Меню

Что делать если загорелась лампочка давления масла на ваз 2110

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › горит масло

На ваз 2110 инжектор моргает лампочка давления масла на холостом ходу, как только нажмешь на газ то сразу гаснет, как только отпустишь, обороты упадут до 900 гдето и снова начинает моргать лампа, масло менялось вовремя, гдето 1 тыс км назад, ещо заметел что масло горит при температуре 90 градусов и выше, а при 50-70 все норм

Комментарии 32

Скинь поддон и прочисти масленый насос. (если делать одному всё про-всё снять, почистить, масло поменять уйдёт 3-6 часов).
Я насос не менял отмочил его в растворителе, продул всю грязь компрессором и забыл о лампочке.

давление масло посмотри в движке в первую очередь

такая же проблема была(все что выше перечислено менял(в итоге оказалось 3ий шатун вал задрал тоесть вкладышам пипец(ну вот и попал на кап ремонт)вот так вот

Когда если все так как ты описываешь, то есть несколько причин.
1.не исправен датчик давления масла
2.масляный насос
3.маслоприемник
4. масляный фильтр
5.либо износ поршневой, или вкладышей колен вала
6. не достаточная вязкость масла ( очень жидкое)
В общем в первую очередь смотри датчик, что мало вероятно, они редко ломаются, Затем меняй масло с заменой фильтра, и в процессе снимай поддон смотри маслоприемник! если забит, меняй — 200 руб цена вопроса… если проблема не уйдет, смотри насос, ну а дальше и двиг

а кто скажет какое давление и при каких оборотах должно быть?

манометр вкрути, посмотри.

Датчик давления масла, была такая же проблема, заменил, проблема решилась

два дня назад то же самое делал, купил датчик поменял. все нормально стало. 3 часа по городу и все повторилось. приехал купил еще 2 датчика. поставил следующий пока езжу все в порядке. так что вот такие датчики продают.

лично мне помогла замена датчика масла. это самое простое с чего можно начать

да масло это херовое, вот и стает жидким при нагреве.

Источник

Контрольная лампа недостаточного давления масла ваз 2110 не гаснет

Приборная панель с горящей лампочкой давления масла

Бывают такие случаи, когда на приборной панели автомобиля, сразу же после пуска мотора, а также на холостых оборотах вдруг загорается контрольная лампа давления масла на ваз 2110. При этом выяснить причину без открывания капота, здесь вряд ли получится, более того существует несколько причин того, что на ваз 2110 загорелась лампочка давления масла, в одном лишь можете быть точно уверенным — в моторе вашего автомобиля что-то уже вышло либо только начинает выходить из строя.

Назначение лампочки и почему она загорается

В нашей статье я постараюсь рассказать вам подробно о всевозможных причинах, по которым возникает такое неприятное явления, как на ваз 2110 горит лампочка давления масла, а также способах определения причины и методах устранения обнаруженных неисправностей.
Итак:

  • Лампочка контроля давления масла на приборной панели является индикатором, предупреждающим либо, в крайних случаях, подтверждающим то, что с двигателем что-то не в порядке
  • В перечне возможных причин, когда на ваз 2110 загорелась лампа давления масла могут быть и такие: проблема в работе мотора, выполненный некачественно ремонт силового агрегата, возможно отсутствие регулярного, своевременного и необходимого технического обслуживания машины
  • Какой бы не была обнаруженная причина, она не играет особой роли и то обстоятельство, что вы выясните, кто виноват в данной неисправности, не принесет вам облегчения, и цена ремонта от этого не уменьшится
  • Здесь очень важно понимать, что перед вами проблема и необходимо ее срочно решать
  • Основным для вас сейчас является обнаружение самой неисправности, по причине которой загорается лампа давление масла ваз 2110
  • И выполнение действий, чтобы устранить ее в кратчайший срок, если не придать этому значения, последствия могут стать гораздо сложнее и более глобальные
  • Представляю к вашему вниманию главные и распространенные причины, по которым лампа давления масла ваз 2110 сигнализирует о неисправности

Слишком понизился уровень масла в двигателе

В ваз 2110 загорелась лампочка масла из-за низкого уровня смазки в поддоне, эта причина является наиболее распространенной:

  • Регулярная эксплуатация машины требует постоянного контроля уровня масла в двигателе, и полного отсутствия каких-либо подтеков на корпусе мотора
  • Любые масляные пятна, даже кажущиеся не существенными на месте постоянной парковки вашего автомобиля, уже должны привлечь ваше внимание и вызвать тревогу
  • Не стоит, кстати забывать тот факт, что снижение уровня масла возможно также на автомобиле, находящемся во вполне исправном состоянии

Проблемы из-за фильтра

  • Вторая возможная причина, по которой контрольная лампа уровень масла ваз 2110 может загораться это применение некачественных либо неоригинальных фильтров для масла
  • Мало кто знает, что после остановки мотора и стекания смазки в поддон определенное её количество должно оставаться в корпусе масляном фильтра
  • Необходимо это для того, чтобы не создавать так называемый эффект «масляного голодания» для мотора
  • Однако именно такой неприятной и весьма опасной чертой обладают все некачественные фильтры для масла, поскольку в них пропущена функция удержания масла внутри корпуса самого фильтра.
  • Оно, поэтому беспрепятственно стекает в поддон и при запуске мотора первые обороты деталей получаются всухую, с повышенным износом, о такой неисправности тоже может сигналить лампочка на первом фото

Фирменный фильтр масла ВАЗ

Неполадки перепускного (редукционного) клапана и насоса масла

Лампочка давления масла начинает светиться также после поломки перепускного (редукционного) масляного клапана:

  • Когда давление масла системе низкое, тогда исправный перепускной клапан должен быть в закрытом состоянии
  • В случае, когда клапан завис либо его заклинило в открытом положении, тогда в системе уже не может создаваться требуемое давление, и в результате этого и загорается лампочка на приборной панели

Когда происходит сильное засорение сеточки насоса масла, тогда датчик тоже будет сигналить о низком давлении в системе:

  • С помощью этой маслоприемной сеточки обеспечивается защита насоса смазки и самого мотора от попадания в него крупных частичек
  • Металлическая стружка и грязь, а так же другие посторонние элементы на поверхностях деталей оказывают воздействие как грубый абразивный материал
  • Когда масло новое, без посторонних загрязнений, тогда оно свободно проходит через сетку, датчик давления при этом сигнализирует о нормальном давлении внутри системы он попросту «молчит»
  • Однако когда масло становится загрязненным, оно плохо проходит через сетку и система уже страдает от недостаточного давления, необходимое для стабильной работы
  • После прогрева смазки, происходит разжижение, и масло намного проще просачивается через сетку
  • Выявит такой вариант неполадки, можно только сняв поддон с двигателя
  • Еще одна похожая неисправность, связанная со снятием поддона, это поломка масляного насоса
  • Сломанный насос не создает в системе нужного давления и соответственно нуждается в замене
  • Что сразу же обозначится горением лампы недостаточного давления в системе

Неполадки датчика давления

Возможной причиной может стать и датчик, контролирующий давление масла в системе смазки:

  • Неисправность проводки датчика (контролера) давления масла тоже может стать причиной горения лампочки давления масла
  • Лампочка давления масла является индикаторной, располагается она на приборной панели, её свечение напрямую зависит от датчика, контролирующего давление масла, и загорается, когда датчик показывает что с давлением непорядок
  • Соединяет лампу и датчик один проводок
  • В том случае когда давление смазки падает ниже допустимой нормы, тогда датчик срабатывает и замыкает лампочку на «массу»
  • Как только давление нормализуется либо повышается даже выше установленного уровня, при этом происходит размыкание контактов у датчика, и от этого лампа гаснет
  • Однако, если возникает неисправность самого датчика — лампочка может не потухать, либо будет светиться только при кардинальном изменении давления, например при перегазовке
Читайте также:  Повысить давление быстро подручными средствами

Датчик масляного давления инжекторный

Проверка датчика

Сначала своими руками проверяем электрическую цепь от детали и до контрольной лампочки таким образом:

  • Снимаем проводок с датчика
  • Прижимаем его к мотору
  • Просим помощника поглядеть, светится ли лампочка

Если она погасла, тогда с проводкой однозначно порядок, поэтому действуйте далее:

  • Снимаем ДДМ и смотрим, если снизу (та часть что вкручивается в корпус) сухой, значит, он работает, и причина того, что в ваз 2110 мигает лампа давления масла не в нем
  • После этого уже проверяем качество и уровень масла, его давление, доливаете либо меняете вместе с фильтрующим элементом
  • Если снизу датчик замасленный, тогда именно он виноват в том, что на
  • ваз 2110 мигает лампочка давления масла либо горит не переставая
  • Ситуация исправляется одним способом – заменой сломанного датчика на новый
  • Возиться с ним и ремонтировать не имеет никакого смысла, так как правильно работать он никогда уже не будет, проще и дешевле приобрести новый
  • Следующая инструкция ответит на вопрос о нахождении и замене датчика.

Местонахождение и замена

Располагается интересующий нас датчик на крышке распредвала, замена происходит в такой последовательности:

  • Отключаем от него разъем (провода)
  • Выкручиваем его с помощью ключа «21»
  • Вынимаем датчик, проследите, чтобы вышло его уплотняющее кольцо из алюминия (оно одноразовое и подлежит замене)
  • Вкручиваем новый датчик давления

Перед тем, как подключить к нему провода:

  • Стоит проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их
  • Проверьте пылезащитное уплотнение, на предмет целостности

Немного весьма важной и полезной информации

Не исключена возможность, что после смены датчика, через новый датчик может протекать смазка. Покупаете и ставите другой, если и этот потек, ищите третий, конечно, начнете задумываться, в чем дело?
Ответ прост, это происходит из-за бракованных датчиков, которых как ни странно полно в продаже. Причем жалуются на протекание смазки через датчик многие.
Даже не смотря на это, советуем навестить СТО для диагностики системы смазки, на всякий случай. На этом завершаем, теперь вы и сами справитесь с возможными неполадками, дополнительно посмотрите видео.

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

горит датчик давления масла, но только когда нагревается до 90.перебрал мотор, поменял поршни кольца и т.д.залили дешевое масло, вот после этого горит датчик, сменил масло еще раз.залил сиб нефть.все равно горит, что делать?

Комментарии 80

Такая же и у меня беда сейчас царствует. При нагреве до 90градусов загорается лампа давления. поменял датчик, не помогло.поменял масло_фильтр(2раза менял) не помогло. затем маслоприемник, затем маслонасос, не вылечил. Долго ломал голову, грешил на вкладыши. Подсказали мастера про валы, купил, завтра буду менять. По результату отпишусь.

проблема решилась заменой масло насоса и машину продал уже)

Была аналогичная проблема. После ремонта ГБЦ моргала лампа. проездил так тысяч 40 и все. Год машина стояла брошенная. Потом отдал на капиталку. ГБЦ приговорили. Блок старый остался. Причину мне назвать не смогли, но она 100% в голове кроется (в моем случае). Смотрел на дефекты старой ГБЦ, кроме как износ шеек постели распредвалов ничего криминального не было. До сих пор думаю есть ли возможность отремонтировать ГБЦ так что бы она ездила долго. Но мне сказали что гарантий нет что она будет работать нормально после ремонта. Читал на форумах, что бывает из за маслофорсунок в блоке.

ОТПИШИСЬ А КАК ВНИЗУ МЕРИТЬ ЗАВТРА В ГАРАЖ . БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН

есть такая штука самодельная, сделана из масленого фильтра.к фильтру приварен штуцер а к штуцеру подключен механический датчик давления масла то ли от трактора то ли от грузовика, но можно и от ваз 2106 подключить если приварит штуцер на фильтр под шестерочный датчик.вот им и мерили.сливаешь масло, закручиваешь переделанный фильтр, заливаешь масло и меришь давление.все просто

спосибо большое, го я справился с проблемой. хорошая промывка движка и замена распред валов, правда давление не мерял мехоническим и щя даже при заводке, только стартер начинает крутить лампочка гаснет, были задиры на распред валах, вкладыши на коленвалу в норм состоянии. УДАЧИ НА ДОРОГАХ

поздравляю с решением проблемы)…а у тебя до этого всегда горела лампа давления и на горячую и на холодную?

нет она на загаралась на горячую при сбросе газа, температура ближе к закипанию.

у меня точно так.может тоже распредвалы поменять?

у меня на распредвалах были большие задиры, если честно не сразу заметил. снял распредвалы, достал гидрики, обратно всё поставил посмотрел люфта нет, а уже потом когда начал похорошему собирать и протер насухо распредвалы ток тогда заметил. ещё смотрел шатуные и кореные вкладыши, шатунные в идеале коренные с небольшими царапинками . сходил к спецу он сказал допустимые. В результате поменял распред валы собрал и щя ездию и не парюсь. посмотри у меня вся работа заняла пять часов с учетом что еще подон снимал и заботник масла простукивал, выпало очень много ошметков герметика непонятно откуда там взявщегося. УДАЧИ

а на постели не было задиров?

как ни странно не было и намека на задиры

Аналогичная проблемма, завтра у меня начинаются выходные полезу разбирать и смотреть что к чему. ТОК у мя была беда когда собирали постель распред валов сорвали резьбу на одном болту (после чего расверливали и нарезали новую) может из за етого пропало давление?

я мерил давление.в низу у меня даже зашкаливает, хорошо что не поменял насос масленый, а в голове давление 0.5 на холостых, а норма не менее 1.5.как мне сказали.так машина и стоит, буду скоро разбираться

сегодня снял поддон, маслоприемник чистый, поменял опять маслои фильтр, давление все равно горит, теперь думаю может сам насос сменить?(

не смотрел еще, до этого ремонта ездил и не знал проблем с давлением масла

здорово! у меня была такая же проблема! У меня 12 16 кл все тоже самое было заводишь все норм, нагревается начинает моргать давление масла! движок переблал и все равно такая же хрень. потом нашел голову новую и купил новый масленный насос все стало норм!
У такая же хрень была у товарища после покупки приоры с рук! все переделали ему в сервисе а на голову никто не обращал внимание. а когда посмотрели так она оказалась веденной! пришлось менять голову и валы теперь все норм!

я голову поменял, правда бу.но мастер все проверил.говорит нормальная.опять что ли голову менять?()

Читайте также:  Как замерить давление масла в двигателе 4216

Ищи проблему в ГБЦ. Как искать, читай выше. Как разберешь. сделай фотки шеек валов и опорных шеек ГБЦ и постели.

у меня давление на холостых 0.разве это связано с распредвалами?не в насосе надо искать причину?

Дыру надо искать и искать там где лазили в последний раз, полюбому либо болт один не закрутили в постель либо обломили его

распредвалы и их износ, как влияют на давление масла?

Давление бывает только в замкнутом пространстве, а если между шейкой и постелью щель в 1мм то в неё вся давка и уходит.

здорово! у меня была такая же проблема! У меня 12 16 кл все тоже самое было заводишь все норм, нагревается начинает моргать давление масла! движок переблал и все равно такая же хрень. потом нашел голову новую и купил новый масленный насос все стало норм!
У такая же хрень была у товарища после покупки приоры с рук! все переделали ему в сервисе а на голову никто не обращал внимание. а когда посмотрели так она оказалась веденной! пришлось менять голову и валы теперь все норм!

Бюджетный такой ремонт))) Новая ГБЦ и новый маслонасос, что уш сразу не весь ДВС.

такая же петрушка была…поменял датчик давления масла и масло залил ШЕЛХЕЛИКС полусинтетика.все пропало…)) почитай у меня в БЖ там тоже много комментов…( тема-что то не то)

я менял уже масло и дитчик, масло конечно не супер залил.попробую еще раз сменить масло на более лучшее

да…залей на более лучшее.например тот же шелхеликс…она масленка от чего горит: когда двигатель горячий масло тоже горячее и давление масла падает и поэтому горрит она…надо масло более качественное…

а какое именно шелхеликс?

полоусинтетика… скажи в двигло ваз двенашки( ну своей тачки) продавцы то знают.или зик покупай…я им не пользовался поэтому не знаю))

а ты какое заливал шелхеликс?

а ты какое заливал шелхеликс?

а теперь по порядку и без суеты.
1. На шейках распредвалов есть глубокие борозды?
2. На постели распредвалов выработка?
3. Точно уверен что вкрутил ВСЕ болты крепления постели?
4 Открой крышку ГБЦ, скинь ремень, открути постель, сними распредвалы и гидрокомпенсаторы. Затем уложи валы без гидриков! и затяни постель. Пробуй покачать распредвалы вверх-вниз. Понимаю что люфт тебе измерить нечем, поэтому оцени его примерно (меньше 1мм, больше, намного больше).

распредвалы не плохие, выработки не было…может старые распредвалы поставить на которых ездил?

сейчас такая же проблема появилась после замены клапанов. уже все что можно поменял и насос и приемник, масло, фильтр, датчик. результата 0. сейчас нашел что съедены шейки распредвалов. но не пойму то ли это причина, то ли последствия. жду замены)

В чем причина не скажу, но то что давления нет из-за съеденных шеек коленвала, это 100%, т.к. это первый симптом их износа.

А вот почему их съело, это вопрос отдельный, может грязь попала в насос и он перестал качать, может масло паленое, может воды налили пока меняли и она в систему смазки попала, вариантов тьма.

ну да. жду зарплату чтоб валы поменять, ну а там видно будет)
очень хочется верить, что только валы под замену…)

Воу воу воу, погоди, я невнимательно прочел и подумал, что у тебя сьедены шейки коленвала, это совсем другая история)))

Корпус подшипников распредвалов затягивал динамометрическим ключем? Если нет и затягивали от руки, то вот тебе и причина — перетянули, из-за этого давления масла не хватает, чтобы поддерживать масляную пленку.

Ну и из-за недостатка давления масла, как основания причина

«перетянули»-возми любую ГБЦ 16 или 8кл и попробуй перетянуть (могу выслать, за твой счет, ГБЦ для опытов).
«из-за этого давления масла не хватает»- а ниче, что масло подается по отдельным каналам?

Давай, высылай, я за)))

А перетянуть — очень просто, берешь в руки обычный ключ и тянешь. Как бы у тебя не была набита рука, ты не почувствуешь точно момент когда нужно остановиться, поэтому затянешь поплотнее, чтобы не открутилось.

И мне что-то думается, что момент затяжки болта определяется не только классом его прочности, но и тем, как сильно будет распредвал прижат. Ну а чем сильнее прижат корпус подшипников к распредвалу, тем больше давление требуется, чтобы поддерживать на нем масляную пленку, логично?

Ты все правильно мыслишь кроме одного момента. ГБЦ и постель образуют круг (диаметр) и он больше диаметра распредвала. И Как ты не тяни, постель сомкнется с ГБЦ а диаметр не изменится (это не крышки коленвала, там вкладышей нет). Тоесть рабочий зазор там всегда сть и иногда он наоборот излишне большой (что масло вытекает и давки нет).

Убедил. Кстати на тему, правильно я понимаю, что если этот диаметр износился излишне, то ГБЦ на помойку, т.к. давления масла на ней уже никогда не будет?

Несовсем, есть один финт ушами)))
Дерен постель и начинаем притирать её по плоскости (то есть всей плоскостью), тем самым уменьшаем диаметр (трем до тех пор пока валы не начнет зажимать (как ты писал). Получаем как бы уже элипс а не круг, но меньшего диаметра (пофиг). Далее берем ненужный распредвал (но с нормальными шейками), мажем шейки притиркой и притягиваем не сильно постелью и начинаем вращать постепенно притягивая постель. В результате получим ровное без задиров ложе распредвала и отсутствие люфта и как следствие вытекание масла.
Метод далек конечно от идеала. но работает и применялся неоднократно.

Ловко, возьму на заметку))) Т.е. даже давление появляется?

Как на новом. Только распредвал притирочный можно будет только выкинуть)))

можно с таким же успехом найти или изготовить развертку. Ее на на дольше должно хватить)

В чем причина не скажу, но то что давления нет из-за съеденных шеек коленвала, это 100%, т.к. это первый симптом их износа.

А вот почему их съело, это вопрос отдельный, может грязь попала в насос и он перестал качать, может масло паленое, может воды налили пока меняли и она в систему смазки попала, вариантов тьма.

этой причины не было до ремонта, а если промыть как то масляный насос?есть такие варианты?

Ты мне скажи, что делал с коленвалом при переборке и какие вкладыши ставил? Маслонасос новый, насколько я понимаю?

коленвал вообще не трогал еще. Менял маслоприемник, маслонасос, несколько фильтров, масло, датчик.

а затягивал да, от руки… тоже думаю что перетянул, т.к. каналы чистые, герметик анаэробный)

Ты мне скажи, что делал с коленвалом при переборке и какие вкладыши ставил? Маслонасос новый, насколько я понимаю?

и кстати, если я действительно просто перетянул постель, или дело было где то в головке а не в блоке, можно ли вообще надеяться, что коленвал с вкладышами там живой еще?)

Скажем так, надеяться всегда можно))) Да не такая страшная тема, если его там пожрало. Снять колено можно не снимая сам блок проточить — у нас за касарь делают. Вкладыши ремонтные 500р комплект коренные + шатунные.

Читайте также:  Метод наибольшего давления пузырька газа

ну да, просто уже как то поднадоело на пассате ездить, хочу скорей сделать, а с деньгами туго.
есть еще пара вопросов:
могли ли мне дать не ту прокладку ГБЦ (под 8кл)?
и нужно ли как то притирать новые валы?

Прокладку от 8 клапанов поставить не могли 100%, они абсолютно разные, она бы просто не стала. Могли конечно дать приоровскую вместо 2112, но её ставить можно и даже желательно, если плоскость ГБЦ и Блока позволяют.

Притереть новые валы ни к чему, у меня друг только поставил — выкручивал в 8тыс, никаких проблем, другое дело, что затягивать нужно правильно))

блин, а гдето мне писали что они похожи, только отверстие под маслоканал перекрыто, ну да ладно, прокладка уже новая лежит)
затяну нормально на этот раз=)

Наврал я тебе, я посмотрел, и правда похожи 8((

ну вот, не зря еще одну купил) спасибо за помощь=)

этой причины не было до ремонта, а если промыть как то масляный насос?есть такие варианты?

насос новый, да и старый был не плох) давление не успел замерить(

В чем причина не скажу, но то что давления нет из-за съеденных шеек коленвала, это 100%, т.к. это первый симптом их износа.

А вот почему их съело, это вопрос отдельный, может грязь попала в насос и он перестал качать, может масло паленое, может воды налили пока меняли и она в систему смазки попала, вариантов тьма.

подскажи пожалуйста сделал кап ремонт двигателя ваз 2112 поменял поршня кольца и шатунные вкладыши коренные не трогал как прогревается двигатель до рабочей температуры начинает моргать лампа давления масла менял масляный насос не помогло что делать замучился уже до кап ремонта было все ок

В чем причина не скажу, но то что давления нет из-за съеденных шеек коленвала, это 100%, т.к. это первый симптом их износа.

А вот почему их съело, это вопрос отдельный, может грязь попала в насос и он перестал качать, может масло паленое, может воды налили пока меняли и она в систему смазки попала, вариантов тьма.

при установке шпильку крепления распред вала обломал

Что за шпилька крепления распредвала? Это в каком месте? Распредвалы прижимаются «пастелью» через болты.
Тянул все динамометрическим ключом?
Вкладыши какие ставил, ремонтные или номинал?

Вообще вариантов целая тьма…

болт крепление распредвала вкладыши номинал

Что за шпилька крепления распредвала? Это в каком месте? Распредвалы прижимаются «пастелью» через болты.
Тянул все динамометрическим ключом?
Вкладыши какие ставил, ремонтные или номинал?

Вообще вариантов целая тьма…

Что за шпилька крепления распредвала? Это в каком месте? Распредвалы прижимаются «пастелью» через болты.
Тянул все динамометрическим ключом?
Вкладыши какие ставил, ремонтные или номинал?

Вообще вариантов целая тьма…

болт крепления распредвалов

Вкладыши как под коленвал подбирал, случайно не «с запасом»? Вообще плохо дело, где-то пережимает, когда прогреваешься.

если при нагреве до рабочей температуры загорается лампочка давления значит вкладышам хана или маслоканалы в коленчатом вале забиты

может в перепускной клапан в насосе попала соринка какая и он не закрывается или маслоприемник забит. больше вроде всё

Между прочим не айс как — то ездить с давкой, тем более точная причина неизвестна.

Марина вы сами то поняли что написали? Я уже раз 25 прочитал ваше предложение но так и не могу понять, что значит весь этот набор слов…

не умничай, набор слов… Я прекрасно понимаю. Между прочим — вводное слово, не айс — молодежный жаргон \ слег, значит : нехорошо, давка — мотористы поймут, дилетантам знать не обязательно, ну да ладно, посвящу Вас: давление масла (значок на приборной панели), остальное: чисто мое логическое умозаключение. А то, что Вы прочитали 25! раз говорит о многом.

Вы девушка кажется блудите в понятиях Это вопервых.
Во вторых я не умничал в отличии от некоторых. Просто написал что непонял смысл этого так сказать предложения и его связь с темой. Потому я дал ему определение: набор слов, потому что цитирую- (Между прочим не айс как — то ездить с давкой)-я это предложение понимаю так (Между прочим нехорошо как — то ездить с давкой) т.е. с ваших слов я понял, что если ездить с давление циркуляции масла в двигателе то это плохо. К вашему сведению барышня, давление масла в двигателе должно быть обязательно и всегда и хорошее и чем больше давит тем лучше смазываются много-трущиеся детали.Ваше предложение говорит об обратном- хреново ездить с давкой.Да и правда что, зачем оно нужно :-).
Цитата.
посвящу Вас: давление масла (значок на приборной панели), остальное: чисто мое логическое умозаключение.
В том то и дело что давление масла для вас это значок на приборной панели, не больше не меньше, ну и какое то там чисто ваше ЛОГИЧЕСКОЕ умозаключение прилагается к этому значку :-).
Девушка, я нехочу вас обидеть или тем более оскорбить, но если нет масла в голове зачем это показывать людям да еще и на жаргоне как вы говорите молодежном.Почитайте литературу если не знаете, а если знаете то доносите свои знания без жаргонов молодежных да бы вас правильно понимали люди и жить станет проще и вам и другим я вас уверяю.
А то что я прочитал 25 раз ваше предложение говорит о том, что я хотел понять правильно ли я понимал суть предложения, или может я от жизни отстал и уже непонимаю людей.
т.е. на жаргоне будет звучать так: То ли я дурак, то ли лыжи не едут :). Как оказалось далее в нашем случае 2й вариант более уместен.
25 раз я его не читал, я образно привлек эту цифру, но прочел не 1 раз :).
P.S. Вовсе я тут не умничаю, я только рассуждаю, обсуждаю и веду беседу с вами.

бГГ :))))) Забавно, я не обижаюсь, на что бы 🙂 Я хоть сама свое авто собираю, а про Вас и Ваши знания ничего не могу подтвердить: Машины нет, может, Вы школота, откуда мне знать?:)

Да нет, у меня есть машина ВАЗ 063, просто все никак не могу выложит фото и описание, это ж сидеть писать и описывать надо, а я этого далеко не фанат, да и некогда если чесно всем этим заниматься, хотя так то хочется иметь полноценный БЖ. А что касается меня и моих знаний так вам и не нужно ничего подтверждать, вас об этом и не просит никто.То что Вы сами собираете свое авто, так это выше всяких похвал, Вы мужик :))))
Юмарю конечно, без обид :)))
Всего хорошего, Марина.

и Вам удачи и с машиной и так 🙂 Вы, надеюсь, тоже мужик :))))

померил давление механическим датчиком, давление на холостых почти 0, чуть газанешь поднимается до 1го

Источник

Adblock
detector