Меню

Активация косвенного датчика давления в шинах indirect tpms

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG Style › Бортжурнал › Вася Диагност. Начало. Спорт-режим в приборку, Indirect TPMS (косвенный датчик давления в шинах) и непонятные ошибки

Почитав про возможности «подкручивания» машины скрытыми функциями и улучшением доступных, загорелся Васей Диагностом. Причём своим собственным, чтобы можно было экспериментировать в любое время.
В феврале были необновляемые и обновляемые версии. На 08.06.2020 на оф.сайте Васи осталась только обновляемая с различными наборами переходников.

Перед 23 февраля в списке желаний появился «обновляемый» Вася без лишних переходников. Спасибо супруге, свояченице и свояку — шнурок у меня 🙂

Заказывали в eobd. А их порекомендовали в конторе, которая ставила мне сигналку.
Стоимость: 5900р.

В коробке только шнурок и информация об активации приложения. Приложение ставим на ноут, шнурком соединяем ноут с диагностическим разъёмом машины — всё готово, можно начинать творить.

Кстати, приложение можно переактивировать на другом ноуте. Продолжает ли оно работать на прежнем ноуте — не проверял.

Запустил диагностику. Нашлись какие-то ошибки — ниже часть логов. Если кто знает, стоит ли на это обращать внимание, напишите, пожалуйста, в комментах.
——-
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: содержит неисправности 0010

4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5273 — Подача сигнала управления на реле стартера
P0616 00 [044] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 31
Пробег: 2228 km
Дата: 2020.02.09
Время: 00:03:32

17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

17670 — Выключатель стоп-сигналов
P0572 00 [104] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2813 — Датчик положения педали акселератора
P2122 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21197 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [044] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 9
Пробег: 2650 km
Дата: 2020.02.19
Время: 07:58:21
——-

Читайте также:  Какое давление будет оказывать газ на стенки

Активация №1 — Варианты приборки

Экспериментировал по записи geniusgsm — www.drive2.ru/l/527832102859702731/
Пробовал разные варианты шкал и шрифтов. В итоге добавил только вид с одним колодцем.

В Васе версии 19.10.1 настройка спортивной панели выглядит так:

Активация №2 — Indirect TPMS (Косвенный датчик давления в шинах)

Важно! Кодировку Электроники тормозной системы делать только через длинное кодирование и не отключать включенные до вас биты!

1) Блок 03 (Электроника тормозной системы) → длинное кодирование →
— байт 27 → включаем 5,6 (4 бит, на сколько помню, не менял)
— байт 28 → включаем бит 7

2) Блок 5F (Электронная информационная система) → адаптация→
— Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»
— Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «шина данных
ходовая часть»
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

Я замаялся искать эти параметры в выпадающем списке, пока не понял, что есть поле для поиска…

3) Блок 17 (Комбинация приборов) → длинное кодирование → байт 4 → включаем бит 0 (Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed).

В день кодировки у меня не появилась кнопка «SET». Возможно, надо было или подождать или машину выключить-включить. На следующий день кнопка нарисовалась 🙂

Источник

Skoda Octavia › Бортжурнал › Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) ВАСЕЙ-диагностом

Всё что написано в моем бортжурнале по активациям скрытых функций или настройкам существующих проверено на моём авто (настройки блоков изучаю сам, если что-то у кого-то взял — указываю автора): Октавия А7, 1.8, комплектация Ambition, пакет 2 (передние ПТФ, центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники).
Решил попробовать активировать косвенный датчик давления в шинах. Комплектация Амбишн (Ambition), головное устройство Swing.
Подсмотрел у Archibalt13 . Сохраните исходную кодировку в блоках прежде чем будете ее изменять на новую.
Алгоритм такой:
1) Блок 03 Антиблокировочная система 07 — Кодирование. В текущей кодировке меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C002 (Внимание! У кого стоит ассистент парковки или передние парктроники значение 27-го байта скорее всего х2, поэтому в кодировке следует поставить такое значение — 32C002 — нашли совместными усилиями с хозяином epcdark машины, на которой стоят передние парктроники и автопилот).
2) Блок 5F — Электроника информирования
10 — Адаптация Выбираем каналы:
(13) — Автомобиль, список функций BAP-tire_pressure_system_0x07: значение «актив»
(14) — Автомобиль, список функций BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus: значение: Suspension data bus (Шина данных ходовой)
(56)-Автомобиль, меню управление-menu_display_rdk: значение: «актив»
(58)- Автомобиль, меню управление-menu_display_rdk_over_threshold_high: значение: «актив»
2) Блок 17 — Блок комбинация приборов 07 — Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.
Чтобы было активно в Swing меню включения/отключения деактивации ASR делаем следующее
3) Блок 5F — Электроника информирования
10 — Адаптация Выбираем канал (69) Brake_0x26: значение «актив».

Читайте также:  Датчик давления в шинах ссангйонг актион

Данную функцию в действии специально не проверял, скоро буду переходить на зимнюю резину, вот и посмотрю как сработает.
Видео, что получилось:

Источник

Skoda Yeti 1.2 TSI МКПП › Бортжурнал › Tire Pressure Monitoring System. Косвенный контроль давления в шинах.

Полгода назад «шнурком» активировал функцию косвенного контроля давления в шинах TPMS. И вот наконец она прошла проверку. На трассе система вдруг сработала.

Что такое TPMS и как она работает?
Существуют системы прямого контроля давления, когда в каждое колесо монтируется беспроводной датчик, передающий информацию на блок в салоне. Пример можно посмотреть тут. Стоимость подобных начинается от 2000р. Хотя можно взять вот такой бюджетный аналоговый вариант.
Как альтернатива физическим существуют косвенные датчики, которые не меряют напрямую давление, а ориентируются на показание датчика частоты вращения колеса. Эта информация берется из блока ABS. В случае если колесо спущено, то его радиус уменьшается и частота вращения увеличивается. Если это изменение сохраняется на протяжении определенного времени, то бортовой компьютер выдает предупреждение о необходимости проверки сомнительной «лапы».

Напоминаю что у Skoda есть условно говоря две версии косвенного TPMS. Первая это классическая физическая кнопка, которую нужно докупить/установить и включить «шнурком». В результате получим новую лампочку на приборке, извещающую о пробитии колеса, а сама кнопка позволяет начать процесс обучения системы(кстати ее начилие не обязательно, процесс обучения можно начать тем же вагкомом). Если у вас приборка версии выше …843 F/K (с максидотом), то можно активировать дополнительный пункт меню TPMS, что позволит выводить дополнительную информацию о том какое именно колесо спущено.

Инструкция по активации:
Вот тут инструкция с форума:

Заходим в блок номер 19, нажимаем кнопку «список оборудования», далее ищем блок 4С и отмечаем его.

Читайте также:  Магнезия повышает давление или снижает давление

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл). Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
— в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»
— в 16-том байте отмечаем 1 бит — отвечающий за работу «виртуальной кнопки»,
— в 16-том байте отмечаем 2 бит — активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

Ну и последнее что потребуется сделать — зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
— во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.

Источник

Adblock
detector