Меню

Bmw мотор n20 ошибка низкое давление масла на холостых

Автоцентр ПИК › Блог › Горит лампа давления масла БМВ F20 N13

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать: Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости

3) Холостые обороты ниже нормы

4) Низкий уровень масла в двигателе

5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.

Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Источник

BobaX5 › Блог › BMW N20 обрыв цепи привода маслонасоса

В продолжении рубрики «что будет, если.» рассказ от том «что будет, если не поменять вовремя цепь масляного насоса». Ранее я делал запись о замене цепи привода ГРМ на этом моторе. В тот раз приезжала машина с разрушенными направляющими планками цепи грм, цепь насоса тоже уже была на грани, это видно на фото. У этого двигателя цепи самое слабое место, только после 14 года выпуска (как и на дизельном Н47) ситуация стала лучше.
В этот раз приехал F25 2.8i, пробег 160 т.км. Владелец Х3 знал о проблеме цепей, но предыдущий хозяин уверял что цепь меняли на пробеге 80 т.км. Поэтому он спокойно морально готовился к очередной плановой замене цепей. Увы, но оборвавшаяся цепь преждевременно оборвала жизнь мотора. Ведь, как выяснилось позже, цепи никто не менял…
Произошло все очень быстро. При обгоне мотор просто заглох и больше не смог завестись, ведь коленвал намертво заклинило.
После того как машину доставили ко мне, я убедился, что коленвал не проворачивается и снял мотор. Сняв поддон двигателя, мои предположения на счет лопнувшей цепи насоса подтвердились:

Читайте также:  Двигатель курсор 10 датчик давления масла

Звездочки на месте, а цепи нет. Хочу обратить внимание насколько изношены звезды. Они буквально изгрызаны цепью. Сама цепь перестала даже изгибаться в звеньях.

Далее, после обнаружения причины поломки, нужно было оценить масштабы повреждений. Они оказались впечатляющими. Шатунные вкладыши провернулись во всех шатунах и задрали шейки и сами шатуны. Хорошо, что с коренными подшипниками все было более менее нормально

К сожалению головке цилиндров досталось тоже. Все шейки распределительных валов оказались с задирами и глубокими царапинами, ведь смазки не было. Поскольку постели распредвалов у Н20 выполнены как единое целое с ГБЦ, ее пришлось менять полностью с распределительными валами.

Поразмыслив на тему что делать, менять двигатель или восстанавливать этот, решили восстановить, т.к. выходило по цене примерно одинаково. Но при этом в двигателе будут заменены многие детали на новые.

Первым делом приобрел новый коленчатый вал. Разница между стоимостью нового и б/у оказалась смешная. Б/у — 60, новый чуть больше 70-ти. Странно… Коленвал первым я приобретал не зря. На нем (и на блоке цилиндров) указаны индексы, по которым следует подбирать вкладыши коленвала.

Подобрав вкладыши (брал оригинал), заказал все это богатство)

Под замену пошли:
Коленвал
Коренные и шатунные вкладыши
Цепь ГРМ с планками и натяжителем
Цепь насоса
Комплект шатунов
Комплект поршневых колец
Многочисленные прокладки, болты и т.п.

Ну а дальше дело техники. Как следует отмыв все старые детали, приступил к сборке:

Источник

Ошибка P0524 — Слишком низкое давление моторного масла

Что означает ошибка P0524

PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

P0523

P0522

P0521

P0520



Низкое давление масла БМВ N20

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась. Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации: +7

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Важно знать: Давление масла в двигателе БМВ играет очень важную роль, если давление масла пропадет, то трущиеся детали «прикипят» и мотор заклинит.
Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Читайте также:  Ящик весом 480 н оказывает на пол давление
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки. После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.


При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Характеристики двигателя М20В20

113 (сухой)

90

Производство Munich Plant
Марка двигателя М20
Годы выпуска 1977-1992
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 9.2 9.8 9.9 9.8 8.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000 125/5800 126/5800 129/6000 129/6000 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4000 170/4000 170/4000 174/4000 174/4300 (см. модификации)
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E30 320i) — город — трасса — смешан. 13.0 7.5 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

250-300

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+ н.д.
Двигатель устанавливался BMW 320i E21 BMW 320i E30 BMW 520i E12 BMW 520i E28 BMW 520i E34

Почему во многих автомобилях нет датчика низкого уровня моторного масла?

Как часто вы проверяете уровень моторного масла в двигателе? Вы вообще этого не делаете или проверяете уровень только один раз между заменами масла? Вы надеетесь, что автомобиль автоматически вас предупредит о низком уровне масла с помощью значка на приборной панели «масленка-лейка»? Зря. Если вы владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой.

А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос.

Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор.

К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту. Вы не поверите, но многие автомобильные компании даже перестали продавать на многие свои модели поршни ремонтных размеров. Это говорит о том, что если вы запороли двигатель в современной машине, будьте морально и финансово готовы приобретать новый или контрактный подержанный мотор. Сами понимаете, во что это может встать.

Вот почему так важно проверять уровень масла в двигателе, периодически вынимая масляный щуп. Причем чем чаще, тем лучше. Особенно если у вас есть небольшие утечки моторного масла или двигатель в вашей машине считается масложорным.

В таком случае возьмите себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.

Как устранить ошибку P0524?

Абсолютным первым шагом здесь с кодом двигателя P0524 является проверка состояния уровня масла. Оно должно быть полным и не казаться загрязненным. Также, проверите историю обслуживания корабля. Если двигатель не получил изменения масла с использованием соответствующего масла вязкости и через регулярные промежутки времени вероятность того, что проблема может быть изношены внутренние компоненты (i. e. физически низкое давление масла). Исправьте найденные проблемы. Проверьте наличие всех применимых TSBs (бюллетеней технического обслуживания) для вашего автомобиля, прежде чем заходить слишком далеко в диагностику. Off-hand известный TSB для некоторых кораблей Крайслера, Виллиса, Штосселя и Доджа где починка перепрограммировать PCM (бюллетень # 18-008-08). Мы также знаем о другой Mazda TSB, которая может включать в себя замену внутреннего масляного насоса в двигателе (бюллетень # R088/12). В идеале следующим шагом здесь было бы использовать механический манометр для проверки фактического давления масла в двигателе. Как DIYer, хотя вы, возможно, захотите перейти к следующему шагу и сначала проверить всю проводку и датчик, если у вас нет доступа к этому датчику. Вы все еще должны найти датчик и проверить фактическое давление. Если фактическое давление масла в двигателе низкое, вам не нужно беспокоиться о проводке датчика, проблема внутренняя к двигателю. Визуально проверьте проводку и разъемы на датчике давления масла. Ищите сломанные или потрепанные провода, сгоревшие пятна, свободную или, котор подвергли действию проводку, etc. Обратитесь к ресурсу модели для расположения отправителя. Сделайте то же самое для проводки и разъемов, ведущих к PCM. Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика и соответствующей проводки, и если он не соответствует спецификациям производителей, вы должны его отремонтировать/заменить.

Источник

Adblock
detector