Меню

Бензонасос на бмв е34 какое в нем давление

BMW 5 series Badmobile › Бортжурнал › Неисправный бензонасос е34

для меня эта эпопеия длиною в пару месяцев. Вам расскажу самые ключевые моменты.

И так кто читает бж Badmobile, знает что недавно перегорали мозги 402 БОШ. проблема была в выгоревших пару дорожках и вышедшем из строя трансзистором. вопрос был решен перепайков дорожек с заменой тоненькие проводки. транзистор в надичии не оказался ни в соседних городах, ни в крупных по близости. перепаяли его из 405ых запасных.все работы производил white723 . за что ему огромное спасибо.
и уже тогда начались провалы при работе авто. машина то ехала-то нет. в общем это был бензонасос. купил новый китайский. но подключил его неправильно, в итоге подпалил малехо его, и он тоже начал моросить. тоесть причину так я и не узнал… пока не нашел Б/У насос у себя же в закромах фирмы ПИБУРГ. чему несомнено был рад, тут мое подключение было верным.
немного отсупив и вернувшись в прошлое, в отголосках памяти я что то припоминаю, о том что на доноре с которого я снял этот насос много чего менялось. но она так и не запустилась. иии когда я пытался установить в сборе с уровнем топлива-у меня тоже не заупстилась.-был неправильно подключен разьем на самом насосе. сечас выровнялся ХХ, работа двигателя ровнее при наборе оборотов.я счастлив))) пару месяцев эти были ужасны. когда машинааа валитт а потом просадка пока не остынет…

ИТАК:
симптомы неисправного насоса е34.
1. неровный ХХ, плавают обороты
2. на холодную плохой запуск (у меня)
3. как прогревается насосик тупняки авто. набор скорости как при кончающемся бензе (тоесть когда сильно обедененная смесь)
4. САМЫЙ главный симтом-МАШИНА БЕСИТ, что не едет нормально (когда сделал, с точностью до наоборот)
5. Повышенная громкость сопровождающая работу насоса.

КАК Я ПРОВЕРЯЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ИМЕННО НАСОСА:
1. меняем предохраниетль (рабочий он или нет неважно) бензонасоса №22
2. пробуем поменять реле бензонасоса
3. подключаем питание на бензонасос на через разьем на корпусе бензонасоса с акб и пытаемся запустить авто. (на этом этапе можно сделать поочередно, чтобы понять чего нет + или массы)
4. подключаем сам моторчик с акб и проверяем работоспособность.

ВАЖНО-не повторяйте мою ошибку при подключении. не гоняйте впустую его долго. и проверяйте подключение насоса кратковременно
. плюс у насоса хорошей фирмы подписан (обычно болтик меньшего размера)

Читайте также:  Повышенное сердечное давление на что влияет

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › бензонасос на 34 поделитесь опытом

У меня почти здох бензонасос машина 34 1990 г. 2.5, какой лучше всего поставить?
есть 1 совет: 34 бензонасос от двиг 3,5 бош плюс заменить лямдозонд от ваз 2110.

Комментарии 34

всем спасибо за советы. купил Vemo v200904151 и лямду бош
последний вопрос про поплавок, совсем недавно заметил, заправляешь полный бак 80л покатался и остается в баке меньше 20 литров стрелка плавно гуляет от 0 до 20, пример:
утром завел, стрелка на 0 при этом лампочка не горит, прогрел поехал и через минут 10 стрелка подымается.
как не странно когда в баке остается резерв загорается лампочка, самое интересное что от 20 л. до 80 л. показывает точно, не пойму в чем дело, купил новый поплавок тоже самое, помогите с проблемой уже задолбался голову ломать.

У меня такая же ерунда, разбирал, чистил толку ноль! Собираюсь брать новый датчик (поплывок, нити и т.д.) Пока что в баке больше 30 литров.

Смысл ставить вазовскую лямбду которая дешевле на 350рублей от оригинальной бмв .

Насос бош стоит 5000 р., лямбда бош стоит 1500 р. с ШР. Если нет таких денег продай эту машину! Не нужна она тебе!

спасибо за совет, я эту машину купил для себя и продавать ее не собираюсь, просто было любопытно узнать про лямду, я спросил какой насос лучше поставить!

Поставил пол года назад насос Messmer…ходит отлично пока что…перебоев в работе нету. Обошёлся в 3 тыщи с капейками. Это насос вместе с корпусом и фильтром ГОТ…)))

525-я Е-34 1990г этот год переходной для этого кузова по двигателям, нужно точно писать модель мотора М-20 или М-50 . Насосы в БМВ бывают 2-х типов «толстый» БОШевский с грибком-и клапаном сверху( rubmw.com/wp-content/uplo…08/benzonasos-BMW-E34.jpg) и «тонкий» ( www.google.ru/search?q=%D…F1425305%252F%3B960%3B539) фирмы ПЬИЕРБУРГ (клапан внутри в насосе) и тот и тот встают в твою машину в бензобак в чашку. но у кажого насоса есть свое крепление (по диаметру) что бы его туда установить. Есть еще куча ВСЯКИХ сторонних фирм, но это все туфта и так же они и работают

Читайте также:  Почему может снижаться артериальное давление

А как понял что сдох? У меня жужжит сильно, походу тоже умирает?

если уж с деньгами напряг, ставь бензонасос для 2110, стоит он около 600 руб и в наличии в любом магазине, товарищу на е34 ставили, работает исправно.

Ставь бензонасос родной а лямбду можешь и вазовскую

Вазовская лямбда стоит дешевле, потому что из материалов сделана более дешевых. Она сгорит за 2-3 месяца (ну или ездить надо как пенс).
Насос хоть от 535той хоть от чего угодно — без разницы. У тебя на рампе стоит регулятор давления топлива на 3 бара. Все что выше 3х бар идет в обратку. И если обычный насос будет качать 4 или от 535той будет качать 5, 6, 100, 300 бар — в рампе все равно будет 3 бара. Они скорее всего по ресурсу будут отличатся, но не на много. Не вижу смысла.

Я когда выбирал насос, заменители показывало Бош, который от м20б20 до s38b36 ставился.

Вазовская лямбда стоит дешевле, потому что из материалов сделана более дешевых. Она сгорит за 2-3 месяца (ну или ездить надо как пенс).
Насос хоть от 535той хоть от чего угодно — без разницы. У тебя на рампе стоит регулятор давления топлива на 3 бара. Все что выше 3х бар идет в обратку. И если обычный насос будет качать 4 или от 535той будет качать 5, 6, 100, 300 бар — в рампе все равно будет 3 бара. Они скорее всего по ресурсу будут отличатся, но не на много. Не вижу смысла.

Я когда выбирал насос, заменители показывало Бош, который от м20б20 до s38b36 ставился.

да ну, год катаюсь на такой. Не однократно сушил бак, а ей хоть бы что. Давление дает 3.5 что идиентично оригиналу. А переплачивать за то что на нем написано BMW это простите меня маразм

Источник

BMW M5 / Oldschool from Germany › Бортжурнал › Замена бензонасоса BMW E34 ///M5

Итак, сегодня заменил бензонасос. Хотел сделать это еще вчера, но предыдущий заказанный мною насос «Pierburg» не подошел. Сразу оговорюсь, заказывал я его по каталогу, именно для BMW E34 M5 3,6 и его номер 7.21913.50.0. Однако, приехал насос совершенно с другим каталожным номером. Нет, на коробке идентификатор был тот, который требуется, а на самом устройстве было выбито значение: 7.21833.51.0. Как оказалось, последний тоже подходит для E34 но для двигателей 2,0-2,5 литра, а никак не для 315-сильного мотора.
Т.е., да, коробка была с одним номером, а сам насос находящийся внутри — с другим. Не знаю, с чем это связано, теперь буду делать возврат.

Читайте также:  Резиновые шланги высокого давления гост

Вчера начав процесс замены бензонасоса, я успел извлечь старый (оказалось стоит Bosch) и сравнил его с Пьербургом, второй раза в полтора был меньше, к тому же имел пластиковую пипку для подачи топлива, в то время как у Боша она была металлическая + клапан.

Дело было к вечеру, честно я был уже немного за*банный, поэтому плюнул на все это и решил заказать точно такой же насос BOSCH, как стоял у меня. Тем более поставщик обещал осуществить доставку на следующий день.

Подрядчик не обманул, сегодня в 11:30 утра насос уже был у меня в руках. Я сравнил его с тем, который накануне достал из бака — все идентично. Только «старый» был сделан в Германии, а приобретенный мною — в Чехии. Ну, думаю, Евросоюз — он и в Африке Евросоюз, и с этими мыслями я помчал в гараж…

…Посветив фонариком в бак через верхнее искусственное окошко, обнаружил, что в ванночке, куда вставляется «нагнетатель топлива» присутствует мелкая взвесь каких-то частичек. С подачи моего друга, не долго думая, я засунул туда телескопический магнит в надежде, что этот мусор имеет металлическое происхождение и на удивление извлек из емкости 2/3 этих мелких частичек. Очистил ванночку как мог, при этом сам бензобак оказался чистым, в чем вы можете убедиться на фото ниже.

Далее, перекинул старый и новый насосы местами. Убедился в надежности крепления и всех подключений. Собрал все обратно.

Перед запуском двигателя несколько раз включил-выключил зажигание, чтобы создалось давление и топливо «пролилось» по всем магистралям. Завел мотор…

Наверное с 2-3 минуты стоял слушал как «бьется сердце» моего автомобиля, никакого подтраивания, дергатни, встряхивания двигателя не стало. Все негативные моменты исчезли. Как приятно было слушать ровно работающий мотор ///M5!
Всем спасибо 😉

Источник

Adblock
detector