Меню

Болтается датчика абсолютного давления логан

Renault Logan › Бортжурнал › 112 часть — Замена датчика абсолютного давления

Недавно прочёл про замену ДАД (датчика абсолютного давления) у зенитчика:
www.drive2.ru/l/529992368330375818/
Решил то же попробовать, посмотреть что изменится. Тем более что стоит всего 200 рублей на разборке. Поводом для замены стало желание избавиться от подёргиваний машины. Думаю многие с таким сталкиваются иногда, особенно когда долго постоишь в пробке и двигатель нагреется под 95.

Заказал, через несколько дней забрал ну и полез ставить. Датчик этот находится под корпусом воздушного фильтра справа. Разъём отщёлкнул без проблем нажав и потянув. А вот сам датчик вынуть никак не получалось. Со всех сил тянул и раскачивал в разные стороны, не поддаётся. В итоге с треском он выскочил. Правда сломался по полам! 🙂

Ну что поделать, пришлось идти за саморезом. Пытался вкрутить саморез в оставшуюся часть, чтобы потом вырвать его плоскогубцами. Но увы, раз 5 пытался, но пластик там такой, что саморез ни в какую не хотел вкручиваться. В итоге на 6 раз я таки продавил его и он упал внутрь, еле еле успел поймать саморез, чтобы он не улетел в след за куском датчика.

Новый ДАД воткнулся без проблем, встал плотненько, при этом, в отличии от реношного, его можно без проблем снимать и одевать. Скорее всего это из-за того, что датчик имеет прорезиненую часть крепления, а не пластиковую, как у рено. Разъём проводов реношный так же как влитой подошёл. Вот уже третий день езжу с ним.
И так вердикт, оно того стоит! Машина стала себя вести иначе. Подёргивания в пробках на сильно нагретом движке стали значительно меньше. Полностью пропали провалы, больше ни разу их не ощущал, как поменял датчик. Машина стала приятно плавно стартовать с места при хорошем нажатии на педаль. В целом всё стало работать как-то немного по-другому, более адекватно на мой взгляд. Ещё кажется перестали плавать обороты. Только учтите, что у меня не механическая коробка, так что не факт, что там будут такие же изменения. Короче, данная переделка мне очень понравилась, рекомендую попробовать, тем более стоит эта ерунда такую мелочь.

Читайте также:  12 при постоянном давлении удельный объем

Источник

Renault Logan верный друг › Бортжурнал › датчик абсолютного давления

ну вот сегодня заменил регулятор хх (наверно зря) датчик температуры воздуха, а датчик абсолютного давления
отпал как тока я к нему прикоснулся, бк тут же выдает :р0101 (вроде так) неверный уровень сигнала датчика абсол.давления, теперь придется новый брать, стоит дороговато, почитал в инете инфу про него, думаю из-за него обороты большие были ( а щас еще больше на хх 5000), ну потом поставлю новый дад, проверю старый регулятор хх, так что дерзайте, мотайте на ус

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2015

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Комментарии 14

Попробуй пылесосом через отверстие датчика температуры воздуха( спереди рядом с форсунками). Должно получиться!

хм… спасибо за подсказку, попробую

Я думаю, что тебе дешевле будет эту хрень, что упала вовнутрь, достать оттуда. Ибо ей там не место! Затянет её давлением в движок Не Дай Бог… и всё равно впускной коллектор снимать придётся. Только ещё устранять косяков вагон. Ну, это так, бесплатный совет или мысли вслух. Решать тебе. Удачи!

пока делать ничего не буду!я так мыслю: она же пластмассовая, даже если и затянет, то должна сгореть там нахрен, не думаю, что она может где-то застрять там, уж больно большие отверстия и проемы там, да я и не думаю, что во впуск.коллекторе уж очень большое давление, чтобы поднять эту штуку;хотя я с тобой согласен, ей там не место, ну если надумаю, то буду снимать

С Ядрёной Матрёной обязательно получится!

ну так, тогда точно получится:)))

На плоской фигне( что осталась в руке) хоть какая-то пипирка осталась? Вот на неё одень, используя метод Руководства о эксплуатации Изделия номер 2( кондомо). И стягиваешь хомутом в круговую. )))))

Читайте также:  Что принять если пониженное давление и учащенный пульс

аааа, понял, спасибо, но вряд ли получится

Попробуй пришпандорь 2 колечка от ВАЗ 10-12 ( на форсунки идут), и стяни хомутом обычным. Мне помогло, забыл о проблеме!

а куда пришпандорить, к чему?я ведь обломил его, в руке осталась только плоская часть, а сама трубочка внутри, пытался достать ее, а она упала во внутрь, если че забьет, придется снимать весь впускной коллектор

У тебя где-то нехилый подсос воздуха. Рхх не зря заменил! Он имеет ресурс 50-70 тыков. Ищи подсос!

Значит мой уже третий ресурс выхаживает. Ни одного датчика еще не менял.

У тебя где-то нехилый подсос воздуха. Рхх не зря заменил! Он имеет ресурс 50-70 тыков. Ищи подсос!

подсос идет, где стоит датчик абсол.давления, я же его обломил, а потом пытался достать ту часть которая осталась внутри, и она падла упала вовнутрь впуск.коллектора, вот щас и сосет воздух, хоть я и пока приклеил датчик сверху, думал забьет, что-нибудь, но пока вроде ездил, все ок, кроме повышенных оборотов, вот теперь буду ждать новый датчик абсол.давления, который также отвечает за расход, обороты и т.д.

Источник

Что такое датчик абсолютного давления воздуха?

На примере электронной системы управления (ЭСУД) двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан первого поколения попробуем разобраться, что такое датчик абсолютного давления (ДАД), для чего он нужен и что бывает если он вышел из строя.

Назначение датчика абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) электронной системы управления двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан предназначен для сигнализации блоку управления (ЭБУ) о изменении разрежения (давления воздуха) во впускном коллекторе двигателя.

Устройство датчика абсолютного давления воздуха

Датчик состоит из корпуса со штуцером подведения разрежения. На штуцере имеются два резиновых уплотнительных кольца для удержания датчика в посадочном отверстии впускного трубопровода и предотвращения «подсоса» постороннего воздуха. Внутри датчика имеется чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор.

К датчику присоединена колодка жгута проводов.

Читайте также:  Какое давление на грунт оказывает трактор

Расположение на автомобиле

Датчик абсолютного давления на автомобиле Рено Логан 1,4 установлен во впускном трубопроводе двигателя (с левой водительской стороны).

Как работает датчик абсолютного давления воздуха

С блока управления ЭСУД на резистор датчика постоянно подается управляющее напряжение 5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления воздуха во впускном трубопроводе на разных режимах работы двигателя и изменяет управляющее напряжение в большую или меньшую сторону (чем выше давление, тем выше напряжение).

Изменение напряжения поступающего с датчика абсолютного давления является одним из параметров по которым блок управления рассчитывает количество воздуха поступающего в двигатель. То есть нагрузку на двигатель в конкретный момент времени. Соответственно он изменяет продолжительность впрыска топлива форсунками (объем впрыскиваемого топлива), величину открытия или закрытия канала подачи воздуха за дроссельную заслонку регулятором холостого хода (РХХ), угол опережения зажигания.

Схема подключения датчика абсолютного давления воздуха

Неисправности ДАД

ДАД выходит из строя очень редко. Срок его службы обычно превышает ресурс двигателя k7j автомобиля (около 400.000 км пробега). Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха: двигатель запускается с трудом или вовсе не запускается, «троит» на холостых, при нажатии на педаль газа возникают провалы рывки и подергивания, снижается мощность и приемистость двигателя. Загорается лампа Check Engine.

Аналогичные симптомы могут появляться при неисправности других датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД (например, регулятора холостого хода), поэтому для точной диагностики его неисправности придется подключать диагностическое оборудование и смотреть ошибки. Либо заменять датчик заведомо исправным и проверять работу двигателя. Или проверить состояние резиновых уплотнительных колец датчика, возможна причина неисправности в подсосе лишнего воздуха.

Применяемость датчика абсолютного давления воздуха Рено Логан 1,4

Датчик абсолютного давления воздуха применяется на автомобилях Рено Логан первого поколения с двигателями 1,4 л k7j, 1,6 л k7m. С завода могут быть установлены Renault 8200121800, 8200105165, 8200719629 или Simens VDO PBT-GF-30. Для замены применяются аналоги. Например, ERA 550080 и иных производителей.

Примечания и дополнения

Снимать датчик абсолютного давления можно только при выключенном зажигании.

Источник

Adblock
detector