Меню

Audi q5 ошибка 2214 предупреждение о падении давления в шине

Audi A4 2.0T S-line Revo st2+ › Бортжурнал › Восстановление работы системы контроля давления в шинах TPMS

Снова всех приветствую, теперь небольшая статейка про ошибки связанные с TPMS и то как я это решил.

Исходные данные: машина из америки 5 оригинальных колес, судя по соскам с датчиками, в комплектации TPMS есть.

После покупки возникла необходимость докупить 2 покрышки чтоб спокойно катать сезон, при переобувании увидел установленные датчики, это уже что-то, значит есть надежда что и в остальных все на месте. Сфоткал только один, про второй сказали что там тоже самое (на тот момент про ID датчика даже не знал).

Позже при разборке багажника для очистки от грязи снял обе боковины, за одной нашел полку под разные блоки, и там на проводах один и болтался. Сфоткал номер, пошел гуглить.

Эврика, это TPMS т.к. ошибки по нему были и он на связь не выходил спокойно отсоединяю и несу на вскрытие. Как показало вскрытие полностью отгнил плюсовой контакт в разъеме и на самом блоке. Посмотрел схемку – на соседней ноге ничего не подключено, запараллелил туда плюс питания. В самом разъеме ножка тоже полностью отгнила, нашел похожий комповский разъем и взял от туда контакт для теста (Фотки забыл сделать). Как результат на приборке ошибка осталась, но картинка изменилась. Как я понял потом машина показывала что какое то из колес спущено. Через приборку «скинул» оба пункта (они там появились). После этого ошибка на приборке погасла, но она снова загоралась через 15 км или 15 минут (не помню точно). Так я достаточно долго ездил периодически сбрасывая ошибку когда она надоедала.

К тому же через кабель диагностики я не мог зайти и продиагностировать 65 блок (дело было в кабеле). Под подозрение в ошибках попал антенный модуль, он у меня на 433 МГц а причина подозрения — он плохо был закреплен под задним бампером и в нем тоже могло быть плохо с контактами.

Для справки, 433 американская частота, для европы использовались на 315, но таких систем значительно меньше, т.к. для США это обязательная опция с 2003 что ли года, а для европы только доп. опция.

Прочитав ошибки увидел что не находится 4й датчик колеса, но в каком из колес? Про задние был уверен, потому что именно их я перебортировал. И ID одного (ID второго не фоткал, незнаю) из них было видно в диагностике блок 65 группы 3, 6, 9, 12, 15- каждое из колес + запаска. В 16 группе последние полученные данные с датчиков, при желании можно онлайн смотреть давление в колесах.

Читайте также:  Что делать чтобы поднять сердечное давление

А дальше дело техники:

П1. качаем задние в 2.5, а передние в 2 бара, сбрасываем ошибки, ездим и смотрим какие датчики что показывают. Нашлось два по 2.5 и один на 2 бара. Значит какой то перед.

П2. Качаем одну сторону в 2.5 (в моем случае правую) другую в 2, сбрасываем ошибки, ездим. Нашлось так же два по 2.5 и один на 2 бара.

Это значит что переднее левое колесо не ловится.

Ездить обязательно т.к. датчики работают только в движении и под давлением.

Пока катался, экспериментировал доехал до шинки, снял резину с диска запаски, там был правильный датчик, но его ID не показывалось в диагностике. Ему путь на вскрытие, начитавшись что часто дохнут батарейки и что их хватает на 5 лет, хотел разобрать и поменять её. Но отковыряв слой силикона нашел там 2 пятака и замерил напряжение и оно там было ровно 3 В, этого достаточно для работы.

Залил силиконом, прикрутил обратно на сосок диска с разобранного запасного колеса и на следующий день вперед в шинку ставить этот диск вместо диска переднего левого колеса.

Как и следовало ожидать в снятом колесе был непонятный датчик, позже выяснилось что это оригинал от Toyota/Lexus так же для частот США. Думаю так оно приехало из Америки. Так что если кому нужно пишите, продам или обменяю на аудюшный.

После установки колеса и сброса ошибок в TPMS ошибка на приборке не загоралась, а в диагностике показывает все 4 колеса и давление в них с разных датчиков. Это Победа.

Так что если кто устал бороться с этим значком и програмно отключил функцию, возможно у вас не все так безнадежно. Все возможно восстановить было бы желание.

PS: приму в дар или куплю по символической цене аудюшные датчики работающие на частоте 433. Может кому не надо или не жалко, а я Хочу так же поставить в зимние колеса и в запаску

Источник

Audi Q5 2.0 TFSI AMT › Бортжурнал › Ошибки и косяки при покупке

Прошу дать советы: что поменять, куда смотреть, в чем может быть причина?

Читайте также:  По какой причине может повышаться артериальное давление

1. Ошибка.
2968 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [237] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
ВЫЛЕЧЕНО. Замена впускного коллектора.

2. Ошибка.
7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
ВЫЛЕЧЕНО. Чистка электрического разъема.

3. Ошибка.
03286 — Датчик касания наружной ручки передней правой двери
011 — Обрыв цепи
ВЫЛЕЧЕНО. Замена датчика.

4. Ошибка.
02214 — Предупреждение о падении давления в шине
000 — — — Непостоянно
ВЫЛЕЧЕНО. Качаем колеса и в MMI-CAR-система контр .давления шин подтверждаем новые показания

5. Ошибка.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверьте память DTC
ВЫЛЕЧЕНО. Виной был сенсор качества воздуха.

6. Ошибка.
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 — Неисправен
ВЫЛЕЧЕНО. Замена сенсора качества воздуха.

7. Ошибка.
02988 — Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
ВЫЛЕЧЕНО. Заходим в MMI-CAR-переналадка фар и отключаем.

8. Треснутое лобовое стекло. На какое менять? Можно ли с обогревом засунуть?
ПОМЕНЯЛ.

9. Стрекот со стороны обгонной муфты или роликов, трепыхается натяжитель поликлинового ремня.
ВЫЛЕЧЕНО. Замена муфты, натяжителя и обводного ролика.

10. На холодную, 30 секунд, пока обороты 1200, двигатель потряхивает. Типа толчки раз в 2 секунды. Как только обороты падают до 800, все толчки пропадают, двигатель работает ровно. Когда толчки, слышен звук из-под кожуха ГРМ, потом все пропадает.

Источник

Audi Q7 Черный ворон › Бортжурнал › укороченная TPMS RKA+ на Q7 до рестайл. Часть 3. Внезапная проверка работоспособности.

Сегодня неожиданно для самого себя вдруг проверил работоспособность недавно установленной системы RKA+., с установкой которой мне пришлось немало помучиться.

Итак, в движении, неожиданно раздался предупредительный сигнал и на приборке загорелись сразу два символа о неисправности в системе TPMS и появилась надпись сообщающая о падении давления в левом заднем колесе. Шел со скоростью под сотню… Остановился на заправке, что находилась в зоне прямой видимости прямо по курсу, вышел, проверил давление в шинах. Манометр показал и подтвердил падение давления в левом заднем колесе, с 2,5 до 2-х атм. Подкачал, добрался до шиномонтажа, где из колеса благополучно извлекли гвоздь. Покрышку отремонтировал, колесо отбалансировал…

Читайте также:  Насос постоянного давления с автоматикой

Ревизия поиска ошибок в блоках показала что, в блоке контроля давления в шинах II 4C имеем следующую ошибку:

Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
Номер блока управления: 4F0 910 274 A HW: 4F0 907 274
Компонент и/или версия: J793 RKA+ H02 0100
Кодировка: 0758508
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 22401691FDE72E542F-8076
1 неисправность:

02214 — Предупреждение о падении давления в шине
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Пробег: 203152 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.07.19
Время: 11:44:55

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0040
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0007
Напряжение: 14.10 V
Температура: 16.0°C
(нет узла): 101.0

Ошибка из блока 4С не удаляется, пока не перекодируешь опять блок приборной панели адрес 17.
Дело в том, что при падении давления срабатывает блок 4С, включается контрольная лампа на панели, и напрочь слетает кодировка в самом блоке приборной панели:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4L0-910-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 910 930 C HW: 4L0 920 930 S
Компонент: KOMBIINSTR. M73 H21 0240
Ревизия: 00700000 Серийный номер: 73W39RZ87
СТАЛО — Кодировка: 3601342

Ведь сделать пункт сброса значений в меню MMI у меня увы так и не получилось.

В итоге. Я считаю что это очень полезная опция. Именно благодаря этой опции, для семейного бюджета сегодня сохранена приличная сумма, которая была бы неминуемо потрачена на приобретение новой покрышки. Колесо на такой скорости убил бы нах… А что бы могло быть при проколе переднего. даже и думать об этом не охота.
Да это не удобство, с которым на мой взгляд вполне можно смириться. Неудобство заключается в том, что для перезапуска системы приходиться опять перекодировать блок приборной панели. Впрочем, если учесть тот момент что, колеса не каждый день приходиться прокалывать и после этого перекодировать блок, на эту особенность вполне можно наплевать и закрыть глаза. Ну а если уж не хочется наплевать, тогда ставьте полную систему RDK
Мне лично полная система TPMS — RDK не подходит из за установленного на автомобиль ГУ андроид. Который не очень то желает сотрудничать с традиционной MMI 2G

PS: Кстати, есть в наличии свободный блок для полной версии TMPS

Источник

Adblock
detector