Меню

Датчик давления масла для subaru impreza

Subaru Impreza хитрый лис › Бортжурнал › Замена масла, фильтра воздушного и датчика давления масла

вот и подошло время плановой замены масла.

До замены заливал Addinol Semi Synth 1040 (10w40) — был угар масла примерно 1 литр на 7-8 тыс, меня это не устроило, так как с начала эксплуатации я заливал SEMI SYNTH MV 1047 и такого большого угара не было, доливал может грамм 300 за все время между ТО, но из-за не возможности найти 1047 пришлось взять 1040, и addinol говорит, что 1040 как раз пришел на смену 1047. Но блин оно хуже, при чем значительно

В этот раз взял Premium 0530 FD, хотя опять же хотел взять Super Power 0537 FD, но поставщик объегорился, ну нечего протестируем это масло, если не пойдет попробуем 0537)

приставка FD говорит о том, что это масло по спецзаказу Fordа делалось) проверим на сколько хорошее

поставил фильтр маслянный 15208-AA031 — если я не ошибся это как раз тот фильтр, который ставится на ej25* и ez30

воздушный взял Bosch 1 987 429 051

датчик давления масла 25240-KA041 — вот с ним интересная история: где-то в июне загнал авто на мойку двигателя, после всей процедуры поехал по делам, минут через 20 загорелась лампа масла (масленка), думал все приехали, проверяю щуп, а там все ок масло в норме (само собой подождал после остановки), помучал разъем на датчике, ничего не поменялось. Решил, что при полном высыхании двигателя пройдет. Не тут то было, лампа начала тускнеть, но не выключаться полностью, так проездил несколько дней, пока лампа совсем не погасла. Начал думать, что сдохла лампочка, не стал менять решил дождаться оптитрона. Пришел оптитрон, а лампа «алладина» все равно не горит, так и ездил еще 2 месяца. Сегодня заменил датчик и все заработало как часики)

Читайте также:  Дно высокого давления для лодок в екатеринбурге

само ТО 430р., замена датчика 400р. (знал бы, сам перекрутил, даже головку бы купил, и то дешевле) + 100р. прокладка сливной пробки

Источник

Subaru Impreza STIльная тачка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Неделю назад произвел замену датчика давления масла.
Краткий фотоотчет:

Subaru Impreza 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2008

Комментарии 13

Вчера заметил, что тоже намокает из контакта. Печаль. Оригинал 800. Думаю Blue print adt36601 заказать. Больше всех похож на оригинал.

Я бош заказал, на картинке один в один оригинал был, а пришел вот этот, но работает норм, не ссыт

Он на резьбе с герметиком шел? У вас без смены генератора получилось снять?!

Герметик, не помню что бы был, снял без снятия гениратора

Он на резьбе с герметиком шел? У вас без смены генератора получилось снять?!

Немного поколдовал с ключами и оп все снялось и встало на месть 😉

Вчера заметил, что тоже намокает из контакта. Печаль. Оригинал 800. Думаю Blue print adt36601 заказать. Больше всех похож на оригинал.

www.drive2.ru/l/6623227/ возьми бош 185р я поставил сегодня и норм)

Я TAMA PS131 поставил и все норм. Пришлось снять ремень с генератора, чтобы воткнуть

А почему менял? И можно ли заказной датчика или ссылку?

Менял, так как старый начал «ссать», поддавливать масло, через контакт.
Bosh 0986345008
Правда на фото в экзисте был датчик копия оригинал, а пришел, тот что на фото

тоже взял такой про запас, в будущем думаю пригодится, стоит то копейки я за 112 брал с эмекса

Читайте также:  На фольксвагене горит лампа давление шин

На экзисте заказывал

Ух ты, у тебя тоже проставка есть у датчика, я думал это ремонтный ввёртыш какой то…

Я когда датчик выкрутил вместе с ней понять не мог, что это, потом сообразил и немного помучался с их раскручиванием

Источник

Subaru Impreza Deep Space › Бортжурнал › Срочная замена масляного фильтра и датчика давления масла

При замени масла не подвернулось оригинального масляного фильтра. В местном магазине специализирующемся по продаже запчастей на субару и митстубиши предложили на замену «улучшенный» с двойной фильтрацией VIC DC-07. После замены масла проехав 300км заметил, что мотор стал работать шумнее и стало слышно цоканье 4ого. Забил тревогу. Грешил на масло и фильтр. При покупке особо не рассматривал коробку. Потом решил побольше узнать про фильтр. И заметил на фото незаметную надпись «For use with the low viscosity oil is recommended» по простому «рекомендовано для масел низкой вязкости». А это 0w-20. Я же залил на пробу idemitsu ZEPRO Euro Spec 5w-40. Решил погуще. А у субару такого нет. Только 5w30 который тоже выпускается на заводе idemitsu.

Сразу же побежал искать оригинал и нашел синенький 15208aa12a. Затем поменял без замены масла. Открутил и прикрутил новый на холодную. Бежало не сильно. Испачкал немного рукав, когда наклонил немного старый фильтр. Поэтому во избежании ожогов замену надо делать на ХОЛОДНУЮ!
Завел машину. Мотор зазвучало как прежде:)

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ когда берете иностранные запчасти. Не повторяйте ошибки!

За одно и поменял датчик давления масла который засопливил в контакте. Пришлось снимать ремень и поднимать генератор. Чтобы ключ на 24 мог ходить. Без съема самый легкий способ — это работать длинной головкой на 24 к трещотке. Но у меня такого не оказалось.

Читайте также:  Как следует изменить температуру и давление чтобы повысить выход продукта

Источник

Adblock
detector