Меню

Большое давление в системе охлаждения бмв

BMW 5 series M52B25TU › Бортжурнал › инфа про давление в системе охлаждения

Не секрет, что на работающем двигателе в системе охлаждения создается избыточное давление. В bmw e39 система охлаждения нормально функционируя имеет рабочее давление до 2.0 бар это почти 2 атмосферы. 1 бар = 0.98 атмосферы. Не мало да?

Начнем по порядку: Как вы думаете для чего в системе охлаждения создается давление?

Ладно ладно не буду томить и заставлять искать :P.

Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения.

Дело в том что всем известно вода закипает при 100 градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения.

Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот 🙂 .

Вода при давлении в 2.0 атмосферы закипит уже не при 100 привычных градусах, а при 119 градусах цельсия. Не плохая разница да?

А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз (в бмв заливайте только антифриз) температура кипения антифриза порядка 107-108 градусов цельсия. Итого если грубо взять и сложить получим что-то около 126-127 градусов температура кипения жидкости в системе охлаждения бмв е39 (bmw e39)

Именно поэтому градуировка шкалы в бмв е39 идет следующим образом

0 — 50 градусов — синяя зона
51 — 86 (87) градусов — зона выхода на рабочую температуру
88 — 93 градуса — идеальная рабочая температура двигателей бмв е39 (исключая bmw e39 535i и 540i для них эта температура 95-100 градусов цельсия)
94 — 115 градусов допустимая рабочая температура bmw 5 e39. Но с температурой выше 100 градусов уже нужно быть внимательным.
116 градусов и выше перегрев двигателя уже сидит рядом на пассажирском сиденье. После 115 градусов стрелка уже стремится к красной зоне.
Как посмотреть температуру двигателя через сервисное меню бмв е39 смотреть в 7-м тесте.

Читайте также:  Может ли повысить давление элеутерококк

Можно ли на заведенном прогретом двигателе открывать крышку расширительного бачка?
Да можно.

Что может произойти?

Не аккуратно открывая можно получить ожог. ОЖ под давлением находиться и может обильно вылиться.
Если жидкость обильно выльется из системы охлаждения, то можно получить воздушную пробку, ее обязательно нужно будет прогнать перед дальнейшей эксплуатацией. Иначе можно перегреть двигатель и ремонт. Дорогой ремонт.
Если система охлаждения при открытии крышки будет нагрета до 116 градусов и больше, то можно и ожог получить при открытии крышки и двигатель перегреть, от туда истории про задиры. Но это считай уже когда перегретый двигатель и ты открываешь крышку, просто усугубишь положение вещей.
Если двигатель в полном порядке, то при аккуратном медленном открытии крышки ничего не произойдет, кроме спуска давления из системы охлаждения. Как только крышку закроешь назад давление постепенно восстановится.

Источник

м 54 2.5 бензин, избыточное давление в системе ож

#1 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    #2 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    #3 Димон-Б

  • Members
  • 4 686 сообщений
    • 5.7 HEMI
    • USA, NC

    #4 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    прокладка гбц/гбц или блок.

    Сообщение отредактировал Kuh: 15 Ноябрь 2014 — 10:36

    #5 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    #6 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    ты можешь менять всё очень долго и тратить свои деньги. Но избыточное давлние бывает из-за пробки либо разремотизации камеры сгорания в систему охлаждения.

    #7 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    #8 Kuh

    Читайте также:  Что такое избыточное давление в водопроводе
  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    а я тебе рекомендую сразу менять мотор. В 70% ты сорвёшь резьбу когда будешь зажимать болты ГБЦ.Если она была перегрета , а она была перегрета если повело ГБЦ. Либо не дожимать по заводу ,либо рискнуть и менять мотор.

    Конечно можно нарезать резьбу потом или ставить футорки , кто то ставит болты шире . Но проще сразу столб поменять.

    Сообщение отредактировал Kuh: 15 Ноябрь 2014 — 10:44

    #9 Alexander_318i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Из за термостата может быть?

    Легко проверить: проверь нижний патрубок радиатора при температуре открытия термостата.

    Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?

    На мало-мальских СТО есть возможность опрессовать систему охлаждения, т.е. проверить на падение давления.

    #10 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    А что тут определять если давлением срывает патрубки и рвёт радиаторы? Тут всё уже на глаза. Антифриз доливаешь? Дымит паром? Эмульсия на щупе/крышке заливной гардлавиныв для масла? Пузырьки идут с расширительного бочка при заведённом моторе?

    Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?

    #11 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    А что тут определять если давлением срывает патрубки и рвёт радиаторы? Тут всё уже на глаза. Антифриз доливаешь? Дымит паром? Эмульсия на щупе/крышке заливной гардлавиныв для масла? Пузырьки идут с расширительного бочка при заведённом моторе?

    #12 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    Ну поробывать можешь. Ну а так можешь поробовать не дожимать по заводу. Многие так делают на серых СТО и автоездят и ездят но для себя когда делаешь , не очень хочеться же так делать верно?)

    Читайте также:  Давление в резервуаре с дизельным топливом

    Просто там момент затяжки очень большой а алюминий такой хлюпкий

    Да про одноразовую резьбу я уже слышал. Значит нет смысла снимать голову. (((

    #13 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    Ну поробывать можешь. Ну а так можешь поробовать не дожимать по заводу. Многие так делают на серых СТО и автоездят и ездят но для себя когда делаешь , не очень хочеться же так делать верно?)
    Просто там момент затяжки очень большой а алюминий такой хлюпкий

    #14 Kuh

  • Members
  • 1 234 сообщений
    • e46 330 Ci
    • Минск

    тогда малопробежные моторы с англии тебе в помощ.думаю столб твой около 500 у.е. стоит под заказ. Ну и работа около 400 поставить его. думаю в 1200 должен вписаться ,а ещё ты можешь продать свой мотор на запчасти.

    От срыва патрубков можно проехать 5 тыс км до следующего срыва
    Да верно, хочется для себя сделать. Что бы ездить.

    #15 Alex Roslavl

  • Members
  • 13 сообщений
    • X3
    • Россия

    тогда малопробежные моторы с англии тебе в помощ.думаю столб твой около 500 у.е. стоит под заказ. Ну и работа около 400 поставить его. думаю в 1200 должен вписаться ,а ещё ты можешь продать свой мотор на запчасти.

    Источник

    Adblock
    detector