Меню

Автоприборы давление масла механические манометры

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов.

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂

1 — Длинный шланг от ГАЗа…
2 – Обычный от жигулей каких то…
3 – Манометр шинный…
4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Читайте также:  Увеличение разницы между верхним и нижним давлением

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно 🙂

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Источник

Проверка давления масла в двигателе при помощи манометра

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора.

Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата.

Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см 2 ).

Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей.

И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля.

В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла.

В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла.

Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов.

В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя.

Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Читайте также:  Удельное давление прессования для резины

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см 2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см 2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

Источник

UAZ 31514 Самец › Logbook › Механический манометр давления масла и небольшое ТО

Приветствую всех и жЫповодов в частности!

Лето в этом сезоне проходит как то мимо нас… быстро, не заметно, на отдых совсем не остается времяни! И да же у Брутального, Стойкого, Выдерженного невзгодами суровой реальности Самца под лучами полящего солнца сдают «нервы». Давно уже смерился с тем, что порой вспыхивающая совершенно загадочно аварийная лампа давления масла это норма но в последнее время сам показометр начал выдавать не давление а улавливал альфа, бета и гамма — лучи и шкалил как счётчик Гейгера. Стало понятно, что это предсмертные судороги и из закрамов достали новенький механический двухконторный маномерт 19.3830 (область его применения весьма обширна в основном на отечественной грузовой технике по этому в каком отделе его искать хз)))

и какой та импортный гидравлический шланг но очень длинный ))

Как его подключить вместо электрического я думаю обьяснять не стоит так как выкрутить датчик давления из ГБЦ а вместо него ввернуть шланг можно и в полной темноте…

Первый тестовый запуск показал, что конструкция работает четко и надежно так как и должно быть!

Второй контур оставили для будущей пневмо системы, которая уже скоро начнет реализовываться!

Собственно по сложившейся тродиции все мероприятия проводятся кажный уикенд на фазенде в полевых а порой в боевых условиях, все как на линии фронта в сырых окопах со сбитыми ладонями от кстати неожиданно удобной лопаты FISKARS)))

В том числе и обслуживание Чудеща! Начало напрягать небольшое рыскание на скорости и на эти выходные были приговорены рулевые наконечники к замене!

Закупили по логике два правых два левых но уаз… весьма непредсказуемый авомобиль и сколько наконечников не покупай всеравно придеться бежать . А это было выясненно после того как сняли уже длинную тягу и вней оказалось так же правая рельба! И тут возник резонный вопрос WTF … Фазенда, Воскресенье, УАЗ! Все близь лежайшие торговые точки оказались закрыты … Угли разгорались, начало пахнуть мясом…

После плотного обеда начали обзванивать товарищей, и как не странно нашлись два! Да еще и правых! Правда не обслуживаемых…

В процессе томительного ожидания подготовили новые фанари и проводку для армейского прицепа с маломальской защитой.

Еще успели заменить свечи и наконечники для них. Так как начали появлятся пропуски зажигания под нагрузкой.

Так же реализовали обратку в бак от газ 53 подобрав заборник от железного гезелевского бака по всем параметром он идеально подходит и теперь вентиляция бака не нарушена и заправляться стало чуть комфортнее.

Немного вышло сумбурно но всем успел поделиться!

to be continued… скоро будет еще жарче! Всем отпуска!)))

Источник

Adblock
detector