Меню

Большое давление в системе охлаждения двигателя фольксваген

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Излишнее давление в бачке антифриза

Излишнее давление в бачке антифриза

#1 Сообщение 17sen » 12 окт 2015, 01:35

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#2 Сообщение sergey70 » 12 окт 2015, 16:38

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#3 Сообщение Evgeny » 13 окт 2015, 09:50

Спецы постановили что в лучшем для меня случае это происходит из за прокладки ГБЦ в в худшем трещина в ГБЦ. Точнее можно определить только после вскрытия.

Возможно проблема в насосе ож. Проверьте, при полностью прогретом дв-ле радиатор горячий, или холодный. Если холодный, то проблема скорее всего в насосе.

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#4 Сообщение Юрец-молодец » 14 окт 2015, 12:33

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#5 Сообщение 17sen » 16 окт 2015, 18:47

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#6 Сообщение 17sen » 22 окт 2015, 08:51

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#7 Сообщение Юрец-молодец » 22 окт 2015, 11:50

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#8 Сообщение Evgeny » 23 окт 2015, 00:19

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#9 Сообщение Юрец-молодец » 23 окт 2015, 01:29

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#10 Сообщение 17sen » 04 ноя 2015, 22:56

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#11 Сообщение Юрец-молодец » 06 ноя 2015, 19:58

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#12 Сообщение bodi » 08 ноя 2015, 19:45

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

#13 Сообщение Ivanich1 » 19 янв 2016, 22:20

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › давление в системе охлаждения

Всем добрый вечер, езжу на vw джетта 2 1988г.в.1,3 карбюратор.Столкнулся с такой проблемой:постоянно рвутся патрубки, сначала думал что от старости, но потом присмотрелся и увидел что на горячую они надутые, и видимо из-за повышенного давления в системе охлаждения рвутся.Крышка на расширительном бачке новая.
Хочу спросить у знающих:-должно ли быть давление в системе охлаждения?
Какую функцию выполняет клапан крышки расширительного бачка?

Читайте также:  Давление 170 на 100 в 30 лет причины что делать

Комментарии 27

Здравствуйте. Вам удалось решить проблему с давлением в системе? У меня похожая ситуация, я уже все поменял но давление прет и все.

какой еботы только не насоветуют экстресеснсы и специалисты, советчики-неметчикиЮ в реале наверно велосипед даже не смогут починить зато пишуть, умняжки.
Не слушай никого, кроме Vladimir-163

Скорее всего картерные газы идут!

у меня с радиатора струйкой бил антифриз, пока с крышки снял уплотнительное колечко, дуть перестало и струйки нету…
думаю крышку купить новую… по ходу клапан не срабатывает… это в лучшем случае.
а в худшем-прокладка под головкой… что мало вероятно, потому что, машина кипела бы…
а у меня температура норм…

Давление должно быть, накачай бачок насосом, давление должно быть чуть больше 1ой атмосферы потом должо стравливаться.

1.4-1.6( бары) срабатывает клапан крышки…

ну это и есть 1,3-1,5 атмосферы =)

термостат и помпу смотреть, больше не из-за чего) что залито? тасол или антифриз? если тасол, то да возможно, как ранее сказано было) видимо температура лезет, давление растет, и выкидывает

давление быть должно, но излишнее должно стравливаться через крышку расширительного .а на машине такого года все патрубки задубели и находятся в предсмертном состоянии

т.е.если поменять патрубки на новые проблема пройдет?

если тосол качественный, то разницы между качественным антифризом вобще нет www.alliance-dz.ru/faq.html#1 если патрубки трухлявые, то рвётся там где «тонко» проверьте крышку, не закручивайте туго, если будут раздуваться, то где то нет проходимости ОЖ

Если нет проходимости ОЖ, то по обратке в расширительный бачек не сможет протекать жидкость, я правильно понимаю?

авто греется? какова температура?

Если нет проходимости ОЖ, то по обратке в расширительный бачек не сможет протекать жидкость, я правильно понимаю?

должна быть струйка довольно уверенная, с напором от тонкого шланга заходящего в расширительный бачёк, идеёт он вроде у вас от угла радиатора и как раз в этом месте они часто забиваются взвесью.если нет струи в бачке при прогретом двигателе, оккуратно сдёрнуть шланг и просунуть в тонкий отвод спицу, как правило ОЖ начинает проходить, ну а так промывать всю систему и заливать рекомендованый тип жидкости (вроде у вас идёт G11 зелёного цвета) не отломайте тонкий отвод радиатора, у вас он если не путаю пластиковый

Читайте также:  Какое давление масло должно быть в двигателе видео

Струйка в бачке при прогретом двигателе уверенная, а когда добавляю оборотов двигателя она увеличивается.

Источник

Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Рабочее давление системы охлаждения. Нельзя просто так взять и поставить расширительный бачок от VW!

Причина по которой лопается штатный бачок не только в плохом качестве пластика но и зачастую в не работающем спускном клапане в крышке бачка. Возникает избыточное давление и хилый вазовский бачок лопается, как предохранитель сохраняя при этом остальную систему целой!

Я, как и многие, чуть больше пол года назад поменял бачок на VW. До этого лопалось 2 бачка, но трещины были маленькие, антифриз весь не уходил. Первое что я сделал — это собрал тестовый стенд и замерил давление на котором срабатывал спускной клапан. Клапан сработал на 1.8 атм. Но у нас не Фольцваген… Для нашего таза по регламенту рабочее давление 1-1.2 атм! Доработал крышку бачка до 1.2 атм. По ссылке выше есть инструкция.

Прошло полгода начал потихоньку уходить антифриз. Доливал пару раз. Зимой в один прекрасный момент антифриз ушел совсем. Хорошо хоть БК предупреждает о таких сюрпризах. Заранее сработала сигнализация перегрева и двигатель я не перегрел. Началось…

— Сначала я поменял патрубок термостата, он сопливил. Не помогло.
— Нашел антифриз в салоне под ковриками — поменял радиатор печки с патрубками Не помогло.
— Поменяли все хомуты и протянули все патрубки. Не помогло
— Появилась эмульсия на щупе и под заливной крышкой двигателя (до этого не видно было). Вскрыли движок — поменяли прокладку ГБЦ

Живой остался только основной радиатор и часть патрубков… Больше антифриз не уходит. Между ремонтами катался с выкрученной пробкой, что бы по меньше подливать антифриз.

Читайте также:  Газопровод среднего давления особо опасный объект

Машине 3.5 года 76000 пробега. Конечно все эти проблемы не могли вылезти только из за нового бачка, но так или иначе, мне кажется он их форсировал. Крышку теперь доработал до 0.8 атм! Знаю многие ее вообще не закручивают, но антифриз под давлением закипает позже, это тоже хотелось бы учесть.

Антифриз Felix Carbox G12 — Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов. (взято из этого теста)

Температура кипения/начала перегонки
(из статьи Методы тестирования охлаждающих жидкостей О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ)

Температура кипения служит верхней границей рабочего температурного диапазона автомобильного антифриза в системе охлаждения. Кипение охлаждающей жидкости в работающем автомобиле — весьма неприятное событие, связанное с вынужденной остановкой автомобиля, доливом испарившейся жидкости и возможными дефектами в двигателе.

Температура кипения рабочих охлаждающих жидкостей при атмосферном давлении составляет для 50% раствора концентрата плюс 107–109°С, для ОЖ-40 плюс 108–110°С, а для ОЖ-65 плюс 115–116°С. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление (1,5 — 2,5 атм.) за счет специального клапана на крышке расширительного бачка. Благодаря этому, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 -135°С. На графике приведены изобары зависимости температуры кипения (°С) охлаждающей в зависимости от концентрации (% объемные) при различных внешних давлениях (1 bar ≈ 1 атмосфера).

Судя по заявленной температуре кипения G12 — 110 °С без давления. По этому графику — плотность концентрата равна 82%. Все примерно, надеюсь нигде не просчитался. Пишите если есть возражения.

Смотрим график
1.2 атм

Штатно порог включения второго вентилятора выставлен на 115 °С. У меня на 97. Думаю 0.8 атм хватит за глаза. Посмотрим сколько проживет.

p.s. Дорабатывайте машину вдумчиво!

UPD: Отличная реализация тестирования крышки, без снятия бачка с машины.
Сосок врезается в тонкий шланг обратки при помоши тройника и небольшого куска шланга.

Источник

Adblock
detector