Меню

Чери амулет давления масла сколько должно быть

Chery Amulet ㋛ «Башкирский амулет»ส็็ › Бортжурнал › датчик давления масла

Короче ребята проблема вот в чем. машина работает, все хорошо, обороты ровные, набирает нормально, гидрики чуть цокотят, но на четвертой передаче свыше 2500 начинает пищать датчик давления масла. Тяга не пропадает — но сука он пищит… Неужели намек на капиталку((((

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2006

Комментарии 15

Помогите решить проблему!
На прогретом двигателе на ХХ горит лампа давления масла и пищит зуммер. При замере мех. манометром показало, что при холодном двигателе на ХХ давление 5 атм., а при рабочей температуре на ХХ — 0,8-0,9 атм. При этом стучат гидрики. Распредвал, гидрики, маслонасос новые. На 120 тыс. км это уже 3 распредвал и гидрики. Масло и фильтр свежие, 500 км пробега на них. Датчик давления масла от ТАВРИИ. Предыдущие гидрики расплескало дно, а на распредвале поело кулачки.
Народ что делать?

попробуй кинуть в группу про амулет. Что то странное у тебя там творится(((

в какую группу, где она?

Отпиши как поменяешь)
У меня иногда пищит, не знаю где он, так бы тоже поменял.

сегодня отпишусь чуть попозже)

Если по манометру давление будет меньше 0,75, обрати внимание на пробку редукционного клапана на масляном насосе, пробка должна быть закручена заподлицо с корпусом насоса.

.Замерить давление масла механическим манометром, если по манометру давление будет в норме то датчик менять, на амулете датчики дерьмовые и у многих отказывают.Если давление хреновое то тут вариантов куча, Самое простое не качественные масло и фильтр-менять, залипание редукционного клапана в насосе-снять клапан и проверить пружину и поршенёк клапана, может заедает где, износ насоса масляного-замена, износ пастели распредвала и посадочных мест компенсаторов-замена гбц, износ вкладышей и коленвала- замена и ремонт.

да уж… будем надеяться обойтись малой кровью)))

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

да датчик валяется в багажнике — завтра поменяю обязательно.

Можно и фильтр масленый попутно заменить, хуже не будет.

Я думаю стоит поменять датчик и фильтр масленый. А вообще съезди на станцию любую пусть померят давление масла механическим манометром. Я себе мерил на холостых 2 на 3 тыс. оборотов 6.

я сегодня замерил давление масла, на ХХ на холодную манометр показал около 4, по мере прогревания снижалось. до рабочей температуры прогревать не стал, вынул редукционный клапан(думал залип или пружина сломана…но всё целое. правда, уплотнительного кольца не было, как в книжке, пружина синяя была и у плунжера зеркало покарябано)
запустил ещё раз движку — давление всё продолжалось снижаться до 1.1, а температура около 40-50 градусов…

зимой менял гидрики, неделю назад масло и датчик давления масла. кстати, при замерке давления стрелка почему-то треслась с амплитудой 0.2 атмосферы…

подскажете, что может это быть ? или попробывать просто редукционный клапан новый поставить ?(хотя он же об что-то поцарапался…)

Читайте также:  Как нормализовать давление если оно повышено

То что стрелка тряслась это нормально. На роторных насосах стрелка всегда пляшет. Если на плунжере царапины то скорее всего, что то попало через маслоприёмник. А это значит на прилегающих поверхностях в насосе тоже есть царапины. Можно подложить болтик под пружину, что бы поднять давление. Если не поможет значит в парах трения увеличенные зазоры или сам насос устал.

Источник

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Полезный совет
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Полезный совет
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

Предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

Содержание

Запчасти

Фильтр масляный (480-1012010)

Фильтр масляный Chery BOSCH (480-1012010-BOSCH) 129 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 234 грн.
Фильтр масляный Chery KIMIKO (480-1012010-KM) 98 грн.
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012010 (CDN4014) 56 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 60 грн.
Фильтр масляный «Champion» 480-1012010 (480-1012010) 95 грн.
Фильтр масляный «Champion» 480-1012010 (480-1012010) 95 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 60 грн.
Фильтр масляный Chery WIX (480-1012010-WIX) 146 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 73 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 73 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 73 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 234 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 234 грн.
Фильтр масляный Chery (480-1012010) 81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012010) 81 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 118 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 118 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 118 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 152 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 152 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 152 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 234 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 118 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 73 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 152 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 234 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 73 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 152 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 118 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 234 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 73 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 118 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 152 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012010) 81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012010) 81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012010) 81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012010) 81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012010) 81 грн.
Читайте также:  Как сделать диск для колеса низкого давления своими руками видео

Щуп масляный (480E-1009130BA)

Щуп A15 (480E-1009130BA) 77 грн.
Щуп масляный Chery (480E-1009130BA) 75 грн.
Щуп (оригинал) A15 (480E-1009130BA) 147 грн.

Датчик давления масла (A11-3810011)

Датчик давления масла Chery (A11-3810011) 56 грн.
Датчик давления масла INA-FOR (a11-3810011) 62 грн.
Датчик давления масла INA-FOR (a11-3810011) 62 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла A15 (A11-3810011) 61 грн.
Датчик давления масла 1.6L A11-3810011 (A11-3810011) 69 грн.
Датчик давления масла (оригинал) A15 (A11-3810011) 147 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла INA-FOR (a11-3810011) 62 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла INA-FOR (a11-3810011) 62 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Читайте также:  Литьем под давлением можно перерабатывать

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Источник

Adblock
detector