Меню

Бензиновый фильтр с регулятором давления

Сообщества › Swappers › Блог › Топливный фильтр с регулятором давления

Добрый день всем … Встала задача по топливному фильтру с регулятором давления для 1 узет ввти …
Подскажите кто какой ставит. . а то на просторах интернета мнения расходятся …
На данный момент стоит газелевский насос подача собрана в подкапотку …
Фильтр хочу ставить в подкапотном пространстве … Обратка есть в подкапотном …

Комментарии 31

У меня поло, недавно менял фильтр, так на нем написано 4 атм.А номер легко через анекс или таксист найти

Есть и более нормальный вариант, берешь на разборе топливные рейки от LC100 2UZ, трубку которая между ними, а также топливный регулятор с этого же мотора, все вместе можно найти за 3-5 тыс

Спасибо за наводку .

Я поставил себе от фолцваген поло не помню сколько очей, но справляется нормально да и цена дешевле чем БМВ

Спасибо … А номерочка нет ?

Наберите в Гугле «фильтр Фольксваген Поло» он вылезит

А какое вообще давление должно быть? 4 очка для 2jz-ge много?

от бмв е46, вакуум заглушить, под капотом разместить можно но пожароопасно

А номерок можно ?

в моей конкретно машине установлен оригинал РДТ Toyota 23020-46030 через переходник. Фильтр БМВ закуплен в запас и лежит где-то далеко. Попробуйте почитать бж gaz24105 , у него кажется он

от бмв е46, вакуум заглушить, под капотом разместить можно но пожароопасно

от бмв е46, вакуум заглушить, под капотом разместить можно но пожароопасно

Зачем вакуум глушить?

чтобы он ни на что случайно не повлиял

Так он тогда регулировать нихера не будет.

Именно таков желаемый результат. Откройте каталог тойота да посмотрите что там и как устроено по топливной. В частности, задайте себе простой вопрос — где на топливном модуле шланг для вакуума, и как он протянут через весь кузов от моторного отсека.

Ктож спорит. На бензостанции тойоты клапан без вакуума работает. Тот который от бмв с вакуумом. Разные они

Так вот вакуум надо заглушить, чтобы было как в тойоте. У вас очень плохо с матчастью, не выставляйте себя на посмешище перед читателями

Читайте также:  Расчет потерь давления в вентиляционной сети

Тут уже была дискуссия на сей счёт. Я поднимал эту про обратку и в комментах была инфа про фильтры со встроенным РДТ. Есть фильтры со встроеным регулятором давления на 3 и 3.5 бар. У меня пока стоит бюджетный вариант типа Tomei а-ля Китай с Алиэкспресс. Так вот у меня проблема после остановки двигателя топливо убегает через него в бак. При следующем пуске на горячую долгий прокрут, а утром так вообще еле заводится. …и не я один такой. Тоже читал тут на Драйве про подобные проблемы. Единственно, что я откланился немного от инструкции и поменял монометр со штуцером местами. Мне так было удобней при установке. Но то пространство под корпусом единое и на мой взгляд роли не играет. Теперь думаю, как и из чего замутить туда клапан с пружиной, что бы держал хотя бы 1кг. В сервис мануале написано, что давление в рампе должно составлять 3,1-3,5psi и сохраняться в районе 1psi в течение часа.

У меня стоит типа временный вариант SARD. Тот же китай по сути. Все работает, все заводится, уже больше чем пол года. Ставил чтобы понять какое давление любит узет ввти. А любит он 3.5-3.7. Именно на таком давлении едет. А рекорд по минимальному расходу топлива установлен около 3.1-3.3
Вот и думаю. Ещё выявлена зависимость давления от напряжения на насосе. У меня стоят мозги от GS 400. Только этой весной поставил блок управления насосом. А там вообще веселая картина. Напряжение скачет от 9 до 12 вольт. И давление прыгает туда сюда. И именно на этой схеме с выставленным давлением 3.1 на ХХ, мне удалось уложиться в 9.2 литра на 100 по трассе. Машина тяжелая, цельсиор. Думаю на Альтезе или марке вообще 8 было бы… Причём пониженное давление сохраняется пока не нажимаешь газ больше чем на половину. Другими словами большую часть времени спокойного перемещения напряжение на насосе пониженное и давление тоже.
Самое интересное после долгой стоянки давление 0! Но даже при этом, на заводской схеме, насос включаемый синхронно со стартером, прекрасно успевает накачать давление. Все заводится бодро как на стоке.

Читайте также:  Как проверить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе сенс

Ну у меня Китай-Томей тоже это временный вариант. Понижающего резистора насоса и насос крутит только вместе со стартером, что я считаю более правильным нежели сразу через включение зажигания. Хотя наблюдал, как на BMW X5 и на X6 насос начинает работать, как только дергаешь ручку водительской двери. Про расход пока сказать ни чего могу. Я ещё толком не выезжал.

У меня обычный Китай с Али экспресс за 20 уе, работает уже год все ок!

Ну это просто редуктор, как я понимаю … Ставят какие-то фильтра уже с встроенным редуктором

У меня обычный Китай с Али экспресс за 20 уе, работает уже год все ок!

Ямне страшно Китальянский ставить, если дристанет то можно сгореть.ттт

Источник

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Топливный насос, фильтр тонкой очистки, сетка грубой очистки, регулятор давления топлива

В один из дней машина не завелась. Совсем. В общем, доехал на веревке в знакомый сервис.
Приговорили бензонасос.

При его осмотре из него выпал медный кусочек размером примерно 1,5-2 мм — от ротора. Мотор при подсоединении аккумулятора не жужжал. Вид бензонасоса внушал тихий ужжжаззз.

Парни пошарили под верстаком и вытащили бензонасос, практически идентичный натуральному. Фишка подходила, размер тоже. Вставили, воткнули, заработало.

Начал искать. Чтобы хотя бы по разъему подходил и по размерам.

Долго искал. Нашёл. Masuma MPU-201

Дома посмотрел каталоги. MPU-201 рассчитаны на двигатели Nissan 1.6-1.8 л. Производительность у него не менее 60л, так что нам тоже подойдёт. Народ ставит вазовские боши на 50л и доволен.
Цена составила 2040 руб. В комплекте идёт сетка, но она ниссановская и нам не подойдёт — она длинная. Можно подарить владельцу Ниссана. Возможно, это его обрадует.

За оригинал — Hyundai 31111-2D000 в экзисте попросили 4340 руб.
Дама, продававшая мне насос, записала себе в книжку все корейские марки на которые он может подойти. Кстати, встанет еще на Accent / Getz / Matrix

Читайте также:  Дэу нексия датчик абсолютного давления фото

Заодно поискал сетку грубой очистки. Кстати, вполне подойдёт 23217-50100 от Toyota. Посадочные места у них одинаковые, по габаритам в банку нашего топливного насоса влезет. Но дорого: 450р. Жаба задавила.

Регулятор давления был не лучше, про него мне сказали еще когда меняли фильтр тонкой очистки в самый первый раз. Да и фильтр тонкой очистки пора было менять (30 т.км отъездил). В итоге подумал и решил перебрать топливный насос целиком.

В экзисте были заказаны и приехали:
1.Регулятор давления 31380-2D000 — 738 р.

2.Фильтр тонкой очистки. 31911-2D000 — 930 р.

3.Фильтр грубой очистки. Та самая «сэточка». 31090-2D050 — 195 р.

Наступил день Х. Инструкция по извлечению топливного насоса с картинками есть практически везде. Подтверждаю, что всё, что в ней написано — правда. Только у меня оказалось в манжете 2 пластиковых кольца и 2 резиновых, а не так как на картинках — 1 + 2.

Кстати, стандартная процедура по сбросу давления в магистрали не очень помогает. Машина с отключенной фишкой бензонасоса глохнет, но при отсоединением шланга давления от насоса — фонтанирует из него нормально так.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СБРОСИТЬ МИНУС АККУМУЛЯТОРА!
Всё-таки работать придётся с открытым топливным баком и бензином. Лишняя искра, и будет — ой!

Настоятельно рекомендую иметь под руками емкость типа тазика, лучше металлическую. В топливном насосе примерно 0.7 л бензина, который при неловком движении разольется везде.

А вот так выглядят старые и новые деталюшки после разборки топливного насоса:

Сборка в обратном порядке. Не забудьте про муфту бензонасоса! она стоит в старом фильтре тонкой очистки с внутренней стороны. Извлекается проволочным крюком, но можно и ногтями достать.

Не забудьте на бензонасос поставить со старого насоса пластмассовую проставку (ее видно — она белая). Новый насос ей не комплектуется.

Почти всё собрано. Осталось присоединить шланги и засунуть топливный насос на старое место.

Ну и традиционное разбивание старого фильтра тонкой очистки. 30 тыс к.м. 92 Бензин Крайснефть/Роснефть.

Заодно поменял датчики детонации и ДПКВ. Но про это следующим постом.

Источник

Adblock
detector