Меню

Аварийный клапан сброса давления воздуха для компрессора

Клапан сброса избыточного давления воздуха

Клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессоров. В случае превышения допустимого давления в системе он произведет аварийный сброс воздуха в атмосферу. Предохранительную арматуру нужно правильно устанавливать и эксплуатировать — только тогда она сможет защитить вас от аварии.

Зачем нужен клапан сброса избыточного давления

Устройство предназначено для защиты системы от превышения рабочего давления. Аварийная арматура срабатывает при превышении порогового значения давления, открывается и выпускает в атмосферу часть воздуха. Напор при этом понижается до нормального, и клапан сброса давления воздуха закрывается.

При остановке компрессора в его цилиндрах остается сжатый воздух. Разгрузочный клапан срабатывает при выключении двигателя, производя сброс воздуха в атмосферу.

Если этого не сделать, последующий запуск агрегата будет затруднен или даже невозможен.

Кроме того, хранение компрессора без повышенного давления в цилиндрах повышает его ресурс.

Аварийная арматура сброса воздуха обязательно должна быть установлена на компрессоре на случай выхода из строя реле прессостата.

Из чего состоит и как работает устройство

Конструкция состоит из следующих основных деталей:

  • корпус, отлитый из стальных сплавов или латуни;
  • входной и выходной патрубки, отлитые заодно с корпусом;
  • седло, к которому прижат запорный элемент;
  • запорный элемент-диск или шарик, присоединенный к штоку;
  • пружина, размешенная в корпусе вокруг штока.

При нормальном или пониженном напоре воздуха сила сжатия пружины плотно прижимает запорный элемент к седлу. Просвет для прохода воздуха закрыт.

Как только напор начинает превышать значение срабатывания, он преодолевает силу пружины и начинает отжимать запорный элемент от седла. Открывается просвет для прохода воздуха. Происходит сброс воздуха в атмосферу, напор его внутри системы снижается. Сила пружины снова преодолевает силу напора и отжимает запорный элемент обратно к седлу. Затвор закрывается и готов к следующему рабочему циклу сброса воздуха.

Разновидности клапанов сброса избыточного давления

По способу прижатия запорного элемента к седлу устройства подразделяются на следующие виды:

  • Пружинные. Сила упругой деформации металла пружины удерживает затвор в закрытом состоянии. Она подбирается таким образом, чтобы напор, превышающий заданный уровень, отжимал запорный элемент от седла. Пружинные модели выпускаются как на постоянное давление срабатывания, так и с возможностью его регулировки. Для этого в конструкцию добавляют регулировочный винт, предварительно сжимающий или ослабляющий пружину. В ходе эксплуатации пружина понемногу теряет свою упругость, и значение срабатывания может измениться.
  • Рычажно грузовые. Для прижатия используется сила земного притяжения, воздействующая на груз, подвешенный на конце рычага. Такая система обладает широкими возможностями для регулировки значения срабатывания. Для его увеличения груз передвигают к концу рычага, для уменьшения- ближе к корпусу. Кроме возможностей для точной регулировки, эта конструкция обладает еще одним достоинством: стабильностью значения давления сброса на длительных промежутках времени. Рычажные устройства отличаются большими габаритами и массой. Они применяются в качестве предохранительного клапана для компрессоров большой производительности, установленных стационарно.
  • Электромагнитные. В этих передовых устройствах для прижатия запорного элемента используется электромагнитный привод- соленоид. Такие устройства работают в качестве исполнительного элемента централизованной автоматизированной системы управления. Датчик давления может размещаться рядом с затвором, а можем находиться в совсем другой части системы. Большинство из них снабжаются дополнительно рабочей пружиной. При пропадании электропитания или связи с управляющей системой клапан сброса превращается в обычный механический.
Читайте также:  Какой регулятора давления топлива ставить

По способу присоединения арматура сброса делится на следующие типы:

  • Резьбовые. Наиболее распространяемый тип для устройств сброса малого давления. Легки в монтаже и демонтаже даже для неподготовленного персонала- для этого достаточно гаечного ключа. Чаще всего используются как аварийный клапан мобильного компрессора небольшой мощности.
  • Фланцевые. Сложнее в монтаже и дороже, обеспечивают высокую герметичность. применяются в системах среднего и высокого давления.
  • Сварные. Обеспечивают максимальную герметичность и надежность. Сложны в монтаже/демонтаже, требуется специальное оборудование и подготовленный персонал.

По материалу, из которого изготовлено устройство, различают:

  • Стальные. Обладают высокой прочностью и большим ресурсом. Выдерживают большое давление.
  • Латунные. Отличаются высокой коррозионной стойкостью и большим ресурсом.
  • Пластмассовые. Дешевы, но рассчитаны на невысокие значения напора.

Правила установки

Клапан сброса избыточного давления должен устанавливаться как можно ближе к компрессору. На мобильных агрегатах малой мощности место установки предусмотрено заводом изготовителем. При монтаже распределенных стационарных систем расстояние от выхода компрессора до затвора не должно превышать 1,5 метра. Недопустимо устанавливать аварийное устройство сброса после запорной арматуры. Если вентиль по каким-либо причинам окажется закрыт, клапан не сможет выполнить своей защитной функции, и повышенный напор может серьезно повредить оборудование или даже вызвать аварию с угрозой для жизни и здоровья работающих рядом людей.

Перед установкой или заменой клапана необходимо провести полный сброс напора в системе и обесточить двигатель компрессора. Резьбовое соединение следует обмотать уплотнителем-лентой ФУМ или сантехнической нитью. Вначале резьбовое соединение закручивают вручную, и только убедившись в том, что резьба зашла ровно, можно прикладывать значительные физические усилия по ее затяжке ключом.

После установки клапана нужно провести его испытания, повысив давление в системе до порогового значения. Он должен сработать и провести сброс. Если этого не произошло, установку эксплуатировать недопустимо, пока не будет выяснена и устранена причина сбоя. Если клапан регулируемый, необходимо регулировочным ключом-шестигранником выставить его рабочее значение сброса, пользуясь встроенным в блок управления компрессором манометром.

Читайте также:  Высокое давление при низком пульсе андипал

Рекомендации по эксплуатации

В ходе эксплуатации клапана сброса давления воздуха следует соблюдать правила, изложенные в руководстве пользователя от завода- изготовителя.

Клапан нужно содержать в чистоте, не допускать попадания на него пыли, влаги и других загрязнений. Недопустимо также закрашивать клапан кистью или из краскопульта. Это может привести к загрязнению выходного патрубка и выходу устройства из строя.

Периодически, не реже раза в месяц, следует проводить испытания клапана на предельное давление. Если клапан по каким-либо причинам не срабатывает на испытаниях, эксплуатацию агрегата следует прекратить до их выяснения и устранения.

Проводить такие испытания следует и после любого снятия клапана с агрегата, даже если демонтаж не был связан с его ремонтом или заменой.

Источник

Предохранительные клапаны для бежецких компрессоров

Устройство бежецких компрессоров – сложная система связи разных компонентов, с которыми пневмоблок винтовой или поршневой станции соединен разным способом. Функционал хорошо продуман и устройство обусловливает безопасную и эффективную работу станции, благодаря предохранительной арматуре, в состав которой входят:

  • предохранительные клапаны;
  • обратные клапаны;
  • пневморазгружатели.

Ассортимент

Данный раздел каталога интернет-магазина нашей компании представлен компонентами отечественного и итальянского производства системы предохранительной арматуры бежецких компрессоров. Здесь вы найдете обратные и предохранительные клапаны для поршневых компрессоров, а также пневморазгружатели для разных моделей пневмостанций.

Если вы не знаете, какие именно запчасти вам нужно приобрести, посоветуйтесь с нашими менеджерами.

Назначение

Для бесперебойного функционирования компрессора необходимо предотвратить:

  • обратный ход пневмопотока;
  • чрезмерное давление в ресивере;
  • изменение направления потоков атмосферного и сжатого воздуха;
  • чрезмерную нагрузку на двигатель.

Если конструктив предполагает наличие определенных компонентов, значит их отсутствие может повлечь проблемы. Поэтому лучше приобрести и иметь «про запас» предохранительные и обратные клапаны, которые наиболее подвержены износу. Пневморазгружатели вам понадобятся, если вы хотите увеличить срок эксплуатационной пригодности двигателя.

Представленные в этой категории компоненты компрессорных станций позволяют сделать работу компрессорных агрегатов эффективной. Они используются для сборки новых агрегатов, а также позволяют выполнить ремонтные работы при потере функциональности аналогичными элементами при эксплуатации компрессорной техники.

Рекомендации производителя

Наличие предохранительных клапанов позволит надолго забыть о необходимости ждать запчасти для ремонта пневмоустановок. Исходя из этого, наша компания предлагает приобрести предохранительную

Как официальный представитель Бежецкого завода «АСО», мы можем предложить выгодные условия покупки и обслуживания компрессорной техники, а также ремонт и ее обслуживание. На собственном складе мы поддерживаем достаточный запас компонентов, которые подходят практически на все популярные модели пневмоагрегатов.

Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию бежецких компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки предохранительных клапанов для пневмостанций обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:

Читайте также:  Дифференциальное реле давления для воздуха dps

8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ

Источник

Клапаны сброса избыточного давления воздуха для компрессоров в Волгограде

Клапан избыточного давления

Клапан обратный ITAP для водонагревателей 8,5 бар со сбросным клапаном и ручным спуском 1/2

Клапан аварийного сброса давления 12атм 1/4″

Клапан аварийного сброса давления 12атм 1/4″

Клапан в сборе автоматики компрессора Кит.

Клапан аварийного сброса давления Viair 12 атм 1/4»

1110010008 Клапан сброса давления

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 220В (2 быстросъемных выхода)

Клапан сброса избыточного давления для систем газового пожаротушения КСИД-300-250Па-Н Пожтехника

Клапан атмосферный, только пар, 1/4, 1523537

Клапан обратный 1/2″-1/2″ для воздушных компрессоров

Аварийный клапан Pegas для сброса давления воздуха 1/4

Обратный клапан для компрессора

Обратный клапан для воздушного ресивера М1/2″-М1/2″

1110010017 Клапан сброса давления

1110010021 Клапан сброса давления

Клапан сброса давления (87160102470)

Клапан сброса избыточного давления для систем газового пожаротушения КСИД-450-250Па-Н Пожтехника

Клапан компрессора (2) Кит.

Клапан избыточного давления 13 мм

Клапан обратный 1″-1″ для воздушных компрессоров

Компрессоры Coltrisub Заправочный штуцер с клапаном сброса давления и манометром

Клапан избыточного давления

Одноступенчатое реле давления Foxweld 5764

Клапан аварийного сброса давления

Клапан избыточного давления

Клапан в сборе автоматики компрессора Кит.

Клапан слива конденсата для ресивера компрессора 3/8″

Обратный клапан для компрессора

Аварийный клапан Pegas для сброса давления воздуха 1/4

Клапан обратный 1″-3/4″ для воздушных компрессоров

Клапан регулирование давление наддува клапан, система вторичного воздуха клапан, управление рецирк Pierburg 705817000

Воздушные компрессоры АО «птмз» Клапан предохранительный 8 кг 26.03.00.008сб для компрессора ПКС/пксд

Клапан сброса избыточного давления для систем газового пожаротушения КСИД-600-250Па-Н Пожтехника

Клапан сброса давления (2) для компрессора

Клапан аварийного сброса давления VIAIR 12 атм 1/4″

Клапан избыточного давления 13мм

Клапан избыточного давления 13мм

Клапан регулирование давление наддува клапан, система вторичного воздуха клапан, управление рецирк Pierburg 705817000

Воздушный компрессор Сорокин Компрессор поршневой 8атм, 1,5кВт, 220В, 240л/мин, горизонтальный ресивер 24л

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 быстросъемных выхода)

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с манометрами Кит.

Клапан регулирование давление наддува клапан компрессор — Pierburg 7.03833.02.0 Buick: 55574902. Chevrolet / Daewoo:

Источник

Adblock
detector