Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов.
Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂
Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0
Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0
Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂
Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10
Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂
1 — Длинный шланг от ГАЗа…
2 – Обычный от жигулей каких то…
3 – Манометр шинный…
4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))
Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0
Но не беда. Решил перерезать…
Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…
Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…
Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂
Для уплотнения подложил медную шайбу.
Вышло красиво и культурно 🙂
Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…
Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…
На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.
Источник
Проверка давления масла в двигателе при помощи манометра
Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора.
Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата.
Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.
Для чего нужен манометр при проверке масла
Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см 2 ).
Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей.
И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.
Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля.
В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла.
В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла.
Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов.
В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя.
Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.
Способ подключения манометра зависит от типа двигателя
Инструкция по измерению
Для замера давления масла вам необходимо:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
- Заглушить двигатель.
- Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.
В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла
Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах
На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см 2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см 2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.
Видео: замер давления масла механическим манометром
Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.
Источник
UAZ 31514 Самец › Logbook › Механический манометр давления масла и небольшое ТО
Приветствую всех и жЫповодов в частности!
Лето в этом сезоне проходит как то мимо нас… быстро, не заметно, на отдых совсем не остается времяни! И да же у Брутального, Стойкого, Выдерженного невзгодами суровой реальности Самца под лучами полящего солнца сдают «нервы». Давно уже смерился с тем, что порой вспыхивающая совершенно загадочно аварийная лампа давления масла это норма но в последнее время сам показометр начал выдавать не давление а улавливал альфа, бета и гамма — лучи и шкалил как счётчик Гейгера. Стало понятно, что это предсмертные судороги и из закрамов достали новенький механический двухконторный маномерт 19.3830 (область его применения весьма обширна в основном на отечественной грузовой технике по этому в каком отделе его искать хз)))
и какой та импортный гидравлический шланг но очень длинный ))
Как его подключить вместо электрического я думаю обьяснять не стоит так как выкрутить датчик давления из ГБЦ а вместо него ввернуть шланг можно и в полной темноте…
Первый тестовый запуск показал, что конструкция работает четко и надежно так как и должно быть!
Второй контур оставили для будущей пневмо системы, которая уже скоро начнет реализовываться!
Собственно по сложившейся тродиции все мероприятия проводятся кажный уикенд на фазенде в полевых а порой в боевых условиях, все как на линии фронта в сырых окопах со сбитыми ладонями от кстати неожиданно удобной лопаты FISKARS)))
В том числе и обслуживание Чудеща! Начало напрягать небольшое рыскание на скорости и на эти выходные были приговорены рулевые наконечники к замене!
Закупили по логике два правых два левых но уаз… весьма непредсказуемый авомобиль и сколько наконечников не покупай всеравно придеться бежать . А это было выясненно после того как сняли уже длинную тягу и вней оказалось так же правая рельба! И тут возник резонный вопрос WTF … Фазенда, Воскресенье, УАЗ! Все близь лежайшие торговые точки оказались закрыты … Угли разгорались, начало пахнуть мясом…
После плотного обеда начали обзванивать товарищей, и как не странно нашлись два! Да еще и правых! Правда не обслуживаемых…
В процессе томительного ожидания подготовили новые фанари и проводку для армейского прицепа с маломальской защитой.
Еще успели заменить свечи и наконечники для них. Так как начали появлятся пропуски зажигания под нагрузкой.
Так же реализовали обратку в бак от газ 53 подобрав заборник от железного гезелевского бака по всем параметром он идеально подходит и теперь вентиляция бака не нарушена и заправляться стало чуть комфортнее.
Немного вышло сумбурно но всем успел поделиться!
to be continued… скоро будет еще жарче! Всем отпуска!)))
Источник