Меню

Chevrolet lacetti давление в системе кондиционирования

Chevrolet Lacetti SW Синий сарайчик › Бортжурнал › Проблема кондиционера в Лачетти и как попытка развести на ремонт в сервисе.

Проблема с кондиционером и Шевроле Лачетти и упорство на развод от СТО.
Мало букв: докрутил ниппель кондиционера и решил проблему, цена вопроса ремонта — 0 руб., только заправка кондиционера фреоном, маслом и краской 1000 руб.

Много букв:
Этим летом наконец-то у меня за почти шестилетний возраст авто возникли проблемы с холодком… Заехал я в сервис по рекомендации (блин всегда сторонюсь стороной сервисы) проверить на вакуум и заправить кондиционер. Подключил к машине мастер шланги от аппарата заправки фреона, вакуум есть, утечки нет…заправили 500 гр. фреона за 1500 р. и в дагонку выезжая из СТО услышал, если что…приезжай, отремонтируем…прям холодок реально пробежал в этот момент…

На следующее утро нет фреона…прям как кто-то спер фреон из машины.

Звоню тому СТО с просьбой провести диагностику заправить заново. Диагностика с их стороны не выявила ничего плохого, слету предложили заменить датчик давления кондиционера, загнать краску и оставить им машину на сутки (сказали снимут бампер и наверняка проблема в сотах радиатора кондера…). Это насторожило еще больше. У меня вся морда, все соты бампера в мелкой ячейке алюминиевой сетки и москитке… У меня радиатор кондиционера чистый как слеза ребенка. Попросил залить только краску и фреон. Свалил от этого именитого СТО.

Через сутки кондиционер опустел.

Начал светить ультрафиолетовым фонариком по всем шлангам и на всякий… по радиатору…все чистенько…

Потом пришла чудо мысля… вакуум держал аппарат в СТО, их система показывала, что нет утечки, НО! вакуум был до клапанов куда подключались шланги от аппарата СТО, такой контур не мог увидеть не исправный ниппель в клапанах… Найти в ближайших магазинах ниппели не смог, да и не 100% проблема была в них… решил обратится к другу который владеет своим сервисом по ремонту только одного бренда авто. У него не оказалось кондиционерщика, но проблему нашли.

Первое…он просветил ультрафиолетовым фонариком сам всюду где мог подлезть и также клапана — пусто, нет утечки. Вторым делом подключил аппарат (просто на механических манометрах с диагностическим оконцем), выпустил все из системы кондиционера и ткнул пальцем на то, что в диагностическом оконце не видно масло в системе (нелюди из СТО не заправили мне масло в систему, видимо в аппарате у них его и не было…), а также после стравливания остатка фреона из системы не было пятна краски на сопле стравливающего шланга…тоесть мне ребята из СТО и краску не залили.

Друг залил краску, загнал масла и залил фреон…через минут 20 начали проверять всюду и конечно ниппеля…и есть контакт…

А как грамотно меня хотели развести на СТО (снятие бампера, радиатора…ремонт радиатора и т.д. и т.п. — насколько их жадность и мое лоховство позволило бы им).

Источник

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 SE+ ⚒ S-Борт 120 ⚒ › Бортжурнал › Система охлаждения и система кондиционирования. Обслуживание и замены.

Система охлаждения и система кондиционирования Chevrolet Lacetti 1.6

☑ Дата: 25 июня 2018 года
✈ Пробег: 94 тык.
♻ Замены:
✔ Промывка радиатора печки пеной Step up SP5152
✔ Дезинфекция системы вентиляции препаратом VeryLube
✔ Заправка кондиционера фреоном

При покупке авто печка и кондиционер работали не достаточно хорошо, как мне показалось, поэтому машина отправилась на диагностику и обслуживание системы кондиционирования. Промыли радиатор печки салона, провели дезинфекцию системы вентиляции спец.средством и дозаправили кондиционер до необходимого давления.

Читайте также:  Мигает лампочка давления масла на больших оборотах

Итого: Обслуживание системы кондиционирования и дозаправка фреона — 2000 рублей

⭐ Система охлаждения Chevrolet Lacetti 1.6

☑ Дата: 25 июня 2018 года
✈ Пробег: 94 тык.
♻ Замены:
✔ Охлаждающая жидкость Felix Carbox G12
✔ Наружная продувка основного радиатора компрессором
✔ Переборка вентилятора охлаждения
✔ Промывка системы раствором воды с лимонной кислотой (народный метод)

Тем же днем занимались и системой охлаждения, ведь после покупки авто прошло уже пару месяцев, а я все еще понятия не имел, что за жидкость болтается в системе охлаждения (а была она темно-коричневого цвета и это не самое приятное зрелище). Перебрали и смазали вентилятор обдува основного радиатора, провели наружную продувку самого радиатора и промыли систему охлаждения «народный методами» (раствором воды и лимонной кислоты).

Итого: Антифриз Felix Carbox G12 — 1000 рублей/10 литров

☑ Дата: 18 апреля 2020 года
✈ Пробег: 107 тык.
♻ Замены:
✔ Расширительный бачок GM 96813425
✔ Охлаждающая жидкость Felix Carbox G12
✔ Промывка системы средством Lavr LN1106

Давненько я поглядывал на расширительный бачок, который был бурым от налета и имел пару мелких трещин по наружной линии пайки. Не хотелось, что бы он лопнул в «самое неподходящее время», вот я и решил заняться его заменой. Заодно и систему промыл проверенным средством, а то мое прошлое мероприятие с лимонной кислотой не дало ожидаемых результатов (может с дозировкой ошибся, фиг его знает).

Промывал согласно инструкции на обороте:
1. Открутил пробку радиатора и слил ОЖ, затем снова закрутил пробку.
2. Залил первый флакон, долил воды. Дал 30 минут поработать и слили раствор.
3. Повторил процедуру со вторым флаконом.
4. Промыл систему чистой водой и залил новый антифриз.

Итого: Расширительный бачок NSP 0196813425 — 700 рублей
Охлаждающая жидкость Felix Carbox G12 красный — 900 рублей/10 литров
Двухкомпонентный очиститель системы охлаждения Lavr LN1106 — 800 рублей

☑ Дата: 1 августа 2020 года
✈ Пробег: 111 тык.
♻ Замены:

Пришлось делать очень оперативно, т.к. побежала помпа. Нужно было ее поменять при первой замене.

✔ Помпа HEPU P795 (96930074) — 2750 руб./шт.
✔ Комплект ГРМ Contitech CT 887 K1 — 3100 руб./к-т
✔ Сальник распредвала REINZ 81-51109-20 (94580413) — 325 руб./шт. (2 шт.)
✔ Передний сальник коленвала (маслонасоса) REINZ 81-53453-00 (96350161) — 200 руб./шт.
✔ Антифриз концентрат лиловый Hepu P999 G12 Plus -80С — 550 руб./л (3 шт.)
✔ Замена ремней, помпы, сальников и антифриза — 3000 руб.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Комментарии 18

Из антифризов лучше Gm Dexcool залить, он на 5 лет.

Да этот тоже с претензией на 5 лет. По факту чаще меняешь. .то радиатор, то термостат…

Ну, я на 5-ти летии автомобиля менял, скоро снова менять буду, 4 года почти прошло, с заменой ГРМ совмещу. Заливал Gm, отличный антифриз, до сих пор светлый.

Может он просто работает не очень хорошо? Ну не достаточно моет, допустим.
Кстати, хотел спросить. Помпу будешь менять при замене ГРМ?

Да, конечно буду. Я и в прошлый раз менял, ставил Хепу. В этот раз купил Кольбеншмитд — 👍 Запчасти ваговодов.а по поводу антифриза — я покупал концентрат, сам разбавлял дистиллированной водой.

Читайте также:  Высокий пульс при нормальном давлении крови

Я цвет имел ввиду. Он только красный бывает?

Я брал красный, потому что с завода был залит красный.

Дружище не лей Fellix, я из-за херового антифриза на ремонт бошки попал, скоро будет статья про него и последствия антифриза. Ты за эти деньги мог купить Hepu. Я последние лет 5 лил Fellix и покажу потом на фотках чем это закончилось, он сука даже метал сожрал. Это при том, что помимо замены антифриза с промывкой системы, я несколько раз менял радиатор, следовательно и антифриз, патрубки менял, термостат и тд, короче замен его было много. Последствия, пробило прокладку ГБЦ. Плюс на голове в районе охлождающих отверстий возле клапанов и поршней выжрало металл, бошку отдал на фрезеровку, плюс те места заваривают и фрезеруют. Вот тебе последствия хуевого антифриза и воды. Ты можешь этого просто не видеть, но поверь, я когда снимал бошку параллельно менял все патрубки, тупо всю резину которая в системе охлаждения есть, и я охуел что увидел, от жесткого налета, до насквозь прокоррозированного металла. Щас двиг соберу и будет большая запись в БЖ. Для себя понял, что лучше заплатить больше на 200р. и купить нормальный антифриз, тыж его не как масло меняешь, раз в 2-3 года можно себе это позволить! Так что не экономь на таком.

Спасибо за мнение. Я прислушался. Поменяю, по случаю.

И еще мой тебе совет из уже личного опыта, если ты планируешь кататься на машине долго и следишь за ней проверяй все резиновые патрубки системы охлаждения в тех местах где они соединены, если будут подтеки в разных местах насторожись, тут несколько вариантов, крышка расширительного бачки или начинает проедать прокладку, вот я особо не заморачивался ну течет и течет, заменил патрубки, а когда прокладку окончательно пробило, газы попали в антифриз, давление в системе ОХ скакануло, потекло из всех соединений. Следи за уровнем ОЖ, уходи — плохо!

да я вот как раз за этим и наблюдаю. .вроде более-менее пока.

Может быть такое, что лужи нет под машиной, а бочек пустеет!

Источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Заправка кондиционера

Еще при наступлении жарких денечков заметил что мой кондей совсем не холодит. Проверил давление в кондиционере такой хреновиной (называют тест коннектор)

Давление было 20 psi и находилось в зеленой зоне — необходима дозаправка!

На станцию ехать не стал, заказал фреончика в интернете сам проделал данную процедуру.

1. Подсоединил баллон с фреоном к тест коннектору

2. Завел двигатель и включил коней на всю катушку при открытых дверях.
3. Подсоединил коннектор к трубке низкого давления кондея.

4. Вдул туда 150-200g фреону. Давление стало 40 psi.

В итоге мой климат контроль работает как новый! Так же решил почистить кондея и прикупил себе очиститель.

Вдувал его в дренажное отверстие. Теперь приятный запах и холод!

Кому интересно подробности спрашивайте! Спасибо за внимание

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 121 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 32

Что за дренаж? Где находится?)

Смотри самый первый комментарий и 3 фото)

Ты отчиститель просто вдул в дренаж?

Как слить фреон и масло с компрессора кондиционера, и так же как маслом его обратно заправить?

Читайте также:  Температура плавления полиэтилена среднего давления

Купили б/у Лачетти универ 2008г.в., Когда смотрели было холодно — 20, кондер не включился. Плюнули и купили как есть. Машинка в хорошем состоянии и вообщем понравилась.
В гараже, где температура -3 так же не включился. Попробовали нажать на клапан низкого давления — ничего, ни пшикнуло. Видимо система полностью пустая. Читал где то, что у Шеврале фреон уходит и это их болячка как и крышка клапанов. С крышкой я разобрался и описал на своей страничке. Что делать с кондеем пока не ясно, зима.
Подскажите как быть, ехать в сервис и платить почти 4т.р. или дождаться тепла и купить баллончик, лучше с маслом?

В идеале конечно нужно ехать в сервис, т.к. это лишь восстановительный состав, для добавки.

Я то же так думаю, в моём случае баллончиком не получится. Бывший владелец авто видимо забил на кондей и он просто умер. За всё лето я на своей Калине кондей включал пару раз и то в пробке. Если по большому то от него только простуда. Мне так он и не нужен.

Позволю себе пару небольших замечаний:
при заправке через сторону низкого давления, необходимо заправлять фреон в газообразной форме — т.е. держать баллон вертикально (клапанном вверх). На одной из фоток он у Вас на боку, и в теории несмотря на то, что на трубке перед компрессором стоит докипатель, шанс попадания в него жидкого фреона все же есть, а так и гидроудар хватануть можно.
Вот кстати таблица s011.radikal.ru/i316/1406/f6/6313f4cbeb80.jpg
в которой указаны давления при заведенном двигателе и включенном кондее, при различных наружных температурах.

Вы ведь 20 и 40 psi при работающем кондее меряли? Потому что при выключенном кондее давление насыщеных паров фреона не зависит от количества фреона в системе, а зависит лишь от температуры. Так 100 грамм фреона уже без проблем создают давление в 4 атмосфнры при 25 градусах, и 700 грамм фреона при тойже температуре создают тоже самое давление.

Эт так на всякий случай

+1
Именно по этому правильно кондей заправляют ТОЛЬКО по весу хладогента, а не по давлению !

слушай, а сам манометр ты отдельно купил? если что можно будет подъехать проверить у себя давление?

Можно даже подзаправить, у меня еще, думаю, грамм 300 осталось. Только я в Ленино живу.

где-то на форумах читал — уход фреона за сезон от 50…150 гр. у меня такая же проблема появилась после зимы, то когда проверил осталось около 25%. Друг который занимается ремонтом холодильных установок дал 2 варианта: 1 — дозаправляем фреоном до нормы (судя из бирки нада от 670…720 грм фреона), но без масла или 2 — выпускаем остатки, вакумируем, и при заправке через специальный масляный инжектор вливаем необходимое количество масла+фреон. Тогда все будет чётко. Так как ты сделал — масла не влил, которое идет для фреона. Итог — не будет смазыватся компресор

Мое мнение что масло никуда не девается с системы, уходит только фреон. Но дабы быть более уверенным в нормальной работе своего кондиционера, неделей ранее до данной процедуры я влил в систему восстановительный состав фреона с маслом, а в интернете заказал только фреон. Лучше все же было заказывать фреон сразу с маслом (REFRIGERANT 134a&Oil 500ml), но в тот момент, да и сейчас, его нет в продаже в интернете.

Источник

Adblock
detector