Меню

Аккумулятор давления тормозной системы mitsubishi

Mitsubishi Pajero 3.8 Desert Sand › Бортжурнал › Accumulator brake booster, он же гидроаккумулятор усилителя тормозов, он же «груша»

Через некоторое время после покупки авто, при движении в пробках стал замечать что каждое нажатие педали тормоза сопровождается срабатыванием помпы гидроусилителя тормозов и по окончании цикла подкачки был слышен нездоровый звук, что то вроде “пиии-и-у-уу” и при более интенсивном педалировании мог прозвучать и “бджынь”. Покурив профильные форумы и спросив совета местных специалистов, все сводилось к тому, что решается данная проблема заменой гидроаккумулятора (далее по тексту ГА) известного в простонародье “груша”. Видимо произошло данное выражение от ГА балонного типа, у которого элементом разделителя среды является резиновый балон и у заполненного жидкостью ГА этот балон принимает форму груши.

Ну собственно повелся на данные советы и решил начать с замены ГА.
Следом курнув ещё оригинальные каталоги выяснилось, что блок гидроусилителя тормозов комплектовались двумя типами ГА:
-мембранного типа (устанавливались на авто которые комплектовались только с системой ABS, оригинальный партнамбер 4630А011);
-поршневого типа (устанавливались на авто которые комплектовались помимо системы ABS ещё системой ASC (Active stability control), оригинальный партнамбер 4630А012).
В моем случае установлен 12-й ГА (самый дорогой 11900 руб. против 7900 руб. за 11-й), хотя пишут что якобы они взаимозаменяемые, но думаю не с проста косоглазые запроектировали со стабилизацией именно ГА поршневого типа.
В общем заказал (хотя некоторое время пришлось побороться с жабой), забрал, подготовившись к замене изготовив съемничек.

Произвел замену закрутив новый ГА требуемым моментом 54Нм, прокачал ГА и насос с ГТЦ по мурзилке, и наступила тишина.

Но на следующий день наступил рецидив в более сложной форме (помпа гидроусилителя стала сама по себе включаться, независимо жму я на тормоз или нет, с цикличностью: 15 секунд молчит- 5.7 секунд качает, но уже без посторонних звуков). Немного расстроившись, стал изучать проблему дальше и все сводилось к тому, что гидроусилителе явно присутствует воздух. Т.к. тормозная жидкость выглядела темновато, то решил прокачку совместить с заменой всей жидкости.
Собственно процедуру замены тормозной жидкости и прокачки гидроусилителя тормозов описывать смысла нет, все выполнял согласно мануала, перед этим конечно разрядил ГА нажатием 40 раз на педаль тормоза, откачав шприцом старую тормозную жидкость и залив свежую (единственное пропустив пункт прокачки системы ABS, т.к. без сканера ее все равно не запустить).

Читайте также:  Как быстро нормализовать давление перед медкомиссией

И наступило счастье, помпа гидроусилителя тормозов теперь молчит и срабатывает как и положено после 2-3 нажатий на педаль тормоза.

По итогу всех манипуляций сделал некоторые выводы:
— ГА можно было не менять, а сразу надо было прокачать систему с заменой жидкости (старый ГА все же был жив);
— После замены ГА обязательно нужны выполнить прокачку тормозной системы (а не как некоторые пишут, что старую открутил, новую прикрутил и все), т.к. при замене все же происходит попадание воздуха в насос, который и является причиной некорректной работы;
— Владельцам авто (Паджеро 3 и 4 которые комплектуются только системой ABS где на гидроусилителе стоит ГА мембранного типа, при выходе его из строя заменять на ГА поршневого типа, т.к. он лишён мембраны в результате разрыва которой и выходит из строя.

Эпопея с тормозами ещё не закончена, т.к. обнаружил один закисший поршень и парочку порванных манжет. На майские празднику буду перебирать все суппорта вкруг…но это уже совсем другая история…

UPD.
Без прокачки системы ABS в итоге не обошлось, т.к. при длительном нажатии на тормоз (стоя на светофоре, переезде) педаль тормоза потихонечку проваливалась в пол. Для чего был куплен китайский сканер Delphi ds150e.
После активации процедур » air bleeding 1″ и «air bleeding 2», педаль проваливаться перестала.

Источник

Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI MITSUBISHI 4630A011

Производитель MITSUBISHI
Оригинальный номер 4630A011
Артикул 4630A011

Магазин запчастей МаШИНА SHOP предлагает вам купить автозапчасть Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI 4630A011 в наличии в Белгороде.

Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI относится к категории Тормозная система, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Тормозная система содержит множество сопутствующих запчастей к товару Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI.

Читайте также:  Низкий сердечный ритм при повышенном давлении

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI в наличии с оригинальным номером 4630A011.

Отзывы о Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI 4630A011 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина МаШИНА SHOP в Белгороде.

Производитель запчастей MITSUBISHI изготовил Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI с оригинальным номером 4630A011 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель MITSUBISHI установил для нее свой внутренний артикул 4630A011.

Купив запчасть Аккумулятор давления тормозной системы MITSUBISHI 4630A011 в Белгороде, от производителя MITSUBISHI, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долго.

Источник

Adblock
detector