Меню

Альфа ромео 156 где находится датчик давления масла

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Стрелочный датчик давления масла на 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Letnii » Ср дек 04, 2013 3:57 am

Вот эти заглушки в ГБЦ ты имел ввиду?

Letnii писал(а): Огромное тебе спасибо.
А не подскажешь, какая там резьба? Я так понял там их несколько..есть разница в какую вкручиваться?

Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.

на головке блока справа на уровне распредвалов маленькие заглушечки со стороны где термостат стоит.

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

bronco812 » Чт дек 05, 2013 10:06 am

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Letnii » Чт дек 05, 2013 12:22 pm

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

bronco812 » Чт дек 05, 2013 1:54 pm

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Ср дек 11, 2013 3:17 pm

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Чт янв 16, 2014 10:23 am

добрался наконец до маслонасоса))
Вот про эти болты я говорил:
Один идет ДО фильтра.
Второй — контур ПОСЛЕ фильтра =)
вот заместо болта и надо делать переходник


Из приборов пока выбираю:
Либо просто датчик давления масла DEPO разноцветный + шифт лампочка на случай кризиса шоб не проморгать
http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/

http://www.deporacing.ru/cat/22/item/177/

Либо прибор 4 в одном:
http://ajs.su/product/datchik-depo-4-v- . a-voltazh/
DEPO 4 в 1 белый давление масла, температура воды и масла, вольтаж

При этом понадобиться еще переходник под датчик температуры масла и кстати в него возможно можно вкрутить и сам датчик давления соответственно и изготавливать переходик не нужно будет. но вопрос из какой магистрали до или после фильтра он будет брать масло пока не ясен мне да и стоит переходник 1500р.
http://www.deporacing.ru/cat/34/item/45/

Читайте также:  Как отключить датчик давления масла в чери амулет

и еще проставка под сенсор температуры охлаждайки: 900р
http://www.deporacing.ru/cat/34/item/161/

Итого либо бюджетно только масло .
либо полный комплекс но дороже)

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Сб янв 25, 2014 1:31 pm

Вообщем свершилось )
взял два датчика.
4 in 1 DEpo racing давление масла, температура масла, температура охлаждайки и вольтметр
и второй датчик Defi — только давление масла с блинкером:

проставка HKS на 34мм под охлаждайки шланг:

Проставка под маслянный фильтр:

Комплект DEPO^


Комплект DEFI

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Сб янв 25, 2014 1:32 pm

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Сб янв 25, 2014 2:47 pm

Neon62rus писал(а): Вообщем свершилось )
взял два датчика.
4 in 1 DEpo racing давление масла, температура масла, температура охлаждайки и вольтметр -3400рублей
и второй датчик Defi — только давление масла с блинкером:-1180 рублей

проставка HKS на 34мм под охлаждайки шланг:-300р ( нужна для 4 в одном)

Проставка под маслянный фильтр:500р. нужна для 4 в одном . под дефи комплект буду точить переходник( думаю еще рублей 300 обойдется)

Комплект DEPO^


Комплект DEFI

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

rubin_il » Ср фев 05, 2014 1:43 am

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Ср фев 05, 2014 9:35 am

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

rubin_il » Пт фев 07, 2014 1:01 pm

On board instruments installation guide AR 156/147 TS.
This guide is describing how I installed oil temperature and oil pressure gauges to my Alfa Romeo 147. I wanted to have them for a long time. I consider oil temp important as I want to know when I can start to drive “temperamentally” after startup and oil pressure reading can warn me if something is going wrong. And at last but not least.
Пацаны, как сюда pdf залить?

Читайте также:  Клапан понижения давления регулятор давления

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Пт фев 07, 2014 1:07 pm

On board instruments installation guide AR 156/147 TS.
This guide is describing how I installed oil temperature and oil pressure gauges to my Alfa Romeo 147. I wanted to have them for a long time. I consider oil temp important as I want to know when I can start to drive “temperamentally” after startup and oil pressure reading can warn me if something is going wrong. And at last but not least.
Пацаны, как сюда pdf залить?

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Пн мар 24, 2014 12:23 am

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Neon62rus » Пн мар 24, 2014 12:35 am

Источник

Alfa Romeo 156 Страстная итальянка › Бортжурнал › Низкое давление масла

2016 год не может нормально завершится… С собой в Новый год он перетащил проблемы с давлением масла.
Проблемы давние. После перегрева и пробоя прокладки гбц, распредвалы были стерты до кругляшей.
Новые распредвалы, новые шатунные вкладыши, перебранные и отмытые гидрокомпенсаторы, вымыт от стружки поддон. А стружки в масло отстойнике был слой в почти сантиметр.
Ошибку которую я допустил, эт не проверил маслонасос…

Прошло полгода, начала подмигивать лампочка давления масла.
На холодную, мотор работает ровно, хотя и была легкая вибрация…
На горячую стабильности меньше. В нейтрали начали плавать обороты, и попытки провала холостого хода.
Именно в провал холостого хода стала подмигивать лампа масла.
А плавание и провал оборотов наблюдался только на сырую погоду и на нагретую машину.
Потом постепенно лампа начала подмигивать и на холостых, правда только на горячую. (подмигнет пару раз и ничего).

Делаю переходник для замера давления масла в ГБЦ.
Масломер изготовил из манометра + тормозная трубка м12х1 + переходник м12х1 на м10х1.25
В ГБЦ конусная затычка м10х1.25.
Замеряю давление масла.
На холодный пуск — 3 бар
По мере нагревания 70град — 1 бар
На горячую 90 град. — 0,5 бар и провалы до 0.3 бара при включении вентилятора и падении оборотов (кратковременно)

Читайте также:  Нижнее давление всегда выше 90 причина лечение

Масло залито Eni i-sint proff. 10w40 (куплено в магазине) пробег после замены масла, приблизительно 5000-6000 км.

Снятие клапанной крышки показало, поточенный выпускной распредвал на третьем цилиндре уже нет 5мм кулачков, где-то 3мм съело. ((( короче конец ему.

С чего начинать? маслонасос или вкладыши коренные?
Кто снимал маслонасос?

Источник

Alfa Romeo 156 «Гонка» › Бортжурнал › давление масла

Добрый день.
Появилась проблема в виде моргающей лампы давления масла.
Проявляется только на прогретой машине, при заводке через пару сек гаснет т.к. холостые иногда плавают, при снижении оборотов начинает моргать, как холостые успокаиваются то не горит и только тогда как машина прогреется до рабочей температуры.

Масляный насос ? Датчик давления масла ? Хреновое масло ?

Alfa Romeo 156 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Alfa Romeo 156, 2000

Alfa Romeo 156, 2002

Alfa Romeo 156, 2004

Alfa Romeo 156, 2000

Комментарии 8

Смотрел измерители давления в них есть разница ?
И вопрос по маслу, сейчас лью ЛиквиМоли 5в40 (синтетика) . Хочу заменить на селению 20к 10в40 (п/синтетика).

у меня лампочка давления масла моргала когда очень резко в поворот входишь(уровень масла в норме, насос работает), но загоралась буквально на секунду, но только на прогретую машину

В чем причина была ?

сменил марку масла на Q8 10w40 и проблема пропала, вязкости видимо не хватало

поменяй масляный фильтр для начала

Лучше возьми и померяй давление. Вот у меня в БЖ как я делал. если, задавай вопросы, подскажу www.drive2.ru/l/3026913/

А там уже от полученных цифр оттолкнешься. Лучше, пожалуй, дать немного остыть авто и уже заодить мерить, чтобы посмотреть как оно будет меняться по мере прогрева. На основании этого также можно будет думать, что именно является причиной малого давления.
Но я тебе желаю, чтобы манометр показал правильное давление и дело было в датчике давления глючящем! 🙂

Полностью согласен! сначала давление померять с холодного на горячее, потом и выводы делать

Было такое. Один в один. Датчик давления. 140 руб стоит.

Источник

Adblock
detector