Меню

Через сколько гаснет лампочка давления масла

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также:  Тесты давление по физике 7 класс с ответами перышкин

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

Читайте также:  Гомеопатические препараты снижающие артериальное давление

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

Опции темы
Поиск по теме

Как быстро должна тухнуть лампа масла при заводе?

Дык вот вопрос: мельком читал, что присмене фильтра на фуфлыгу, может дольше лампа давления масла на холодную гореть. Что-то кажется мне, что у меня такая фигня.

Слил старое малос после покупки, поставил фильр Blue Print и масло Кастрюль 5в30 залил синт. Не могу сказать как было до этого, но, вроде, быстрее до этого лампа гасла. Сейчас ей секунды 3-4 надо чтоб после простоя перестать гореть.

Насколько это критично?

Если плохой клапан на фильтре, то считай сам, пока масло попадет наверх, маслонасосу нужно накачать его в фильтр, там конечно стакан, но все же. Я пилил фильтр оригинал тайваньский. Собран очень качественно, стоит мощный перепускной клапан, это значит он этот фильтр будет чистить до последнего, потом откроет клапан и потечет гумно))Потом хорошая пружина обратного клапана, держать в себе масло будет я думаю хорошо. Ставлю именно его. 300р стоит у нас. Он к тому же длинее, фильтрующий материал имеет большую площадь, меньше сопротивление, меньше давление в системе. Имхо стоит ставить именно этот фильтр. Настоящий фильтр тойоты не тайвань имеет еще и мелкую губку в корпусе, тобишь чистить будет еще лучше, но я искал в магазинах города, не у кого нет, у всех только тайвань целочисленный так сказать.

Это все имхо, не агитирую. ставьте какой считаете лучший именно с вашей точки зрения. Я просто давно увлекаюсь разпилом фильтров)))интересно, че у них внутри и как сделаны)) Кстати по качеству сборки, я бы сказал что ориг тайвань схож с фильтром Nitto. Хорошо собран, ровно проклен фильтрующий элемент, хороший клапан, сильная пружина. Блю принт пилил, внутри собран так себе, пружинка перепускного от детского конкруктора имхо (слабая) сам фильтрующий элемент неравномерно приклеян. Имеет небольшой размер, площадь фильтрующего меньше тайваньского тойоты. Сакура тоже собрана так себе, по составу тоже самое что и блю принт, слабая пружина, фильтрующий элемент проклеян плохо, даже железки комплектующие можно голыми руками сминать, хз не стал бы ставить на свою машину. Остальные давно не пользовал, не помню. Еще какой то фильтр немецкий пилил, но марку забыл че то.

Читайте также:  Какие продукты нужны при повышений давления

Да еще, у сакуры резинка что на клапане к 5 тыщам, становится очень грубой, на оригинальном и нитто мягкая хорошая резинка, не дубеет, хотя возможно что на сакуре и блю принте стоит сразу исходник их жесткой резинки, будет упускать маселко в картер. На сакуре еще и перекосом стояла, сами понимаете что травила она в картер все что должна была удерживать.

Лампа масленки тухнет менее чем за секунду, очень непродолжительно горит.
При установке фильтра масло в него не заливаю не грамма, только пальцем смазываю сальник и прикручиваю, это лучше, когда фильтр просто будет заполнятся маслом, чем когда там будет масло и насос еще придавит, не очень хорошо для материала фильтра. Масленка горит примерно секунду при заводе мотора на сухой фильтр.

Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 13.05.2010 в 00:06 .

Источник

сколько горит лампочка давления масла

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель ⇒ сколько горит лампочка давления масла

Сообщение Баньщик » 23 янв 2007, 20:28

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение ivi » 24 янв 2007, 00:34

Сообщение denisk » 24 янв 2007, 03:13

Сообщение Михаил » 24 янв 2007, 07:41

Сообщение Баньщик » 24 янв 2007, 09:51

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Михаил » 24 янв 2007, 10:19

Сообщение Alexandr » 24 янв 2007, 17:21

Сообщение HITMAN47 » 24 янв 2007, 20:54

Сообщение ivi » 25 янв 2007, 07:30

Сообщение Alexandr » 26 янв 2007, 09:44

Сообщение Kvigoral » 29 янв 2007, 21:30

Сообщение Barukh » 30 янв 2007, 12:15

я уже назад ставил старый фильтр, одинаково и даже заводил без фильтра, масло не идет вообще к фильтру а насос не в поддоне, а сверху в дополнительном блоке .

На мерсе такая проблема случается когда капиталиш двс,либо снимаеш на долго маслонасос.Происходит это из за длительного отстоя двс в сухом виде, воздушный карман в насосе и для того чтобы масло засосало, я заводил машину без.

Источник

Adblock
detector