Меню

Аварийный клапан сброса давления компрессора кондиционера

Клапаны аварийного сброса давления компрессора кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Аварийный клапан компрессора автокондиционера служит для выброса фреона при избыточном давлении в системе. Является своего рода предохранителем, позволяя избегать более серьезных поломок системы. После аварийного сброса давления большинство аварийных клапанов подлежит немедленной замене. Выдерживают давление до 25-30 атмосфер, в зависимости от модели компрессора кондиционера. Устанавливается на корпусе компрессора кондиционера. Аварийный клапан сброса давления кондиционера необходим для исправной работы системы кондиционирования

Аварийный клапан

Основное и единственное предназначение, которое имеет клапан аварийного сброса давления компрессора кондиционера, состоит в том, чтобы защищать все остальные части климатической системы автомобиля от повреждений, которые могут произойти в случае ее перегрузки. Это небольшое страховочное устройство при наступлении некоего порогового значения давления хладагента стравливает его в окружающую среду. Нужно отметить, что аварийный клапан является «одноразовым»: после срабатывания он подлежит замене. Таковая должна производиться после того, как обнаружена и устранена причина повышения давления.

Размещается аварийный штуцер сброса давления непосредственно на корпусе компрессора автокондиционера и, в зависимости от его конкретной модели, способен выдерживать давление от 25 до 30 атмосфер. Его крепление осуществляется с помощью резьбы, а герметизация соединение производится резиновым уплотнителем, входящим в комплект.

Чтобы приобрести предохранительный клапан автокондиционера в нашей компании, нужно выбрать его из каталога на сайте, оформить заявку онлайн или позвонить менеджерам по телефону. Можно также подъехать в офис, на улицу Угрештская 12С1 по третьему транспортному кольцу, и уже на месте подобрать нужную деталь (в случае возникновения затруднений сделать это помогут наши квалифицированные специалисты), оплатить и сразу же получить ее. Любой клапан аварийного сброса фреона из представленных на сайте, всегда есть в наличии. Если необходима доставка по Москве то наша компания организует ее в кратчайшие сроки: клапан сброса фреона прибывает жителям столицы в тот же день, если заказ оформлен до 15-00. В любые другие населенные пункты Российской Федерации эти товары отправляются или по почте, или специализированными транспортными компаниями.

Читайте также:  Давление на стенки сосуда формула для газа

Источник

Как снять управляющий клапан компрессора кондиционера

Управляющий клапан компрессора кондиционера часто является причиной, по которой система кондиционирования, а в частности, сам компрессор кондиционера перестает работать. Происходит это по многим причинам, одна из них — сгорание или загрязнение клапана. На тему проверки управляющего клапана у нас есть отдельная статья. А в этой статье разберем как его снять и установить.

Снимаем клапан

Чтобы извлечь клапан из корпуса компрессора не нужно снимать сам компрессор, это можно сделать прямо на автомобиле, если позволяет место. Управляющий клапан располагается в задней крышке корпуса компрессора кондиционера. Нужно до него добраться, затем снять стопорное кольцо, очень тщательно зачистить торец клапана и паз под стопорное кольцо от грязи, чтобы исключить попадание грязи в компрессор.

Отверткой с небольшим усилием нужно поддеть клапан. Часто на разъеме клапана есть паз, за который очень удобно зацепиться. Также поддеть его можно и за сам разъем, но только очень осторожно.

Клапан держит только стопорное кольцо и все, но после его снятия клапан самостоятельно не вывалится, т.к. он достаточно плотно сидит на своем месте.

Устанавливаем клапан

Перед установкой клапан необходимо смазать компрессорным маслом, именно тем, что залито в систему. Устанавливаем клапан на место в таком же порядке. От руки он садится в посадочное место до характерного щелчка. Фиксируем стопорным кольцом, все, клапан на месте.

Выводы о состоянии системы по клапану

Часто, после извлечения клапана на нем видно серый налет — это продукты износа цилиндро-поршней группы компрессора. Это и явилось причиной выхода из строя клапана. Меняя клапан в такой системе на новый, необходимо понимать, что новый клапан через некоторое время также может выйти из строя по той же причине. Также нужно понимать, что и сам компрессор может выйти из строя в любой момент.

Читайте также:  Какие лекарства пить когда высокое давление

При грязной системе самым грамотным решением будет исследование характера загрязнений и устранение причин. Полная или частичная промывка системы и заправка новым маслом.

Источник

Как работает управляющий клапан

На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.

В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.

Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.

Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.

Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.

Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.

Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.

Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.

Читайте также:  Какое давление должно быть в редукторе кислородного баллона

Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.

По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.

Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.

При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.

На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на поршень из корпуса, F2 — сила давления на днище поршня.

Источник

Adblock
detector