Меню

C1246 датчик давления в главном цилиндре неисправность в цепи

C1246 датчик давления в главном цилиндре неисправность в цепи

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную машину, когда через два дня звонок:

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается .Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

Читайте также:  Какое давление при внематочной беременности

Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!

Виталий Еременко
© Легион Автодата

Источник

Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

Опции темы
Поиск по теме

Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.

C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

Опечатался. Ошибка (с1246)- датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

Кроме датчика уровня жидкости в бачке больше ничего нет.

Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?

Ну, только если в сборе с модулятором давления.

Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

На картинке под номером 2 — выключатель стоп-сигналов, расположен над педалькой.

Если проблему решишь — дай знать, другим пригодится.

Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.

Что и следовало ожидать — проблема в цепи стоп-сигнала, не кнопка, так предохранитель.

Читайте также:  Как называется аппарат которым меряют артериальное давление

С1246: ABS TRC OFF VSC

Добрый день, друзья. Такая же печаль.
Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
Горят не совсем постоянно:
1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

* Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
* Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246

Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися.

По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 28.11.2015 в 16:50 .

Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися.

По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

Все исправно работает. Так же отец объяснил, если все штатно реагирует включается на нажатие и выключается при разжатии педали. СПАСИБО.
Будем дальше искать, может и советчики появятся.

Источник

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1246, C1281

Код DTC Наименование DTC
C1246 Неисправность датчика давления в главном цилиндре
C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. После надлежащего выполнения проверки для оценки потери давления в гидроусилителе в режиме активной диагностики и получения удовлетворительного результата проверки, а также при выходе из режима активной диагностики DTC C1281 удаляется. DTC C1281 выводится только в режиме активной диагностики.

При выполнении любого из следующих условий:

Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).

В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.

Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.

Цепь выключателя стоп-сигналов

Цепь датчика давления в главном цилиндре

Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1246 Неисправность датчика давления в главном цилиндре
C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики.

    Выключатель стоп-сигналов в сборе

    Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе) (для моделей с двигателем 1AD-FTV)

    Усилитель тормозной системы в сборе

    Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

    ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    Условие Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата. Вкл
    Педаль тормоза отпущена. Off (Выкл)

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR)

    Подключите GTS к DLC3.

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,2 — 0,4 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза

    Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на GTS, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK
    При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране GTS, возрастает.
    Результат
    Результат Следующий шаг
    OK (для моделей с 1AD-FTV) А
    OK (кроме моделей с 1AD-FTV) B
    NG C

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки

    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Light SW Выключатель стоп-сигналов ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Brake Pedal Load Sensing SW Реле нагрузки на педаль тормоза. ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Информация на дисплее прибора
    Stop Light SW
    Brake Pedal Load Sensing SW

    Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране GTS изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

    OK
    На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.

    Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

    Источник

    Диагностика и виды давления © 2021
    Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

    Adblock
    detector