Меню

Audi датчик давления используемый при уменьшении давления масла

Audi датчик давления используемый при уменьшении давления масла

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Денис спасибо за информацию!машина 2009 года.Извини за глупый вопрос,но как конкретно в гаражных условиях померять давление масла?что значит на х.х.?может есть конкретная Тема чтоб прочитать?Илгу ли я позвонить тебя для консультации?

———- Сообщение добавлено в 11:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ———-

Про х.х. понял))). холостой ход

———- Сообщение добавлено в 12:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ———-

Denis Turbo Union, Денис, помоги советом. плиз!Как тебе позвонить?или может скинешь гудок мне, я перезвоню 89260881218

Ребят подскажите!сегодня померял давление масла,на холодном-1.4,на 2000об-2.Как только хорошо прогревается мотор,примерно до 100 градусов,давление практически до 0 падает,потом потестирова и выдает такую ошибку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 A HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0006
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00444 935 80391
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007 (AU4
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 3260E6D16507BED68C-8066
1 неисправность:

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [039] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91538 km
Дата: 2008.06.03
Время: 23:45:54

Читайте также:  Осложнения высокого сердечного давления

Уменя в маслоотделителе закоксовалась мембрана и немного порвана,может это как то связанно?Или все таки бал.валы менят?

———- Сообщение добавлено в 21:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ———-

Масло залил после ремонта 0w40,может еще и с ним как то связанно?потому что вся история с перескоком и гнутыми клапанами произошла после обычной замены масла,тогда заливал 5w30

———- Сообщение добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ———-

И кстати ошибка EPC у меня вылечилась заменой сыечей,теперь только красная лейка и джеки чан

Источник

Audi датчик давления используемый при уменьшении давления масла

1.Введение ..
Захотелось рассказать об одной интересной истории с проблемой давления масла и любимыми мною вариациями на эту тему ,поскольку последнее время постоянно наблюдаю решение «наполовину» )) История ,по моему мнению , довольно показательна , все прилагаемые документы во время проведения ремонта были предоставлены владельцу последовательно , но и общественность должна знать как говорится )) … Итак история стандартная –моргание «масленки» на х.х. на разогретом ДВС, но владелец(дама) ,поскольку наблюдалась течь вокруг одного из датчиков давления еще эксплуатировала машину в течении 500 ,описанное происходило только в «пробках» и только в режиме Х.Х. . Двигатель стандартный 2.0 TSi , 2009 года .. периодически я буду отклонятся от темы (но в приделах допустимого разумеется) и поэтому история будет длинной ,так ,что усаживайтесь по удобнее ))
а.) Общий подход к проблеме ..
Начинаем с замера давления масла и понимаем при низком его значении ,что приключения начинаются ))..
Шаг первый ..Первичная оценка ущерба — снятие кронштейна фазорегулятора ,и осмотр сопрягающих подвижных узлов ГБЦ …
Я уже касался темы важности осмотра этого узла при обычной замене цепи ГРМ , но сейчас у нас более сложный вопрос -давление масла ,поэтому нужно рассмотреть его более детально .. Итак , проблемный кронштейн обычно выглядит вот так ..

Читайте также:  Mercedes датчик контроля давления в шинах

Обратите внимание основные задиры образуются по границе канала смазки .. Дальше ,если ситуацию запустить уже страдает сам вал и граница то же достаточно отчетливо просматривается …Итак самый главный вопрос :»Как выглядит вал ?» .. От ответа на этот вопрос зависит многое .. В данном случае — к сожалению вид неутешительный (( ..

Понятно ,что при таком износе фазорегулятор нормально работать не может .. И именно это служит причиной выхода из строя элементов привода ГРМ (например повторное растяжение цепи ) .Довольно часто спрашивают ,почему такое явление особо часто встречается именно на этих ДВС ,ведь раньше даже при проблемах с давлением масла ,с износом натяжителей цепи сами фазорегуляторы менялись довольно редко ,ответ кроется в зачительном упрощении конструкции нового типа фазорегуляторов ..

Как видим ,стандартное уплотнение по активной части лопаток (вставка ) отсутствует ,впрочем и по торцевым поверхностям его то же нет )) ..Конечно присутствует и износ по торцевой части ..

Самое интересное ,что никаких аварийных фиксаторов подвижной части фазорегулятора (как это было на ранних моделях) при низком давлении масла не предусмотрено вообще , вал фиксируется исключительно на разнице давления в полостях и понятно какие процессы происходят при отсутствии четкой фиксации этой разницы из-за износа переходных поверхностей масляных каналов управления ..

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Мониторинг суточного давления как выглядит

Источник

Adblock
detector