Меню

Чистка датчика давления впускного коллектора

Ford Focus Hatchback Shadow dog › Бортжурнал › Чистка датчика Абсолютного давления во впускном коллекторе

Всем привет 👋🏼
Прочитал на драйве, что одним из способов уменьшить расход автомобиля является чистка так называемого датчика атмосферного давления. По гуглив где он находится, пару дней размышлял стоит ли лезть туда куда не просят 😂
Все таки желание хоть на пол литра уменьшить аппетит форда пересилило и вооружившись очистителем карбюратора приступил.
Сам датчик на двигателях 1.8 и 2.0 находится в крайне не удобном месте — между вентилятором радиатора охлаждения и впускным коллектором на корпусе последнего.

На Форд фокус клубе выяснил, что есть два способа добраться до датчика.
Первый это снять дроссельную заслонку и воздушный фильтр и пытаться пролезть Левой рукой до датчика.

Для второго способа нужно снимать защиту и пытаться его открутить снизу.
Я не знал какой из указанных способов для меня будет удобным, в связи с чем снял и защиту и дроссель.
Датчик держится на одном болте под головку торкс 20.

С помощью вдшки облил болт и подождал минут 5 чтоб грязь откисла.
Около часа понадобилось чтоб снять дроссель, защиту двигателя и открутить болт. Откручивание крайне не удобное мероприятие по причине труднодоступности датчика. Но русский мат даёт половину результата💪😊 Для меня оказалось удобнее откручивать датчик сверху.
Датчик оказался очень грязный, я бы сказал засраным. Прикрыв отверстие штекера от души по чистил карбклинером датчик и дал минут 10 высохнуть.

Собрал в обратном порядке минут за 15.
Забыл сказать, что ещё скидывал клемму с аккумулятора чтоб комп не сошёл с ума)
В общем собрал завёл проехался минут 10. Че то особых изменений пока не Заметил. Возможно нужно время🤷🏻‍♂️
Тем не менее удовлетворение от всего проделанного я получил 👍🏼👍🏼👍🏼
Всем удачи))
UPD. Проехал 190 км по трассе. Машина гружёная плюс 2 взрослых и ребёнок. При средней скорости 100-120 средний расход составил 6.7-6.9 л/100км. Раньше был не меньше 7.4-7.6. Температура наружнего воздуха минус 4. Топливо 95 Газпромнефть. Чтобы кто не говорил про неэффективность данной процедуры, но я заметил разницу. Мне этого достаточно чтобы сказать что время потрачено не зря. Всем спасибо

Читайте также:  Какое давление в шинах для хранения зимой

Источник

Chevrolet Lacetti SW CDX T18SED LPG › Бортжурнал › Чистка датчика абсолютного давления (ДАД)/MAP sensor

Проблема была в следующем — иногда плавали обороты, дергалась, троила, иногда могла заглохнуть. Проблема проявлялась не всегда, присутствовал плавающий эффект. Что постоянно ощущалось, так это потеря динамики, машина как будто с прицепом едет, и еще были сильные вибрации от мотора, которые передавались на кузов.
Думал, гадал, ДАД это или нет. В прекрасный солнечный выходной решил таки добраться до
того датчика и оказалось не зря.

Снимаем «шляпу» с дросселя и находим нашего виновника

Его загрязненность меня поразила. В голове был один вопрос — «как?»

После очистки поджидает еще один сюрприз. Датчик «не настоящий!». Его артикул 963305476 — а это, на секундочку, ДАД для двигателя ланоса/авео 1,6. А мы имеем лачетти 1,8. Какой то не хороший человек поставил не то что нужно.

А теперь немного цифр

К сожалению, показаний в ходу под нагрузкой не производил. Так что так…

Значения давления на которые я ориентировался тут
moylacetti.ru/kak-proverit-dad/

Так же уменьшился массовый расход воздуха на несколько г/сек.

Итог:
Обороты устаканились, улучшилась динамика, машину перестало трясти, жизнь наладилась.
Хотя сам датчик нужно поменять на правильный — GM 96482570

Chevrolet Lacetti SW 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2006

Комментарии 17

Привет! А какой головкой откручивать? Сегодня залез а там торцевая нужна, торкс…а вот какой размер не пойму, подскажешь?

После чистки датчика, онлайн ничего настраивать не нужно? Спасибо

Читайте также:  Мультиварки cuckoo приготовление под давлением

Вроде бы нет. Я ничего не настраивал, все само собой скоректировалось.

Расход на наших двигателях уменьшается именно на прогретом двигателе. Личные наблюдения.

На холодную и у меня показывает 36-37. У тебя машина не прогрета. При рабочей температуре он будет показывать 32 кпа, при условии, что все потребители выключены. Рабочей, это именно после открытия термостата.

Да. Я тоже об этом думал. Нужно будет как то провести правильные замеры. Чисто для интереса.

Я уже с этим боролся. И ремень натягивал и ДПДЗ регулировал. Как итог на 1.8 такая х.рня как 31-32кПа показывает на прогретом двигателе, чистых форсунках и отключеных потребителей.

Ясно. Нужны тепличные условия)))

На холодную и у меня показывает 36-37. У тебя машина не прогрета. При рабочей температуре он будет показывать 32 кпа, при условии, что все потребители выключены. Рабочей, это именно после открытия термостата.

29-30 на холодную у меня, так же и на горячую…
На самом деле в коллекторе нет давления, там разряжение, иначе не работали бы вакуумный усилитель, продув адсорбера, регулятор длинны впускного и не вентилировался бы картер двигателя…
37 говорит о том, что разряжение в коллекторе снижено и идёт подсос воздуха или увеличенное выделение картерных газов… у меня нет клапана, а отверстие на гофре уменьшено в 2 раза…
На ХХ ладонь притягивает хорошо к маслозаливной горловине, а при открытии ДЗ, разряжение падает… цифры на ЕЛМке растут при этом…

Источник

Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Чистка MAP (датчик абсолютного давления)

Вот дошли руки и до датчика MAP (ДАД или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)
Че та сколько искал ни у кого в БЖ никакой инфы по манипуляциям с этим датчиком не нашел. Но, зная как засирается ДЗ, предположил, что и этот датчик надо бы проверить.

Читайте также:  Давление 160 на 110 как снизить таблетками

Находится сей датчик на впускном коллекторе между стартером и дроссельной заслонкой (смотрите фото), прикручен одним болтом — звездочка (торкс) на 25.

Для работ понадобится, собсна, бита торкс на 25 с малой трещеткой, баллон карбклинера и салфетки.

Процесс снятия:
0). Скидываем в сторону короб воздушного фильтра вместе с гофрой.
1). Отсоединяем фишку датчика. Фишка классическая, отсоединяется обычно.
2). Подлезаем рукой (шевеля шланги) со стороны короба, держа в ней трещетку с битой, и насаживаем биту на болт, проверяем, чтоб зацепилась.
3). Собсна, откручиваем болт.

И тут нас ждала печаль(( Головка болта тупо оказалась у меня в руках. Как выяснилось, болт сгнил на где-то 90% и в любом случае в ближайшее время отвалился. Но я не стал печалиться, покумекал и понял, что датчик никуда не денется и без болта, так как в коллекторе «вакуум», который, собсна, впредь и будет удерживать датчик на рабочем месте. А там посмотрим, ибо так или иначе болт бы сдох.

4). Выдергиваем датчик из коллектора, он там сидит за счет сальника, так что покручивая в стороны он потихоньку выходит.
5). Чистим датчик от отложений масла и ржавчины.
Как выяснилась в процессе чистки, там два датчика — желтая капелька и черная пластинка.
Так вот на наших машинах (дорестайл GG/GY) капелька (датчик температуры) НЕ используется, а на рестайлах уже установлен датчик без капельки.
Для чистки активно применяем салфетки, ибо грязь вековая и просто напором не смывается полностью. НО опять же осторожно. А так же заливаем в полость датчика и болтаем. Короче, все почти как с ДМРВ.
6). Сушим и собираем всё в зад.

Каких-то положительных или отрицательных изменений пока не увидел, будем дальше наблюдать.

Если вдруг произошел какой непредвиденный косяк с датчиком, то вот его код на замену:
BOSCH 0261230180

З.Ы. Вот так я провожу свой день рождения))

Источник

Adblock
detector