Меню

Чери амулет как проверить давление насоса

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Chery Amulet

Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начнет работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания .

3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Примечание: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.

5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива.

. или фильтр топливоприемника;

– неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

Источник

Chery Amulet . › Бортжурнал › Нет давления масла

Короче 22тыс км после капиталки, масло ликвимоле 5w40 каждые 7.5тыс км, фильтр манн. Все, приехали. Давления масла больше нет. На холостых 0.2. Выше 2.2 на оборотах стрелка не поднимается. Раньше на холодную было 4 — 4,5. Теперь 2,8 — 3. Короче амулет это машина для тех у кого много денег и свободного времени.

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Комментарии 13

зачем в мул лить синьку?лей качественное 10/40.

Для амулета я выбрал синтетическое масло ликвимоле 5w40. Синтетическое масло обладает рядом бесспорных приимуществ перед миниралкой. Подробную информацию об этом в достаточном обьеме можно найти в интернете. А масло марки ликвимоле вообще вне конкуренции перед любыми другими маслами.

Читайте также:  Электробензонасос высокого давления газ

Нет, ну я понимаю что 5×40 лучше чем 10×40, но мулька с завода на полусиньке и ему хватает.

Да можно и «М 8 В» залить, ему тоже хватит только лак и кокс будут скапливаться. В любом случае суть такая, что масло лью хорошее, а давление все ниже и ниже. Сейчас пока времени нет им заниматься, попозже куплю механический датчик КамАЗовский и полезу смотреть.

Спасибо за совет.в принципе да, это же мржет быть банально забитый маслоприемник, а герметика использовали дайбоже. на днях гляну, может малой кровью отделаюсь.

тачка норм, но в любой момент готова за*бать весь мозг)) у меня проблемы были потому что до этого с ней обращались, как с телегой, у кого-то просто звёзды не сходятся на обладание таким авто, а кто-то ездит не одну сотню тысяч км и нарадоваться не может)

Тачка не норм. Радуется тот, кто не ездит. Я езжу. Запчасти новые. Но 22 тысячи и давления нет. У нормальной машины нет такой проблемы, а у плохой — есть.

ахахах)) просто нам не повезло

Ну мне не повезло с мозгами, ибо похоронить рублей 170 в этот вялый котях мог только тупица навроде меня.

170 — это прескорбно, конечно…

Тачка не норм. Радуется тот, кто не ездит. Я езжу. Запчасти новые. Но 22 тысячи и давления нет. У нормальной машины нет такой проблемы, а у плохой — есть.

Вопрос к качеству запчастей, конечно актуален. Но… У меня 230 тысяч на машине и такой проблемы нет. Посмотри редукционный клапан маслонасоса. Ну и на счёт масла — х.з. Хоть в наших мануалах и написано 5w40, но фордовский cvh (а он у нас и стоит) синтетику сильно не любит, тоже может сказаться

Я еще на датчик грешу, надо все как положено сделать: сначала давление прибором механическим проверить, потом потдон снять оценить колено и вкладыши, потом масл.насос. Редукционный вкручен доконца, вчера проверил. Гидрики не тарахтят пока, хотя поидее должны были вроде начать тарахтеть при таком то низком давлении на холостых, верно? Надежда на то, что этот китайский датчик со стрелкой на*бнулся немного, закоксовался может или еще что, и стал погрешность такую давать в показаниях.
На счет масла — исключено. Масло лью не контрафактное, железно. И синтетика более стабильна нежели полусинтетика или темболее миниралка.

Если не датчик, то я думаю это сырой коленвал. Все говорили надо старый, родной искать от амулета, растачивать под ремонтные вкладыши и будет норм. Но я купил новый, т.к. цена была одинаковой и на то, и на то.

Маслянный насос тоже брал китайский. Не знаю от чего подходит просто. Если бы от форда подходил, то купил бы новый за любые деньги.

Читайте также:  Когда высокое давление кортексин можно колоть

ты проверь давление механическим прибором, потом поймешь в чем дело. Да и поддон снять будет не лишним — после ремонта маслоприемник много интересного собирает. Сыну моему как сняли поддон, так там ВЕСЬ маслоприемник был забит кусками герметика всех цветов радуги, но гидрики не тарахтели.

Источник

Масляный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Читайте также:  Если заколотилось сердце поднялось давление

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Источник

Adblock
detector