Меню

Датчик абсолютного давления renault scenic

Renault Scenic K4J 1.4 16v ✌ › Бортжурнал › Датчики, неисправности датчиков, симптомы, лечение.

Привет. сегодня поговорим о датчиках, их неисправность и как это отражается в работе автомобиля.
На примере разберем этот Рено .1.4 к4J бензин. Принцип автомашин, практически не изменен, эти же симптомы в 90% случаев не только с рено. Кто то вспомнит, кто то узнает. Кто то закрепит.

ДПКВ на двигателях Рено Меган и подобных- Или датчик положения коленчатого вала.

Датчик холостого хода, регулятор холостого хода.

_ замена уплотнительного кольца в посадочном седле датчика
_ очистка контактного соединения от окисления и грязи.
_ замена датчика.
ВОТ ТУТ я подробно говорил о этой извечной проблеме рено

Датчик АБС — антиблокировочная система

Датчик Уровня топлива
Про него я писал, когда делал запись FAQ по Топливному насосу

Датчик Температуры ОЖ.

Сколько у него имен в народе…
Датчик MAP,

Лямбда зонд
Датчик температуры впускаемого воздуха

Поскольку плотность воздуха обратно пропорциональна температуре, Датчик позволяет ЭБУ вычислить массовый расход воздуха.Существует метод проверки датчика.
Тут что может быть- повышенный расход. Но не стоит его приговаривать, ведь есть свечи, катушки, некачественный бензин… и так далее.

И самый каверзный датчик.Запомните, его смерть выглядеть может именно так
Датчик заднего хода.

Пожалуй, я затронул основные датчики данного авто.

Источник

Renault Scenic II JM16 дизель К9К 734 › Бортжурнал › Scenic II. EGR и её товарищи ДМРВ и КУН. Адаптация РОГ.

Первое и, пожалуй, самое главное.
Все, что изложено ниже, написано абсолютным профаном в области тракторостроения.

И к тому же, автору этой галиматьи, абсолютно пофиг, какой сорт помидоров используется при метании в его замечательный огород.
Взлетаем! На вышке профессионалы, бояться нечего.

Part 1. «Грибок» или «Клапан управления наддувом».

Еще до визита к «дяде Васе» (см. прошлую запись) я купил «Грибок»
Решил немного поправить свое материальное положение.
И заняться «бизнесом».
Продажа грибов стоит на рентабельности на третьем месте. После алкоголя и чипсов.

Но получилось как всегда. Когда за дело берется не профессионал.
Деньги потрачены не на тот грибок, который был нужен. Нужен для богатства и процветания.
Пришлось воткнуть его в мотор своего Сценика.
В результате турбина стала включаться раньше. Около 1800-2000 об./мин.
Из плюсов отмечу то, что теперь у меня их два.
И со вторым, я могу ставить эксперименты по регулировке.
Но денег, один хрен, не заработал. Это печально.

Читайте также:  Давление 4 атмосферы что может выдержать

Пару слов об этом клапане управлния наддувом турбины.
По сути это самый элементарный электромагнит. Образца 1861 года. От Максвелла.
Еще проще так.
Палка. На конце резинка. Двигается в дырке. Управляется воображением напряжением.
Если кого-то напрягает хитрожопое понятие «скважиность импульсов», то можете спать спокойно.
По сути это то же, что и управление изменением напряжения.
Алгоритм другой.
Короче «яйца сбоку».
Могу полностью изложить различие, но смысла в этом нет. Абсолютно.
Самая большая беда, которая может с ним произойти — это разрыв резинки. Ну, как вариант, песок.
Где должен быть песок, чтобы процесс стал болезненным затруднительным, мужики в курсе.

После зачистки воздуховодов от шлака, я задумался о покупке другого ДМРВ.
Естественно не нового. Но свежего. То есть Б/У.
На новый ДМРВ, у меня, после неудачной попытки стать круче Абрамовича, денег не осталось.
После замены ДМРВ, расход остался высоким. Но стабильным.
Автомобиль явно прибавил на разгоне.
С ним было и так понятно.
Так как при снятии фишки, этот эффект проявился сразу.

Немного проясню ситуацию с больным датчиком объема воздуха.
Он, как и все вокруг нас, стареет.
Но, в отличие от, например, кузова, ДМРВ стареет раньше.
Суть в том, что внутри находится разогретая нить.
И через нее проходит воздух в немалых количествах.
И какой-бы вы фильтр туда не засунули, все равно мельчайшие частички пыли, будут работать как напильник по металлу.

Даже если ее сделать не из платины, а из алмаза.
А вот датчику температуры, который размещен по совместительству, нихрена не будет.

Part 3. Клапан ЕГР.
Приземляемся, идем на паспортный контроль, проходим таможню и переходим в здание аэропорта к самой неоднозначной теме. Клапан EGR.

Далее прошу внимательно прочитать следующее:
Никому и ничего не советую.
Не занимался проектированием тракторов.
Всего лишь делюсь своими наблюдениями.
Сделал некоторые общие выводы.

Во время моих манипуляции с датчиками, моё, поджопное, «Я» задувало мне в левое ухо слово «СМЕСЬ». Но уже через правое ухо это слово вылетало слово «ДАТЧИК».
Так как извилин у меня немного, трансформация проходила быстро и безболезненно.
Несистемные «затупы» мотора на оборотах ДО включения турбины и бензиновый «звон» поршневых пальцев, заставил меня заткнуть правое ухо.
И слово «датчик» оказалось на языке.
А какие еще датчики могут влиять на смесь? И что вообще влияет на смесь?
Клапан ЕГР?

Читайте также:  Федеральные правила по оборудованию работающему под давлением статус

Быстренько пролистав страницы интернета, я взял лопату и пошел его хоронить.
Методом «разгибания усов».
Привычными движениями, выкинул трапецию, открутил клапан.
На прощание, почистил его карбоклинером (далее «КаКа»), снял пластмассовую крышку, приготовил отвертку.
Проверил шток на плавность хода…
Стоп.
А вот плавности хода почему-то не наблюдалось.
То есть шток вроде ходит, но как-то рывками.
То ли он кончать приготовился, то ли наоборот никак не может кончить.
Смазка «КаКа» решила эту проблему.
И входит и выходит.
Винни-Пух, со своим горшком и веревкой, отошел курить в сторону.

Я тоже решил покурить. Пока курил, обнаружил люфт.
В месте, где шток двигает моторчик.

Короче, воздрузил справедливость на место и пошел изучать этот вопрос.
И, кстати, зря.
Потому что мой мозг грозил взорваться!
Так как на просторах интернета шла битва хлеще, чем в «Звездных войнах»!
Затушил пожар.
Огнетушитель «Krombacher» сделал свое дело по-немецки качественно.

Казнить нельзя помиловать!

Запятую ставят: 20% в начале, другие 20% в конце.
Особая категория: 25% автомобиля не имеют, но в курсе всех дел.
Еще 20% вообще не понимают, о чем идет речь.
Сухой остаток: 15% просто не умеют читать. В силу ясельного возраста. Но кричат громче всех.
В результате, я присоединился к тем, кто все-таки решил не экспериментировать с этим решением.

1. Больше всех, за отключение ЕГР, выступает кто?
Правильно. Те, кто этот ЕГР «отшивает» за долю малую. И немалую. От $100 и далее.
Так как большинство статей заканчивается так:
«Если Вы все-таки решили программно и физически избавиться от клапана ЕГР, то обращайтесь … телефон (адрес)».

2. Я так и не нашел ни одного путного исследования с результатами «ДО» и «ПОСЛЕ».
С графиками, таблицами, измерениями. Возможно, плохо искал.
Один треп на тему: «Моя машина теперь имеет вертикальный взлет!» или «Двигатель теперь дышит чистым кислородом без азота. И я вместе с ним тоже дышу!» или «Мой впуск, после операции, блестит ярче, чем у кота яйца!».

Если взять техническую сторону, то возникают вопросы:

1. Если поршневая группа и клапана в исправном состоянии, то откуда в выпуске море масла? Именно море, а не какие-то доли процента.
2. Если вся эта срань, после глушения, летит не во впуск (где частично сгорает). То получается, что она летит прямиком в катализатор. Это есть хорошо?
3. Если с помощью системы ЕГР реально и сильно падает расход топлива, то экологам вообще нет смысла орать об окиси азота.
К примеру, у меня в городе расход упал с 8-ми до 6,2-х литров на сотку. Это около 20%. Какая в жопу экология по NOx? Выхлопа стало меньше по-умолчанию.
4. За 250 000 км я обнаружил в патрубке ЕГР масло с сажей. Так, по самым скромным подсчетам, мотор переработал 15 тонн соляры! А сажи там грамм 200. На вскидку.
5. Если 20-ть лет назад, мы лили в бак соляру для МАЗов, то дизели ни одна приличная фирма официально в Россию не привозила. И понятно почему.
На сегодня не скажу что все замечательно, но официалы дизели ввозят.
Значит не так все и хреново? И с сажей более-менее разобрались.

Читайте также:  Блок питания для измерителя давления omron

6.И наконец, самое (для меня) главное!

Моя машинка, после установки Б/У (но свежего и без люфтов) клапана ЕГР разгоняется плавно и грохот «пальцев» я не слышу!
moylacetti.ru/zaglushit-egr-egr-ili-ostavit/ Вот тут нормальным языком рассказано про ЕГР. Пусть на бензине и не всё. Но принцип понятен.
Если я все правильно сделал, то слово «Смесь» у меня теперь с приложением «Правильная».

Закончу еще парой хороших новостей.
Мотор у меня, после того, как из патрубков ЕГР (холодильника, саксофона и дроссельной заслонки) изъяли десятилетнее говно, глушится замечательно и быстро.
А не как раньше. В приступе эпилепсии.

Заводится аналогично. Мягко. Возможно, благодаря тому, что масло из МФ, не сливается в поддон ручьём.
По моим наблюдениям, после установки масляного фильтра с правильным противодренажным клапаном, «жесткий» старт практически перестал иметь место быть.
Проясню ситацию про фильтр и жесткий старт.
На мой взгляд, дело тут не в том, что когда масло остается в фильтре, то смазка поступает в трущимся поверхностям быстрее. Хотя и это несомненный плюс.
Если бы было так, то моторы разваливались бы на первом запуске.
А из блока, протягивал руку шатун. И соседи.
Звук больше похож на небольшой гидроудар.
Стопудово ошибаюсь, но другие мысли не срастаются)

Благодарю за поддержку 7sv , ivan1976ivan , diesel-z , который не дал от скуки сдохнуть.
Частный зоопарк в Киеве — блеск)

Источник

Adblock
detector