Меню

Датчик давления масла фольксваген пассат б5 где стоит

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Случилась неприятная вещь, которая не дала спать пару дней. Поехал перед НГ за елкой, купил, доволен как слон. Ну думаю отвезу домой и поеду в магазин за продуктами. Но через пару км начались ужасные крики от машины. Мол остановись и заглуши двигло. Я думал мой немец шутит. Оказалось несовсем.

Приехал к дому, заглушил. Посмотрел уровень масла (на уже остывшем) и мне показалось, что его там нет. Долил в уровень. Постоял он пару дней, отдохнул. Потом выехал и через пару км снова визги и писки. Та же самая история. Вообщем поставил во двор, думаю пусть стоит до хороших времен. Но как оказалось без машины вообще никак. Вообщем, накопав много нужной и ненужной информации, немного расстроился, не зная что именно происходит. Вариантов поломки было множество.

Поинтересовавшись у толковых людей, понял что нужно померить давления механическим путем. Взял манометр. Как оказывается давление можно мерить в 2 местах: через пробку на кронштейне масляного фильтра и через сам датчик давления масла.

Давление оказалось в норме 1,5-1,6 бар на ХХ (точно не помню). Теперь осталось узнать, что точно навернулось…Первым делом решил взять датчик давления масла (кстати тоже отличаются измеряемым давлением). В наличии оказался только аналог, а именно JP Group (выглядит примерно так)

и цена кстати около 200 р, если цена типо оригинала около 800 р.

Установив сей датчик, включил мотор, прогрел минут 20 (т.к. было -20С в тот день), проехался с оборотами более 2000, т.к. с неработающим датчик при оборотах 2000 или выше начинается загораться лампа ошибки и пищать. Следовательно, с новым датчиком ничего не произошло, обороты выше 2000 и ничего, полет нормальный.

Оказалось издох датчик давления масла. Уже думал чистить сетку в масляном поддоне, но вроде обошлось. Хотя, конечно можно было и почистить, но говорят муторное дело. Но в холодном гараже как-то не хотелось долго возиться.

Читайте также:  Датчик давления воздуха в шинах джили эмгранд

Источник

Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion › Бортжурнал › Датчик давления масла

Народ подскажите где расположен датчик давления масла на двигателе BBG 2.8, и кто нибудь в курсе про электронасос масла?))

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 2003

Комментарии 11

Всем доброго времени суток. Подскажите что должно стоять в этом месте? (на фото видно) двигатель 2,8 на пассат Б5 2004 г.в.

Датчик стоит около маслоохладителя (где фильтр) ближе к моторному щиту

Большое спасибо за подсказку)))

Датчик стоит около маслоохладителя (где фильтр) ближе к моторному щиту

У вас не наблюдается такого жужжания первые секунды работы холодного двигателя, звук походит чем то на работающий пылесос?

Oo, нет такого) Лучше видео записать с хорошим качеством звука и сюда выложить, так понятнее

Что за электронасос масла? )))

Датчик стоит либо в поддоне снизу, либо с левого бока сверху, над поддоном…

Спасибо большое за подсказку)))в общем добратся до него несложно))
А фиг знает, когда машину забирал запустил мотор услышал жужжание чем то похожее на пылесос и продолжалось оно может секунд 10-15, спросил мол что за фига ответили что дополнительный электронасос масляный. Говорю что раньше не было такого они в ответ потому что картер как и весь мотор были засраны вот он и не работал.Тоже удивился может у кого такой мотор тоже так

Насос свв это- вторичного воздуха…продувает катализатор для более быстрого разогрева…работает в + совую температуру

Мне кажется он скорее не для разогрева, а для продувки ката чтобы его на засрало при запуске смесью… ) Могу ошибаться…

Спасибо большое за подсказку)))в общем добратся до него несложно))
А фиг знает, когда машину забирал запустил мотор услышал жужжание чем то похожее на пылесос и продолжалось оно может секунд 10-15, спросил мол что за фига ответили что дополнительный электронасос масляный. Говорю что раньше не было такого они в ответ потому что картер как и весь мотор были засраны вот он и не работал.Тоже удивился может у кого такой мотор тоже так

Читайте также:  Чем можно восстановить давление народными средствами

Бежать нужно без оглядки от таких специалистов )))

Тоже подумал на этот насос вторичного воздуха после того как посмотрел схему на емексе)))

Источник

Volkswagen Passat AWT, 1.8 Турбо › Бортжурнал › Замер давления масла

Так как необходимо было разобраться что же творится в масляном контуре решил проверить давление масла. Двигатель у меня AWT.

Наткнувшись в поиске по журналам на простую конструкцию изготовления шланга с манометром для замера — отрыл в шкафчике запасной сантехнический шланг (гибкая подводка к смесителю). Зацепив его с собой. метнулся в магазин за датчиком масла (350 руб феби) на всякий случай (вдруг проблема в нем) и за ключиком на 24 (106 руб).

Приехав в гараж осматриваю — поле деятельности и датчик на наличие свежего масла.

Пытаюсь выковырять его рожковым ключом — а не тут то было. Ухватится за гайку можно только из одной позиции ключа которой шикарно мешает установленный Hidronic. Захватится другими позициями мешают трубки проходящие сверху, а снимать впускной коллектор вообще как то в планы не входило.
Не повторяйте моих ошибок — ключ только накидной! Даже если ничего не мешает в виде автономки.
Во общем открутил я данный датчик с немыслимого положения и вкрутил сантехнический шланг вместо него. Подтянул немного ключиком на 10.

Далее порывшись в своих старых запасах. достал на свет манометр на 4 и 6 бар. Решил пользовать на 4 бара, для большей точности измерений. (И чуть не угробил манометр — брать на 6 бар минимум надо.)

Манометр на 1/4 и к нему футорка 1/4 на … не помню к сожалению.
Стоят недорого, цену не помню к сожалению но в 100-200 рублей реально уложиться.

Читайте также:  После похмелья повышается давление что делать

Собираем на паклю футорку с манометром и цепляем к шлангу.
Результат:

Запускаем двигатель и наблюдаем хорошее такое давление при запуске, которое к сожалению — ниочем.
Так как необходимо еще прогреть машину минут 20.

В условиях сильной задымленности смотался нафиг с гаража в общий коридор и тихо офигевал как по мере прогрева машины снижалось давление (до 7 бар крутило даже вначале) и наполнялся дымом общий коридор гаражного комплекса. По окончанию прогрева пришлось охране объяснять что не фига не горим а это бодрый немец с порванной гусеницей пыхтит.

По итогу прогрева наблюдаю эту стабильную картину на холостом ходу.

В условиях лютого холода и отсутствия желающих подавить на тапку в гараже — кидаю бытылку с незамерзайкой на педаль и настраиваю ее на 2000 оборотов.

Результат не сфотографировал, но он был равен — 1.4 бар.
Потом мне все же удалось заманить тапкодавца и перепроверить данные.
На 2000 — 3500 оборотах — давление стабильно 1.4 бара, не меняется в большую сторону.

Во общем походу придется вскрывать картер двигателя и чистить патрубок забора масла. О чем попробую сделать отчет.
Огромное спасибо всем кто проконсультировал по предыдущей заметке!

Датчик то оказывается оригинал с завода стоит

Масла нет в разьеме

Провод на датчик пал смертью храбрых в нелепой попытке открутить ключом. Пришлось восстановить

Ставить обратно с рожковым ключом замучился и пришлось открутить крепеж черной трубы и болт с маслянной трубы.

Уважаемые есть ли какие нибудь нюансы при установке болта отмеченного стрелкой обратно? А то там 4 отверстия на разных уровнях. Очково че то уже 🙂

Источник

Adblock
detector