Меню

Датчик давления масла для субару импреза

Subaru Impreza Deep Space › Бортжурнал › Срочная замена масляного фильтра и датчика давления масла

При замени масла не подвернулось оригинального масляного фильтра. В местном магазине специализирующемся по продаже запчастей на субару и митстубиши предложили на замену «улучшенный» с двойной фильтрацией VIC DC-07. После замены масла проехав 300км заметил, что мотор стал работать шумнее и стало слышно цоканье 4ого. Забил тревогу. Грешил на масло и фильтр. При покупке особо не рассматривал коробку. Потом решил побольше узнать про фильтр. И заметил на фото незаметную надпись «For use with the low viscosity oil is recommended» по простому «рекомендовано для масел низкой вязкости». А это 0w-20. Я же залил на пробу idemitsu ZEPRO Euro Spec 5w-40. Решил погуще. А у субару такого нет. Только 5w30 который тоже выпускается на заводе idemitsu.

Сразу же побежал искать оригинал и нашел синенький 15208aa12a. Затем поменял без замены масла. Открутил и прикрутил новый на холодную. Бежало не сильно. Испачкал немного рукав, когда наклонил немного старый фильтр. Поэтому во избежании ожогов замену надо делать на ХОЛОДНУЮ!
Завел машину. Мотор зазвучало как прежде:)

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ когда берете иностранные запчасти. Не повторяйте ошибки!

За одно и поменял датчик давления масла который засопливил в контакте. Пришлось снимать ремень и поднимать генератор. Чтобы ключ на 24 мог ходить. Без съема самый легкий способ — это работать длинной головкой на 24 к трещотке. Но у меня такого не оказалось.

Источник

Subaru Impreza WRX STI 04MY USDM › Бортжурнал › Замена масла + замер давления масла

Привет всем! Для начала расскажу небольшую предысторию.
В субботу ездили на настройку машины друга (STi GRB) в Новосибирск. В Субару НСК мы заехали около половины 11 с таким планом работ:
1. Замена форсунок на 750 кубов.
2. Замена свечей на более холодные Apexi 7.
3. Чистка дросельной заслонки, AVCS.
4. Установка датчиков (егт, давление и температура масла)
5. Замена масла.
Выехали мы от туда в пол первого ночи, т.к. возникли небольшие трудности) Ну и сразу поехали на настройку.
Первое, что я заметил — давление масла было всего 1.1. При этом на прогревочных оборотах оно было около 7. Мб это связано с тем, что датчики были в проставке над фильтром, а не в блоке. Пришлось похже поднимать обороты хх до 850 (на 100 больше заводских), и тогда давление выросло до 1.3. Ну и решили перейти на 5w50.
Второе — в самое жарево при настройке температура на поднималась выше 102 градусов. Да, была уже поздняя ночь, около 20 градусов, но всё же странно. Маслокуллер мы поставить не успели, теперь даже не знаю нужен ли он. ЕГТ в пике как-то показало 810, в среднем держалось 700-720 (иглу расположили на схождении раннеров, как раз перед аппайпом).
Теперь я хочу себе эту заветную крутилку Si — drive! Оказывается с ней можно штатно настроить 3 прошивки! Итого в Интелегенте — 0.9 бар, Спорт — 1.1, Спорт шарп — 1.4 (в пике).

Читайте также:  Что такое среднее индикаторное давление цикла двс

А сейчас плавно перейдём к моей машине.

Для начала я решил перейти на другое масло. Раньше лил Eneos 5w50 и меня оно полностью устраивало. В начале года заметил тенденцию — очень много субарей стало переходить на Valvoline. По отзывам на том же сти клабе — отличное масло! Да и наш настройщик (Андрей aprnsk) уже успел опробовать его на своём Форе)).
Купил 2 канистры по 4 литра, фильтр масляный (чёрный оригинал), фильтр воздушный (сакура 1818) и поехал к другу на сервис. Думаю процесс замены масла уже знают все, поэтому я остановлюсь только на замере давления.

Что нам понадобится:
1. Собственно сам манометр.
2. Ключи на 10, 12, 24 (либо высокая головка).
3. Рабочий аккумулятор, т.к. придётся снимать генератор.

Для начала ключом на 10 откручиваем защитную планку, которая находится над геной. Потом откручиваем генератор, снимаем с него ремень. На фото видно, как я положил генератор.

Ну а сейчас у нас есть прямой доступ к штатному датчику давления масла.

Ключём на 24 (я откручивал высокой головкой) откручиваем датчик и взамен вкручиваем наш манометр.

Заводим, даём прогреться до рабочей температуры двигателя + ждём дальше, чтобы масло так же прогрелось. Я ждал до тех пор, пока стрелка датчика остановится. Т.к. манометр у меня был до 4х очков, то давление на прогреве я сказать не могу, но оно точно больше 4х)) А вот давление на хх — 2.4-2.5. После замены масла давление поднялось ещё немного (2.8). По-моему отличное давление)

Пару слов хочу сказать по поводу фильтров. Ещё со времён Легаськи как-то привык к оригиналу, ведь машина у обслуживалась у дилера. Масляный фильтр я предпочитаю только оригинал, тут даже и обсуждать нечего. А вот воздушный беру проверенный дубль и меняю его каждые 2500км. Имхо так даже лучше)

Читайте также:  Резко упало верхнее давление что делать

П.С. У Мотюля в последнее время качество хромает, поэтому его даже не рассматриваю как масло.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА SUBARU IMPREZA

Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016

Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012

Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007

Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000

Датчик давления масла Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик давления масла Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Читайте также:  Могут ли при низком давлении болеть глаза

Источник

Adblock
detector