Меню

Аварийный клапан сброса давления воздуха на вольво

VOLVO FH12 460 сил КИБОРГ › Бортжурнал › Про воздух. Тайна пердуна раскрыта.

В прошлой записи я описал один понедельник из своей жизни. Нынче расскажу про вторник.
С утра надо было забрать 9 тонн груза на другом конце Хабаровска. Километров за пять до места назначения, стрелки давления воздуха устремились к нулю. Присмотрел обочину пошире и пришвартовался. Первичный осмотр показал, что редукционный клапан открылся и зафиксировался в этом положении. Заглушил мотор, стравил давление с системы в надежде, что клапан закроется. Не прокатило, после запуска мотора он продолжил шипеть. Газанул на всякий случай и услышал уже знакомый звук, пердун. Да как так-то, я ж его затянул почти до конца. Оказалось, что там есть ещё один пердун, он стоит на маленьком​ рессивере, который подключается к влагоотделителю. Маленько поджал его, звук пропал.
Предположил, что во влагоотделителе заклинил редукционный клапан в открытом положении, разобрал его, осмотрел, всё в норме. Фото не делал, не до этого было.
И тут у меня зародилось смутное сомнение, возможно где то возникла пробка. Первое место, где она могла появиться — влагоотделитель. В него воздух поступает, значит надо искать проблему в выходе. Открутил штуцер, вывентил клапанок и из освободившегося отверстия посыпался селикагель. Опачки. Открутил картридж, а таааам (фото сделал уже вечером)

Вычистил этот гуталин, пробил выходное отверстие отвёрткой и прикрутил картридж на место. Запустил мотор, чтобы остатки «штукатурки» выдуло и после возвернул клапанок и штуцер на их законное место. Ну и регулировку пердуна вернул в прежнее положение. Всё готово. На погрузку опоздал на час.
По возвращении на базу, сгонял в магазин и купил новый картридж.

Возникает вопрос, из-за чего рассыпался картридж? Я предположил, что от слишком «частой» замены. Но продавец в Европарте сказал, что к нему уже приходил человек с такой же бедой. Европарт сделал запрос на завод и там ответили, что брак исключён, а проблема в каком то неисправном пневмо кране.

Читайте также:  Что принимать если понизилось сердечное давление

Источник

Volvo S60 ॐRа-designॐ › Бортжурнал › Техничка. Клапан управления турбонагнетателя Eco Boost 203(240)л.с, В5254 Т5

Всем привет!
Сегодня говорим, каким образом выполняется управление давлением в турбонагнетателе, чтобы понимать процесс, который уже встречался в виде выхода из строя клапана управления турбонагнетателя. Обычно эта поломка сопровождается, сообщением — «ограниченный режим», машина после остановки и повторного запуска продолжает движение но мощность ограничивается примерно в половину — турбонагнетатель не включается.
Подобная поломка была описана BigDee вот тут

Клапан управления турбонагнетателя поз.4

Клапан является электромагнитным клапаном и питается от модуля управления двигателя (ЕСМ). Когда клапан необходимо открыть, он заземляется внутри модуля управления двигателя (ЕСМ). Заземление клапана сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) позволяет регулировать клапан бесступенчато.
В дежурном режиме (разрыв цепи) клапан закрыт.

Клапан управления турбонагнетателя находится на кронштейне около турбонагнетателя.

Когда давление наддува повышается до максимально допустимого значения, то привод давления открывает клапан управления давлением наддува, чтобы часть отработанных газов проходила мимо турбинного колеса турбоагрегата через канал управления давлением наддува, что ограничивает давление наддува.
Управление турбонагнетателем постоянно регулируется модулем управления двигателя (ECM).

Когда допускается более высокое давление наддува, модуль управления открывает клапан управления турбонагнетателем еще больше, и часть давления наддува, действующая на привод давления, выпускается обратно в заборник турбоагрегата. Это понижает управляющее давление, клапан управления давлением наддува открывается позднее, а давление наддува увеличивается.

Поскольку модуль управления вычисляет давление наддува, используя сигнал от датчика давления наддува и датчика входной температуры, происходит автоматическая компенсация управления давлением наддува при езде в условиях высокогорья и при различных температурах. В результате этого влияние плотности воздуха или температуры на мощность двигателя будет незначительным.

Читайте также:  Причины резкого снижения давления масла

Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику функции управления турбонагнетателем.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Возникла проблема – не срабатывал клапан сброса на осушителе воздуха Вольво ФШ, воздух шипел с аварийного клапана сброса. В первую очередь поменяли электронный блок управления на воздухоосушителе, полагая, что перегорели катушки на клапанах, это не помогло.

В итоге выяснялось, что был обрыв провода, который подаёт питание на осушитель, провели отдельный провод, все заработало. Клапан сброса стал срабатывать.

Наш вывод – можно было установить осушитель воздуха без электронного блока управления. Так как ошибка не горела на приборной панели, в тот момент, когда питание не подходило к нему.

Ссылка на видео о том, как устанавливали осушитель воздуха и проводили питание к подогреву: https://youtu.be/7PKvxzABaWg

Ссылка на группу ВК: https://vk.com/truck_noproblem

Author: Альберт Сулейманов

28 thoughts on “ Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo FH13 air dryer misses out ”

Спасибо. Видосик полезный.

А ты головастый,конечно лайк

Всем доброго времени суток я сталкивался с такой проблемой у меня был обрыв провода который подходит к электро клапанам

молодец
дал идею
все четко
только чуть нудно )

Возникала аналогичная проблема… проверили всю проводку к клапану все перебрали не работает. Оказалось маленькая трубка , которая идет на отключение компрессора была забита гавном. Сняли почистили и все заработало.

влаго отделитель новый проводка в нормальном состоянии нет сброса

водитель volvo перед холодами нужно воду с баков спустить если есть такие причины. картридж надо каждые 300000 менять и проблем не будет

подскажите пожалуйста почему у меня качает воздух напрямую в передние тормозные камеры без нажатия на педаль тормоза . спасибо большое

Читайте также:  Какое давление в колесах автомобиля киа рио

На камаз можно устоновыть

Спасибо за ролик,выручил водителя в дороге-сгнил провод управления,смог быстро бросить «соплю» и добраться до выгрузки!

Так же сбрасывает аварийный клапан и не качает воздух вообще. С таким не с талуивался.
Где могло прихватить? Не могло клапан основной-хотя если бы он то систему качал бы.
В Саранске холодно сегодня(((

У меня такой же осушитель стоит с электронным управлением
Была такая проблема, что на ходу компрессор переставал качать воздух, остановишься, постоишь, накачает, потом опять не понятно что начинало происходить, то качал. то не качал, то начинал перекачивать и сбрасывать постоянно, куча ошибок выдавало
До меня хозяин лил в систему по две булки незамерзающей жидкости, думал может много жидкости накопилось, поменял фильтр осушителя не помогло поменял еще раз буквально сразу, тоже самое
Пока мне не подсказали, что после замены фильтра надо делать калибровку
Заехал в сервис сделали калибровку и все стало работать нормально
Затем через некоторое время стал загораться значек высокого расхода воздуха совместно с белым информационным
Компрессор работает нормально воздух нигде не шипит не уходит, но значек этот стал загораться чаще и чаще
Где искать не понимаю…
Может Вы сталкивались с такой проблемой.
Ниже ссылка на видео где я снимал немного по этой проблеме
https://www.youtube.com/watch?v=qXwLkjD1vso&lc=z23khr3jhnflfhvloacdp4320jlda2cd4qlq0b2gvc5w03c010c.1514053576036341

Спасибо, хорошее видео! Проблема понятна и также решение проблемы понятно! Есть результат!

Два раза е….ся с этой хреней в Вольво центре сделали палет нормальный

У меня нет слов. ну ты и лентяй. Этот самый провод будет гнить в жгуте и зацепит другие.

конечно молодец разобрался методом * ТЫКА * ))))))

Источник

Adblock
detector