Меню

Чери амулет датчик атмосферного давления

Chery Amulet Вишенка › Бортжурнал › Так можно и в дурку попасть!

Даже не знаю с чего начать.
Ну во первых я так понимаю расход 10 л на 100 км для амулета норма… И это прискорбно… очень… при нынешних ценах на топливо эту бодрую машинку таки придется продавать как бы не хотелось ездить на ней дальше…
Во вторых, подобрать рабочий датчик ТМАР он же ДАД на амулет нереально. Все что мне привезли по вин коду не работает. Фотографии купленных датчиков прилагаю, лежит в коллекции теперь цельных три штуки. Алгоритм действий следующий. Ставлю новый датчик при снятой клемме, подрубаю клемму, завожу, заводится, и через пару тройку секунд глохнет как будто ей то ли воздух то ли топливо перекрыли. И любые попытки ее завести приводят к бесконечному кручению стартера, попукивание, как будто вот вот щас заведется, и нихрена! Датчики сначала заказывал четко по вин коду у местных торгашей, потом заказал по интернету. По вин коду пришли абсолютно три одинаковых датчика. Даже не отличить. Ни с одним авто не заводится. При этом чек не горит.

Поставил свой старый датчик, машина едет, но есть небольшой провал в районе 2500 и как мне кажется все таки она кушает много. Старый родной датчик якобы BOSCH, на фотках видно. При чем если искать в интернете, забиваю этот бошевский датчик, и вылезают те же датчики, что мне пришли нерабочие. Или рабочие но не для этого ЭБУ… не знаю уже что и думать… Это чудо из поднебесной меня уже с ума сводит…

Заодно решил таки сменить ДУТ, лучше б не совался. Стало меня напрягать то, что заливаю я по 20 литров, а стрелка чуть уходит за красную линию, стоит чуть проехать, и горит лампа. Катаюсь с лампой постоянно. Уже тупо не доверяю показанию приборки. Езжу из расчета 1 л на 10 км. По другому никак. Бывает тупо на кочке тряхнешься, и вообще сразу ноль на шкале. Ну думаю задолбало! Щас я этого узкоглазого недонемца распотрошу, заказал, поменял. Думаете что то поменялось? А вот хрен вы угадали. Как было так и осталось. Вскрыл бак, выкачал весь бенз шлангом досуха. проверяю, стрелка лежит, все верно, бенза нет. Заливаю ровно 10 литров. Включаю зажигание, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Думаю ну дай прокачусь, авось че поменяется. Прокатился 6 км, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Вскрыл бак, бенза не особо убыло, и он есть. Проверяю поплавок, не утонул, плавает. Достал бензонасос, начал тестировать вручную. Прилагаю фото что я намерял судя по шкале и в сравнении с данными приборки. Ересь лютая, подумываю о том, что бы закурить, глаз уже дергается. Стал лазать в баке эндоскопом, при залитых 10 литрах в бак, поплавок не тонет, но он тупо держит стрелку на минимуме, что б она хоть чуток сдвинулась, пришлось залить еще 15 литров. Я не знаю как этому сраному ДУТу доверять, это просто жесть.

Читайте также:  Высокое давление последствия для организма

В общем время ночь, а я только из гаража. За весь день решения этих китайских ребусов, ничего толкового в голову не пришло. Амулетоводы, памагитя, а то неровен час в дурке вип палату выделят.

Источник

Chery Amulet black › Бортжурнал › Обрезание датчика ТМАР

Начитавшись про этот датчик решил и себе сделать так, как сделали многие( на новизну не претендую), на моём авто пробег 104000 и машинка тупила при разгоне, скажу что после проделанной операции разгонная динамика улучшилась.

Шаг 1 — демонтируем сняв фишку, и с помощью крестообразной отвёртки открутив два винта

Шаг 2 — аккуратно срезаем первый слой пластиковой изоляции и снимаем, как колпачек.

Шаг 3 — аккуратно срезаем второй слой пластика ( под ним находится сам датчик) не повредите два армированых проводка идущие к нему

Шаг 4 — вставляем датчик на место и прикручиваем
Шаг 5 — снимаем клему с аккумулятора на 15 минут( обнуляем эбу)
Шаг 6 ставим клему обратно, не забывая настроить на приборной панели время и радио на магнитоле. Радуемся проделанной операции по обрезанию

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 11

Я пробовал и честно говоря по динамике не ощутил разницы, незнаю каким образом он связан с холостым ходом но после этой доработки стал подвисать Х/Х, поставил обратно стоковый, всё норм, мистика какая-то)))

Никакой мистики))) тмар стоит где? В ресивере на выпуске, отвечает за температуру, количество и давление. Отсюда делай выводы по холостому

Читайте также:  Может ли повышаться давление после инфаркта

Выходит эта доработка мне только навредила, хорошо этот датчик достался в комплекте с ГБЦ в сборе и лежал в НЗ)

Ты элемент не повредил?

А как определить? Визуально нет.

Элемент стеклянный или нет?

А как определить? Визуально нет.

К элементу идут 2 проводка коричневых их посмотри, мог разрезать их при отрезании колпачка

Андрей отвечу прямо сейчас, расход снизится грамм на 100- 200 из за более качественного смесеобразования. Всю физику процессасмесеобразования могу растолковать, как и прибавку и снижение расхода))) если интересно))) я практически десять лет без малого увлекаюсь диагностикой, так что в скором времени здесь появятся ещё и инструкции по изготовлению оборудования для диагностики, промывки форсунок и т.д.Большое спасибо за комент и посещение моего бж

будет интересно все почитать!

через какое-то время проверь расход топливо. интересно!

Источник

Chery Amulet › Бортжурнал › Датчик дополнительного расхода воздуха (МАР)

Решил поддаться модной сейчас тенденции и сделать такой вот несложный апгрейд. Те, кто читают «Личный опыт» Chery Amulet, я думаю, хорошо себе представляют, что это и как. Поэтому, этот пост большей частью для тех, кто не в теме.

Начну по порядку. Не так давно, один хороший человек DjAmulet написал чудный блог Лечим провалы при резком ускорении и Лечим провалы при резком ускорении. ИТОГ. Естественно, загорелся и сам такой модернизацией. Останавливали только морозы. Но, поскольку сейчас потеплело, то я как раз этим и занялся. Вся процедура заняла минут 10. Всё очень просто: снимаем датчик МАР, несём домой. С помощью канцелярского ножа проводим над ним несложные манипуляции, и ставим на место.

Теперь о своих впечатлениях после этой доработки. Надо заметить, что мне на столько нетерпелось проверить, какой будет от этого эффект, что я совершенно забыл обнолить ЭБУ. Разумеется, когда я завёл и проехался, ничего не поменялось. Но, со временем всё, можно сказать, стало на свои места. Безусловно, я не ожидал от такой доработки увеличения мощности в 2 раза. Но, кое-какой эффект всё же наблюдается. Скажем так, Икарус, который я раньше на прицепе за собой таскал, высадил своих пассажиров ;))))
Имеет ли этот эффект статус ВАУ-эффекта? Нет, не имеет. Стоит ли делать такую модернизацию? Да стоит. Отзыв на педаль газа стал более быстрый. Немного резвее стали набираться обороты. На сколько? Ну, скажем так: на квотере это даст фору где-то в пол корпуса. Учитывая, что цена вопроса — вообще не стоит, то получаем очень даже хороший результат: при прочих равных условиях, пол кузова — это не мало.

Читайте также:  Регулировка реле давления автоматики насоса

Спасибо всем, кто дочитал. Если у кого возникнут какие-нибудь вопросы, попробую ответить. Если не получится, попросим самого DjAmulet — автора этого ноу-хау ответить.

Источник

Adblock
detector