Меню

Чистка ультразвуком регулятор давления топлива

Тема: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Опции темы

Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Собираюсь покупать ультразвуковую ванну для промывки регуляторов давления топлива, интересуют такие вопросы :

1. На что обратить внимание покупая ванну ?
2. В какой жидкости промывать регуляторы ?
3. Сколько времени надо промывать ?
4. Надо ли подключать импульсы к регулятору во время промывки ?
5. Надо ли снимать сетку с конца регулятора (BOSCH) ?

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

По моему так пустая затея. Вы принцип действия регулятора изучите, и подумайте что там мыть. Размытому седлу ванна не поможет.

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Сетку тоже вымывает отвратительно. Полностью вымыть сетку у вас не получится.

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Всем привет,
нужен совет знатоков.

Собираюсь покупать ультразвуковую ванну для промывки регуляторов давления топлива, интересуют такие вопросы :

1. На что обратить внимание покупая ванну ?
2. В какой жидкости промывать регуляторы ?
3. Сколько времени надо промывать ?
4. Надо ли подключать импульсы к регулятору во время промывки ?
5. Надо ли снимать сетку с конца регулятора (BOSCH) ?

Вообще для начала вам стоило бы разобраться почему и отчего забиваются регуляторы. Или вам их носят на промывку пачками? Это конечно ирония. Проблема в том , что 6сли вы не поймете из-за чего и не устраните проблему, то до первого светофора машина проедет после промывки а потом вернется опять. В таком случае лучше откусить сетку , при этом вероятность возврата по данной проблеме равна нулю )))). Если седло регулятора размыто , то как уже писали выше и мыть нечего, только будет хуже.

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Привет
я сетку чишчю сзажигалкой Беру ту которая горит силно как автоген Но нужно осторожно что неповредит
резиновое колцо Полне хватает 3-4 раза по 2-3 сек

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

если топливный фильтр какое-нибудь гавно типа «фильтрон» то зажигалка рулит,
еже-ли металическая стружка в сетке то зажигалкой трудно будет расплавить металл в металле

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Спасибо всем за советы.
Я знаю что регулятор может забить металическая стружка, или бумага от китайсково фильтра.
У нас в городе одна фирма занимается промывкой регуляторов , но они рекомедуют привести вместе с насосом, насос ставят на стенд промывают, и смотрят чем загрезнен насос. Берут саляру из насоса й смотрят под микроскоп.Если очень большое количество металлической стружки, насос под замену, но если после промывки стружки нету, так значит всё будет хорошо.
Я уже десять насосов и регуляторов отвозит промыть, и пока ни одна машина невернулась.
Делал TOYOTA , AUDI , OPEL ,FIAT , PEUGEOT.
Вот поэтому и сам хочу этим заниматься, только пока не знаю все нюансы.

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

Андрей поверь моему опыту ,промывка насоса это разводняк клиента, и зарабатывание головной боли (есть такое понятие как керосиновый ремонт это как раз то о чём ты говоришь),деньги так просто не зарабатываются,существуют другие методики выявления и локализации неисправности ,вот с них бы и нужно начинать ,

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

если клиент поставил некачественный фильтр и его бумага забила регулятор давления и насос , то как тогда надо поступать ? конечно можна клиенту сказать что надо менять насос и регулятор, но клиент привезёт бу, никто не будет знать в каком он состояние, было в моей практике что клиент привёз убитые насосы.
Что вы посоветуете в такой ситуации.

Читайте также:  Кривая распределения давления в колонне

Re: Ультразвуковая ванна для помывки регулятора давления топлива

насос ремонтируется и в регламент входит так же и мойка в ультрозвуке,но одна мойка ничего не решает, разве что мойка регулятора с сеткой, В основном изнашивается трипод тоесть покрытие и тефлоновые втулки они то и дают чёрную стружку в форсунках, но вымыть без разборки это не реально, да и поменять изношенные детали нужно, если ты хочешь зарабатывать деньги малой кровью не получится,да и не так уж часто летят насосы скорей из за насоса форсунки. У меня есть уникальные фото насоса делфай внутри такой износ ролики стали плоские износ внутри сумашедший ,а пусковое давление было в норме ,клиента нереально было убедить снять насос поставил прозрачный фильтр с магнитом через два дня эксплуатации клиент видя стружку в фильтре сам согласился.Если ты собрался покупать ванну по любому она тебе пригодится, а навыки наработаешь и сам определишся как зарабатывать деньги

Источник

Peugeot 807 2.2 HDI › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Peugeot 807 2.2 HDI, чистка регулятора давления топлива.

Всем привет.
На этот раз небольшое ТО по замене топливного фильтра на Peugeot 807 2.2 HDI и чистка регулятора давления топлива ультразвуком с заменой уплотнительных элементов.
Запись больше для себя делаю, но кому пригодится ставьте лайки.

Итак, для замены фильтра следует отключить фишку и снять патрубки подачи и обратку на бак и подачу на ТНВД.

Далее берем кусок ремня ГРМ и хомут металлический нужного диаметра. Зажимаем и небольшим постукиванием по болту хомута откручиваем верхнее кольцо фильтра

После этого наблюдаем во что превратился фильтр за 7000 тыс. км.

Читайте также:  Высокое давление при болезнях почек чем лечить

Далее все очень хорошенько вымываем от грязи и ставим новый фильтр и уплотнительное кольцо.

Смазываем резьбу пластикового кольца, и резинку на стакане фильтра и закручиваем.
Далее закручиваем верхнее кольцо до совмещения меток от MIN до MAX на корпусе стакана

Далее откручиваем два болта регулятора давления топлива на ТНВД

Далее для информации фото из мануала

А вот и само место установки регулятора давления

Далее отвозим регулятор на ультрозвуковую чистку. Не забываем снять резиновые уплотнительные прокладки с РД.

После чистки меняем два уплотнительных колечка

Далее все собираем ставим регулятор на свое место, резиночки уплотнительные смазываем маслом и закручиваем.

Ставим стакан фильтра на сое место. Фиксируем двумя болтами и подключаем все топливные трубки.

Не заводя двигатель несколько раз прокручиваем клюв в положение ON, чтобы весь воздух вышел в бак. После этого при проворачивания ключа звука булькающего в баке нет, значит можно заводить авто.

Источник

Как победить проблему с регулятором давления топлива (бюджетно)?

Опции темы
Поиск по теме

Как победить проблему с регулятором давления топлива (бюджетно)?

Импреза, 93гв, V1,8, AT, 4WD, атмо
первый закис в положении «всегда обратка» — как следствие плохо заводилась и печально вела себя.
второй, с разбора, закис в положении «без обратки» — как следствие прекрасная работа, но с расходом в 20 литров.
на екзисте родной с ценой без восторга- более 4 рублей.
внешне он как на рис.5 — http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=67

может какой точно подойдет от газа-ваза?

у вас что нет субар в разборе?город какой.

С Волги\Газели 3 атм, в со свежих ВАЗов — 3.8 атм, выбирайте, если вера позволяет.

В легаси 2,0 давление 2,2 атм. Какой рег можно применить?

Читайте также:  Если повысилось давление при переутомлении

город-то Чита, но машина 93гв. Движка EJ18 как у меня делалась до 98 года включительно. В посвежее EJ20, например, эти клапаны отличаются геометрией. 14-ти летние регуляторы давления, валяющиеся на разборе закисают. А за новый по экзисту 4600 с месячной доставкой просят.

а сколько в идеале давление топлива на ej18 атмо 93 гв в разных режимах, и сколько давление у моего клапана? (книга моя (солянка от Автодаты) не пишет об этом ясно и четко)

поможет ли чистка ультразвуком ему?

сегодня, поскольку их теперь 2 меня, распилю-гляну что там внутри происходит.

Погоди пилить — замочи оба в лимонной кислоте или лучше в промывке инжекторов на аммиачной аммиачной основе — у нас из этой серии продается спрей корейская кangaroo, есть какие-то подобные лавр и wynns. Потом прокачать под далением.
На штатовском Ебае fuel injection pressure regulator идут по 60-70$ а блестящие кетайские с манометрами вообще по 20$ но ждать тот же месяц.

Источник

Adblock
detector