Меню

Датчик давления колеса джип гранд чероки

Jeep Grand Cherokee WH`08 3.0 CRD Overland › Бортжурнал › Датчики TPMS, отчет 2

Доброго времени суток, друзья!

Продолжим эпопею с датчиками давления в шинах. Кратко напомню, в моей машине вроде как все должно работать автоматом, но у меня нет оригинальных датчиков (надеюсь пока, ждем Федора) чтобы проверить эту версию. Но все имеющиеся датчики я прописываю Лаунчем. Сложностей ноль, прописал, отморгалась панель приборов, прокатился несколько десятков или сотен метров и уже все на панели пишется по давлению в шинах.

Вот ТУТ я начал разбираться с датчиками.
А вот ЗДЕСЬ уже появилась конкретная информация, перечисления марок и номеров датчиков. Но я же не смог пройти (как всегда за столько лет с жыпами) мимо проведения эксперимента и заказал 4 новых датчика не из имеющегося списка. Тема по эти датчики ВОТ (я их сейчас готов предоставить на пробу). В итоге эти датчики не работают с этой машиной.

И вот благодаря трем человекам с косвенной информацией и одному UP6 (в виде подтверждения) с синего форума я сделал вывод, что надо поискать еще номера, но подешевле оригиналов. ИМХО отдавать 20 косарей за комплект датчиков — это перебор. Они не из золота и минуЕт не сделают ))
Сказано — сделано — заказано — приехало (кстати быстро). Номер 56029481AB. Вчера забрал на почте, а сегодня разбил кубышку-копилку и побежал на шинку вставлять эти датчики взамен так и не заработавших 031 (я говорю только про последние 3 цифры). Просто в третий раз просто так перебортировать по полному циклу колеса — накладно и неоправданно.

Тут сделаем маленькое отступление. Я осенью еще разобрал один датчик 031, узнал что там за батарейка и заказал пару таких батарей с Али. У этого датчика силиконом залита задняя часть, поэтому расковырять было не сложно. Приехали батарейки и я их запаял в датчики, и залил вроде как нейтральным герметиком (сейчас пойду проверять, что там с напряжением). И опять накопив часть денег на шиномонтаж пошел менять наподошедшие 398ые, на имеющиеся Дорман и перепаянные 031. Заменили, прописал Лаунчем, Дорманы появились через 100 метров сразу, а 031 с замененными батарейками не появились за 50км ((( Уже вечером, на парковке у дома появился один, но утром он пропал ((( Вот именно тогда я и принял решение заказать пару новых на пробу с Али. Но позавчера сцука пропал один Дорман ((( И так еще не появился. Замерз, или умер, хрен его знает.

Читайте также:  Не включается автоматика в насосе давления

Источник

Jeep Grand Cherokee TAMERLAN › Бортжурнал › Запоздалый отчет про датчики давления в шинах

Всем добрый вечер !
В конце мая приобрел у одноклубника EFC датчики давления в шинах.

Много раз встречалась инфа, что автоматом прописываются европейские (у них рабочая частота иная), а америкосов надо прописывть.
Покатался уже час, а проблемное колесо — то же, остальные показывают давление. В общем ищу что-то подобное для Лееров:
«Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.»
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения «выключено»
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение «выключено», если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин.»
(Это про Блейзеры)
А минус я недавно отключал, так устал ждать, когда его мозги придут в себя!

Читайте также:  Какое давление в шинах уаз 3303 бортовой

Однако у меня не сработало, пробовал 10 раз.
Если кто прописывал датчики, поделитесь опытом )
Через 2 недели поеду в JEEP TERRITORY прописывать задние датчики

Источник

Jeep Grand Cherokee Кабан с клыками! › Бортжурнал › Датчик давления в шинах!

Испытываешь интересное чувство…
Когда на новой машине загорается лампочка давления в шинах…

1) РАДОСТЬ! УРА! У меня есть датчики давления в шинах!

2) МЛЯЯЯЯЯЯ у меня же колесо пробито:(

И так подкачал насосом и поехал на рботу, т.к. опаздывать не мог, решил заехать на шиномонтаж вечером.

Приехал, сразу предупредил что стоят датчики и их нужно умудриться НЕ СЛОМАТЬ!

Ну и вроде прошло все отлично, болячку залечили, датчик не сломали, все здорово… Но тут я попросил подкачать все колеса… И на одном колесе оказался металлический колпачок, который никак не хотел откручиваться. После долгих мучений я сказал: «Крути пока не сломаешь, подкачивать то все равно нужно будет, лучше сейчас чем на трассе!»
Ну он и сломал…
Ребят не ставьте металлические колпачки, они зло:)

Мысли: «новый около 3тр, мляяя»
Пришлось поставить резиновый сосок и поехать грустно домой.

И так Новый и правда стоит около 3000р, но есть и не оригинал по 1500р. Но есть и лучшее решение, это сменный колесный вентиль для системы Carax TPMS CRX-1001 и стоит он всего 250р, ну я купил 3 штуки + доставка = 1000р.

Опять танцы с бубном и вуаля — датчик как новый! На следующий день поставил его в колесо и все отлично работает;)

Источник

Adblock
detector