Меню

Чистка регулятора давления топлива cdti

Citroen C5 X7 Tourer «Herisson» 🦔 › Бортжурнал › Чистка регулятора давления топлива или «Устойчивые обороты х.х.»

Всем привет!
Сегодня расскажу про чистку регулятора давления топлива.
Всё началось с неравномерной работы двигателя на холостом ходу. Почитав компьютером значения давления топлива заметил, что оно меняется от 236 до 267 Бар. На исправном двигателе показатели должны быть 249-256 Бар. Позже на холодную при резком нажатии на педаль газа начала выскакивать ошибка «Antipollution system faulty». Опять же прочитав Diagbox-ом выяснил, что это P0087 Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому.
Теперь стало ясно на 100% что всему виной регулятор давления топлива.

Сняв его, взял очиститель карбюраторов и почистил его. После продул и установил на место.

Поскольку на подходе холода решил снять топливозаборник в баке. Благо сделать это не составляет труда. Поднимаем заднее сиденье, открываем декоративную крышку. Отсоединяем разъемы и откручиваем зажимное кольцо.

Разбираем его и смотрим, что оказывается не всё так страшно. Могло быть и хуже за 180 000 км.

Вычищаем всю грязь и промываем бензином. Продуваем и собираем топливозаборник.

Кстати, на дне бака нет ни какого осадка 🙂 Вот, что значит заправляться на проверенных заправках. Лишь на стенках налёт от Eolys-а ))))

Устанавливаем топливозаборник на место, закручиваем прижимное кольцо и подсоединяем разъемы.

После проделанных операций завёл авто, считал показатели и обрадовался) Измеренное давления топлива в норме, никаких ошибок. Утренний старт и резкое ускорение также не выдают ошибку.
Теперь моя душа спокойна )

Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉

Источник

Renault Vel Satis 2.2 dCi Expression $ › Бортжурнал › Чистка регулятора давления топлива

Всем привет.
Продолжение моей темы по подготовке машины к зиме.
Сегодня чистим регулятор давления топлива. Что это такое? Обращаемся к документации для нашего двигателя G9T стр. 13В-77, 13В-78.

Читайте также:  Аппарат чтобы мерить давление сколько стоит

Причины
Почти все владельцы 2.2 dCi рано или поздно сталкиваются с проблемой — регулятор давления топлива. Меня тоже это не обошло стороной.
Проблема у меня проявлялась следующим образом:
— на горячую на холостых могла заглохнуть, причем без особой закономерности и с произвольной периодичностью
— «дышащие» обороты, т.е. при работе на холостых наблюдалась незначительное подергивание оборотов

Поиск проблемы
Благодаря нашему замечательному клубному форуму нашел причины и детальное описание устранения проблемы.

Расположение
— регулятор давления топлива находится на передней части ТНВД, в легкой доступности:

Демонтаж
— ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить место контакта регулятора к ТНВД от песка и другой грязи, не допускать попадания в отверстие любых загрязнений (!)
— отсоединяем «фишку» на регуляторе
— откручиваем 3 болта крепления регулятора (звездочка Т-25)
— аккуратно поворачивая вправо-влево достаём регулятор

Чистка
— берем головку большого диаметра, я использовал на 32
— вставляем во внутрь регулятор и постукиваем по твёрдой поверхности головкой, пока внутренняя часть регулятора по инерции не начнет выходить наружу
— выбив внутреннюю часть, тщательно промываем и продуваем все детали очистителем (я использовал средство для чистки карбюратора)
— собираем в обратном порядке, для «запресовки» я использовал головку на 22

(!) Очень важно при «запресовке» не применять избыточного усилия, чтобы не обломать «ушки» крепления регулятора. Предварительно торец внутренней части можно смазать солидолом.

Источник

Opel Zafira Дизельный Бусик › Бортжурнал › Чистка регулятора давления ТНВД.

Через 25 тыс.км снова проявились симптомы износа регулятора давления топлива, а именно: плавают обороты холостого хода, как на горячем, так и на холодном двигателе, при этом двигатель начинает «рыкать».
1. Снимаем жабо.

2. Регулятор находится на ТНВД, который установлен на задней стороне двигателя.

Читайте также:  Давление в накопительном баке насосной станции на 100 литров

3. Отсоединяем разъем. Берем биту TORX T30 и отворачиваем два винта. Установлен регулятор очень неудобно, с трещеткой у меня подлезть не получилось, поэтому взял рожковый ключ на 10 и получился такой инструмент

4. Выкрутив винты, аккуратно, слегка пошатывая, вытаскиваем регулятор. При этом стараемся не потерять прокладку и резиновое уплотнительное кольцо.

5. Все дальнейшие работы проводим на чистом листе бумаги.
Вынимаем стопорное кольцо.

6. Производим полировку штока регулятора.
Грязи внутри я не обнаружил, но на штоке хорошо видно матовую поверхность. Это и есть износ, который мешает регулятору нормально работать. При помощи пасты ГОИ и хлопчато-бумажной тряпки вручную я заполировал шток до зеркального блеска. Ушло у меня на это минут 10. В корпусе регулятора износа я не увидел.
Перед сборкой все тщательно протер чистой тряпкой и налил в регулятор не много чистого дизтоплива.

7. Сборку и установку производим в обратном порядке.

8. Запускаем двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя на холостом ходу.

Источник

Adblock
detector