Меню

Чери амулет регулятор давления топлива фото

Chery Amulet Вишенка › Бортжурнал › Так можно и в дурку попасть!

Даже не знаю с чего начать.
Ну во первых я так понимаю расход 10 л на 100 км для амулета норма… И это прискорбно… очень… при нынешних ценах на топливо эту бодрую машинку таки придется продавать как бы не хотелось ездить на ней дальше…
Во вторых, подобрать рабочий датчик ТМАР он же ДАД на амулет нереально. Все что мне привезли по вин коду не работает. Фотографии купленных датчиков прилагаю, лежит в коллекции теперь цельных три штуки. Алгоритм действий следующий. Ставлю новый датчик при снятой клемме, подрубаю клемму, завожу, заводится, и через пару тройку секунд глохнет как будто ей то ли воздух то ли топливо перекрыли. И любые попытки ее завести приводят к бесконечному кручению стартера, попукивание, как будто вот вот щас заведется, и нихрена! Датчики сначала заказывал четко по вин коду у местных торгашей, потом заказал по интернету. По вин коду пришли абсолютно три одинаковых датчика. Даже не отличить. Ни с одним авто не заводится. При этом чек не горит.

Поставил свой старый датчик, машина едет, но есть небольшой провал в районе 2500 и как мне кажется все таки она кушает много. Старый родной датчик якобы BOSCH, на фотках видно. При чем если искать в интернете, забиваю этот бошевский датчик, и вылезают те же датчики, что мне пришли нерабочие. Или рабочие но не для этого ЭБУ… не знаю уже что и думать… Это чудо из поднебесной меня уже с ума сводит…

Заодно решил таки сменить ДУТ, лучше б не совался. Стало меня напрягать то, что заливаю я по 20 литров, а стрелка чуть уходит за красную линию, стоит чуть проехать, и горит лампа. Катаюсь с лампой постоянно. Уже тупо не доверяю показанию приборки. Езжу из расчета 1 л на 10 км. По другому никак. Бывает тупо на кочке тряхнешься, и вообще сразу ноль на шкале. Ну думаю задолбало! Щас я этого узкоглазого недонемца распотрошу, заказал, поменял. Думаете что то поменялось? А вот хрен вы угадали. Как было так и осталось. Вскрыл бак, выкачал весь бенз шлангом досуха. проверяю, стрелка лежит, все верно, бенза нет. Заливаю ровно 10 литров. Включаю зажигание, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Думаю ну дай прокачусь, авось че поменяется. Прокатился 6 км, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Вскрыл бак, бенза не особо убыло, и он есть. Проверяю поплавок, не утонул, плавает. Достал бензонасос, начал тестировать вручную. Прилагаю фото что я намерял судя по шкале и в сравнении с данными приборки. Ересь лютая, подумываю о том, что бы закурить, глаз уже дергается. Стал лазать в баке эндоскопом, при залитых 10 литрах в бак, поплавок не тонет, но он тупо держит стрелку на минимуме, что б она хоть чуток сдвинулась, пришлось залить еще 15 литров. Я не знаю как этому сраному ДУТу доверять, это просто жесть.

В общем время ночь, а я только из гаража. За весь день решения этих китайских ребусов, ничего толкового в голову не пришло. Амулетоводы, памагитя, а то неровен час в дурке вип палату выделят.

Источник

Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4

Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего «Крокодила Гену» под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!
По возвращению он просто отказался завестись 🙁 Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…
По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.

Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.
После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр

Ну думаю: «Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…» Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:»Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК.» Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру «Впихни невпихуемое» и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.
Решил проверить давление из насоса «На глазок», 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть «Простамол в насос кидай», струйка не акти, еле-еле…
Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:

Читайте также:  Можно парится в бане при повышенном давлении

Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.
В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:

Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:

Цена вопроса на AUTODOC 2614-00
Заменил, но проблема не ушла! :0
Следующий этап — буду менять РДТ (((
Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)

Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.
Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака

Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.

Итак:
T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.
T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бака
T11-1106611 — Кольцо уплотнительное
A2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасоса
Мотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Комментарии 39

Чери тиго т11. 2008 1.8 при резком нажатии на газ машину будто тянут назад и она еле едет когда педаль немного отпускаешь машина начинает разгоняться обороты не плавают заводится нормально и еще начал гореть значек двигателя постоянно кто с этим сталкивался? Есть сомнения по поводу катализаторов или бензонасоса. Upd: выкрутил старые свечи были обгоревшие поставил новые машина вроде как по бодрей начала ехать.давление в бензонасосе хорошее есть претензии к бензину воняет даже не бензином а хрен пойми чем ацетон с чем то может по этому ей хреново пока покатаюсь посмотрю.и пропал чек после того как я машину два раза завел

Похоже на плохую работу форсунок

Cartronic CTR0069343
И на год не хватило.

Этот и у меня долго не отходил… Но он один в один как стоковый. Потом поставил от ВАЗа, а этот кинул во вторую половину бака, в качестве перекачки.

А вот эти клапана 1и 2 (на рисунке обвел кругами) если так скажем, нестабильно работают))) может быть проблема с пуском? Верхний под номером 1, после тройника, я так понимаю нужен для удержания давления в системе до форсунок во время стоянки. А нижний под номером 2, как бы для уровня бензина в стакане, вроде у некоторых проблема с пуском когда меньше половины бака или когда под наклоном машина.

Под #1-это обратный клапан от РДТ, под #2 — это клапан в стакане для того чтоб топливо в бак не сливалось, а было на уровне забора бензонасосом.
ИМХО проблема с пуском не может быть связана ни с первы, ни со вторым вышеуказанными клапанами.
Я бы уделил внимание на РДТ.

Читайте также:  Датчик давления вентилятора кондиционера

Меняю насос, тоже взял Cartronic …
А ничего думаю страшного нет что на стоковом шина идет от » -» клемы на корпус? А на новом нету такой.

На моём походу обратный клапан на издохе. По утрам надо несколько раз ключом крутить- нагнетать. А в течение дня с полпинка заводится. Сам насос норм качает. Наверно весь насос из-за этого менять придется? Я так понимаю это клапан стоит в самом корпусе насоса?

Давление в системе может и через второй модуль падать. Проблема запуска «на холодную» может быть связан и «кончающемся» аккумулятором и/или свечами

Кстати насчёт резиновых колечек. Один механик знакомый подсказал. Пока идет ремонт или ревизия насосной системы. Колечки на солнышко или в тёплое место. Они уменьшаются и можно на место их. Ну с учётом если они не рассыпаются от времени 😂.

Пробовал осушить. Сушил феном, не прокатило

Приветствую не подкажешь где взять и номер?

Где такой тройник взять? Увы, либо на разборке, либо новый модуль с бензонасосом покупать. Я такой тройник сам искал… Не нашел

Как вытащить эти насосы с бака? Нихрена не получилось.

Я не заморачивался! Купил оба насоса и установил!
У предыдущего хозяина перекачивающий уже не работал! На пол бака чихал и глох! Потом на трассе попал на х…ю заправку и через 100 км насос начал умирать, кое как доехал до дому! Итог промывка бака с заменой насосов!

Братан, ебать у тебя сексу!

Ага, радует, что сегодня хоть за мелким прокатился и обратно. Радует, что она ожила, но нужно иметь не менее 15 литров баке чтоб она ездила пока с докачкой не разберусь.
Ну и чайная ложечка счастья — починил датчик уровня топлива )))

Тройник этот на шланге долго не продержится, будет купаться в бензине и разбухнув слетит, так как давление пличное, был такой отрицательный опыт.
В автомагазине отечественных запчастей, брал гофру для бензонасоса 2110, что — то около 15 см, рублей 45,
и уже ее одевал на насос и соответственно тройник.
Сперва делал короткий отрезок — чисто соединить, но методом тыка поставил гофру длинной сантиметров 10, тройник теперь сбоку модуля бензонасоса, и при вскрытии и чистке не мешает закрывать кружку модуля. Чтобы гофра сидела гермитично, на штучер можно намотать фум ленту, она не боится бензина ну соответстенно хомут. Тройник мягкий, чтобы на него одеть гофру, я нашел трубку которая входила в троник с натягом, сажал ее на космофен, обрезал чтоб торчала она сантиметра полтора, на эти полтора сантиметра мазал космофен + сода, формировал продолжение выхода тройника. Потом застывшую балду обрабатывал наждачкой, до придания цининдрической формы, потмом опять фум лента, второй конец гофры и надежный хомут. Езжу на такой сборке долго, не подводит. Можно еще использовать полиэтиленовый, армированый шланг на 8, он тоже не боится бензина.
Пробовал по началу в качестве уплотнителя под гофру использовать синиконовый шланчиг — разбухает и крошится, соединение срывает.

Источник

Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки.

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Читайте также:  Колеса низкого давления на уаз своими руками видео

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Как проверить давление топлива в системе?

Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:

  • Потеря мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС;
  • Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
  • Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
  • Провалы в работе двигателя.

Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:

1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;

2. Понизьте давление;

3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;

4. Подсоедините к модулю провода;

5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.

Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.

Замена топливного насоса

Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей.

В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.

Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;

Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • установить КПП в нейтральное положение;
  • выключить зажигание;
  • отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отклюить разъем с проводами от модуля;
  • включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
  • выключить зажигание.

Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;

Шаг 4. Достаем топливный модуль;

Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;

Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку». Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет. Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Adblock
detector