Меню

Аварийный клапан сброса давления хендай старекс

Hyundai Grand Starex ТУРБОзавр 😈 › Бортжурнал › Погиб датчик давления в топливной рампе

Как-то раз ехал я в магазин с семьей. Дело было в январе. Машина едет хорошо, семья веселится и предвкушает предстоящие покупки. Зарулил на паркинг, остановился перед шлагбаумом нажать кнопку и получить карточку парковки. И тут внезапно в нос ударяет резкий запах солярки — будто бы я от нечего делать сунул голову в бочку с соляркой, и решил понюхать что там налито. Неладное тут не учуять было невозможно, поэтому я сразу припарковался, заглушил мотор, и, открыв капот, увидел картину маслом (вернее солярой) — весь двигатель как будто искупался…

Попросил жену завести, разок топнуть по газульке, и все понял. Фигачило из-под датчика давления топливной рампы. Тут сделаю малюсенькую ремарку — давление в системе питания двигателя common rail достигает 2000 Бар! И вот все эти бары и мегапаскали, усилиями тнвд, херачат соляру немаленькой струей под капот и на новый мотор. Поздним вечером и в дождь, классика жанра, хахаха.

Позвонил приятелю, попросил отвезти семью домой, пока он их отвозил я попробовал подтянуть датчик, но затяжка была что надо. Затем открутил его, повертел в руках посмотрел — вроде ничего необычного… Дело было в 9 вечера и надо было что-то предпринимать. Было 2 варианта. Первый — эвакуатор домой, эвакуатор завтра на сервис, ремонт на сервисе — куча бабок. Ну и второй вариант — пораскинуть мозгами, как это сделал Штирлиц в известном анекдоте) В общем съездили с приятелем в автомагаз 24 взяв датчик с собой, там я подобрал к нему колечко, приехали к машине и прикрутили датчик с медным кольцом. Завели мотор — все ок…

Датчик все равно заказывать, соляра не течет — ну и ладно. Поехал домой. Помыл подкапотку, поездил пару недель, в ожидании того что остатки топлива высохнут и рядом с капотом авто не будет вонять солярой… Но фиг там. Запах остался. Все-же чуть подтравливало, теперь уже из-под колечка на которое был прикручен датчик давления. Недолго думая, заказал по кросс-номеру датчик давления в топливной рампе сummins 3974092. То же самое что и bosch, только стоит 2300р а не 4500р. Когда я распаковал датчик, сильно удивился, так как там был датчик foton 5260246! который на тысячу дороже чем cummins по каталогу. Напомню у меня D4CB евро4. Пути емекса неисповедимы.

Читайте также:  Закон паскаля приборы для измерения давления

В общем я рад что эпопея закончилась. Новый датчик вкручен, вся солярка выветрилась и теперь я спокойно могу выдохнуть, забыв про злосчастный вонючий старый датчик. Что с ним было — я так и не понял. Но по его внешнему можно догадаться, что жизнь и предыдущие хозяева авто с их мастерами его нещадно потрепали.

В заключение приведу кросс-номера этого датчика:

По сути они — одно и то же как я понял. Их с завода ставят на коммонрейлы двигателей разных марок авто.

А вот номер оригинального датчика: 31401-4A010

Всем удачи, здоровья терпения! До новых встреч в бж турбозавра.

Источник

Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)

Артикул: 095420-0260
Замены номера: 095420 0260
Производитель: DENSO

  • Очень приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей HYUNDAI
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 4500 р.
Наличие: В наличии
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!

Применимость

Клапан аварийного сброса дав-я рампы устанавливается на дизельных двигателях D4DD грузовиков Hyundai HD78 с топливной системой Common Rail. Заказать его на нашем сайте можно, вбив в поисковую строку номер 095420-0260.

Назначение

В системе Комон Рэйл существуют две ступени: 1. низкого и 2. высокого давления. Циркуляция топлива во втором контуре (ступени) может происходить под давлением в диапазоне 1450 — 2250 бар. Это максимальные значения, допускаемые при работе. Для обеспечения защиты элементов топливной сис-мы двиг-ля D4DD от чрезмерно повышенного дав. используется клап. аварийного сброса 095420-0260. Автовладельцы грузовых Хундаев HD 78 могут называть его по-разному: клапан-регулятор ограничения давл. в рейке, редукционный, обратный или предохранительный.

Читайте также:  10 в 5 степени это нормальное атмосферное давление

Общая схема

Расположение на двиг-ле D4DD

Устройство

Находится и вкручивается он в саму рейку (аккумулятор топлива) . По своему устройству регулятор 095420-0260 является механическим и имеет незамысловатую конструкцию. Состоит он из следующих элементов:

  • Корпус с гранями под гаечный ключ и наруж. резьбой для вкручивания в рейку
  • Запорный механизм, состоящий из пружины и плунжера
  • Канал для обратного слива топ-ва

Принцип работы

Принцип его действия простой и не представляет ничего сложного. При небольших нагрузках и малых оборотах движка давление соляры в аккумуляторе топ.-ва находится в допустимых пределах. В этом режиме предохранительный клапан 095420-0260 находится в закрытом положении. Находящаяся внутри него пружина, прижимая плунжер, не даёт выйти ему из своего седла. В таком состоянии возврат солярки в бак не происходит.

При достижении дав-я топлива выше допустимого плунжер выходит из своего седла, преодолевая прижимную силу удерживающей пружины. Таким образом, горючее через получившийся зазор попадает в возвратную магистраль, откуда поступает снова в бак.

Возможные неисправности

Основной причиной замены регулятора дав-я топ-ва в рампе служит потеря упругости возвратной пружины. В этом случае плунжер неплотно сидит в своем седле, что приводит к потере давления в топливной магистрали. Это может привести к снижению мощности, повышенному расходу горючего, медленному разгону автомобиля. А самое неприятное — это выход из строя дорогостящих форсунок и ТНВД .

Что выбрать

В каталоге запчастей Hyundai HD78 отдельной позиции, как клапан топливной рампы 095420-0260 (предохранительный) не существует. Его можно найти только в каталоге DENSO. В оригинальном исполнении в упаковке с лейблом MOBIS купить вы его не сможете. Но есть и хорошая новость: «ДЕНСО» — официальный поставщик комплектующих на конвейер Hyundai.

Читайте также:  Правила измерения температуры тела пульса артериального давления

У нас в магазине вы всегда сможете купить регулятор топлива рампы японского производителя DENSO по приемлемым ценам с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу. А для жителей других регионов России мы оперативно отправим запчасть удобной для вас транспортной компанией.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №1 ruskoz47 » 23 июл 2014, 01:02

Re: помогите советом.

Сообщение: №2 Kar-Den » 23 июл 2014, 08:33

Re: помогите советом.

Сообщение: №3 ruskoz47 » 23 июл 2014, 10:36

Re: помогите советом.

Сообщение: №4 витаха19 » 23 июл 2014, 12:06

Re: помогите советом.

Сообщение: №5 ruskoz47 » 23 июл 2014, 15:22

Re: помогите советом.

Сообщение: №6 витаха19 » 23 июл 2014, 17:03

Re: помогите советом.

Сообщение: №7 ruskoz47 » 23 июл 2014, 18:16

Re: помогите советом.

Сообщение: №8 витаха19 » 24 июл 2014, 09:07

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №9 Klopius » 24 июл 2014, 15:43

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №10 ruskoz47 » 25 июл 2014, 01:03

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №11 ruskoz47 » 02 авг 2014, 15:07

Коллеги спасайте Сижу в Финке, этот метод не фига не помог. При снятии клапана с турбины там оказалось масло. тоесть получается турбина загнала туда масла и клапан перестал срабатывать. Помыл поставил стал работать но хватило на 100км.Потом всё то же самое . Бусик едет только до 2000 об\мин потом всё. жму до упора на педаль реакции ноль. ЕГР заглушен, катализатора нет.Я не понимаю в чем засада. Когда газу даешь по больше сизый дым..Где ковырять.

единственное прогорела гофра на выхлопной которая сразу после турбины.

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №12 Ren@ » 02 авг 2014, 15:49

Re: Срабатывает «клапан сброса» (предохранительный)

Сообщение: №13 ruskoz47 » 02 авг 2014, 16:41

Источник

Adblock
detector