Меню

Аварийное давление масла в двигателе на ваз 2115

Лада 2115 Черная Пятнашка › Бортжурнал › Замер давления масла в двигателе.

Совмещая полезное с приятным, стало интересно, а какое давление в моторе у Пятнашки?
Машина прошла более 91 тыс. км.

Немного истории:
при покупке в автотракторных магазинах масляного манометра, столкнулся с алчными спекулянтами. Есть манометры ценой от 800 рублей и до тысячи с чем-то. На вопрос: откуда такая космическая цена? — продаваны отвечали — производитель Беларусь.
Блин, эти олени думают, что Беларусь — это такое государство в Европе, типа Монте Карло или Швейцарии.
Короче, кое-как нашел отечественный прибор, безымянный. Почему не Китай? Наверное потому, что не блестящий, да еще и со ржавыми болтиками под стеклом. Ну точно не Китай. Шланги отдельно. И шланги наверное с подсоединением к какой-то тракторной магистрали. В тракторах я не силен, но был бы рад, если бы шланг имел переходники для ввертывания в мотор легкового автомобиля.

Немного подумав, я с помощью «тяг и рычагов» таки добился работы прибора в гнезде обычного автомобильного масляного датчика.

А это видео всего этого процесса.

ПС: результаты обрадовали. Такое давление при пробеге за 90 тыс. не может не радовать.

Лада 2115 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2005

Комментарии 54

Шланг я брал КАМАЗовский, он именно от двигателя на датчик. Ну может еще на какой сельхозтехнике такое применяется.

Я бы тоже от чего-нибудь взял. Но магазины объездил — ничего подходящего не нашел.

Мне не понятно
Из видео вижу только подение давления на 0,6 кг за четыре минуты работы
Температура на улице по БК 13 градусов
Масло явно прогреться не успело
А мерять надо на горячую

Ну как тебе объяснить. Как объяснит владелец современного автомобиля водителю Полуторки.
Пятнашка греется раз в 50 быстрее Москвича. И при этом не перегревается. Вентилятор срабатывает при 102 градусах. Т. е. до 102 — это рабочий режим. И печка при 85 греет превосходно.
И старенький аккумулятор, который на Москвиче сдыхал, и я его заряжал каждую неделю, на Пятнашке ожил, я его не экономлю — езжу со светом, на стоянке слушаю музыку и т .п .
Оказывается и давление лупасит после 90 тыс. км. как на новой.

ПС: давление упало на 0,2 кг/см кв. Масло прогретое, так как до этого машина не стояла, а ездила — за сальником для Москвича.

ПС2: вот так рассудить, все манипуляции с Москвичом, в лучшем случае приведут к тому, что мощность мотора вплотную приблизиться к мощности Пятнашки. А все-равно оно вон как.
все это иррационально. И никакие показатели в расчет не берутся.
Ну это так. к слову. Москвич я люблю, а на все остальном езжу. 🙂 Но в необъективности меня по-любому никто не обвинит.

В 50 раз не может быстрее греться
Москвич до рабочей, на хх греется минут 15 зимой
Весной осенью — минут 10
Если в 50 раз быстрее, то это 12 секунд
Не получается у водителя современной машины обмануть водителя полуторки
Матьематика за 70 лет не изменилась )

Аккумулятор у тебя сдыхал, значит что-то с геной, скорей всего щетки, или виснут или заканчиваются
Заряд- то идет то нет
Ну и плюс ты ездишь не нем редко, не успевал он зарядиться
Да и стартер у тебя старый, редукторный в на много меньше берет
Я точно знаю, что на вхлам убитом АКБ можно зиму проездить
Если ездить каждый день и все остальное в идеале

И это давление у Москвича пропадает не в насосе, не в клапане, не в колене, а в голове
Если распредвал по размеру, то все там на месте
А если нет, то хоть убейся — больше килограмма на горячую не накачаешь
НО
Ему больше и не надо 😉

Читайте также:  Топливные насосы высокого давления на двигателя ямз

Короче, тебя не обманешь. 🙂

Ну кагбэ…
Я инженер, а с ними всегда трудно
Я сначала считаю, а думаю уже потом

А я милиционер. И не таких могу убеждать. Или принуждать, как получится.:)

Как там у Якубовича?
Играл и не угадал ни одной буквы
До того как инженером стать у меня было детство
И оно как раз на 90е пришлось

И как то не убедили
Хотя пробовали

Сейчас методы не те. И общество не то. А я что — у меня в этом призвания нет. Я больше к принуждению привык.
Но знаю сотрудников (некоторые сейчас в тюрьме сидят) — они могли убеждать.
Принуждение — это не в том смысле, что ты подумал. такого сейчас нет. За такое можно на 10 лет в тюрьму попасть.

Полиция — это распорядительно-властный орган в сфере внутренних дел государства.
Имеет право применять 2 способа изменить волю объекта своей деятельности: убеждение и принуждение.
Что такое убеждение -понятно, да?
А принуждение — это использование предоставленного права добиваться изменения воли и поведения вопреки желанию. Но и то, и другое — на основе действующего закона.
А ты 90-е вспоминаешь. Еще 1933 год вспомни.

А обычные граждане часто первоначально заблуждаются в излагаемых фактах, часто дают показания под действием эмоционального состояния, незнания всей картины происшествия, под влиянием посторонних граждан, ошибочных представлений об окружающей среде, о действительности и т. п. Некоторые, по глупости, дают показания, которые в дальнейшем могут ухудшить их процессуальное положение. И им это надо объяснить, убедить. Не получается, надо принудить — правонарушитель, который отбыл все свои нарушения — был принужден к этому (неоплаченные штрафы, хулиганство, злоупотребление спиртным, жалобы соседей и т. п.), после этого, как правило идет на контакт охотнее, легче убеждается.

Но это так, к слову.

Угу
Ни чего за 20 лет не изменилось
Чем больше рассказал, тем больше пришьют

Да и как-то слабенько
Неоплаченные штрафы, хулиганка, пьянка, жалобы соседей — это совсем не серьезно
Мне бы стыдно было полиционеров такой мелкой фигней нагружать

А крупной фигней занимаются уже другие компетентные органы — вот те могут пришить все, что угодно. А могут и не пришить. 🙂 Но лучше к ним не попадать. 🙂

Я немножко в курсе
Но последний срок давности, за мое детство, он уже лет пять как закончился

Но то что раз к вам попал, то сразу виноватый, это да )

Источник

Лада 2115 Comfort › Бортжурнал › Ремонт. Недостаточное давление масла.

Выражаю большую благодарность за советы: mag2011 , SkAD , Foxcor , sladkii116 , MoToR37 , ребят, спасибо Вам.

В общем решил поступить так:
1. Слить «старое» (в кавычках, потому что проехал на нем меньше 500 км.) и залить промывочное.
2. Снять поддон картера, почистить маслоприемник.
3. Поменять масляный фильтр и масло.
4. ЗамеРить манометром давление масла в движке.
5. Заменить датчик давления масла.

Масло взял то же, ESSO Ultra 10W-40, фильтр MANN 914/2 и купил еще прокладку поддона.

В общем слил масло, залил промывочное, погонял на холостых 10 минут, снова слил.
Начал откручивать поддон, нужна головка на 10 и шуруповерт :). Шуруповерт вещь, с ним процесс реально ускоряется.
Снимаю поддон и вот ОН — КОРЕНЬ ЗЛА

Вот фото движка снизу (страшный вид, для меня :)) )

Поставил все на место, прокладку ничем не мазал. Закрутил новый фильтр, залил масло. Выкрутил датчик давления масла

Покатался немного, проверил, вроде все в поряде, тьфу-тьфу-тьфу. Будем надеяться, что проблема решена.

Еще раз всем спасибо.

П.С. Как меня бесит, что в поле «О чем запись» нет пункта «Ремонт». Не визит на сервис, не плановое ТО, не тюнинг, а просто ремонт,
Я все записи отношу в категорию «другое», достало уже.

Лада 2115 2006, 76 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2002

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2007

Комментарии 56

Такое давление показало на холостом ходу на горячую или на оборотах на горячую ?

Читайте также:  На не работающем двигателе горит лампочка давления масла

А движок пиздец какой грязный, такое ощущение что всю жизнь на лукойле ездил

Ну что за глупость? Причем здесь лукойл?
Дет сад ей Богу.

Случайно увидел твою историю)
Когда на движке приличный пробег никогда двигатель не промывайте, т.к грязь которая осела на стенках двигателя и в масляный каналах она вся смывается промывочным маслом и начинает бегать по системе тем самым забивая маслоприемник и масляные каналы. Совет сливайте старое масло и заливайте новое, без промывки и будет норм. Базара ноль если у движка пробег маленький то промыть можно еще. Это совет моего дяди моториста он в этой сфере уже 30 лет. Бывало даже старые движки стучат после промывки т.к забивают масляные каналы.

да старый движок нельзя промывать а то беда может прийти очень быстро если хотите промыть покупайте больше масло меняйте почаще

Еле снял картер) за 10 лет намертво присох но масло блин просачивалось) с маслоприемником таже тема) только там какието сгустки похожи на герметик либо когда прокладки меняли внутрь влетело либо хз) ща сижу выдуваю)))

Ну и у меня эти сгустки были. Откуда взялись — непонятно.
Кстати, я новую прокладку сажал без герметика.

да вид конечно неочень) завтра у себя посмотрю прокладку надо менять подтекает немного и заодно маслоприемник гляну)
PS БЖ классный читать одно удовольствие все расписано, разжевано класс!

Спасибо, это лучшая похвала для меня, значит мои труды ценят. Все таки на написание записей в БЖ трачу немало времени.

Да я тоже бешусь что нет Ремонта… Блин ничего себе у тебя тама =) Видать регулярности смены масла у прошлого владельца не было… Я сам на своей 100 тыков откатал снимал у меня почище (всего прошел 140 тыков) =\ И там почище будет, хотя если учесть что я масло релаьно по дороже лью и только из бочки (кастрол 10в-40 каждые 8 тысяч), мб поэтому ? Какое масло лили то ? +)

Esso. Это возможно из-за вспышки так темно получилось

Я лил в первую авто ессо… Через 4ре — 5ть тысяч двигатель раскручивался уже как на воде…

Источник

Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114/2115: причины и решения

Одним из параметров работы двигателя считается давления масла. Чтобы обеспечить бесперебойный и качественный функционал силового агрегата, каждый водитель должен постоянно контролировать поддержание необходимого уровня масла в двигателе. В том случае, если на приборной панели ВАЗ 2114/2115 загорелась лампочка давления масла, необходимо сразу же предпринять некоторые действия. Индикатор будет гореть в тех случаях, когда имеются те или иные проблемы с давлением масла в системе двигательного агрегата.

Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115

Существует несколько вероятных причин, почему вдруг загорается этот индикатор машины. И только исходя из точного определения причины можно предпринять необходимые действия по устранению неисправности.

Индикатор может загораться в двух случаях:

на холостых оборотах двигателя;

при движении автомобиля.

К каждому из этих случаев можно отнести свои причины неисправностей.

Индикатор в виде маслёнки загорается в ситуациях, когда имеют место какие-либо неполадки с давлением масла

Лампочка загорелась на холостых оборотах

Лампочка давления масла может загореться (или мигать) при холостых оборотах, при этом, если нажать на педаль газа, значок сразу же погаснет. В таком случае самыми вероятными причинами неисправностей можно считать следующие:

износились вкладыши коленвала: давление масла будет падать из-за того, что увеличился зазор между истончившимся вкладышем и шатуном авто;

сетка маслоприемника сильно засорилась: одна из самых распространённых причин, почему внезапно загорается лампочка. На поверхности поддона двигателя постепенно откладываются разного рода осадки. В тот момент, когда отложений становится слишком много, в насос уже не может поступать достаточное для работы двигателя количество масла;

износ или какие-либо неполадки в масляном насосе: ещё одна вероятная причина, по которой может загораться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не поступает в двигатель в необходимом количестве;

Читайте также:  Определение положения центра давления на плоскую фигуру

датчик неисправен: вполне возможно, что уровень масла и сам двигатель вполне отвечают своим основным характеристикам, а проблема кроется в датчике;

замкнула проводка: неполадки в электронной системе автомобиля также могут вызвать некорректную работу системы подачи масла в двигатель.

Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде

В тех случаях, когда во время движения автомобиля вдруг загорается лампочка давления масла, целесообразно сразу же остановиться. Вероятно, произошёл сбой или поломки следующего характера:

уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

мог забиться масляный фильтр — это ведёт к тому, что давление неизменно понижается;

пора менять масло — в тех случаях, когда автовладелец долго не осуществляет замену вещества в двигателе, оно теряет свои рабочие свойства.

Что предпринять, когда горит лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2114/2115

В зависимости от причины неисправности, будут отличаться и действия водителя при загорании этого индикатора.

В том случае, если лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115 загорается при полностью прогретом двигателе в остановившейся машине (холостые обороты), потребуются следующие действия:

Если причиной неисправности стал износ вкладыша коленвала, потребуется серьёзный ремонт авто. В зависимости от общего состояния машины может понадобиться либо полная замена коленвала, либо масштабный ремонт вала и замена вкладышей на новые. Целесообразно обратиться в автомастерскую.

В том случае, если давление масла упало из-за мусора и отложений в сетке приёмника, каждый водитель может самостоятельно устранить причину такой неисправности. Необходимо очистить сетку, а также удалить с поддона скопившийся мусор и налипшую грязь. Рекомендуется также при следующей замене масла промыть двигатель специальными промывочными маслами.

Неисправность масляного насоса можно удалить только одним способом — заменой самого насоса. Если автовладелец не разбирается в конструктивных особенностях ВАЗ 2114/2115, то также лучше обратиться за помощью к специалистам.

В случае неисправности датчика давления масла также рекомендуется провести его замену. Необходимо отметить, что в последнее время всё чаще владельцы отечественных автомобилей диагностируют неполадки датчиков давления. Это объясняется тем, что в автомагазинах и авторынках зачастую продают запчасти сомнительного качества.

Поиск короткого замыкания в проводке лучше доверить автоэлектрику.

Видео: загорелась лампа давления масла на холостых, что делать

Однако что необходимо предпринять, если лампочка давления масла загорелась непосредственно во время езды? Первым делом — остановиться на обочине или в любом удобном месте, где автомобиль не станет помехой для других участников движения:

После остановки целесообразно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вполне возможно, что его уровень ниже отметки Min, поэтому и загорелся индикатор в салоне. Необходимо долить рабочую жидкость и продолжить движение. Если лампочка загорелась по причине недостатка масла, то проблема считается решённой.

Лампочка может загореться и сразу же после замены масла на новое. Это вполне нормальная ситуация. Необходимо подождать 20 секунд — индикатор должен погаснуть.

В том случае, если индикатор не погас, причина неисправности кроется в некачественном масляном фильтре. Придётся провести его замену.

Видео: лампочка давления масла загорелась при езде, что нужно делать

Все остальные случаи (выход из строя датчика давления масла, короткое замыкание, износ деталей) требуют наличия специалиста. Необходимо доставить автомобиль в СТО.

В случае более серьёзной поломки без специального инструмента и оборудования не обойтись. Если вы проверили уровень масла, уверены, что установлен качественный фильтр, а насос находится в полностью работоспособном состоянии, выявить самостоятельно иные причины неисправностей практически невозможно. Поэтому потребуется транспортировать автомобиль на эвакуаторе или буксире до СТО с целью выявления поломок частей коленвала и проведения профессиональных ремонтных работ.

Постоянно следить за состоянием своего транспортного средства — это задача каждого водителя. Особенно актуальна эта задача для владельцев отечественных автомобилей. Причём поддержание уровня масла на необходимом уровне — это основной способ ухода за двигательным агрегатом и поддержания работоспособности всей машины.

Источник

Adblock
detector