Меню

Bmw n55 абсолютное давление во впускном коллекторе

BMW 5 series 535ix › Бортжурнал › Последствия хрен пойми чего и хрен пойми что с этим делать Ч.4.

Долго не писал т.к уже можно писать книгу про мой авто — собирал материал)

Такой заголовок, потому что неполадки всё ещё продолжаются и уже устал гадать последствием чего они являются…

Ссылка на предыдущую серию эпопеи.

Итак после замены ТНВД я поездил две недели и понял что двигатель работает не так как должен: работает ровно, но сильная вибрация. К тому же несколько раз столкнулся с такой ситуацией: в потоке нужно резко ускориться — нажимаю газ — машина реагирует очень вяло — бесит)) — нажимаю в кикдаун — крутит обороты в отсечку, но не ускоряется и так секунды три — только затем ускорение.

Перед самым Новым Годом поехал почитать ошибки — бедная смесь. При чём ошибка постоянная. Договорились что приеду разбираться уже после праздников. Когда начались сильные морозы (минус 20) один раз загорался Check Engine, потом сам погас. После праздников приехал разбираться с проблемой: ОПЯТЬ искали подсос воздуха, но всё герметично, всё ок…Предложили поменять мой впуск Burgermotorsport на сток — поменял — ничего не изменилось…Начал видеть, что у мастеров опускаются руки, потому что слабо представляю как впуск может давать бедную смесь…

Потом мне посоветовали подъехать на другое СТО с хорошими рекомендациям. Там почитали ошибки и для начала предложили попробовать подкинуть другой расходомер — ничего не изменилось, потом попробовали подкинуть другие датчики давления воздуха на впуске. Один такой стоит во впускном коллекторе, другой на патрубке, идущем к коллектору. Была вероятность, что один из них неисправен и даёт мозгам некорректные данные. Сначала не нашёл в Минске, поэтому заказал новый, а пока новый шёл, я нашёл БУ. Тем не менее замена датчиков ничего не изменила.

Вердикт такой: «Ну давайте попробуем поменять клапанную крышку, возможно она пропускает воздух». Крышка с заменой стоит больше 400$, а учитывая затраты на все эти движения, я не хочу тратить такие деньги на ЭКСПЕРИМЕНТ.

Другие ребята подсказали, что мембрану клапанной крышки можно проверить на предмет утечки воздуха — на крышке сверху есть…назовём это техническим отверстием, к которому можно подсоединить шланг и подуть в него — если воздух идёт, то мембрана порвана, если нет, то всё ок.

Моя мембрана воздух не пропускает, а значит вроде как замену клапанной крышки исключаем…В таком случае у меня только один вопрос…

ЧТО ЭТО ТОГДА ТАКОЕ?!

Последнее, что ещё можно проверить, это ЗАДНИЙ сальник коленвала, но чтобы его проверить, нужно снять коробку передач…Снятие-установка коробки стоит приблизительно 200$. То есть мы можем проэкспериментировать за 400+$ или за 200$. Замечательно.

Имеем такую задачку с думя звёздочками:

BMW F10 535ix 2011 год. Двигатель N55B30A.
Пробег 124тыс км. Двигатель не резался, чипов нет, замена масла 10тыс км Mobil-1 0w-40. Отношение к авто лучше чем к девушке))) Бензин АИ-98. Нулевик промывается и пропитывается раз в 6-7 тыс км.

Читайте также:  Поверочная схема для средств измерений разности давлений

После обрыва ремня его намотало на шкив. Ремень продавил сальник коленвала и его (ремень) засосало в поддон, некоторые куски намотались на цепь. Всё вычистили, промыли, продиагностировали:
Цепь — в норме
VANOS — как часы.
Масло — чистое.
В автомобиле за последние 8тыс км заменено:
-Масло в двигателе.
-Масло в коробке.
-Масло в раздатке.
-Свечи.
-Передний сальник коленвала.
-Ремень.
-Натяжитель ремня.
-Прокладка поддона картера.
-Прокладка клапанной крышки.
-Прокладки масляного теплообменника.
-Электромагнитные клапана управления VANOS.
-Топливный насос высокого давления.

Имеем ошибку «Бедная смесь». При этом проверяли двигатель дымогенератором и визуально — всё сухо, воздух нигде не пропускает. Датчики давления воздуха на впуске исправны, расходомер исправен. Машину потрясывает, не критично, но чувствуется, но это непостоянно — день колбасит и не едет, день норм.

Источник

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе

#1 vugar

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • #2 Lexasoft

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Можнот турбимана не дулет?

    #3 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 759 сообщений
    • Город Питер

    В обзывании темы ошипка одна, в в саабщении другая.

    Избыток давляки или же малек давляки?

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #4 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 913 сообщений
  • нету денег — сосите сами

    #5 vugar

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • #6 jama m5

  • Пользователи
  • 181 сообщений
    • Город Ashburn

    Начни с замены клапана управления турбиной . С левой стороны крышки клапанов

    #7 sergant

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Город Саратов

    Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя.

    Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.

    Есть у кого какие мысли?

    #8 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 759 сообщений
    • Город Питер

    Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя.

    Читайте также:  Польза красного сухого вина при давление

    Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.

    Есть у кого какие мысли?

    Адаптации по впрыску что показывают?

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #9 madjid78

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город Москва-Махачкала

    Продолжу тему т.к. неисправность одна и таже только на Е70 N55. 28А0 избыточное давление во впускном коллекторе и не совсем ровный холостой ход. История у авто такая. Где то в регионе у него развалились ваносы, и там же ему перебрали ГБЦ и собрали авто. Далее авто прибыло к нам с кучей всяких ошибок. На авто было поменяно Ваносы, вал вальветроника, преобразователь давления(клапан турбины), клапанная крышка. Авто сейчас едит нормально. осталось только не ровный ХХ появлении ошибки 28А0 при пуске двигателя. С этой неисправностья бьемся уже долго. Поменено уже все что предлагает тест-блок. датчики даления, дроссельную заслонку, расходомер, DME подставляли с рабочего авто, передний сальник коленвала поставили новый. Обновление ПО DME тоже не помогло. Подсоса воздуха не обнаружено, проверили и визуально (разбирали все) и дваждый проверяли дымогенератором и впуск и картер двигателя.

    Так что мы пока в тупике, видимо где то косяк в механике двигателя. компрессия 15 с 1 по 5 цилиндры а в 6 цилиндре 13.

    Есть у кого какие мысли?

    vin помниш и где она сейчас.Я чето подозреваю что у меня .

    #10 sergant

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Город Саратов

    К сожалению vin не сохранил. Авто приезжее с др города была. Где теперь не известно.

    #11 madjid78

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город Москва-Махачкала

    #12 sergant

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Город Саратов

    Датчик и дроссель не были новыми. Мы подставляли на пробу с др авто.

    #13 FunCar

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
    • Город Москва

    Ну и есть у кого положительный опыт? А то ездит тут вокруг один автомобиль у коллег.

    Висит ошибка по высокому давлению во впуске.

    По симптомам:
    Мотор трясет, давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350), если адаптации скинуть совсем плохо становится, пока не наберет, вплоть до того что глохнет.
    Если valvetronic в аварии, работает чуток лучше (давление падает до 400), но не кардинально, все равно чувствуется что есть пропуски воспламенения.
    Valvetronic инициализировали, реально упоры проверяли вал шевелится от и до отлично. Давление в RAIL на хх

    50 бар.
    Если смотреть равномерность, то скачет по разным цилиндрам. Всякие банальности делали типа катушки местами меняли и тп, дроссель с исправного ставили.
    Если отключить расходомер и все датчики давления и лямбдазонд лучше не становится (исправный мотор при этих условиях работает прекрасно).
    Под клапанную лазили, зазор в постели распредвала нормальный, саму клапанную меняли, дымогенератором герметичность проверяли, давление масла в допуске (на хх 2бар, на оборотах максимум до 7 поднимается).
    До этого меняли задний сальник (свистел) ставили оригинал, передний сальник говорят поливали очистителем, без изменений.

    Читайте также:  Какое давление в колесах на мотоцикле ямаха

    Вот при таких вводных у меня что-то пока идей нету. Мотроник пока не меняли. Форсунки не меняли..

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    #14 pepelxl

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350)

    #15 FunCar

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
    • Город Москва

    По идее ты прав. Но в сломанный телефон я играть не хочу, возможно что-то не так описали, будет возможность я лучше сам гляну на нее. По идее на неделе будет возможность- отпишусь подробнее.

    Я не понимаю почему при отсутствии данных о расходе воздуха его колбасит (с отключенными датчиками), по идее в этом режиме ему должно быть насрать на подсосы воздуха — если неизвестно сколько его, мы работаем по картам, в зависимости от оборотов и положения дросселя, льем необходимое количество топлива.
    Раз колбасит в аварийном режиме значит воздуха или топлива поступает не то количество что предполагается — по идее либо форсунки/давление топлива, либо что-то с клапанами.
    Я бы еще снял коллектор, там видно будет может нагар конский.

    Плохо что по этой ошибке информации маловато у коллег, у всех клиент приезжает и уезжает после нескольких проверок, никто ничего не помнит толком «что-то такое было непомню чем закончилось».
    По тестблокам парни вроде приучены ходить и проверять, вроде искали почти везде и даже залезли туда где не очевидно.
    Но по опыту знаю — обычно если не нашел неисправность там где она должна быть, значит что-то пропустил при проверке.

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    #16 madjid78

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город Москва-Махачкала

    Я ладонью перекрыл впуск что бы заглохла.И как ни странно все заработало.На всякий заменили задний сальник,так как ремонтировали коробку.Но предполагаю что виновата клапанка. Пока 2 недели прошло вроде.В аварийном режиме у моего подопытного почти все стабильно было.

    #17 FunCar

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
    • Город Москва

    Вот в твоем случае скорее сальник чем клапанка, ибо клапана ладонью не лечатся .

    Люблю случаи исцеления прикосновением у меня так тоже бывало , клиент в ауте, а ты стоишь этакий человек-мегавольт .

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    #18 madjid78

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город Москва-Махачкала

    Я про крышку.Клапана естественно не лечатся,только гипнозом

    #19 madjid78

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город Москва-Махачкала

    давление во впуске на ХХ высокое 800-900мбар (на исправном 350)

    Источник

    Adblock
    detector