Меню

Citroen c4 датчик давления во впускном коллекторе

Citroen C4 VTR Pack coupe › Бортжурнал › Заменил ДАД и Датчик детонации.

Довольно долго меня мучали проблемы рывков при разгоне в р-не 3000об., особенно сильные рывки были почему-то на 2й передаче и повышенный расход топлива (более 11.5л в городе).
Было решено сначала заменить датчик абсолютного давления(ДАД) и посмотреть что измениться в работе двигателя, я был уверен что с ним что то не так, потому что он промывался несколько раз очистителем и расход топлива падал на небольшой промежуток времени, а разгон становился порезвее. Конечно делать не самая дешевая, был поставлен такой же датчик как и стоял до этого BOSCH 0261230043, цена 1090 руб.
Благо меняется он за 5 минут, сам датчик находится во впускном коллекторе.

Особых изменений не ощутилось, да расход немного упал, но рывки остались.

Оставался только датчик детонации, т.к ДАД уже был заменен, катушка проверялась и была рабочей, наконечники катушки были новые и свечи тоже. Решили проверить угол опережения зажигания(УОЗ), для этого подключили OBD сканер к телефону, результаты были ожидаемы УОЗ на хх был -20, я не очень в этом разбираюсь, но по-моему он должен быть в плюсе, значит датчик врет.
Был куплен датчик Bosch 0261231168, стоимостью 820руб.
Менять его очень неудобно, находится он с обратной стороны двигателя под впускным коллектором, искал его под данному отчету.
Я менял его на эстакаде вместе с другом, я думал что снизу будет удобнее, но с ключом снизу оказалось не подлезть, в итоге менял его все равно сверху, а друг стоял под машиной и направлял меня)) Фоток к сожалению не делали, так как уже было темно и шел дождь, на замену ДД потратили около 2 часов, для замены нужен динамометрический ключ, момент затяжки 20 Н*м, но мы затянули на 25 Н*м, так как у нашего ключа это было минимальное значение.

Читайте также:  Если верхнее и нижнее давление почти равны

Что имеем после замены, никаких рывков при разгоне, всё плавно и приятно, расход упал с 11.5л до 9.

Источник

Citroen C4 › Бортжурнал › Замер параметров работы ДАД+ Проверка старого ДАД Bosch (ДОПОЛНЕНО!)

Всем привет!
Сегодня хочу поговорит о датчике абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
Кстати, огромное спасибо за советы и подсказки DeymonDD , т.к. человек на своем опыте выявил недостоверность показателей у аналогов Бошевскому датчику! Кстати, вся инфа тут.

Так, начнем! Мы имеем:
-Датчик давления во впускном коллекторе ERA 550133
-Температура окружающей среды при замерах: +8 гр. по Цельсию
-Атмосферное давление при замерах: 759мм.рт.ст.
-Относительная влажность воздуха: 57%
-Автомобиль и сканер ELM.

1. Делаем замер при холодном двигателе. Машина простояла порядка 9 часов на улице.

2.Заводим двигатель, едем по делам. Я ехал с работы до дома. Дистанция порядка 30 км (25 из них трасса, 5км пробок). Глушим двигатель, делаем замер.

3.Далее ждем минут 5-10. Делаем замер снова.

Вот такие у меня результаты замеров.
Еще заметил, особенно в пробке, что двигатель неравномерно сбрасывает обороты.
Например: даешь газу до 2000об/мин, бросаешь педаль газа, обороты с 2000 до 1100 падают равномерно, на отметке 1100 задерживается на 1-2 сек., а потом падают до холостых. Такая ситуация только под нагрузкой, если газовать просто на месте, то такого эффекта нет!
Не знаю связано это с ДАДом или нет, но факт- есть факт!

ДОПОЛНЕНО 04.11.2017г.
Дождавшись выходных и хорошей погоды решил провести замеры по старому ДАДу, который выдавал мне ошибку о неисправности.

И так, исходные данные:
-Температура окружающей среды при замерах: +11,5 гр. по Цельсию
-Атмосферное давление при замерах: 760мм.рт.ст.
-Относительная влажность воздуха: 77%
-Автомобиль и сканер ELM.

Читайте также:  Чем лечится внутричерепное давление у взрослых

Источник

Citroen C5 2.0 RFJ › Бортжурнал › Борьба с провалом .Ч.2. Чистка форсунок и замена ДАД. Адаптация дросселя.

Привет всем читателям и владельцам этого чудо французского автопрома))))
Борьба с провалом продолжается. Замена свечей дала результат, но совсем не большой. Теперь решил посмотреть на состояние форсунок и немного почистить их. Снять очень просто-откручиваем два болта, крепящих топливную рампу и достаём рампу вместе с форсунками.

Посмотрел в отверстия для форсунок и увидел много нагара на стенках и клапанах, поэтому буду снимать впускной коллектор и чистить все, до чего достану.
Далее менял ДАД (датчик абсолютного давления). Не знал на сколько он правильно работал, поэтому пошёл под замену. Купил датчик точно такой же, как и стоял. СтоИт он сразу после дроссельной заслонки и считывает много параметров( температуру всасываемого воздуха, давление и др. параметры) . По сути это маленький расходомер воздуха. Итак, куплен BOSCH 0 261 230 043. Цена 45 р. ( 22 $ ).

ВАЖНО! Перед инициализацией двигатель должен быть 20-30*С, почему? как я понял, если инициализировать на горячую, то потом у вас на прогретой до рабочей температуры машине будут плавать обороты от 800 до 900, что у меня и было при первой попытке инициализации.

1_Ключом включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

2_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

3_Опять включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

4_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

5_Снова включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

6_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

7_Включаем зажигание, заводим машину (не забываем что температура ОЖ должна быть 20-30*С). Педаль газа не трогаем, печку и музыку выключаем.

8_Ждемс когда двигатель полностью прогреется до включения вентилятора радиатора. До этого — Газ не трогаем!

Читайте также:  Высокого давления с плунжерными насосами

9_Как только вентилятор включился, плавно нажимаем на педаль газа до 5000 об/мин, так же плавно опускаем.

10_Секунд 5 двигатель работает, затем глушим двигатель.

Инициализация завершена.
Но ничего не помогло. Делал по другой схеме. Прочитал у andrei-yepikhov
1. Удалить все ошибки (сбросить клемму или сканером);
2. Включить зажигание на 1 минуту (при меньших интервалах у меня не получалось);
3. Выключить зажигание на 1 минуту;
4. Снова включить зажигание на 1 минуту;
5. Снова выключить на 1 минуту;
6. Включить зажигание (машину не заводить) — Нажать педаль газа до конца — Подержать секунд 7 — Отпустить — Выключить зажигание;
7. Завести машину и радоваться)))
Вот этим методом всё получилось. Итак, что имеем после всх манипуляций. Машина поехала, сервис не горит. Провал на горячую исчез, практически. На холодную провал остался, и возможно даже стал сильнее ( по ощущениям). Результат небольшой есть. ЭТО РАДУЕТ.
Сегодня решил прозвонить первую лямбду Сопротивление должно быть 11 Ом (нашёл такую инфу в нэте). Здесь при первых замерах было 2.9 Ом, потом стало 5.7-5.8 Ом, что в два раза меньше нужного. Вот теперь думаю менять лямбду. Хочу ставить вот такую CITROËN/PEUGEOT 1618Z6

Источник

Adblock
detector