Меню

Бензонасос для ауди 80 низкого давления электрический

Audi 80 «Ласточка» › Бортжурнал › Электробензонасос

Всем привет, други и подруги, все мои дорогие читатели!
Вот я и вернулся после недолгого воздержания, всего лишь полгода прошло, это так мало… sarcasm))
Не хотелось по мелочи всякой создавать записи в б/ж, типа замена масла, мойка, как всегда коплю-коплю, чтобы залпом всё и сразу))
За это время никаких поломок не было, меняем масло и заливаем бензин, материально только вот недавно потихоньку начал добираться до требующих внимания и ухода узлов и агрегатов)
Тему электрического бензонасоса (ЭБН) для себя поднимал давно, изучал, читал, да что там читал…я точно такой ЭБН покупал год назад, потом он пролежал на лоджии полгода, почесав репу продал его. Теперь репа зачесалась снова…и не зря.
Итак, тема бензонасосов на карбюраторах знакома издавна свои владельцам, особенно в очееень жаркий летний день. На карбюраторных ВАЗах часто мы слышали, что бензонасос перегреваясь доставляет удовольствие в виде отказа фунциклирования, а затем у владельца начинались танцы с бубном в виде тряпичной повязки на него и охлаждения холодным пивом водой, после чего сей мерзавец начинал кое-как работать. Я такой проблемы не знал у себя, работу он свою выполнял в жаркую погоду, но…мы имеем Солекс, и пока от него не деться далеко)
Смысл вот в чем, механический бензонасос как ни крути, крепиться к двигателю и получает от него тепло во время работы, когда например, снимаю шланг со штуцера карбюратора, из шланга пульсирует бензин, то есть бензонасос истерично выдавливает бензин из-за нагрева…это номер РАЗ.
Во-вторых, снова про Солекс, и его главный я считаю минус, это то, что после простоя горячего двигателя более 10 мин, движок сложно запустить, приходиться выжимать педаль газа, для лучшей продувки цилиндров, вследствии испарения бензина, также, ситуация осложняется испарением бензина в канале холостого хода данного карбюратора, да и частичным испарением бензина из поплавковой камеры к тому же.
В-третьих, при осушении топливного бака, а такое бывает иногда (запас всегда с собой имеется), так вот при опустошении магистрали, затем заново закачать топливо в поплавковую камеру требуется некоторое время, и напряжная работа стартером с высасыванием напруги.
И в-четвертых, это деформация самой прилегающей основы бензонасоса к двигателю, отчего происходит мгновенное просачивание масла наружу, в зависимости от оборотов, масла то много не уйдет, а движок будет весь загажен, что для эстетики не очень.
И вот, спустя некоторое время, как говорят одни — «клиент дошел до кондиции», а как я скажу про себя — «достучался до себя».
Причем решил сразу начать движняки с авто этим летом именно с решения данного дискомфорта, снова начитавшись драйва и остальных сайтов, заказал в начале июля ЭБН Patron PFP093 (самый бюджетный на Эмексе), и стал продумывать установку и месторасположение. Многие оставляют ЭБН просто под капотом на уровне штатного насоса, либо немного ниже прикрепляют, но ведь «по науке», желательна установка ниже топливного бака.

Читайте также:  Расчет пробного давления при гидравлическом испытании

Очередным выходным пошел в гараж ставить сей девайс, так скажем первый этап, хотел просто подцепить ЭБН в разрез магистрали и глянуть как это чудо будет работать, также этим же этапом выпилил из куска алюминия (был позаимствован от радиатора коммутатора) заглушку в блок вместо штатного насоса, пилил ручной ножовкой, вроде получилось ничего))
Посадил на герметик, и затянул, по прошествии времени, вокруг сухооо!))

Источник

Топливный насос AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1991

Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 л/ч AUDI: 100 (43 / C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 / C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 / 85 / B2) »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топлив.электр., 6 бар, 120 л/ч
— Насос топливный
— Электробензонасос AUDI 100 (43 / C2) 03.77-07.82,
— Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 л/ч AUDI 100 (43 / C2) 03.
Скрыть

Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 л/ч AUDI: 100 (43 / C2) 03.77-07.82,100 Avant (43 / C2) 07.77-02.83,200 (43) 10.79-09.82,80 (81 / 85 / B2) »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 120 л/ч AUDI 100 (43 / C2) 03.
Скрыть

Насос топливный MERCEDES W201 (5bar) 770111 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топливный электрический AUDI,FORD, MERCEDES
— Бензонасос электрический погружной (5 bar)
— Насос топливный
— Бензонасос AUDI 100 (43, C2) 2.1 [1977/03-1982/07]
Скрыть

Насос топливный электрический Давление 6.5 бар, пропускная способность 110 л/ч AUDI: 100, QUATTRO, BMW: 3, MERCEDES: S-CLASS(W116), SL(R107,C107), PORSCHE: 924, 928, RENAULT: 5, 25

Другие комментарии поставщиков:
— Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый [ELECTRIX,
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топливный
— 0 580 464 125_насос топливный электрический! Audi 80 1.8-2.3 83-91
— Электробензонасос AUDI/FORD/MERCEDES
Скрыть

Читайте также:  При нажатии на педаль газа падает давление топлива в рампе

Бензонасос Ауди 80 В3,МВ 124,201 1.8-2.0 »

Другие комментарии поставщиков:
— Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый
— Насос топливный
Скрыть

MAM00009MM_насос топливный электрический! Audi 80 1.8/S 83-91

100 127 0003_насос топливный механический! Audi 80/ 100 1.3-1.8 85> »

Другие комментарии поставщиков:
— Бензонасос механический
— Насос топливный
— Бензонасос механический VW/AUDI 77-91
— Бензонасос
Скрыть

7.02242.10.0_топливный насос! Audi 80/100, VW Passat/Golf 1.6/1.8i 72-96 »

Другие комментарии поставщиков:
— Насос топливный
— Топливный насос
— Бензонасос механический VW/AUDI 1.3-1.8L 84=>
Скрыть

10-02045-SX_насос топливный электрический! 3bar Audi 80 1.8 PM 88> »

Другие комментарии поставщиков:
— Электробензонасос AUDI 80 1.8 PM 88>
Скрыть

Бензонасос эл.[0.15 bar] »

Другие комментарии поставщиков:
— 7.21440.53.0_насос топливный электрический! Audi 80 1.8/S 83-91
— Топливный насос AUDI 80 седан IV (89, 89Q, 8A, B3)
— Насос топливный
Скрыть

Источник

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС AUDI 80 B4 8C,B4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос Audi 80 B4 8C,B4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — ABM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADA. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ABT. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Читайте также:  Давление записать по дням дневник напечатать

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — ABY. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1Z. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector