Меню

Chery tiggo регулятор давления топлива каталожный номер

Chery Tiggo 2.4 «Бродяга» › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива «Tiggo» на РДТ от «Волги»

Доброго времени суток! Запись о том, что случилось в начале лета. Но из-за неуверенности в результате, несмотря на то, что решение, описанное ниже, реализуют многие автовладельцы, я решил сначала все протестировать в разных режимах, прежде чем делиться о результате и впечатлениях с другими. Со мной случилось то, что случается с большинством владельцев Chery tiggo с разделенным баком, которым далеко за 100 000 км… а у кого-то и раньше. Машина перестала откликаться на «газ», появились провалы и т.д… симптомов много… но один из главных — это машина после долгой стоянки заводится далеко не с первого оборота. Ну что же — надо вскрывать…

Поискав информацию в сети, мной было принято решение установить РДТ от волги Pekar406-1160000-01. Саму процедуру я описывать не буду, так как об этом написано много. Но скажу, какие доработки сделаны. Во-первых я не стал портить старые шланги с быстросъемами — поставил новые резиновые на хомутах:

А во-вторых, пришлось немного доработать штуцер на РДТ, предназначенный для монтажа на рампе. В нашем случае он «входной». Доработка нужна для того, что бы на этом штуцере крепко держался топливный шланг.

Как результат, машина стала заводиться без проблем, вернулась динамика при разгоне.
Спасибо за помощь моему другу Рашиду!
Всем ровных дорог!

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2019

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 21

помогите советом или подскажите куда смотреть далее, уже научался я с этим рдт сил нет целый месяц ковыряюсь. Читал на форумах что можно от калины, поставил резульпата ноль, бензанасос перикачивает бенз в другую часть и насос остается сухим, увидел видео о пекаровском рдт от волги, пехал, как в видео поменял все штатные шланги которые в баке на новые, поставил рдт . вроде завелась, но перед входом в рдт растет давление он не перепускает топливо, шланги аж деревянные сановятся! опять снял, продул компресором выставил 3.6 вроде продувается, собрал все равно не идет, поставил другой насос от 10 опять не работает, что не так сделал не знаю, сопло инжекционного насоса вычистил, все как показанно сделал, не едет хоть убей устал уже, выручайте!

И что с родным рдт сделал? Убрал или оставил?

Дружище подскажи пожалуйста куда какой шланг подключать к этому волговскому рдт

Читайте также:  Снижение артериального давления новое поколение

Шланг лучше заменить на полиэтиленовый, армированый, я по началу тоже резиновые ставил, но хватало месяца на 4 максимум, потом либо начинало сопливить по хомутам, либо срывало, ну и разбухают они как сосиски, раз даже струйка начала бить из шланга, заменил и вскрыл виновника — бензин проник через внутренний шланг, по оплетке армирования прошёл сантиметра 3 и лопнул уже наружний шланг. С полиэтиленом подобных проблем не случалось, только хомуты было подводили, но замена их на качественные сняла проблему вовсе

Всем добра) люди добрые подскажите как откинуть задние сидения что бы добраться до этих лючков, назад сильно сдвинуть не могу так как там у меня газовые баллоны, но они же как то вперед к передним сидениям складываются, сзади на сидушках есть металлические крючки дергаю их наверх и пытаюсь откинуть вперед сидения, не выходит, проблема у меня с утреним запуском с трудом запускается, приходиться несколько раз включать зажигания и только после это с педалью газа заводиться, потом весь день заводиться с пол оборота, но при этом на бензине едет хорошо, может и у меня это РДТ накрылся ? Буду рад подробным ссылкам с данными процедурами, и еще вопрос зачем ставить рдт от Волги ? Почему не свой родной ?

Потому что родной РДТ отдельно не продается. Только с насосом в сборе.
Опускаешь спинку. Легонько тянешь за ручку снизу. Услышишь щелчок. Разожмутся фиксаторы к полу. Дальше поднимаешь. Правда есть нюанс. Если со всей дури этот крючочек тянуть. То лопатка (на механизме отщелкивания) внутри сиденья, может соскользнуть. И тогда долго придется играться с длинной отверткой, чтоб оттянуть крепление к полу. Сам так встрял)))
Может и накрылся. Манометр тебе в помощь. Ну и форум www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36857

Всем добра) люди добрые подскажите как откинуть задние сидения что бы добраться до этих лючков, назад сильно сдвинуть не могу так как там у меня газовые баллоны, но они же как то вперед к передним сидениям складываются, сзади на сидушках есть металлические крючки дергаю их наверх и пытаюсь откинуть вперед сидения, не выходит, проблема у меня с утреним запуском с трудом запускается, приходиться несколько раз включать зажигания и только после это с педалью газа заводиться, потом весь день заводиться с пол оборота, но при этом на бензине едет хорошо, может и у меня это РДТ накрылся ? Буду рад подробным ссылкам с данными процедурами, и еще вопрос зачем ставить рдт от Волги ? Почему не свой родной ?

Спинки то хоть откидываются? Последовательность то простая: 1) складываем спинки 2) Приводим задний ряд сидений в максимально отодвинутое положение. Для этого находим скобу с передней стороны сидений, поднимаем ее вверх и отодвигаем сидения назад. (До упора) только после этого можно с успехом поднять крючки, расположенные сзади сидений и откинуть их вперед.

Читайте также:  Высокое давление в 20 лет у юноши причины

Всем добра) люди добрые подскажите как откинуть задние сидения что бы добраться до этих лючков, назад сильно сдвинуть не могу так как там у меня газовые баллоны, но они же как то вперед к передним сидениям складываются, сзади на сидушках есть металлические крючки дергаю их наверх и пытаюсь откинуть вперед сидения, не выходит, проблема у меня с утреним запуском с трудом запускается, приходиться несколько раз включать зажигания и только после это с педалью газа заводиться, потом весь день заводиться с пол оборота, но при этом на бензине едет хорошо, может и у меня это РДТ накрылся ? Буду рад подробным ссылкам с данными процедурами, и еще вопрос зачем ставить рдт от Волги ? Почему не свой родной ?

От Волги стоит от 500 до 700 руб. Родной не оригинальный — 2500… Оригинал — около 5000.+ основной насос в этих же ценовых диапазонах. Вывод напрашивается сам…

Источник

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА CHERY TIGGO I ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Chery Tiggo I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR7206. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR484F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Читайте также:  Лампы люминесцентные ртутные низкого давления общего применения лхб

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63S4M. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64S4M. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64S4M. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА CHERY TIGGO I ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива Chery Tiggo I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR7206. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR484F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63S4M. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64S4M. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64S4M. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector