Меню

Ак 150 мкв воздушный компрессор аду 2 с автомат давления

АК-150мкв

Описание

Воздушный компрессор АК-150мкв

АК-150, АК-150-мкв, АК150мкв, АК150-мкв

Ни одно пневматическое устройство не будет работать без сжатого воздуха. Именно поэтому в обязательном порядке необходимо использовать специальные компрессоры. Сегодня они представлены в широком ассортименте.

Компрессор высокого давления Высокоэффективный компрессор АК-150 предназначен для обеспечения сжатым воздухом любых пневматических устройств, которые используются во многих сферах производства, а также различной технике.

Устройство приводиться в действие через вращающийся вал, который подключается к двигателю. Собственно, чем больше обороты двигателя, тем эффективнее работа компрессора. В целом данная модель отличается своими относительно высокими техническими характеристиками, а также надежностью работы, по техпаспорту заявленная максимальная продолжительность работы достигает 2500 часов.

Особенности компрессора АК-150 Надежный компрессор высокого давления АК-150 имеет свои особенности конструкции, к примеру, расположение цилиндров и шкива привода. Цилиндры расположены V-образно, на некотором расстоянии друг от друга, благодаря чему во время продолжительной работы, каждый поршень остывает по отдельности, не подогревая соседний.

Головки цилиндров имеют специальные ребра, которые предназначены для пассивного охлаждения системы. Алюминий отдает тепло окружающей среде, а проходящие вдоль ребер потоки воздуха способствуют быстрому теплообмену. Компрессор АК-150 способен работать при температурах от -60 до + 60, при этом рабочая система не потеряет своей эффективности. Максимально возможное давление, которое способен выработать данный агрегат равняется 150 атмосферам, при этом эффективность и скорость работы будет зависеть от конкретного способа применения. Внутри компрессора устроена специальная система смазки, что подает масло во время работы под давлением в каждый канал механизма. Можно выделить некоторые особенности данного устройства:

простота использования, абсолютно не требуется никаких навыков;

наличие специальных ребер охлаждения; относительно хорошая эффективность;

защита от перегрева, дополнительно с компрессором может устанавливаться вентилятор;

возможность подключения различных агрегатов;

В целом данный компрессор используется во многих сферах производства, в механизированной технике и даже в самолетах.

Мощный компрессор АК-150 купить который можно как совершенно новый, так и б/у, имеет собственные особенные технические характеристики, чем и отличается от многих зарубежных аналогов. Для своей работы устройство обязательно должно быть подключено к электрическому или бензиновому двигателю. Чаще всего используется электродвигатель мощностью не менее 5-ти киловатт.

давление масла внутри системы – 0.5 – 5 кгс/см2;

общая масса воздушного компрессора – не менее 5.8 кг;

максимальное давление, создаваемое компрессором – не более 150 атмосфер;

скорость момента обдува цилиндров при номинальных оборотах – не менее 9 м/сек;

тип смазки — масло МТ-16П по нормам ГОСТ 6360-83;

температура окружающей среды – от -60 до + 60;

ресурс работы межремонтный составляет 2500 часов, назначенный – 8000 часов;

Всего существует несколько версий и модификаций компрессоров АК 150. Направление вращения шкива может быть, как по часовой стрелке, так и против. Обороты вращения коленвала варьируются в зависимости от способа эксплуатации, номинальные равняются 1500 – 1700 об/мин, максимальные при работа на полную мощность – 1800 – 2300 об/мин. При работе на пониженных оборотах может возникнуть масляное голодание. Не смотря на свою устарелую конструкцию, компрессор АК-150 является очень надежным и способен выдерживать долговременную работу при максимальных нагрузках. Можно выделить некоторые, наиболее главные преимущества агрегата:

Читайте также:  Биокор вечернее повышает или понижает давление

высокая продуктивность работы; надежность и неприхотливость;

наличие качественных ремонтных деталей;

эффективная система охлаждения;

не требует специальных знаний;

широкий спектр выполнения работ;

Компрессоры отлично функционируют даже в полевых условиях, на жаре или холоде. Устройство не боится пыли и грязи, однако, как и любая другая подобная техника, нуждается в очистке и настройке.

Источник

Компрессор АК-150 СВ

Купить Компрессор АК-150 СВ

Стоимость, описание, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке.

Воздушный компрессор АК-150СВ поршневого типа, двухцилиндровый, воздушного охлаждения.

Компрессор АК-150 СВ применяется для сжатия воздуха, используемого для обслуживания пневматических устройств на изделиях:

  • танк Т-55 (Коробка переключения передач 155.08сб-6);
  • танк Т-80;
  • танк Т-72 (172.45.060 Гитара с откачивающим насом и приводом СГ).
  • ИМР-2
  • МТУ-172
  • БРЭМ-1
  • МТУ-155
  • Т-62
  • БТС-2 и 4
  • МТ-Т
  • БАТ-2
  • МДК-3

Основные технические характеристики:

Разряд масла в течение 15 мин, при давлении воздуха 10 кгс / см2, температура масла от +50 до 90 Нс2, давление масла 2-5 кгс / см2 и скорость вращения вала компрессора 1700 р. p.m. 0,1-10 г
Входное давление масла 0,5-5 кгс / см2
Масса изделия, не более 5,8 кг
Направление вращения против часовой стрелки или по часовой стрелке OST 1 00371-80
Частота вращения коленчатого вала компрессора в максимальном режиме 2100-2150 r.p.m.
Скорость коленчатого вала компрессора в минимальном режиме 1450-1500 r.p.m.
Частота вращения коленчатого вала компрессора в номинальном режиме 1700-1750 r.p.m.
Привод от КПП или гитары
Рабочее давление компрессора 150 кгс / см2
Рабочее давление компрессора 30 мин
Информация о содержании драгоценных материалов и цветных металлов: алюминий 2,4 кг
Информация о содержании драгоценных материалов и цветных металлов: медь 0,2 кг
Скорость продувки воздуха в цилиндре компрессора при номинальной скорости коленчатого вала, не менее 9 м / с
Смазка МТ-16П ГОСТ 6360-83
Температура окружающей среды от -60 до +60 ℃
Впускной температуры масла, не более* 85 ℃
*Примечание: температура масла до 95 ℃ допускается на время не более 10 мин и не более 5 раз за каждые 5 часов работы.

Компрессор АК-150СВ взаимозаменяем с компрессорами АК-150СВ-Ю и АК-150С-СТУ.

Источник

Компрессор АК-150 у меня в квартире.

#1 Олег Дынник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город й

    Вот такой получился компактный компрессор.
    .

    .

    .
    Первый вариант был бензиновый.
    Имеет такие характеристики.
    Бензомотор: 12 л/с
    Обороты:5100 об/мин
    Соединение: осевое на одном валу через сцепление.
    Производительность: 180 л/мин

    Читайте также:  Низкое кровяное давление и высокий пульс

    Обороты и давление с компрессора выжимались максимальные.Для меня не стояла задача экономить на своем времени и моторесурсе.( Или мне ходить по берегу и ждать пока закачает или нырять.Я выбрал нырять)

    Спарка 2 х 7 забивал за 16 минут до 220 кгс /см2(остыл,получал 200 кгс /см2)
    Спарка 2 х 8 (от огнетушителя баллоны) за 25 минут до 250 кгс/см2(после остывания получал 230 бар)
    Это было давно.Еще в прошлом веке.Продал.(бензин дорожал)
    Проработал без капризов 1975 по 1986 год.
    .
    Еще был вариант с водяной рубашкой.Рубашку сделал из камеры автомобиля.Объем воды был маленький,вода кипела(я даже подумал,а не варить ли мне, в этой воде суп, пока забиваются баллоны)Отказался бегать с бутылкой и наливать воду в рубашку.Можно ведром наливать.Но тогда надо еще и ведро брать с собой.От такого варианта отказался.
    .
    Следующий был на эл.дв.Решил пусть дома забивает в квартире.(Долго,но зато дешевле)
    Эл.дв: 5.5 кВт,
    Обороты: 2880 об/мин
    Ток:11 ампер
    при одной фазе получил 4.0 квт.
    Расчет конденсаторов. 12.72 мкф/1ам
    160 мкф+-10% 500 вольт, рабочая емкость.
    320 мкф+-10% 500 вольт, пусковая емкость
    (С пусковыми электролитическими конденсаторами не работал.Поэтому ничего про них не скажу)
    Производительность: 108 л/мин
    Вентилятор: Москвич 412, Шесть лопастей(4 было мало.Сильно грелась 1 ст)
    Температура масла:80*С.(Туман от масла стоял по всей квартире)
    Объем масла в картере:500см3

    Спарка 2х8 за 40 минут до 250 кгс/см2(после остывания получал 230 бар)Проработал до 2003 года.Далее разобрал, продал эл.дв и конденсаторы.(Почему,написал на тетисе .Так я там был как шут для них.Пришлось уйти.)
    .
    Технические характеристики АК-150 СВ
    Площадь 1ст:Д-46мм-16.62 мм2/46.533см3.коэффициент сжатия:28-10%

    26
    Площадь 2ст:Д-46/40мм/11.347см3.коэффициент сжатия:4.1
    Площадь 3ст:Д-38/35мм/4.818см3.коэффициент сжатия:2.35
    Ход поршня:28 мм
    Давление разчетное,(без потерь воздуха через кольца и клапана):270кгс/см2
    обороты 2300об/мин
    Давление масла до масленого фильтра:2-5кгс/см2 Внимание.После картонного масленого фильтра тонкой очистки, давление и поток масла в 10 раз упадет.
    Давление после масленого фильтра:0.2—0.5 кгс/см2
    Температура масла: не более: 80*С
    Марка масла: К-28,КС-21,КС-19,МС-20(Цифра указывает на вязкость масла)
    Давление в картере компрессора:0 кгс/см2
    Количество масла выходящего из стока: не менее 60 гр/мин при 2000 об/мин.

    После масленого фильтра надо сделать контроль масла.Не сделаете,не узнаете когда забился масленый фильтр-Угробите АК-150 Я применил капельницу.По которой видно поток масло.И как масло цвет изменяет при моторесурсе.

    Смена масла через 6 часов работы.Я менял через 3 часа.Мне не жалко денег на масло,жалко угробить компрессор.(При проверке потока масла.Через три часа работы,масло было уже черного цвета.До трех часов работы, цвет масла темно-коричневый.

    Расположение отверстий стока: 2хД-8мм горизонтально. Допускается наклон в любую сторону,но не более чем на одно отверстие. Два отверстие стока, должны находится в нижнем положении.

    Запрещается подача вспениного масла Допускается незначительного количества мелких пузырей воздуха за минуту.
    Допускается уровень масло в картере, не более чем до половины отверстий стока.

    Читайте также:  Может ли повышать давление цикорий растворимый

    Все подшипники применяемые в станкостроении, смазываются только масляным туманом.(Пример:герметические подшипники)
    Запрещается работа подшипником даже частично погруженным в масло.

    Суфлерные отверстия(Дренажные отверстия): 2хД-8мм служат для вентиляции и отвода паров масла и воздуха проскочившего через кольца. Должны иметь достаточную пропускную способность с атмосферой(Д-100-150мм2).Чтобы не создавать давление в картере компрессора.При давлении манжеты протекут.

    Манжеты резиновые армированные ГОСТ 8752-79.
    Резиновые манжеты рассчитаны на рабочее давление не более 0.5 кгс/см2. Окружная скорость до 20м/с

    Почему давление 250 кгс/см2,а не больше или меньше. Как я это проверил.Да очень просто.Забивал пока АК-150 не лопнет.

    А если серьезно,то вот так рассчитывается давление по ступеням. Объем умножаем на ход поршня 28 мм и получаем 28 кгс/см2.(без потерь воздуха через кольца и клапана): Далее умножаем полученное давление ,(для АК-150 это 2-4 раза).Почему на 2-4?,это не я придумал.Это разработчики компрессоров посчитали.Если в каждой следующей ступени сжимать воздух больше чем в четыре раза, то падает КПД. Воздух легче охлаждать, если воздух сжимать не более чем до 4 раз) 28х4(для 2ст это 4.1=115Кгс/см2. после второй ступени.115х2.1(для 3ст это 2.1=270 кгс/см2.Далее,отняли утечку:-10%
    Получили 250 кгс/см2 после третий ступени.

    Если компрессор не дает нужного давление,мыльным раствором проверить все соединения.Потому что,не получите 250кгс/см2

    Фильтр:Одноразовый 200 см 2 по объему это 100гр активированного угля АГ-3
    100 гр угля хватает фильтровать 3000-5000 литров воздуха.
    Внимание,Активированный уголь забирает только запахи. Углекислый газ забирает очень плохо.
    Если надо фильтровать угарный газ,то надо применять гопкалит( подогревая 200-400*С) который переведет СО в углекислый газ. После него должен стоять ХПИ (Известь)котороя хорошо поглощает углекислый газ СО2

    Воздух в фильтр должен подаваться с верху.А выход снизу.Такая схема исключит вибрацию угля который,при прохождении воздуха через уголь, превратит его в порошок. Если нет такой возможности по такой схема подавать воздух.Тогда внутри корпуса фильтра надо установить пружину через картонную прокладку,которая будет прижимать уголь.

    Маслонасос можно использовать от мото Днепр,Урал, МТ10Т.
    Производительность у них 1-3 л/мин
    Обороты: не более 1450-2300 об/мин, если ось на бронзовой втулке.(смазка, ось вала под давлением)
    Ось в алюмин. корпусе.не более 150-250 об/мин.

    Чтобы было удобно самому его таскать по квартире,поставил на колесики.Колеса еще служили как амортизаторы

    Если кто то тоже собирает у себя свой вариант компрессора.Спрашивайте. что непонятно. подскажу советами.

    За свою жизнь я переделал много вариантов размещение головки АК-150. Но ,остановился на осевом расположении.Меня не устраивало что все конструкции бегали по пляжу и у меня по квартире.

    Осевое расположение вибрацией не страдает.
    .
    На базе АК-150 периодически продаются уже готовые компрессоры. ( как правило напоминают мелаллолом )

    Источник

    Adblock
    detector