Меню

Аварийный клапан сброса давления топлива ман тга

Редукционный клапан .

TGA. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Редукционный клапан . ⇐ TGA. Двигатель

Модератор: diagnostMAN

Сообщение Mexanik » 14 июл 2012, 18:57

Сообщение diagnostMAN » 14 июл 2012, 23:48

сколько пружин в пистолете Макарова?

можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу

и что за проблему ты решаешь какая неисправность?

Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 08:54

Сообщение diagnostMAN » 15 июл 2012, 11:56

Сообщение artas » 15 июл 2012, 12:33

Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 13:13

Сообщение diagnostMAN » 16 июл 2012, 10:03

Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 16:20

Сообщение diagnostMAN » 30 июл 2012, 17:44

по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 18:19

Источник

Аварийный клапан сброса давления топлива ман тга

MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900.
Диагностирую Magneti Marelli.
EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load.
( Потеря магистрального давления )

обороты двигателя 600 об.мин
темература хладагента 75*С
давление топлива перед фильтром 5,77 бар
давление подачи 17,5 мбар
действительное давление рейки 504,8 бар
номинальное давление рейки 501,8 бар
значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05%
количество впрыска 9,1 мг.цикл
ограничение топлива 134,5 мг.цикл

обороты двигателя 1500 об.мин
темература хладагента 75*С
давление топлива перед фильтром 6,05 бар
давление подачи 35 мбар
действительное давление рейки 1038 бар
номинальное давление рейки 1036 бар
значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 %
количество впрыска 16,42 мг.цикл
ограничение топлива 116,0 мг.цикл

Читайте также:  Гидронасосы высокого давления для манипулятора

Балансировка цилиндров 600 об.мин
1) 0,60 мг.цикл
2) 6552,7 мг.цикл
3) 0,6 мг.цикл
4) 6551,8 цг.цикл
5) 2,4 цг.цикл
6) 6553,2 мг.цикл

Балансировка цилиндров 1500 об.мин
1) 0,7 мг.цикл
2) 6553,1 мг.цикл
3) 6552,8 мг.цикл
4) 6549,6 цг.цикл
5) 2,7 цг.цикл
6) 2,4 мг.цикл

Компресия в цилиндрах.

1. 170 rpm
2. 175 rpm
3. 170 rpm
4. 166 rpm
5. 167 rpm
6. 172 rpm

По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега.
Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину.
Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю.

я бы обратил на вот этот параметр -значение на выходе регулятора давления MPROP 9,05 %

собственно изза него и ошибка появляется, надо менять обратку с форсунок и аварийный клапан смотреть.

А у меня похожая картина была, когда блок умер по выходным каскадам.
правда потом все равно топливку ремонтировать пришлось.
Но обратите внимание на
Балансировка цилиндров 600 об.мин
1) 0,60 мг.цикл
2) 6552,7 мг.цикл
3) 0,6 мг.цикл
4) 6551,8 цг.цикл
5) 2,4 цг.цикл
6) 6553,2 мг.цикл

а теперь ответьте — а чего баня пала ?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector
Текущее время: 09:43 . Часовой пояс GMT +3.