Меню

Аккумулятор давления ауди 100 принцип работы и ремонт

Аккумулятор давления

Так вот я и спрашиваю — бензонасос как-то отвечает за поддержание давления после выключения двигателя? Может все в нем дело или дозатор таки придется менять?

В книжке сказано еще про какой-то аккумулятор давления — «держит топливо под давлением, также в течение долгого времени после выключения двигателя. Благодаря этому предотвращается образование паровых пробок и улучшается режим горячего старта». На схеме он нарисован между бензонасосом и топливным фильтром. Что это? Может это составная часть насоса? И может это у меня и образуются паровые пробки, которые я прокачать не могу?

В том же сервисе померили компрессию на цилиндрах — на одном аж 7, на других нормально 9-11. Стучат гидрокомпенсаторы. Сказали залегли кольца. Залили в движок какую-то присадку, на которой надо отъездить не менее 200 км. После этого снова померить компрессию. Исли исправилось, то хорошо. Нет — разбирать движок.
Я конечно понимаю, что вопрос глупый, но никак не может это связано с проблемой давления/насоса/дозатора, описанной выше?
Может поэтому и компрессия такая фиговая?

Заранее спасибо за ответы,
очень поможете.

: Так вот я и спрашиваю — бензонасос как-то отвечает за поддержание давления после выключения двигателя? Может все в нем дело или дозатор таки придется менять?

+++ Нет насос не отвечает
За поддержание давления топлива при выключение двигателя отвечают:
-аккумулятор давления
-регулятор давления
при выключении двигателя топливный насос отключается давление в системе опускается ниже величины давления открытия форсунок регулятор давления перекрывает перепускное отверстие и препятствует его дальнейшему падению.

задача аккумулятора также заключается в поддержании давления топлива в системе после выключения зажигания — это обычное механическое устройство основанное на пружинно-мембранном механизме

в первую очередь бы обратил внимание на регулятор давления,
но он находится в единой компоновке с дозатором распределителем топлива скорее всего проблема с резиновым уплотнением на конце поршня регулятора давления

Если есть какие вопросы мыль — постараюсь ответить
С уважением Дмитрий (sprite)

У тебя грязь в бензобаке. Наверно, забилась металлическая защитная сеточка, которая предохраняет нассос от попадания в него вышеупомянутой грязи. Сними нассос, смени сеточку и бак почисть.

С уважением
Valeri AKA Audi-100/1984/2.2iWC

=== Насос — да, не отвечает, а вот обратный клапан его — еще как! Он обычно и летит (причем и у Боша и у Пибурга).

: За поддержание давления топлива при выключение двигателя отвечают:
: -аккумулятор давления

=== Нет, обычное заблуждение — аккумулятор давления — это демпфер и только.

=== Этот может, но летит он крайне редко.

: при выключении двигателя топливный насос отключается давление в системе опускается ниже величины давления открытия форсунок регулятор давления перекрывает перепускное отверстие и препятствует его дальнейшему падению.

=== Тут так — клапан б\насоса должен заткнуть нагнетательную магистраль, а клапан регулятора — слив.

С наилучшими. Андрей.

+++ Истину глаголишь, но если бы форсунки были в таком состоянии — к написанному добавилась бы еще слезница о ХХ, провалах, чихах-пыхах и т.д :))

Хотя давление и уходит за 1 минуту, но не сказано до какой величины .

+++ Полагаю, что все-таки до нуля.

Да ещё и судя по советам этих «сервисменов» (хотя бы на счёт дозатора) не очень стоит доверять их замерам.

:
: Да ещё и судя по советам этих «сервисменов» (хотя бы на счёт дозатора) не очень стоит доверять их замерам.
:
: +++ Это вам виднее :))

===
Т.е. замена дозатора это бредовая идея?
Да и стоит он немало.

А что мне можно сделать?
Поменяю я конечно бензонасос. Но вот излечится ли этим.

: Да и стоит он немало.

+++ Ох, правда твоя :))
:
: А что мне можно сделать?

+++ Сменить обратный клапан. (ставится б\у от убитого насоса)

: Поменяю я конечно бензонасос. Но вот излечится ли этим.

+++ Если же насос орет — тады и его можно поменять.
А излечится — должно бы.

+++ Я ж по сервисам не шатаюсь — и знать не знаю, кто там и как.

Источник

Audi 100 1⅘ ⓜⓞⓝⓞ бывшая › Бортжурнал › Победа над зуммером давления масла

В начале недели посидели с женой в машине, пока Егорка спал на улице, послушали радио, посадили аккумулятор. Зарядил аккумулятор и установил аккумулятор на место, включил зажигание и зуммер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зуммер все равно продолжал пищать при включенном зажигании, но машина завелась и зуммер не заткнулся. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. И начался осмотр… Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешил на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.
Сразу же возникали вопросы:
— где находится датчик? Один на фильтре, а второй?
— как проверить датчики давления?
— может ли быть еще что-то запитано на зумер?
И порыскав в интернете и задав вопрос в сообществе DRIVE2 Audi Club получил внятный ответ от пользователя zaleksey.
В итоге получил ответы на свои вопросы.

-датчик высокого давления расположен на крышке масляного фильтра
-датчик низкого давления расположен на тыльной стороне ГБЦ
-проверку опишу подробно под спойлером
-ничего кроме контроля давления масла на этом реле с зуммером не может находиться

Схема работы контроля
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 5 дополнительного блока реле, который находится в подрулевом пространстве. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Читайте также:  Влияние альдостерона на артериальное давление

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Коротко:
мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут

Итогом моей проверки было обнаружение неработающего датчика высокого давления. Еду на рынок… Покупаю датчик и удлиненную головку на 24, т.к. накидного выгнутого ключа у меня нет, а прямым не подлезть. Там же на стоянке рынка меняю датчик. Включаю зажигание, пищит… Иду за релюхой, больше просто ничего не остается. На разборке покупаю релюху за 9.5$, вставляю на место и радуюсь тишине. Проверяю работоспособность реле и уезжаю домой с улыбкой и без 18$ в кармане.
Стоимость деталей:
-Датчик HANS PRIES 101 107 — 40 000 бел.руб, VAG 056 919 081 (можно было подождать денек и купить в Автоаптеке намного дешевле, но я уже был на рынке и пути назад нет)
-Головка 24 удлиненная — 45 000 бел.руб
-Pеле контроля давления масла — 100 000 бел.руб VAG 813 919 082B

Источник

Audi 100 С4 › Бортжурнал › Информация для 2,3 aar

Изначальная форма этой системы впрыска – K-Jetronic – работала чисто механически. Совместить лямбда-регулирование (с регулируемым каталитическим нейтрализатором) с классической системой K-Jetronic без дополнительных устройств было невозможно. Это обстоятельство послужило главной причиной для дальнейшей разработки KE-Jetronic. Основные элементы прежней системы остались и были дополнены электронным блоком управления и так называемым регулятором давления – дополнительно влияющим на дозирование топлива. Регулятор давления активен главным образом во время прогрева двигателя, однако он также выполняет центральную функцию при регулировании состава горючей смеси через регулируемый каталитический нейтрализатор. Вместе с полностью электронной системой зажигания «VEZ» эта система впрыска представляет собой полную систему управления двигателем. Хотя каждая система снабжена собственным блоком управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, источниками информации для систем зажигания и впрыска часто служат одни и те же датчики. Накопитель неисправностей, записывающий неполадки во время движения, завершает возможности электроники. Память накопителя неисправностей может быть опрошена для установления причины неполадок.

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления (по-английски ECU) должен принимать следующие сигналы с датчиков:

• нагрузка на двигатель;
• обороты двигателя;
• расход воздуха;
• температура двигателя;
• состав смеси;
• наличие холостого хода;
• наличие полной нагрузки на двигатель;
• детонация из-за раннего УОЗ.

На основе полученных сигналов ECU определяет, в каком режиме находится двигатель:

• запуск двигателя;
• прогрев двигателя;
• холостой ход;
• рабочий режим;
• полная нагрузка;
• режим отсечки топлива (принудительный холостой ход).

Читайте также:  Как подключить мойку высокого давления elitech

В зависимости от режима и сигналов с датчиков ECU управляет следующими параметрами:

• количество топлива в смеси;
• УОЗ;
• степень открытия РХХ (регулятора холостого хода).

Cхема системы впрыска «KE-JETRONIC»

1 — топливный бак; 2— топливный насос с электроприводом; 3 — аккумулятор давления топлива; 4 — топливный фильтр; 5 — регулятор давления топлива в системе; 6 — измеритель воздуха; 6 а — напорный диск (ротаметр); 6 б— потенциометр; 7 — дозатор топлива; 7 а — управляющий золотник; 7 б—управляющая (рабочая) кромка золотника; 7 в — верхняя камера; 7 г — нижняя камера; 8 — форсунка подачи топлива; 9 — впускная труба; 10 — пусковая форсунка; 11 — термореле времени; 12 — дроссельная заслонка; 13 — датчик положения дроссельной заслонки; 14 — клапан дополнительной подачи воздуха; 15 — датчик температуры двигателя; 16 — электронный блок управления; 17 — электрогидравлический регулятор давления; 18 — датчик содержания кислорода; 19 — датчик-распределитель зажигания; 20 — реле включения топливного насоса; 21 — выключатель зажигания; 22 — аккумуляторная батарея.

Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к форсункам. Во время работы стартера пусковой топливный клапан подает в систему впуска дополнительное количество топлива – если двигатель еще холодный. Только в этом случае блок управления допускает подобный впрыск. Максимальная продолжительность впрыска также зависит от температуры.

Фаза прогрева двигателя: для того чтобы двигатель работал равномерно в первые минуты после пуска, распределительный клапан стабилизации холостого хода открывает канал, по которому впускной воздух может поступать в обход дроссельной заслонки. Дополнительно регулятор давления впускает больше топлива через форсунки. Увеличение поступления воздуха и топлива позволяет достичь повышенной частоты вращения в фазе прогрева двигателя при обогащенной смеси. С повышением температуры двигателя распределительный клапан все больше перекрывает доступ воздуха. Параллельно с этим процессом количество поступающего топлива нормализуется, регулятор давления сокращает количество впрыскиваемого топлива.

Холостой ход: для достижения равномерной частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода и мягкой приемистости в нижнем диапазоне частот вращения вокруг каждой форсунки в камеру сгорания поступает воздух. Это приводит к более мелкому распылению топлива.

Нормальная эксплуатация и ускорение автомобиля не требуют никаких особых приспособлений. Клапанный затвор в расходомере воздуха поднимается либо опускается в зависимости от поступившего количества воздуха. Соответственно меняется поступление топлива к форсункам. Таким образом, совершенно автоматически устанавливается всегда правильное, наиболее выгодное для процесса сгорания соотношение.

Полная нагрузка: датчик углового перемещения дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора сигнализирует блоку управления, что сейчас от двигателя требуется максимальная мощность. Тем самым регулятор давления получает команду подать к форсункам немного больше топлива, чем обычно.

Прекращение подачи топлива, например, при движении накатом: функция прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода отключает подачу топлива, если автомобиль едет под гору и при этом не выжата педаль акселератора.

Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей считываются с помощью специального прибора для считывания V. A. G 1551, причем накопитель может содержать записи о многих неисправностях. Блок управления системы впрыска KE-III-Jetronic тесно связан в действии с блоком управления системы полностью электронного зажигания. Поэтому сначала считывается накопитель неисправностей системы зажигания, а уж потом накопитель системы впрыска.

К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Блок управления не может быть проверен домашними средствами. Практика показывает также, что с этой стороны неполадки подстерегают крайне редко. Гораздо чаще подводят датчики, выключатели и соединения проводов. Поэтому при наличии неполадки следует действовать следующим образом:

1) Проверьте, в порядке ли система зажигания.
2) Проверьте снабжение топливом.
3) Проведите визуальную проверку элементов системы впрыска.

Если таким образом неисправность не была найдена, просмотрите приведенный ниже перечень неисправностей. Или проверьте в мастерской накопитель неисправностей.

План проведения диагностики системы зажигания и системы впрыска

I. Электрооборудование. Система зажигания
1. Проверить напряжение в бортовой сети.
2. Проверить плотность электролита, АКБ и оценить степень ее заряженности.
3. Проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазоры.
4. Проверить состояние крышки распределителя зажигания
5. Проверить бегунок распределителя зажигания.
6. Проверить высоковольтные провода на сопротивление и качество изоляции.
7. Проверить наконечники проводов.
8. Проверить начальный момент установки зажигания.
9. Проверить работу регулятора опережения зажигания.
10. Проверить датчик положения коленвала (датчик Холла).
11. Проверить напряжение пробоя (силу искры).
12. Проверить надежность соединение двигателя с массой.

II. Система газораспределения
13. Проверить момент установки привода ГРМ.
14. Проверить состояние ремня ГРМ и его натяжение.
15. Проверить состояние подшипников натяжного ролика ремня ГРМ.
16. Проверить состояние подшипников помпы жидкостного охлаждения.
17. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.

III. Цилиндропоршневая группа
18. Произвести замер компрессии по цилиндрам.

IV. Система впрыска топлива
19. Проверить на герметичность и отсутствие подтеканий топливопроводов.
20. Проверить бензобак на наличие в нем грязи.
21. Проверить топливопроводы на предмет засорения.
22. Проверить состояние и производительность бензонасоса.
23. Проверить состояние топливного фильтра.
24. Проверить состояние воздушного фильтра.
25. Убедиться в исправности всего того, что окружает дозатор.
26. Произвести внешнюю диагностику самого дозатора.
27. Проверить дозатор на герметичность.
28. Проверить производительность дозатора.
29. Измерить давления:
а) системное;
б) управляющее;
в) остаточное.
30. Проверить состояние фильтра во входном штуцере дозатора (если имеется таковой).
31. Проверить равномерность производительности каналов дозатора на трех различных положениях плунжера дозатора (диска расходомера).
32. Проверить работоспособность электрогидравлического регулятора давления
33. Проверить систему впуска на герметичность.
34. Проверить положение лопаты в корпусе расходомера воздуха.
35. Проверить плавность и легкость хода лопаты и штока плунжера дозатора.
36. Проверить положение осекающей кромки плунжера дозатора, относительно щелей буксы.
37. Проверить работу клапана управления холостым ходом.
38. Проверить работу адсорбера паров бензина.
39. Проверить герметичность вакуумной системы тормозов.
40. Проверить трубку вентиляции картера.
41. Проверить шланги подвода воздуха и каналы обдува форсунок, на предмет герметичности и засорения.
42. Проверить патрубки, ведущие к клапану холостого хода, на предмет герметичности и раскисания.
43. Проверить работу пусковой форсунки и ее герметичность.
44. Проверить общее состояние рабочих форсунок.
45. Проверить производительность форсунок.
46. Проверить факел распыла форсунок.
47. Проверить давление момента открытия форсунок.
48. Проверить давление отсечки (давление слива) форсунок.
49. Проверить форсунки, на подтекание, при остаточном давлении в системе.
50. Проверить стаканчики форсунок на предмет трещин.
51. Проверить уплотнительные кольца форсунок и стаканчиков.
52. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, в различных температурных режимах.
53. Проверить качество резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха.
54. Проверить правильность начального положения установки корпуса потенциометра, относительно корпуса расходомера. Проверяем по напряжению на средней ножке:
а) при включении зажигания;
б) при работе на холостом ходу.
55. Проверить плавное, без рывков, нарастание напряжения на средней ножке, потенциометра, от минимума к максимуму, при плавном поднятии лопаты расходомера воздуха, из одного крайнего положения в другое.
56. Проверить датчик-переключатель Х/Х дроссельных заслонок.
57. Проверить датчик-переключатель «полная нагрузка».
58. Проверить датчик детонации.
59. Проверить датчик положения над уровнем моря.

Читайте также:  Участок трубопровода заполнен водой при атмосферном давлении

V. Система выпуска отработавших газов
60. Проверить содержание в выхлопных газах, (CO, CH, NO)
61. Проверить исправность катализатора.
62. Проверить систему выпуска отработавших газов, на герметичность.
63. Проверить напряжение к нагревателю лямбда-зонда.
64. Проверить исправность датчика лямбда-зонда и его работу.
Перечень неисправностей
Неисправность Ее причина
А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка
5. Неправильно установлен запорный клапан
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника
7. В двигатель поступает неучтенный воздух
В. Прогретый двигатель не заводится 1. См. А 1, 5 и 6
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия
3. Слишком низкое давление в системе
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого хода
С. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7
2. См. В 2
D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями 1. См. А3
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонки
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1
2. См. В 5
G. Вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
3. Не работает топливный насос
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет 1. Топливный насос работает неравномерно
2. Давление топлива в системе не соответствует норме
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 1, 4, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
3. Недостаточная производительность топливного насоса
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
J. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания 1. См. А 4, 5 и 6
2. См. В 2
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотах См. А 2

Регулировочные параметры AUDI-100 двиг. AAR 2.3 5 цилиндров.

Стандартные параметры
1 Зазор между электродами свечей зажигания 0,7-0,9 мм.
2 Угол опережения зажигания гр. 15 ± 1
3 Обороты хол/хода 720 ± 70 об/мин
4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
5 Сопротивление датчика температуры О/Ж при -30’С 24-28 кОм
6 Сопротивление датчика температуры О/Ж при 20’С 2,28-2,72 ком
7 Сопротивление датчика температуры О/Ж при 80’С 290–364 Ом
8 Сопротивление 4-х контактного датчика температуры О/Ж
При 18 С 2 кОм
При 95 С 1,1 кОм
9 Содержание СО 0,1–1,1 %
• контрольное значение 0,5–1,5 %
• регулировочное значение 1,0±0,2 %
10 Напр. лямбда-зонда должно постоянно колебаться Период не более 2х сек. (новый ЛЗ 0.5 сек.). 0,1 до 0,9 V
11 Опорное напр. с ЭБУ на лямбда зонд при вкл. зажигании

0,4-0,5V
12 Сопротивление датчика потенциомера расходомера возд.
Нулевое положение напор¬ного диска 700 ± 140 Ом
При перемещении напор¬ного диска 4,7± 0,9 кОм
13 Напр. среднего вывода потенциометра при вкл. зажигании 0,10-0,20в
14 Напр. среднего вывода потенциометра на хол. ходу от 0,4 до 0,8V
15 Напр. среднего вывода потенциометра на хол. ходу оптимальное. Если более 1 V – неисправен 0,50-0,60V
16 Внутреннее сопротивление ЭГРД 19 ± 1,5 Ом
17 Сила тока ЭГРД при исправном ПНД и ЛЗ и при неподвижной заслонке должна отклоняться от 0 в небольших пределах
При нулевом полож. напорного диска при темп. до 20’С. При перемещении дис¬ка сила тока возрастает. 11–15 мА
Шунтирован концевой вытель дроссельной за¬слонки. Частота вращения ко¬ленчатого вала 2500 об/мин 5–7 мА
18 Темп. охлаждающей жидкости 20’С. Включить зажигание на 3 сек. I = 20–28,5 мА за 4 с. Уменьшение тока до 11–15мА за 20сек
19 Двигатель прогрет. Отпустить педаль «газа» с 1500 об/мин до 1300 об/мин 45 мА
20 Давление электробензонасоса 8,0-10,0 bar
21 Производительность топливного насоса при 12 V 1600 см3/мин.
22 Минимальное остаточное давление (после 10 минут): 3,5 Бар
23 Давление топлива на хол. ходу в верхней камере 6,1–6,5 Бар
24 Давление топлива на хол. ходу в нижней камере 5,6–5,7 bar
25 Управляющее противодавление при 20°С 1-1,3
25 Управляющее противодавление при 90°С 0,3-0,45
26 Производительность форсунок в режиме холостого хода 25-30 мл/мин
27 Производительность форсунок в режиме полной нагрузки 80 мл/мин
28 Производительность дозатора на хол. ходу 130-150 мл/мин
29 Производительность дозатора режим полной нагрузки 140-200 мл/мин

Источник

Adblock
detector