Меню

Авео горит лампа давления масла на холостых оборотах

Авео горит лампа давления масла на холостых оборотах

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 55807
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 хэтчбэк B12S1 2006 T200
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Спасибо за совет. Моя ситуация разрешилась и я спешу отписаться.

Сразу как прочитал записался к официалам («Автобан») на проверку давления масла. Померили, оказалось очень низким: 0.2 атм на холостых. На оборотах в районе 5000 поднималось лишь до 0.5 атм. Странно, что индикатор молчал всё это время. Наверняка ведь эта проблема появилась не внезапно, а давление падало планомерно на протяжении нескольких лет. Может датчик всё же неисправен? Я не догадывался о проблеме, т.к. машина ездила хорошо, не наблюдалось ни потери мощности, ни какого-либо постороннего звука. Ни что, как говорится, не предвещало беды. Мастер правда сказал, что в звуке мотора слышит стук коленвала, поэтому предварительный диагноз был очень неутешительный. Вплоть до нецелесообразности ремонта при текущей рыночной стоимости автомобиля.

Были различные варианты диагнозов начиная от засорившегося масляного фильтра и заканчивая износом коленвала. Износ коленвала был самым нежелательным сценарием, т.к. требовал полного разбора двигателя. Примерная стоимость только работы без запчастей называлась 20 тысяч. Мне предложили сценарий (к сожалению, не могу воспроизвести его по памяти, т.к. не очень хорошо разбираюсь в этом), который подразумевал поэтапный поиск проблемы, начиная с самых простых и легко выявляемых причин и двигаясь в сторону более сложных и дорогих. Я согласился, машину оставил в сервисе.

Через пару часов мне позвонили оттуда и сообщили, что сняли поддон, маслоприемник чистый, сняли редукционный клапан, на клапане обнаружилась выработка, из-за чего клапан постоянно сбрасывал давление и давление из-за этого не поднималось. Надо менять масляный насос (насос — 3900 руб, был в наличии). Я согласился. Также предложили сделать регулировку клапанов, я сказал, что делал её недавно, но если мастер посчитает, что она нужна, то пусть делает (+950 руб). Предупредили, что возможно понадобится заменить прокладку клапанной крышки, я сказал, что конечно, все резинки, которые встречаются на пути, лучше сразу менять. Как говорится, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

На следующий день снова позвонили и сообщили, что масляный насос заменили, давление масла нормализовалось. На холостых от 3 до 4 атм, а при увеличении оборотов вырастает до 5 атм. Регулировку клапанов делать не стали — мастер на слух определил, что клапана в норме. С коленвалом тоже проблем нет, звук работы мотора стал более тихим. Вся работа и запчасти (масляный насос, прокладка, масляный фильтр и само масло 4 литра) вышли в сумме на 14 тысяч. Я считаю, что мне повезло и я отделался легким испугом. Хорошо, что не забил на моргание лампы, которое потом прекратилось, а сразу обратился и в правильное место.

Читайте также:  Высокое давление у ребенка 4 года причины

Возможной дополнительной причиной возникновения данной проблемы (помимо пробега 169 тыс) могло стать то, что мне попалось поддельное масло. Лил GM 5w30. Масло покупал не у официалов, но в оригинальной упаковке со всеми полагающимися наклейками, голограммами и отметками на днище канистры. При более внимательном осмотре обнаружилось, что масло, которое я использовал на долив, имело красноватый оттенок.

Из всего этого я извлёк урок, которым хочу поделиться со всеми:

1. Если у вашей машины пробег за 100 тысяч, то независимо от того как хорошо машина заводится в мороз и ездит, и никакие лампочки неисправностей не горят, запишитесь на диагностику и проверьте давление масла. Болезнь может развиваться долго и бессимптомно, а потом раз и пипец движку. У официалов в Екатеринбурге это стоит 1400 рублей.

2. Лампочка масла на приборной панели ненадежный индикатор, если она мигает или горит — это уже может быть слишком поздно и вас может ждать ремонт под 30-50 тысяч. Чем раньше обнаружите и устраните проблему, тем дешевле обойдётся.

3. При большом пробеге (более 150 тыс) масло надо менять чаще. В идеале каждые 5000 км, а не как я — каждые 15000, следуя регламенту техобслуживания.

4. Не экономьте на масле, как я. 5-литровая канистра GM 5w30 контрафактного масла в оригинальной канистре со всеми голограммами и прочими степенями защиты на авторынке стоит 1850 руб. Масло на разлив у официалов стоит 400 руб/литр, т.е. 2000 за 5 литров, но там уж точно оригинальное. И лучше переплатить эти 150 рублей при каждой замене масла, чем рисковать попасть на дорогой и главное неожиданный ремонт двигателя.

Источник

Chevrolet Aveo 5-door › Бортжурнал › Моргает датчик давления масла на холостых.

Думаю для кого то эта информация будет полезна, потому что изначально сам не мало искал ответ на форумах да и здесь на драйве.
И так начнем,
После работы приехал на стоянку заметил что при парковке на холостых оборотах начал моргать датчик давления масла, чуть даешь газ он пропадает особого значения этому не придал,
Проверил масло все в норме, подтеков тоже не обнаружил да и масло менял 2 тыс назад.
На следующий день утром завожу все в порядке датчик не моргает подумал какой то глюк наверное но все равно прочитал в чем же может быть дело,
и так возможные причины:
-вышел из строя датчик давления масла
-забился масло приемник
-вышел из строя масленый насос
-бракованный масленый фильтр

так же рекомендуют проверить давления масла в системе что бы выявить возможно более серьезные причины поломки в целом износ двигателя.
о всем этом пишут на форумах.
Наступили выходные и тут началось самое интересное еду с другом и как вдруг машина дернулась и загорелся чек, а следом за ним и датчик давления масла стал моргать на холостых.

Читайте также:  Как меняется артериальное давление при инфаркте

Решил сразу поехать проверить давление с системе но это оказалось не так просто так как не у кого не оказалось переходника для замера давления.
Подумал может дело в датчике и сразу же его поменял, цена вопроса 200 рублей

Чуток поездил опять загорелся:(
Звоню в сервис знакомому узнаю сколько будет стоит разобрать картер ну и посмотреть действительно ли забился масло приемник цена около 1000 рублей, а денег совсем не было подумывал уже сам разобрать но что то боялся и этот же механик посоветовал мне для начала поменять масло так как были уже такие случае у него…
Ну что же купил оригинальное масло GM 5W30, а до этого было залито ZIC 5W30.
Стал менять мало какое же было мое удивление, что масло течет ну прям как вода, сразу стало понятно скорее всего наткнулся на подделку соответственно масло было слишком жидкое не создавая нужного давления:(
Поменял масло и масленый фильтр и о чудо все в порядке!:)
Берегите своих железных коней и лейте только оригинальное масло!:)
Всем GM 5W30.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Чудо двигатель F14D4 › Бортжурнал › Загорается индикатор датчика уровня масла

В процессе езды иногда загорается индикатор датчика уровня масла на приборной панели, при осмотре щупа уровень масла в порядке.Кто нибудь сталкивался с таким?
Есть какие-либо мысли по этому поводу?

Chevrolet Aveo Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2008

Комментарии 36

Как только купил машину тоже загоралась эта масленка . Потом прошил машину и исчезла, не в курсе почему . Загорается только при старте . Но вот не задача .Менял патрубки охлаждайки и залез под днище посмотреть откуда масло течет . Течет из под герметика поддона, но суть не в этом . От датчика вообще отключена фишка . На днях думаю снимать переклеивать поддон и думаю что с этим датчиком делать если до меня уже отключили его . Не ужели умер и его тупо отрубили . Лечение есть какое нить ибо покупать новый дороговато я считаю . Итак датчиков которые живут как хотят напихано пол ведра

Читайте также:  Народные средства при пониженном давлении и повышенном пульсе

Как решил данную проблему?

Было ещё такое: на холостых оборотах начал мерцать значек на панели, когда едешь все нормально, уровень в норме был, масло меналоссь 7000 назад, решил проблему заменой масла на GM и все ок 👌

У меня было такое, заменил датчик давления масла и все ок 👌.

Ребят Может проясните на приборке авео двиг F14D4 две «масленки» красная где тахометр, и жёлтая где спидометр. Что означает каждая из маслёнок?

Красный чайник указывает на неисправность в давлении масла а жёлтый с спиралью с низу на низкий уровень масла

Датчик давления масла 100% у меня была такая херня, поставил от ланоса, один в один.

Обоснуй, причём здесь датчик давления, если загорается индикатор уровня?

У меня на мегане такое было. Менял датчик давления масла.

Здесь речь идёт о датчике уровня масла, а не о датчике давления.))

МЕРЬ КОМПРЕССИИЮ и тебе надо как то проверить масленный насос, возможно нет давления масла из за этого

Когда нет давления, то загорается индикатор датчика давления, разве не так?

Было тоже такое, сначала датчик (маслёнка)
мигал по трассе, потом и по городу. Уровень масла на щупе по середине, поменял давление прибором — все норме. Заменил датчик (на оригинальный), больше индикатор не мигал.

акая беда вижу часто встречается, тут уже тоже об этом спрашивали . Да и я заморачивался по этому вопросу, у меня лично загоралась ну или загорается только когда дашь её по трассе пробежаться и то не всегда горит лампочка, я уже и давление мерял манометром у меня показало 1.5 на холостых, не знаю мало это для нашего мотора или нет но факт на лицо, и масло менял на синтетику и опять на полусинь переходил, проблема оставалась, и даже насос поменял на новый, не помоголо, вот так и езжу в городе всё нормально не горит лампа, но только выехать на трассу ну или дать её сотню и больше, и так прокатится то при сбросе скорости остановится начинает помаргивать а то и гореть лампа, может что то с мотором вкладыши и тому подобное, меня терзает вопрос а гидрики могут влиять на давление масла в системе, если один немного по стукивает на холодную и т не всегда ? в общем покаместь так езжу (

Да, незадача. Только у меня на F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют.

у меня та же беда что и товарища(, ты сам то разобрался в итоге в чем дело?

Источник

Adblock
detector