Меню

Чистка регулятора давления топлива бензин

Peugeot 406 Break 2.0 HDI, 110, RHS, 5MКПП › Бортжурнал › Чистка регулятора давления топлива Peugeot 406 2.0 HDI

Опишу свою ситуацию — может кому и пригодится. Симптомы — плавают обороты на холостом ходу на холодную и горячую. Чистка регулятора давления топлива. Как почистить регулятор давления топлива (это строка для поиска такими как я =) ).

Этот момент описывал на форуме peugeot-club.by года и решил скопировать на drive2.

При первых серьезных похолоданиях после покупки авто заметил: заводишь машину — обороты в пределах одного деления плавают полминуты и потом стабилизаруются (правда в очень сильный мороз как заведешь — секунд 10-20 плавают пипец как, но сейчас не об этом).Так было всю зиму и начало весны — как потеплело, обороты перестали плавать.Следующую зиму такая же фигня была. И в эту же зиму на СТО херово топливный фильтр установили (долго объяснять) — короче некоторое время часть солярки мимо фильтра в двигло поступало и со стакана лилась. Через недели 2 только заметил — починил. И вот отъездил лето 2013, первая температура +10 и с утра стали плавать обороты снова в пределах одного деления, но есть одно но! Машина прогрелась, а они как плавали на холостом ходу так и плавают (на светофоре стою — а они плавают и во время плавания машину трохец подколбашивает. И так пару дней. Хотя бывали моменты, что и не плавали, но в основном плавали.

Вспомнил что один человек с форума давал визитку с одной бесплатной диагностикой — позвонил договорился. Однако в назначенное время трубку не снял — в скайпе стал игнорить, следующие пару дней игнор. Подумал — хотел как по правильному — начать с диагностики, но раз так то ХСН. Покурил форумы — решил начать не с платной комп. диагностики, а с чистки регулятора давления топлива (у меня 1933 38, на самом написано 0 281 002 493, однако он вроде бы снят с производства — аналог 0 281 002 872). Новый стоит 160$, почти новый на онлайнере — 80$. Подумал почищу — ничего не потеряю, а в случае чего одну проблему исключу.

На заправке купил средство для чистки карбюраторов хайгир (красная банка) и литр пивка. Приехал домой. Начал с пивка для смелости, закончил пивко. Как раз приостановился дождь. Машина полностью остыла. Вышел к подъезду, открыл капот и… понеслась. Достал из набора маленький ключ-трещетку, насадку звездочку Т30. Подготовил тряпочку, парочку бумажных полотенец, газетку, пробку от шампанского (где отмачивать регулятор), спринцовку. Также в багажнике достал резервный новый топливный фильтр пурфлюкс. Протер тряпочкой крышку стакана фильтра, и окресности регулятора, чтобы при его извлечении в открывшееся отверстие не нападало г.на. Разобрал стакан фильтра для замены, спринцовкой извлек все топливо из стакана, начисто протер стакан бумажным полотенцем (безворсовым). Установил новый фильтр. крышку стакана не одевал.Отогнул три трубки от топливного фильтра (да-да, у меня их 3) для удобства доступа к регулятору. Свернул полоску шириной 10см из газеты и подсунул ее под регулятор в форме ковшика, на всякий случай — вдруг че выпадет когда доставать буду. Открутил два винта подготовленным инструментом (Т30). Не то чтобы неудобно было, просто руки не самые у меня маленькие, но на все про все ушло 10-12 минут. Открутились легко.Попробовал вытащить регулятор (покачивая и покручивая) — хрен там — мертво. Думаю — ну вот и почистил… Но отступать поздно да и некуда — через два часа темнеет, да и дождь собирается. Той же трещеткой, что откручивал винты, слегка постучал по местам вкручивания винтов и по корпусу регулятора (его железной части). Взялся рукой — а он уже и болтается. Чуть пошатывая легко вытащил его. Ничего удивительного вместе с регулятором не выпало на газетку. Подсветил фонариком — на самом деле, кроме регулятора там ниче нет — ни шайб ни прокладок. Также ничего не вытекло, если только пару капель солярки.

Читайте также:  Тесты по атмосферному давлению география

На стержне регулятора находится маленькое резиновое колечко, но оно просто так не свалится — держится в пазу хорошо. Аккуратно протер тряпочкой место крепления регулятора на предмет элементов отслоившейся от корпуса краски. Накрыл тряпочкой окресности отверстия — чтобы пролетающие птички не нагадили и осенние листики не задуло ветром. Осмотрел мелаллическую микросеточку регулятора — да че-то из сеточки по-ходу торчит — и какашки и пару микроворсинок. Хайгиром пшикнул на пальцы (в целях очистки их от гадости). Давление в балоне и сила распыления хайгира в 3раза больше чем у ВДшки. Напор очень хороший — почти минимойка керхер. Сперва без насадки окатил со всех сторон сеточку, а затем одел на балон тубочку (как у ВДшки), вплотную прижимая к сетке по всей ее поверхности нажимал на спуск. Далее в пробку от шампанского «надоил» хайгира, закрепил ее в гнезде чемодана для инструмента и воткнул в пробку регулятор. Сеточка полностью погрузилась в жидкость. Каждые 10 минут в течение часа я побалтывал регулятор в пробке, доставал и обдавал хайгиром, и погружал снова в пробку. Такжу хайгирил в три отверстия у основания стержня. Перед последним заходом прохайгиренными пальцами хорошо потер сеточку, после чего она на ощупь стала чище. Начало темнеть — пора закругляться.Все собрал назад за 15 минут. Вставил ключ. Три раза подкачал топливо не заводя. На четвертый завел. Завелась как обычно с полтора оборота. Обороты не плавают. Минут 10 поработала — не плавают. Газку поддавал — не плавают. По ощущениям двигатель стал работать мягче что-ли и стал меньше рычать. Без чистки после заводки на холодную плавали бы 100%. Время покажет, но даже если он снова загадится и появятся эти же симптомы — точно буду значть что нужно заменить регулятор. А пока он чистый как мультяшный поросенок, по крайней мере визуально и на ощупь.

Читайте также:  Что попить чтобы нормализовать давление

P.S. В течение всего срока, сколько владею этим авто, часто заправляюсь с канистры без лейки и сеточки (со шланга). Небольшое количество «осадка» иногда засасывает в бак. На форумах пониматики пишут, что регулятор засирается волокнами фильтра грубой очистки, но может в моем случае он со временем забился именно мутью из канистр, когда фильтр криво стоял. Всем удачи.

Добавлено: Кому интересен результат эксперимента. Чистка регулятора давления топлива производилась в сентябре 2013 года (смотри выше по ветке). Прошло 1.5 года — регулятор нормально работает. По-моему — стоит потратить часик и сэкономить денег).

Добавлено: В продолжение. Вот отъездил 2 года и около 50тыс. — пришла зима и снова заплавали обороты. Чистка по вышеуказанной методике не помогла. Ради эксперимента пропалил сеточку зажигалкой, почистил в УЗ ванночке — не помогло. Видимо не в засорении уже дело, а имеет место механический износ. Купил-поставил новый. Так что — первая чистка оригинального РДТ отсрочила замену на 2 года/50 тыс.км. Хотя в теплую погоду и на этом можно без проблем ездить, Обороты плавают только при минусовой температуре и только первые минут 5-10.

Источник

Volkswagen Passat Variant › Бортжурнал › чистка регулятор давления топлива.

Читал об этом отчеты, и даже попробовал на запасном — там было все настолько чисто, что даже не мыл. Однако на рабочем оказалось вот такое безобразие:

С трудом отсоединил пружину — поддевал, идя по витку, маленькой отверткой. Мембрану мыл водой, говорят, что химия разъест, что странно, поскольку нижняя часть в бензе.
Так что, если вы там ещё не были — стоит. Холостые стали стабильные, машина резвее. Но параллельно прочистил контакты форсунки(её крышку нужно снимать, чтобы добраться до регулятора), так что сложно сказать, что повлекло резвость. Сопротивление контактов форсунки на разъеме моновпрыска было 6 Ом, а стало нужные 1,2 Ом(контакты к самой форсунке под колпаком промыл очистителем). Мерил цэшкой =)
И чтобы крышка не улетела в стратосферу, достаточно оставить не до конца открученным, один из четырех болтов крепления, когда пытаетесь расшевелить крышку.

Читайте также:  Подбор и расчет регулятора перепада давления

Upd: сегодня, разобрав для ответа Garik-tagnrog запасной моновпрыск (который скоро станет основным, судя по чистоте), обнаружил, что на корпусе есть отметка, которая отпечаталась на мембране, благодаря чему видно, что мембрана расположена «вырезом овала» по направлению к форсунке. «Совпадение — не думаю». Может это как с расположением термостата в потоке ОЖ.

Принцип работы регулятора давления топлива иллюстрирует схема:

Источник

Citroen C5 X7 Tourer «Herisson» 🦔 › Бортжурнал › Чистка регулятора давления топлива или «Устойчивые обороты х.х.»

Всем привет!
Сегодня расскажу про чистку регулятора давления топлива.
Всё началось с неравномерной работы двигателя на холостом ходу. Почитав компьютером значения давления топлива заметил, что оно меняется от 236 до 267 Бар. На исправном двигателе показатели должны быть 249-256 Бар. Позже на холодную при резком нажатии на педаль газа начала выскакивать ошибка «Antipollution system faulty». Опять же прочитав Diagbox-ом выяснил, что это P0087 Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому.
Теперь стало ясно на 100% что всему виной регулятор давления топлива.

Сняв его, взял очиститель карбюраторов и почистил его. После продул и установил на место.

Поскольку на подходе холода решил снять топливозаборник в баке. Благо сделать это не составляет труда. Поднимаем заднее сиденье, открываем декоративную крышку. Отсоединяем разъемы и откручиваем зажимное кольцо.

Разбираем его и смотрим, что оказывается не всё так страшно. Могло быть и хуже за 180 000 км.

Вычищаем всю грязь и промываем бензином. Продуваем и собираем топливозаборник.

Кстати, на дне бака нет ни какого осадка 🙂 Вот, что значит заправляться на проверенных заправках. Лишь на стенках налёт от Eolys-а ))))

Устанавливаем топливозаборник на место, закручиваем прижимное кольцо и подсоединяем разъемы.

После проделанных операций завёл авто, считал показатели и обрадовался) Измеренное давления топлива в норме, никаких ошибок. Утренний старт и резкое ускорение также не выдают ошибку.
Теперь моя душа спокойна )

Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉

Источник

Adblock
detector