Меню

Активация dds контроль давления в шинах форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Hatchback III Titanium › Бортжурнал › Активация (установка) DDS и Автозапирание

В последнее время многим стали интересные данные по активации двух функций ФФ3:

1) DDS систему контроля падения давления в шинах (доступна только в машинах с ESP);

2) Автозапирание дверей на скорости 10км/ч.

Обе функции я активировал у ОД — они рабочие, проверено мною)

Небольшие пояснения, для разминки:

Несколько поясню что может делать оффициальный диллер (если конечно захочет):

ПУНКТ 1-й) Он может (но, опять таки на кого так сказать нарвешься) просто допустим активировать Круиз-контроль, он заходит в программу IDS находит нужные позиции и открывает их (желательно с вашей стророны всё контролировать). В данном случае, что бы ОД активировал именно нужные позиции…

ПУНКТ 2-й) Для активации DDS и автозапирание (ни какое дополнительное оборудование покупать НЕ НУЖНО, не слушайте не кого — обязательно, это наличие ESP). Тут уже посложнеее, ОД придется менять asbuilt (это файл заводской конфигурации авто). Замена доступна только дилеру и тем кто работает в этом направлении.

Дилер через интернет заходит на сервер Форд вводит твой vin и скачивает asbuilt для твоего авто на компьютер, файл весит несколько килобайт. Затем тебе надо поменть нужные цифры. Тем самым ты задаешь новые данные твоего автомобиля.

Р.S. ОД не особо хотят эти заниматься, во первых еще не многие знакомы с оборудованием ФФ3, а второе просто не хотят нести ответственность (просто начинают тебя пугать, что вдруг если что то не так пойдет типа поподёшь на замену оборудования которое стоит 1000$ — я через это прошёл).

Схема (пособие) по активации данных опций:

Начну с самого начала чтоб было все понятно.

asbuilt — это файл заводской конфигурации авто, доступен только дилеру и тем кто работает в этом направлении.
Дилер через интернет заходит на сервер Форд вводит твой vin и скачивает asbuilt для твоего авто на компьютер, файл весит несколько килобайт.
Потом нужно открыть этот файл текстовым редактором например блокнотом и найти в нем строку начинающеюся с FC

FC 6D 45 02 01 00 0C 01 01 01 09 03 0C 03 00 02 00 02 01 02 02 01 01 01 01 02 01 04 04 00 02 03 02 01 01 01 01 01 01 00 01 00 00 01 07 01 05 01 02 00 00 01 64 01 00 00 00 01 03 02 01 01 01 02 24 01 02 01 02 13 13 14 30 01 02 01 02 01 00 01 00 00 01 00 02 01 01 01 01 02 02 01 02 02 18 00 00 01 01 01 01 00 01 01 01 00 01 04 00 02 02 01 01 03 01 01 01 00 01 00 00 01 00 00 02 04 01 00 00 00 00 07 02 01 01 02 02 01 00 00 03 00 00 01 02 02 02 00 01 00 00 01 00 00 00 07 00 00 01 01 01 00 01 01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 01 02 00 00 00 00 01 03 00 02 02 00 00 01 01 01 00 02 02 02 00 00 01 00 01 00 02 00 00 00 00 01 00 11 02 00 00 02 00 01 00 02 00 00 00 01 00 01 00 03 00 00 00 00 02 00 00 00 01 01 00 00 01 01 00 01 03 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Читайте также:  Получение оттиска под жевательным давлением

6D это контрольная сумма далее идут параметры авто начиная с 45 это первый 02 второй 01 третий и так далее.
Нам нужен 32 параметр это автозапирание и 101 DDS.
32 параметр 01 надо поменять на 02, и 101 он тоже 01 надо поменять на 44 и к контрольной сумме прибавить разницу
6D+1+43=B1 вместо 6D ставим B1 сохраняем и загружаем в авто

После загрузки файла конфигурации
Появится меню в БК попросит задать давление, жмем кнопку ждем если появляется надпись «давление не задано», то заходим в программе IDS, шасси-торможение-ESP и обновляем конфиг ESP
После этого опять задаем давление появится надпись «давление задано» Все автозапирание и DDS у нас активированно.
Дальше нам нужно включить круиз и скандинавский свет.

Выгружаем конфигурацию авто для изменения параметров круиза 23,224 и скандинавский свет 16. Меняем на нужные нам значения и загружаем обратно.
Все!

Источник

Ford Focus Hatchback Вертел я ваши тачки › Бортжурнал › О пользе системы контроля давления в шинах — DDS.

Дело было, прям, перед самым НГ, 30 декабря. Собирался съездить с утра по делам, нужно было купить кое-что. Утром, как обычно, перед поездкой погрел машину минут 10. Пока она грелась, долил незамерзайки, протер боковые зеркала и стекла.

Когда протирал водительское зеркало, взгляд упал на переднее левое колесо. Мне показалось, что оно как-то малёк подспущено. Но машина стояла передним колесом в небольшой ямке на стоянке, поэтому общее впечатление как-то скрадывалось, и я как-то не придал этому значение. Закрыл капот и поехал.

Примерно минут через 15 — 20, после того, как я выехал со стоянки и двинулся по Волгоградке в сторону области — на приборке вылезло сообщение: Проверьте давление в шинах.

Я напрягся! )) Сразу в голове пробежала мысль о переднем левом колесе — что не зря мне показалось, что с ним что-то не так было.

Свернул с дороги в проулок — как раз примерно напротив Авилон Форд на Волгоградке, не доезжая метров 400 до него. ))

И точно — левое переднее колесо оказалось спущено, примерно на половину. 1 очко с небольшим насос показал. Я подкачал колесо и доехал в шиномонтаж, благо он находится там прям рядом, на проспекте — я это знал, кстати.

Мастер снял колесо — и оказалось, что на нем вылезла радиальная грыжа, прям на самом протекторе. Не большая особо, но этого хватило! Следовательно ремонтировать такое колесо смысла не было. Корд уже пошел, поэтому такой покрышке путь только в помойку! Колхозить и ремонтировать такие колеса я не собираюсь — безопасность важнее! Я спросил, есть ли у них камера, чтобы поставить в колесо, чтобы мне хотя бы доехать домой более-менее спокойно. Но у них камеры, конечно, не оказалось. В общем, они мне еще немного его подкачали — и я поехал домой, благо всё это было не далеко от дома и мастер сказал, что до дома 5 км я спокойно дотяну на такой покрышке. По приезду, поставил машину снова на стоянку, взял машину отца и поехал на ней.

Читайте также:  Нервное перенапряжение и скачки давления

Решение проблемы и покупку пары передних шин отложил на пост новогодние дни. В итоге, вчера съездил и купил две зимние шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 за 3500 руб. Реально, в очень хорошем состоянии. 👍 Естественно, никаких грыж, порезов, заплаток, жгутов и проч. нет.

Продавец сказал, что они возят резину из Гермашки, без пробега по России, но я в это особо не верю. ))) На протекторе даже еще виднеется цифра 8. Практически все шипы на месте. 👍 Новую резину специально не стал брать, т.к. на лето планирую переход на 16 колеса, вот тогда и буду новую летнюю и зимнюю резину брать.

Короче, система контроля давления в шинах — DDS — очень полезная опция, которая реально работает, как я убедился на собственном примере. Кто не знает, на 2 фокусе она работает через АБС и ЕСП (у нас измерение давления реализовано через датчики АБС скорости вращения колес, а не через датчики, измеряющие давление на прямую в шинах, как на фф3, например. При не прямом контроле давления в шинах, измеряется скорость вращения колеса и сравнивается со скоростью автомобиля (в первом приближении), исходя из этого все достоверные замеры происходят только при движении автомобиля. Заданные параметры давления колес я устанавливаю каждый раз, после того, как подкачаю колеса, если нужно, либо скину клемму АКБ, ну и после сезонной смены резины, разумеется. ☝Причем, настраивать и запоминать нужно на стоящей машине на ровной площадке, а не в движении. Всем рекомендую!

Всем спасибо за внимание и удачи в новом году!

Источник

Ford Focus Sedan Barracuda › Бортжурнал › Elm327 + Активация дополнительных опций + Чип

Доброго времени суток мои читатели)
Это первая запись в бортовом журнале моего форд фокуса.
И так поехали!

В наше время все машины напичканы электроникой и ковырять машину можно на уровне электроники. С этой мыслью я заказал себе из Китая Elm327. Ждал я свой адаптер чуть меньше месяца и сразу получив его я побежал перепаивать на две шины Ms-Can и Hs-Can. И это была моя большая ошибка! Став обладателем адаптера сначала проверьте его работоспособность, а уж потом можете перепаивать.
Для перепайки вам понадобиться тумблер типа ON-ON

Инструкция к перепайке:

От разъема OBD II отпаять пин #6 (провод с точками). Припаять на 5-ую ножку тумблера.
От разъема OBD II отпаять пин #14 (провод с полосами). Припаять на 2-ую ножку тумблера.
6 ножка тумблера, припаять провод к пину #6.
3 ножка тумблера, припаять провод к пину #14.
1 ножка тумблера, припаять провод к пину #11.
4 ножка тумблера, припаять провод к пину #3.

Читайте также:  Как влияет давление атмосферного воздуха

Перепаяв адаптер он у меня не заработал. Да, я невнимательно припаял провода и в процессе мучений это заметил, но и после правильной перепайки он не заработал. Самое интересное, что программа ElmConfig не работает а программа ForScan прекрасно работает.
Ждать еще месяц желания не было и я на Форд клубе Уфы попросил одолжить мне адаптер. И откликнулся один очень хороший человек, который безвозмездно одолжил мне свой Elm327. За что ему огромное человеческое спасибо)

А теперь вопрос: Какие дополнительные опции еще можно включить?
Вторым этапом был чип-тюнинг от ледокола.
Для обьективности оценки о изменении динамики после прошивки я записал на видео за сколько секунд выкручивается вторая передача, чтобы потом сравнить результаты.
Загрузив прошивку от Ледокола я поехал сравнивать разницу, но почти сразу заметил что у меня пропал круиз-контроль, что меня сразу огорчило. Снова подключив адаптер я понял что просто отсутствует галочка в PCM блоке, но эта галочка упорно не ставилась. (У каждой машины свой VID блок и при перепрошивки ElmConfig спрашивает загрузить ли новый VID блок или оставить старый, на что вы должны ответить что нужно оставить старый. Так же сделал я).
На FFclub я прочитал что нужно подстроить под себя этот VID блок и слить с автомобиля прошивку и её обратно залить (слитая прошивка будет содержать построенный под нас блок) и при вопросе о VID блоке ответить что нужно залить новый VID блок (мы его подстраивали под себя). Но опять все шло не по плану, слитая прошивка не содержала в себе VID блока и я залил пустой блок. Это мне помогло, я заполнил VID блок и записал его в PCM. И все заработало.
Видео инструкция:

При прошивке у вас будут выскакивать куча ошибок и возможно не будет заводиться машина главное без паники. Все ошибки я сбрасывал в программе ForScan, потому что в этой программе все ошибки можно сбросить за раз.

Что хочу сказать о прошивке: чтобы машина стала вести себя совсем по другому, я не заметил. Человек не может испытать изменения в динамике, если изменения меньше 10%. И поэтому я замерил время выкручивания второй передачи. Пока идет адаптация к машине и поэтому замерять динамику я не стал. О расходе тоже говорить пока рано (все наблюдения будут в следующем посте.)
Мысли о чип тюнинге в целом: Какие же изменения относительно стоковой прошивки? Я думаю есть изменения в робыты электронной педали- электронная педаль реагирует быстрее а именно жмешь тапку и дроссель открывается больше относительно стоковой прошивки и складывается ощущение о том что машина поехала быстрее. При полностью нажатой педали данный эффект не наблюдается. Скидывается Евро-4 и возможно за счет этого действительно немного динамика изменяется, но а что же с расходом бензина? Так же меня интересует как чип влияет на ресурс двигателя? Нужно понимать что на заводе тоже не дураки сидят и они стараются сделать машину заводскую прошивку как можно оптимальнее и лучше.

На этом у меня все) Подписывайтесь, комментируйте. Дальше будет интереснее)

Источник

Adblock
detector