Меню

Автомобильный компрессор с отключением по давлению

Zlydneff › Блог › Автокомпрессоры. Как выбирать?

Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в «плюс-минус» в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.
4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
6) Манометр. Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

И в заключение, парочка видеообзоров:

Источник

Тест компрессоров с электронными манометрами

Компрессоры с электронным манометром уже завоевали признание автомобилистов. Светящиеся в темноте цифры хорошо видны, не надо вглядываться, определяя, совпала ли стрелка с нужной риской. Ну и многие такие модели позволяют установить ограничитель давления — даже следить за показаниями не нужно, при достижении заданной величины компрессор сам отключится.

До недавнего времени цифровые манометры устанавливали на маломощные компрессоры, но теперь прогресс дошел и до устройств с нормальной производительностью, в районе 30 — 40 л/мин. Обычно такие компрессоры накачивают «с нуля» колесо среднестатистической легковушки за 3 — 5 минут.

Поскольку компрессоры с цифровыми манометрами и производительностью от 30 л/мин становится все больше, мы решили разобраться, кто чего из них стоит. И не столько по цене, которая, как известно меняется непредсказуемо, сколько по возможностям.

Для теста мы отобрали 6 моделей с заявленной производительностью от 30 до 45 л/мин:

  • Качок К70
  • AUTOPROFI AK-35 Digital
  • AVS KE 350EL
  • BLACK&DECKER ASI 300
  • BLACK&DECKER ASI 500
  • CHAMELEON AC-200

Метод тестирования был довольно простым: мы решили наполнить ресивер объемом 8 литров воздухом под давлением в 5 атмосфер. Замеряли время достижения каждым компрессором показателей, кратных одной атмосфере, и силу тока во время работы. Но главное — что мы делали это не в условиях лаборатории, а на свежем воздухе, где был легкий «минус». Перед испытаниями компрессоры несколько дней держали на улице, чтобы сымитировать реальные условия межсезонья, когда компрессор лежит в багажнике и температура всех его элементов сравнивается с температурой окружающей среды. Конечно, температура около нуля — не мороз, но некоторые особенности материалов проявились уже при таком похолодании. Но об этом — в индивидуальных описаниях моделей.

ПРОВЕРКА ЗАЯВЛЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

При анализе результатов мы решили также оценить правдивость заявленной производительности. Делается это довольно просто. Из курса физики мы знаем, что количество газа внутри фиксированного объема прямо пропорционально его давлению. У нас ресивер объемом 8 литров, в котором при нуле на манометре находится 8 литров воздуха. При повышении давления на одну атмосферу количество воздуха внутри увеличивается на 8 литров.

Зная заявленную производительность и время накачивания компрессорами нашего ресивера до разных давлений мы можем посчитать, сколько воздуха, если производительность соответствует действительности, прогоняет через себя компрессор.

Затем строим графики теоретического объема воздуха в ресивере (рассчитанного на основе заявленной производительности) и реального (рассчитанного на основе физических законов). Чем сильнее расходятся показания, тем меньше реальная производительность компрессора.

Мы, конечно, понимаем, что заявленная производительность имеет малое отношение к реальной, но чем эти два значения ближе друг к другу, тем больше доверия к производителю. Поэтому за эталон проверки мы взяли ниже всего лежащие кривые. Ими, с попеременным успехом, оказались результаты автомобильных компрессоров Качок К70 и CHAMELEON AC-200. У остальных заявленная производительность оказалась завышенной сильнее.

Читайте также:  Как чувствует себя человек когда падает атмосферное давление
Качок К70 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Новинка от компании TANY, автомобильный компрессор Качок К70, обладает заявленной производительностью 40 л/мин, что является верхней границей для наших испытаний.

Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместились фонарь и ниша для витого пластикового шланга с резьбовым наконечником. На нижней стороне — четыре ножки, две из которых одновременно служат «катушкой» для провода питания. Штекер прикуривателя фиксируется на клипсе. Из-за того, что пары ножек разные по высоте, лицевая сторона компрессора получается наклонной и обеспечивает хорошую видимость показаний табло. Дисплей на автомобильном компрессоре Качок К70 жидкокристаллический, с голубой подсветкой, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Есть ручка для переноски и тканевый чехол для хранения.

В одном из предыдущих своих тестов я сетовал, что у всех производителей компрессоров рассматриваемого типа фонари почему-то делают белыми, хотя надо бы красными — освещать он все равно будет, но тогда его и в качестве аварийной сигнализации можно использовать. Качок К70 как раз светит красным, прислушались, значит, к совету. Молодцы.

Фонарь имеет два режима — постоянный и прерывистый, включается отдельной кнопкой.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Шланг менее податлив — качественный пластик рассчитан на работу при высоких температурах, что актуально летом. Но, благодаря тому, что он свернут пружиной, достаточно легко вытягивается. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень «накачанности» колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий.

Когда мы сравнили результаты работы модели Качок К70 с конкурентами, было удивление: «Ну как они так умудряются делать?». На графике видно, что кривая показателей Качка значительно ниже всех конкурентов. И это при том, что среди них есть модели с такой же заявленной производительностью. А уж если посмотреть график, оценивающий соответствие заявленной производительности реальной, то видно, что Качок К70 и тут занимает первое место, деля его с CHAMELEON AC-200.

Автомобильный компрессор Качок К70 — удачная новинка и может стать выгодным приобретением. Придраться не к чему. Хотя, вот, придумал! Я бы на месте производителя все-таки положил в комплект переходник «крокодилы»-розетка прикуривателя. Все-таки ток на грани предела, подключение напрямую к аккумулятору точно безопаснее.

AUTOPROFI AK-35 Digital – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-35 Digital с заявленной производительностью 30 л/мин по внешнему виду и функционалу очень похож на компрессор CHAMELEON AC-200.

Компрессор довольно компактный, дисплей и кнопки управления расположены на верхней стороне корпуса, управление интуитивно понятно. С левой стороны — ниша для провода питания, с передней — отсек для шланга. Дополнительные насадки хранятся в небольшой, закрытой крышкой, нише, прячущейся в нижней стенке корпуса.

Модель оснащена светодиодным фонарем белого цвета. Гораздо лучше было бы поставить красный рассеиватель — качество освещения упало бы не сильно, зато компрессор мог бы сообщать при необходимости об аварийной остановке.

В передней части видно AUTOPROFI AK-35 Digital неприкрытый корпусом элемент механизма компрессора — поршневую камеру. Наружное расположение позволяет обеспечить хороший теплоотвод, важный при длительной работе.

В комплекте — тканевый чехол для хранения. Ручка, из-за компактных размеров, не требуется, но в ее качестве можно использовать резинотканевую ленту, охватывающую корпус. На самом деле ее основное предназначение — фиксация провода в нише и одновременно она закрывает окошко дисплея, защищая его от царапин.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

Внешние различия между моделями AUTOPROFI AK-35 Digital и CHAMELEON AC-200 заключаются лишь в разном цвете кнопок: у AUTOPROFI они черные, у его конкурента — желтые. Но при внешнем и функциональном сходстве показатели работы у «клонов» разнятся.

При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Резиновый шланг в тканевой оплетке также легко переносит небольшие отрицательные температуры. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения и читаются во время установки предела накачивания.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень накачанности колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор немного вибрирует, причем с повышением давления уровень вибрации растет. Уровень шума не высокий.

Скорость накачивания уступает не только более мощным моделям, но и своему собрату-близнецу, превосходя, да и то не всегда, показатели устройств отBLACK&DECKER.

Основной недостаток автомобильного компрессора AUTOPROFI AK-35 Digital — относительно невысокая скорость накачивания из-за завышенной заявленной производительности. Все остальное, в принципе, на достойном уровне. Имеет ли смысл приобретать медленную модель при наличии более быстрых с такой же, а порой и лучшей функциональностью — вопрос, который решать вам.

AVS KE 350EL – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Новинка от бренда AVS, автомобильный компрессор AVSKE 350EL обладает заявленной производительностью 45 л/мин.

Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместился фонарь с оранжевым рассеивателем, который можно использовать в том числе и в качестве знака аварийной остановки. На нижней стороне — четыре резиновые ножки и отсек для трех насадок: «иглы» и двух конусов. Провод питания прячется в прикрытую крышкой нишу на задней стенке компрессора. Во время работы крышка остается открытой, что может привести к ее случайному повреждению. Будьте внимательны!

Читайте также:  Давление при сужении позвоночной артерии

Шланг AVS KE 350EL заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, поэтому не можем ничего сказать про срок службы этого элемента. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Дисплей жидкокристаллический, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Для переноски предусмотрены две металлические ручки.

Есть функция установки предела накачивания, а возможность проверки состояния генератора и аккумулятора отсутствует.

При небольшом «минусе» на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко достается из ниши и выпрямляется. К гибкости шланга также претензий нет. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.

Показатели давления у AVSKE 350EL могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий. Скорость накачивания в целом оказалась средней для выбранной группы, а манометр показывал на 0,2 атм больше, чем на самом деле было в ресивере.

Автомобильный компрессор AVSKE 350EL менее компактен по сравнению с CHAMELEON AC-200. По скорости накачивания отстает от него по реальной производительности, что хорошо видно на графике, несмотря на то, что заявлено 45 л/мин против 30, и уступает компрессору Качок К70, несмотря на то, что у последнего заявленная производительность тоже меньше, 40 л/мин. Завышенность ожиданий производителя подтверждает и график №2, где линия модели AVS KE 350EL расположена значительно выше эталонной.

Если же ориентироваться на абсолютные показатели — компрессор занимает уверенное третье место среди наших участников.

BLACK&DECKER ASI 300 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Модель автомобильного компрессора BLACK&DECKER ASI 300 с заявленной производительностью 40 л/мин выполнена в необычном форм-факторе для компрессоров и на первый взгляд напоминает тостер. При этом работать с компрессором достаточно удобно, наклонный экран обеспечивает хорошую читаемость показаний, для шланга и шнуров питания предусмотрены отсеки — ниши. Шланг и провод питания от сети 220 В прячутся в нише, прикрытой крышкой. В крышке предусмотрены вырезы, чтобы аппарат мог работать с закрытой крышкой. Правильное решение, поскольку сломать пластиковые петли при открытой крышке во время работы очень легко. Шнур питания от бортовой сети автомобиля располагается в открытой нише сзади, а три насадки — «игла» и два пластиковых конуса для надувных изделий — на нижней плоскости устройства.

Длины провода питания BLACK&DECKER ASI 300 от прикуривателя достаточно для обслуживания любого автомобиля, а если предполагается работа от бытовой розетки, понадобится удлинитель. Шланг заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, так что просто рассчитываем на американское качество. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Весь рабочий механизм спрятан внутри корпуса, что предотвращает вероятность ожога о сильно нагретый металл во время длительной работы. А вот ручку для переноски инженеры не предусмотрели, что на практике оказалось неверным решением: переносить устройство одной рукой неудобно.

В отличие от конкурентов, в автомобильном компрессоре BLACK&DECKER ASI 300 нет функции проверки электрообрудования автомобиля и фонаря. Хотя, конечно, главная задача компрессора — накачивать.

Первое, что происходит на морозе с BLACK&DECKER ASI 300 — интересная игра «А ну-ка достань провод прикуривателя из норки». Из-за того, что изоляция провода сделана из пластика, дубеющего при низких температурах, сложенный в нише провод встает в распор и не желает покидать насиженное место. Приходится вытаскивать его по одной нитке, что довольно долго. Убрать обратно тоже не просто. У шланга и кабеля питания от 220 В такой проблемы нет: и материал мягкий, и ниша менее «хваткая».

При температуре чуть меньше нуля все сегменты табло видны четко, а при установке предела накачивания, если зажимать кнопку «+» или «-» часть цифровых сегментов пропадает и непонятно, когда нужно остановиться. Поэтому приходится менять значения многократным нажатием, что не очень удобно.

Плохо, что нет памяти на установленный предел накачивания. Каждый раз после выключения компрессора его приходится забивать заново, что неудобно.

Остальной процесс работы не сложен, управление чуть сложнее, чем у других производителей, но в целом разобраться можно и без инструкции. Показатели давления измеряются в трех единицах: PSI, Бар и кПа.

Вибрация во время работы незаметна, уровень шума средний, такой же как у BLACK&DECKER ASI 500, но выше, чем у наших участников от других производителей.

Скорость накачивания не очень высокая как от бытовой сети, так и от прикуривателя, уступает автомобильным компрессорам Качок К70, AVS KE 350EL и CHAMELEON AC-200.

Несмотря на известность бренда, автокомпрессор BLACK&DECKER ASI 300 имеет существенные недостатки, которые делают его использование некомфортным. И дело не только в скорости, в конце концов 46 секунд разницы на время в пять минут — это не так много. Хотя, реальная производительность сильно отличается от заявленной и это еще сильнее снижает доверие к данному продукту. Плюс дубеющий провод, который тяжело извлечь из отсека уже при легком минусе на улице, неудобство переноса и, попутно, отсутствие имеющихся у других дополнительных функций при такой скорости становятся просто фатальными. Хотя, в варианте использования преимущественно в гараже с подведенными 220 В его покупку можно рассмотреть.

BLACK&DECKER ASI 500 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Очень интересный дизайн автомобильного компрессора BLACK&DECKER ASI 500 с заявленной производительностью 40 л/мин сочетается с возможностью работы в режиме большого объема и питанием от встроенного аккумулятора.

Автомобильный компрессор BLACK&DECKER ASI 500, отличие от остальных участников нашего испытания, не имеет ни одной ниши, все, кроме зарядного устройства для встроенного аккумулятора, расположено на корпусе. И, надо сказать, надежно.

Рабочие механизмы надежно упрятаны в пластиковом корпусе, выступающих металлических элементов, о которые можно обжечься во время длительной работы, нет. Шланги низкого и высокого давления расположены в углублениях по периметру компрессора, шнур питания от 12 В наматывается на расположенную на нижней поверхности катушку, штекер надежно крепится с помощью защелки.

Читайте также:  При покраске падает давление в компрессоре

Дисплей и органы управления расположены на верхней стенке устройства. Там же — входной штуцер для шланга большого объема. На задней стенке — выходной штуцер компрессора большого объема, вентиляционная решетка, гнездо для подключения зарядного устройства, крепление для трех насадок — «иглы» и двух конусов, переходник для шланга большого объема и миниатюрный светодиодный фонарик. Фонарем, кстати, можно пользоваться не только около автомобиля — он работает и в аккумуляторном режиме.

Шланг у BLACK&DECKER ASI 500 заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, так что просто рассчитываем на американское качество. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Ручка для переноски удобная и почти не увеличивает высоту компрессора.

Провод питания здесь такой же жесткий, как у компрессора BLACK&DECKER ASI 500, но, благодаря намотке провода на катушку, это неудобств не доставляет. Шланг высокого давления из-за постоянного нахождения в одной «позе» привыкает к ней, и на морозе часть, примыкающая к корпусу, распрямляется неохотно.

При температуре чуть меньше нуля все сегменты табло видны четко, а при установке предела накачивания, если зажимать кнопку «+» или «-» часть цифровых сегментов пропадает и непонятно, когда нужно остановиться. Поэтому приходится менять значения многократным нажатием, что не очень удобно.

Плохо, что нет памяти на установленный предел накачивания. Каждый раз после выключения компрессора его приходится забивать заново, что неудобно.

Остальной процесс работы не сложен, управление чуть сложнее, чем у других производителей, но в целом разобраться можно и без инструкции. Показатели давления измеряются в трех единицах: PSI, Бар и кПа.

Вибрация во время работы незаметна, уровень шума средний, такой же как у BLACK&DECKER ASI 300, но выше, чем у наших участников от других производителей. Испытания при отрицательной температуре проводить с помощью аккумулятора мы попробовали, но очень скоро стало ясно, что «минус» — не самые комфортные условия для встроенной батареи. Поэтому замеры мы делали только при работе от бортовой сети.

Скорость накачивания оказалась одной из самых низких в нашем тесте, а манометр показывал на 0,2 атм больше, чем на самом деле было в ресивере.

Модель BLACK&DECKER ASI 500 интересна в первую очередь из-за наличия специализированного компрессора большого объема, которого часто недостает любителям выездов на природу и дачникам. Надувная мебель, лодки, бассейны — это первое, что приходит в голову как применение данной функции. Наличие аккумулятора облегчает работу на удалении от автомобиля. Но аккумулятор тут заменить не получится. Так что со временем из-за естественных причин компрессор перестанет быть автономным.

Как чисто автомобильная модель компрессор BLACK&DECKER ASI 300 менее привлекателен. Хотя тут из недостатков можно отметить только невысокую реальную производительность, резко отличающуюся от заявленной, и неудобство «забывчивого» манометра. Неточность определения манометром реального давления тоже относится к недостаткам. Впрочем, зная об этом, погрешность можно компенсировать.

Так что, данная модель рекомендуется людям с повышенной необходимостью обладания комбинированным компрессором: высокого и низкого давления.

CHAMELEON AC-200 – автомобильный компрессор с цифровым манометром, тест

Автомобильный компрессор CHAMELEON AC-200 с заявленной производительностью 30 л/мин по внешнему виду и функционалу очень похож на компрессор AUTOPROFI AK-35 Digital.

Компрессор довольно компактный, дисплей и кнопки управления расположены на верхней стороне корпуса, управление интуитивно понятно. С левой стороны — ниша для провода питания, с передней — отсек для шланга. Дополнительные насадки хранятся в небольшой, закрытой крышкой, нише, прячущейся в нижней стенке корпуса.

Модель оснащена светодиодным фонарем белого цвета. Гораздо лучше было бы поставить красный рассеиватель — качество освещения упало бы не сильно, зато компрессор мог бы сообщать при необходимости об аварийной остановке.

В передней части CHAMELEON AC-200 видно неприкрытый корпусом элемент механизма компрессора — поршневую камеру. Наружное расположение позволяет обеспечить хороший теплоотвод, важный при длительной работе.

Ручка, из-за компактных размеров, не требуется, но в ее качестве можно использовать резинотканевую ленту, охватывающую корпус. На самом деле ее основное предназначение — фиксация провода в нише и одновременно она закрывает окошко дисплея, защищая его от царапин.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

Внешние различия между моделями CHAMELEON AC-200 и AUTOPROFI AK-35 Digital заключаются лишь в разном цвете кнопок: у AUTOPROFI они черные, у его конкурента — желтые, к тому же у «хамелеона» отсутствует тканевый чехол. Но при внешнем и функциональном сходстве показатели работы у «клонов» разнятся.

При небольшом «минусе» на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Резиновый шланг в тканевой оплетке также легко переносит небольшие отрицательные температуры. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения и читаются во время установки предела накачивания.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень накачанности колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы вибрация у компрессора проявляется лишь после давления в 3 атм, с повышением давления уровень вибрации растет. Уровень шума не высокий.

Скорость накачивания в целом — вторая после результатов модели Качок К70 и выше, чем у модели AVS KE 350EL. При этом необходимо учитывать, что заявленные производительности у этих двух моделей выше, чем у «хамелеона». На первой атмосфере он еще уступает компрессору BLACK&DECKER ASI 500, но затем уверенно его обгоняет.

CHAMELEON AC-200 — удачная модель. Для своей производительности показывает очень хорошие результаты. Эргономика и функционал также неплохи. Мелкие замечания насчет фонаря и отсутствия чехла вполне компенсируются остальными плюсами.

На графиках представлено время необходимое автомобильному компрессору, чтобы накачать воздушный ресивер емкостью 8 л, до указанного давления. Чкем быстрее накачивается, тем лучше.

Источник

Adblock
detector