Меню

Активация косвенного датчика давления в шинах octavia a7

Skoda Octavia › Бортжурнал › Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) ВАСЕЙ-диагностом

Всё что написано в моем бортжурнале по активациям скрытых функций или настройкам существующих проверено на моём авто (настройки блоков изучаю сам, если что-то у кого-то взял — указываю автора): Октавия А7, 1.8, комплектация Ambition, пакет 2 (передние ПТФ, центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники).
Решил попробовать активировать косвенный датчик давления в шинах. Комплектация Амбишн (Ambition), головное устройство Swing.
Подсмотрел у Archibalt13 . Сохраните исходную кодировку в блоках прежде чем будете ее изменять на новую.
Алгоритм такой:
1) Блок 03 Антиблокировочная система 07 — Кодирование. В текущей кодировке меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C002 (Внимание! У кого стоит ассистент парковки или передние парктроники значение 27-го байта скорее всего х2, поэтому в кодировке следует поставить такое значение — 32C002 — нашли совместными усилиями с хозяином epcdark машины, на которой стоят передние парктроники и автопилот).
2) Блок 5F — Электроника информирования
10 — Адаптация Выбираем каналы:
(13) — Автомобиль, список функций BAP-tire_pressure_system_0x07: значение «актив»
(14) — Автомобиль, список функций BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus: значение: Suspension data bus (Шина данных ходовой)
(56)-Автомобиль, меню управление-menu_display_rdk: значение: «актив»
(58)- Автомобиль, меню управление-menu_display_rdk_over_threshold_high: значение: «актив»
2) Блок 17 — Блок комбинация приборов 07 — Кодирование -> Длинное кодирование В 4 байте, активируем 0 бит: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.
Чтобы было активно в Swing меню включения/отключения деактивации ASR делаем следующее
3) Блок 5F — Электроника информирования
10 — Адаптация Выбираем канал (69) Brake_0x26: значение «актив».

Данную функцию в действии специально не проверял, скоро буду переходить на зимнюю резину, вот и посмотрю как сработает.
Видео, что получилось:

Источник

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG Style › Бортжурнал › Вася Диагност. Начало. Спорт-режим в приборку, Indirect TPMS (косвенный датчик давления в шинах) и непонятные ошибки

Почитав про возможности «подкручивания» машины скрытыми функциями и улучшением доступных, загорелся Васей Диагностом. Причём своим собственным, чтобы можно было экспериментировать в любое время.
В феврале были необновляемые и обновляемые версии. На 08.06.2020 на оф.сайте Васи осталась только обновляемая с различными наборами переходников.

Читайте также:  При низком давлении можно выпить красное вино

Перед 23 февраля в списке желаний появился «обновляемый» Вася без лишних переходников. Спасибо супруге, свояченице и свояку — шнурок у меня 🙂

Заказывали в eobd. А их порекомендовали в конторе, которая ставила мне сигналку.
Стоимость: 5900р.

В коробке только шнурок и информация об активации приложения. Приложение ставим на ноут, шнурком соединяем ноут с диагностическим разъёмом машины — всё готово, можно начинать творить.

Кстати, приложение можно переактивировать на другом ноуте. Продолжает ли оно работать на прежнем ноуте — не проверял.

Запустил диагностику. Нашлись какие-то ошибки — ниже часть логов. Если кто знает, стоит ли на это обращать внимание, напишите, пожалуйста, в комментах.
——-
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: содержит неисправности 0010

4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5273 — Подача сигнала управления на реле стартера
P0616 00 [044] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 31
Пробег: 2228 km
Дата: 2020.02.09
Время: 00:03:32

17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

17670 — Выключатель стоп-сигналов
P0572 00 [104] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2813 — Датчик положения педали акселератора
P2122 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21197 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [044] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 9
Пробег: 2650 km
Дата: 2020.02.19
Время: 07:58:21
——-

Читайте также:  Ремонт мойки высокого давления штиль 128 видео

Активация №1 — Варианты приборки

Экспериментировал по записи geniusgsm — www.drive2.ru/l/527832102859702731/
Пробовал разные варианты шкал и шрифтов. В итоге добавил только вид с одним колодцем.

В Васе версии 19.10.1 настройка спортивной панели выглядит так:

Активация №2 — Indirect TPMS (Косвенный датчик давления в шинах)

Важно! Кодировку Электроники тормозной системы делать только через длинное кодирование и не отключать включенные до вас биты!

1) Блок 03 (Электроника тормозной системы) → длинное кодирование →
— байт 27 → включаем 5,6 (4 бит, на сколько помню, не менял)
— байт 28 → включаем бит 7

2) Блок 5F (Электронная информационная система) → адаптация→
— Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»
— Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «шина данных
ходовая часть»
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

Я замаялся искать эти параметры в выпадающем списке, пока не понял, что есть поле для поиска…

3) Блок 17 (Комбинация приборов) → длинное кодирование → байт 4 → включаем бит 0 (Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed).

В день кодировки у меня не появилась кнопка «SET». Возможно, надо было или подождать или машину выключить-включить. На следующий день кнопка нарисовалась 🙂

Источник

Skoda Octavia Белая красотка › Бортжурнал › Активация косвенного датчика давления в шинах и отключение ДХО при поднятии ручника Октавия А7

Часть поста, относящаяся к активации косвенного датчика давления НЕККОРЕКТНА. ДАННЫЙ СПОСОБ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Иначе можно либо угробить блок, либо как минимум иметь ошибку по блоку 3.

ЗДЕСЬ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ АКТИВАЦИИ ДАННОЙ ФУНКЦИИ
Ну и на скрине, алгоритм как раз из ссылки по правильной активации (из мануала).

Читайте также:  Как проверить почечное давление и что это такое

Дошли руки до активации контроля давления в шинах и отключение ДХО при поднятии ручника.
Что-то описывать смысла вообще не вижу, так как это давно сделано до меня. Делал все по инструкциям, которые выложил NickNP за что ему большое спасибо.

Подсказки пошаговые с видеоинструкциями, показано все доходчиво и понятно для каждого:

Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2018

Комментарии 4

А габариты передние при включении ближнего можно отключить?

А габариты передние при включении ближнего можно отключить?

Здарова дружище. Для До FL и галогенок.

Отключение передних габаритов при включенном ближнем свете

В октавии А7 нет отдельной лампы габаритов, все делается через лампу ДХО.

100%ДХО – это и есть дневной ходовой огонь. 30%ДХО – это габариты.

Кодировка
Блок 09 > логин-пароль 31347 > адаптация >
(12)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion G4 > выбираем > Abblendlicht links > сохранить (Было nicht active)
(13)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion H4 > остается > not active
(14)-Leuchte 4TFL LB44-Dimmerwert GH4 > значение «0» > сохранить
(15)-Leuchte 4TFL LB44-Dimming Direction GH4 > выбираем > minimize > сохранить(Было maximize)
(12)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion G5 > выбираем > Abblendlicht rechts > сохранить(Было nicht active)
(13)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion H5 > остается > not active
(14)-Leuchte 5TFL RB32-Dimmerwert GH5 > значение «0» > сохранить
(15)-Leuchte 5TFL RB32-Dimming Direction GH5 > выбираем > minimize > сохранить (Было maximize)

Источник

Adblock
detector