Меню

Чери тигго расположение датчика давления масла

Chery Tiggo Мой Тигреныш › Бортжурнал › Мигает датчик масла

Хотя машину уже продали, но. вдруг у кого-то возникла такая же проблема. Решила написать все-таки.

Предыстория: прошлым летом, когда выдались несколько дней жары, несколько раз было у меня такое: на горячий двигатель, после нескольких часов езды по жаре на светофорах вдруг начинал моргать датчик масла. Встаешь-моргает, только на газ нажимаешь-пропадает. Было это пару раз, я, как всегда, носилась в запаре по работе, разбираться с этим было лень, на сервисе качали головами… Короче, я забила.

Лето было не жаркое, чтоб добраться куда-нибудь обычно мне хватало 1-1,5 часов, серьезные поездки были на Лёхусе… и проблема эта перестала меня волновать. Но этой весной все началось по новой. Сначала это было довольно редко, но вот наступил момент, когда моргать датчик начинал почти сразу же, как двигатель полностью прогревался.

Проблему нужно было решать, но это было непросто, потому что никто вообще не мог понять, в чем дело. Уровень масла в норме, не убывает. Давление в норме. Поменяли маслонасос, поменяли датчик. Не помогло. Промыли двигатель, поменяли масло. Не помогло. Проверили на всякий пожарный электрику. Не помогло. Сервисмены только удивлялись и разводили руками. Не знали, что делать. Грозили капиталкой. Попробовали залить менее вязкое масло, и все стало только хуже: теперь датчик моргал непрерывно, хоть на холодную, хоть на горячую. Это был кошмар. Фактически, ездить на машине нельзя, починить не можем, продать-тем более. Ад, как вспомню. Я бесилась…

В итоге… Хорошо, когда рядом есть гениальный мужчина) vestis отправился в ремзону своими глазами посмотреть, что происходит. (дальше я пишу, как дилетант, но могу попросить его, чтобы он написал научно, если нужно кому) Посмотрел, чего-то подергал, и, как я поняла, взволновал его клапан вентиляции картерных газов. Еле-еле он открыл этот клапан(разряжение было сильное), и датчик тут же заткнулся. В общем, дело было, главным образом, в этом дурацком клапане. Он, сволочь китайская, поломался. Поменяли) ) ) Цена вопроса-500р и моток нервов.

Теперь почему я пишу, что главным образом дело в клапане. Потому что теперь датчик один-два раза помаргивал на конкретно холодную машину. То есть, с утра, после ночи простоя, например. Плюс там еще начала подтекать какая-то сливная пробка, под машиной были масляные лужицы. Мы выставили машину на продажу, а сами собрались, не торопясь, поменять эту пробку и еще раз заменить датчик( подозревали, что новый все равно глючит). Но покупаетль, как я уже писала, внезапно нашелся молниеносно. Насколько я знаю, он на следующий же день поменял эту самую пробку и благополучно уехал в Омск на Тигреныше.

Читайте также:  Регулятор перепада давления danfoss vfg2 ду65

Когда проблема возникла, мы в четыре руки шерстили форумы по китайцам, и проблема эта была у многих, но именно так ее не решали. Может, это все относится только к моей машине, не знаю. Если кому инфа пригодится, буду рада.

Источник

Chery Tiggo › Бортжурнал › Датчик давления масла…алгоритм работы

Заметил, что при включении зажигания, при проверке датчиков машины, датчик масла через 2-3 сек гаснет. По идее, он должен гаснуть после создания давления в системе смазки двигателя. Или у нас другой алгоритм работы этого датчика.

Chery Tiggo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2019

Chery Tiggo 3, 2018

Комментарии 44

Он моргает и пищит когда давления нет!А так всегда тухнет.

Просто интересно, как он работает. На советских все просто: давление давит на поршень, размыкаются контакты. А этот непонятно на каком принципе.

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

Ну вот, уже вполне понятное объяснение)))) Спасибо

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

а если нет давления то что будет?

чем это чревато, какие последствия?

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

Читайте также:  Насос повышающий давление grundfos upa 120

и вообще из за чего давление падает и начинает моргать и пищать?

на 17000 может износиться?

на 17000 может износиться?

Так у тебя 1.6.я про 2.4

у меня сейчас проблемка, хотел выяснить причину. посмотри у меня в БЖ видео последняя запись

Так ребята все правильно написали.у меня тоже самое на 2.4 было.датчик давления масла поменял и все.

а на 2.4 такой же датчик? и где он находится? и какой номер его?

наврятли.находится сзади на блоке под впускным коллектором.номер не подскажу.

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

подскажите, а как подключить когда двигатель стоит от другой машины

Я думаю принцип у всех один если одноконтактный.он просто замыкается на массу при низком давлении.тут уже вопрос какой был и какой есть?

на чери стоит в приборке что то не понятное, лампочка загоряеться на давление и тухнет через 3 секунди, это у всех амулетах так

Источник

Упало давление масла

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, петли там течи.

Примечание
На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов небольших камней, вылетающих из-под колес. Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

Полезный совет
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его почасовой стрелке.

Читайте также:  Замер давления масла в двигателе ваз 2110

Предупреждение
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «МАХ» и «М1М»,
5. Если уровень масла ниже метки «М1К1», долейте масло до нормы.

Полезный совет
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен над масляным фильтром. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла», с. 222) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/смг) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь

Полезный совет
Если у вас нет манометра, проверьте надежность контакта в колодке с проводами датчика или замените датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

Предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

Источник

Adblock
detector