Меню

Датчик абсолютного давления крайслер конкорд

Chrysler Concorde v6 2.7/203 › Бортжурнал › Конец обкатки, датчик давления масла, облом с защитой картера

Вот и подошёл к концу второй этап обкатки двигателя после капиталки, а именно 2000 км после первой смены масла. Теперь постепенно вхожу в обычный режим эксплуатации, темп езды, раскручиваю двиг до 2700-3000 оборотов.

После сборки двига в МопарГараже отказался жить старый датчик давления масла, поэтому его заменили на б/у немного живой. И то ли этот датчик тупил, то ли провод к нему контачил где-то, но в первое время маслёнка на приборке при заведённом движке еле-еле подсвечивала в четверть накала. И при запуске холодного двига маслёнка не загоралась, только при старте на прогретом. Короче, датчик был куплен, ждал очередной замены масла.

Длинную головку на 27 нашёл только в наборе для Гулливера. Глядя на сварочный шов, подумал, что сдуру, конечно, можно разные агрегаты сломать, но тут явно надо было постараться.

День замены был не по-апрельски тёплым, дошло до 18 градусов, и меня насторожила следующая картина. После замены при езде и остановке всё было в порядке, а когда двигатель прогрелся как следует, на холостых начала помаргивать и загораться маслёнка. При подгазовывании гасла. После стоянки, когда двигатель успевал несколько остыть, не загоралась до хорошего прогрева снова. На следующий день моргнула только один раз, но двигатель я не успел прогреть как следует тогда. А затем пришло похолодание, дневные температуры перестали превышать 5-7 градусов, и картина больше не повторялась.
Вот мне теперь интересно, было ли это глюком датчика, браком фильтра или ещё чем-нибудь. Есть ли и вправду зависимость от температуры масла. Связано ли это с проточкой колена в 0.25, приближением смерти маслонасоса или ещё чем. Мыслей много, конечно, но лучше быть последовательным. Сначала дождусь тепла, посмотрю на поведение. Заморгает — менять фильтр. Не поможет — мерять давление. Если давление в порядке — менять датчик на оригинал и не скупиться. Если давление не в порядке — прибухнуть и думать дальше.
К слову, почему-то в этот раз тот же по артикулу фильтр MANN оказался чёрным, а в предыдущий раз был белым.
Кстати, какие показатели давления считаются нормальными на 2,7, знает кто-нибудь?

Читайте также:  Магнитотерапия понижает или повышает давление

Кроме масляных дел хотел установить приобретённую давненько уже защиту картера.

Установка защиты предполагается следующим образом. 4 точки крепления: 2 спереди, 2 сзади. Спереди длинными болтами в закладные пластины, устанавливаемые на вот этим проёмом в подрамнике, где закрепляются продольные рычаги:

Сзади проушины должны прижиматься штатными болтами, соединяющими балку опоры АКПП с подрамником. Однако, у меня слева нужный болт оказался срезан под голову, а справа попросту отсутствует.

Поэтому с защитой временная борода. Нужно наводить там порядок, извлекать чижа, рассверливать отверстие, если придётся. Летом без защиты нормально, а вот к зиме надо бы сделать.

Затраты:
1) Масло Petro-Canada 5W-30 SUPREME SYNTHETIC, 4 л. + 1 л. — 1855 + 467 = 2322 р.;
2) Фильтр масляный MANN-FILTERW 920/6 — 423 р.;
3) Датчик давления масла ROERS PARTS RP04608303 — 665 р.;
4) Защита картера Alf Eco 33.02 + доставка — 2100 + 300 = 2400 р.;
Итого: 5810 р.

Источник

Сообщества › Chrysler Club › Блог › Датчик MAP (абсолютного давления)

Здравствуйте!
У меня мотор 2,7 (Конкорд 1999). Ищу замену датчика МАР.
Подойдет ли датчик и от других моторов 3,2; 3,5?
Мой датчик с номером, как в каталоге (04606130). Стоит ли искать оригинал или аналоги будут работать корректно?

Комментарии 11

А что если заменить датчик 4606130 на этот 5293985AA, от новой модели? По логике работать должен правильно и стоит дешевле…

На много ли дешевле будет. Это ведь оригинальный тоже, но от новой модели.
Надо аналоги по оригинальному номеру подбирать.

Нифигасибе!
Почему бы и не попробовать, за такую цену. Вот только в описании нету для мотора 2,7. А подойдет ли от 3,2 и 3,5 я уже не знаю

Читайте также:  Лекарство понижающее давление при беременности

Exist в помощь.
Chrysler 04606130 «Датчик абсолютного давления» срок поставки 30 дней 8976,21руб., срок поставки 1 день 9839,81руб.
Chrysler 04896131AA «Датчик» срок поставки 30 дней 8647,90руб.
Beru SPR233 «Датчик, давление во впускном газопроводе» срок поставки 7 дней 7515,05руб.
Standard AS138 «Датчик абсолютного давления» Отсутствует.
Что касается МСК и аналогов.

На exist то я видел, но цена и сроки мне не очень нравятся. Ищу б/у и больше интересует, будет ли корректно работать аналог.

Источник

Adblock
detector