Меню

Что будет если поднять давление форсунок

DENSO › Блог › Секрет успешной работы с высоким давлением

Как поднять неподъемное

В прежние времена, когда давление было сравнительно невысоким, в форсунках дизельного двигателя применялось прямое управление иглой, запирающей отверстия распылителя. Поднимая и опуская иглу, механизм регулировал подачу топлива. Общепринятый электромагнитный привод открывания и закрывания форсунки имеет множество плюсов, главный из которых — простота и надежность. Однако по мере роста давления впрыска непосредственное электромагнитное управление форсункой становится невозможным. И вот почему.

Для поднятия иглы распылителя в открытое положение можно использовать высокое давление самого топлива: при современных показателях давления отпирание иглы происходит мгновенно. И эта сила (поднимающая иглу форсунки) очень велика. Для того, чтобы привести иглу обратно в закрытое положение, потребовалась бы не меньшая сила. А это означает, что управлять иглой форсунки напрямую электромагнитным клапаном стало невозможно, поскольку это требует очень высокой силы тока. Время насыщения такой силы тока превышает такт впуска и сжатия ДВС, а игла должна управляться в гораздо более короткие промежутки времени. Кроме того, такая сила тока требует повышенной мощности соленоида и может перегреть форсунку.

В начале впрыска, когда игла должна подняться и открыть отверстия в нижней части распылителя, соленоид воздействует на миниатюрный клапан, который, открываясь, создает в емкости над иглой область пониженного давления. Более высокое давление в нижней части форсунки толкает иглу вверх, происходит впрыск. Для закрытия иглы клапан, закрываясь, создает давление в надыгольном пространстве. Поскольку давление над иглой моментально становится большим, а внизу иглы еще происходит впрыск (распылитель открыт), игла моментально закрывает форсунку. Система возвращается в исходное уравновешенное состояние.

Управляющий клапан современной дизельной форсунки — это прецизионное изделие и сердце форсунки. Именно он позволяет с помощью относительно маломощного соленоида управлять впрыском под очень высоким давлением. От точности изготовления зависит работоспособность форсунки, а от материала, из которого изготовлен клапан, — его долговечность в условиях постоянной работы. Для изготовления этих узлов форсунок DENSO применяются самые передовые сплавы, а конструкция и форма самого управляющего клапана постоянно улучшается.

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Уменьшение давления на форсунках!Вопрос?!

Вопрос таков. Давным давно стоял тнвд лукас эпик, теперь стоит бош VP 36. Форсунки(распылы) не меняли. Из интернет источников открытие форсунок системы лукас на 170. Бош 150. Вобщем если уменьшить давление со 170 до 150 насколько ухудшиться распыл и его последствия?!

Читайте также:  Выполняем врезку в газопровод под давлением

Комментарии 44

на ксантии 1.9 тд 175 кг давление форсунок, при снятии у всех форсунок было давление 200 кг, не знаю кто его так настроил, поставил 175, ничё не поменялось, может работать стала чуть тише

Варианта два:
1.ничего не трогать по давлению(будет работать, нихрена его не возьмет)
2.если форсы все равно ковырять то поставь бош и не забивай себе голову(на этих моторах в ранних выпусках тнвд бош по заводу ставили).

Как вы определили, что насос давит 150, а не 170 ? Голову «глупостями» не забивайте. Хотите 170, отрегулируйте форсунки на 170. Можно распылители новые купить и настроить форсунки как вы хотите. Важен факел распыла и равный разброс давления распыла по форсункам. И будет вам счастье.

Заметте, … вопрос я задал про давление открытия форсунрк, но никак не зацепил тнвд. А тут некоторые завели демагогию про все и всяк… Ваш совет учел, спасибо!

Флейму много толку мало.
1. Лукасовские форсы по распылу соответствуют камере сгорания. Нечего тут огород городить, даже если в дальнейшем менять — распылители ставить такие же.
2. Если форсы прожили лет 5-10, нет в них 170. Я не спец по старению форс. А точный ответ по давлению даст стенд. Поднимать давление к 170 при регулировке я бы не стал. Но и ставить 150 тоже не надо. Потому что
3. Bosch VE (более старый) 165 в номинале бывал. Более свежий VP, рискну предположить, что не хуже. Если мы при сохранении характеристики плунжерной и настроек ставим более тугие форсунки — УОВ уйдёт очень незначительно позже, впрыск станет короче (насколько — трудно сказать, зависимость нелинейная). Возрастёт нагрузка на тнвд, снизится его ресурс (возможно, незначительно, зависит от макс давления в серии). Более короткий впрыск — меньше отдача, меньше расход.
Выводы:
1. Есть очень хорошие шансы, что тнвд «попал» в хороший режим работы.
2. Есть очень хорошие шансы, что регулировка форс ухудшит положение.
3. Если лезть ковырять — брать ещё один комплект форс, и ковырять его.
4. Спец по топливной есть под боком?

Читайте также:  Что такое хроническое повышенное давление

Это всё имхо физика.

Спасибо! Спец есть, форсунки другой комплект найдеться без проблем. К форсам все равно лезть, одна стучит… вот заодно и будем распылы лукас ставить другие.

Распылы другие — зачем? Форма факела важна и определяется камерой сгорания.
Взять комплект форс убитый задёшево, перебрать на стенде, выставить на 160 плюс-минус. И попробовать.

Распылы лукас, будут меняться на такие же, не другие(эсли это понадобиться, все при осмотре )

Флейму много толку мало.
1. Лукасовские форсы по распылу соответствуют камере сгорания. Нечего тут огород городить, даже если в дальнейшем менять — распылители ставить такие же.
2. Если форсы прожили лет 5-10, нет в них 170. Я не спец по старению форс. А точный ответ по давлению даст стенд. Поднимать давление к 170 при регулировке я бы не стал. Но и ставить 150 тоже не надо. Потому что
3. Bosch VE (более старый) 165 в номинале бывал. Более свежий VP, рискну предположить, что не хуже. Если мы при сохранении характеристики плунжерной и настроек ставим более тугие форсунки — УОВ уйдёт очень незначительно позже, впрыск станет короче (насколько — трудно сказать, зависимость нелинейная). Возрастёт нагрузка на тнвд, снизится его ресурс (возможно, незначительно, зависит от макс давления в серии). Более короткий впрыск — меньше отдача, меньше расход.
Выводы:
1. Есть очень хорошие шансы, что тнвд «попал» в хороший режим работы.
2. Есть очень хорошие шансы, что регулировка форс ухудшит положение.
3. Если лезть ковырять — брать ещё один комплект форс, и ковырять его.
4. Спец по топливной есть под боком?

Это всё имхо физика.

Флейму много толку мало.
1. Лукасовские форсы по распылу соответствуют камере сгорания. Нечего тут огород городить, даже если в дальнейшем менять — распылители ставить такие же.
2. Если форсы прожили лет 5-10, нет в них 170. Я не спец по старению форс. А точный ответ по давлению даст стенд. Поднимать давление к 170 при регулировке я бы не стал. Но и ставить 150 тоже не надо. Потому что
3. Bosch VE (более старый) 165 в номинале бывал. Более свежий VP, рискну предположить, что не хуже. Если мы при сохранении характеристики плунжерной и настроек ставим более тугие форсунки — УОВ уйдёт очень незначительно позже, впрыск станет короче (насколько — трудно сказать, зависимость нелинейная). Возрастёт нагрузка на тнвд, снизится его ресурс (возможно, незначительно, зависит от макс давления в серии). Более короткий впрыск — меньше отдача, меньше расход.
Выводы:
1. Есть очень хорошие шансы, что тнвд «попал» в хороший режим работы.
2. Есть очень хорошие шансы, что регулировка форс ухудшит положение.
3. Если лезть ковырять — брать ещё один комплект форс, и ковырять его.
4. Спец по топливной есть под боком?

Читайте также:  Внутречерепное давление у ребенка что это как лечить

Это всё имхо физика.

Впрыск короче из-за давления не станет, он от кол-ва топлива зависит, а не от давления. Не путаем давление, напор и проток.
Это все не физика, а гидравлика.

Что будет в момент, когда насос не сможет подавить форсунку?

Флейму много толку мало.
1. Лукасовские форсы по распылу соответствуют камере сгорания. Нечего тут огород городить, даже если в дальнейшем менять — распылители ставить такие же.
2. Если форсы прожили лет 5-10, нет в них 170. Я не спец по старению форс. А точный ответ по давлению даст стенд. Поднимать давление к 170 при регулировке я бы не стал. Но и ставить 150 тоже не надо. Потому что
3. Bosch VE (более старый) 165 в номинале бывал. Более свежий VP, рискну предположить, что не хуже. Если мы при сохранении характеристики плунжерной и настроек ставим более тугие форсунки — УОВ уйдёт очень незначительно позже, впрыск станет короче (насколько — трудно сказать, зависимость нелинейная). Возрастёт нагрузка на тнвд, снизится его ресурс (возможно, незначительно, зависит от макс давления в серии). Более короткий впрыск — меньше отдача, меньше расход.
Выводы:
1. Есть очень хорошие шансы, что тнвд «попал» в хороший режим работы.
2. Есть очень хорошие шансы, что регулировка форс ухудшит положение.
3. Если лезть ковырять — брать ещё один комплект форс, и ковырять его.
4. Спец по топливной есть под боком?

Это всё имхо физика.

Полностью согласен — ТНВД попал в отличный режим. Когда делал себе профилактику топливной — мастер на стенде **совмещал** при настройке давление ТНВД с форсами. Такое было для него не впервые.

Источник

Adblock
detector