Меню

Активация датчиков давления в шинах опель антара

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

  • Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
  • Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

3. Нажмите педаль тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Источник

Opel Antara 3.0 Cosmo Premium + › Бортжурнал › Обучение датчиков давления шин Opel antara

Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.

Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Opel Antara, 2007

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2013

Комментарии 21

Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?

Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны

Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления

Читайте также:  Измеритель абсолютного и дифференциального давления мбго 2

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

эм… не знаю. надо на практике опробовать что как

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все

В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?

у кого то тут в бж

В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?

На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!

Читайте также:  Требование и правила работы сосудов работающие под давлением

мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

спускать надо до гудка.

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.

Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

Всё обучается .А если нет датчиков стоят пробелы.

Источник

Opel Antara Корвет «Жрущий» › Бортжурнал › TPMS

После переобувки не проснулись датчики давления на двух колёсах. Я надеялся, что они оживут, но нет. Это были ещё родные датчики, которые шил с машиной, поэтому стоит ожидать, что где отрыгнули два, отрыгнут и все четыре. Но пока я загрузил два зимних колеса, доехал до шиномонтажа и перекинул два датчика в летние колёсья. Стоит отметить, что в зимнем комплекте у меня датчики стоят оригинальные и посвежее года на четыре.

Дата изготовления заводских датчиков сентябрь 2007 года. Поражаюсь живучести батарейки. Расковыряю потом, посмотрю что за батареечка (думаю японский Панасоник).
Изготовитель датчика Schrader. Интересно что традиционный колёсный ниппель, каторжный известен ещё как клапан Шредера был изобретен и запатентован именно этой компанией в конце XIX века. Причем первоначально клапан предназначался для велосипедистов, потому что в то время перспектива применения пневматических шин на автомобилях была еще туманной. Но изначально компания Schrader поставляла всякие фитинги и прочую мелочевку для компании Goodyear, которая в том время занималась спасательными жилетами и прочими изделиями из синтетического каучука.
Понесло старого маразматика.

Читайте также:  Отвар лаврового листа повышает давление

Судя по всему, внутри литиевая батарейка. И ещё текст о том, что клапан с винтом нужно менять при каждой замене шин. О как! Ща, ага, заменим мы ещё не пропускающий клапан.

Если тупо искать по каталогу запчасть, то выпадает 25809220 с кросномером 25789964/48 13 979. Продавцы добавляют к этому ещё номер 13598773. Этот последний номер то же принадлежит Schrader, но уже заводу в Китае. (А заводской датчик был производства UK.) В каталоге Schrader этому номеру из Антар соответствует «Opel ANTARA(from 2016-01 to 2017-12)». Там же есть деталь для вторичного рынка под брендом Schrader, но на оригинальный номер 25789964 она не кроссуется.
Короче, вся это возня из-за того, что оригинал, как не крути, стоит дорого. Примерно 3800-4500 за датчик. Не, ну можно конечно и дороже, но такие варианты лично я не рассматриваю вообще.

Если очень хочется датчик 25789964 но не в упаковке GM, а в коробочке Schrader, то это будет артикул 3049. В exist и emex за него просят больше, чем за оригинал.

Есть такая контора в Москве, называется alltpms. Они уверяют, что у Schrader есть суббренд Italsensor, под которым они барыжат датчик за 2500. alltpms.ru/katalog/datchi…enia-v-shinah-1010044-172
Честно говоря, ни на сайте Schrader, ни на сайте Italsensor подтверждение этому факту я не нашел. И изображение датчика на сайте alltpms не соответствует ни одному из датчиков Schrader.

С оригиналом всё.
Аналоги благородных производителей я не изучал. Возможно там есть что-то интересное.

Но всегда может выручить Kитай.
Из того что ставили наши коллеги
ru.aliexpress.com/item/4-…999999.258.4be73c00iHPWX1
3220 за 4 штуки

Говорят из китая ещё круто Autel
ru.aliexpress.com/store/p…8148356.67.742d79e1UtI6v8
У этих датчиков, как я понял, можно менять ID. Т.е. можно дублировать ID родных датчиков и при смене колёс не заниматься активацией. И вроде как в их датчиках можно заменять батарейку.
Но другие деньги и китай.

Короче, я пока не решил. С одной стороны, за оригинал 4000 платить нет никакого желания вообще. Основное преимущество в виде 10 лет работы вероятнее всего мною востребовано не будет. С другой, если датчик после зимы не проснётся, то придется опять платить за шиномонтаж колеса, тратить на это время и т.д.

Источник

Adblock
detector