Меню

Датчик давления масла ленд ровер фрилендер 2

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 26
Регистрация: 20.9.2008
Из: тамбов
Пользователь №: 5 573

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 714
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москва Красная Пресня
Пользователь №: 4 280

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 440
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 017
Номер машины:
772

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 714
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москва Красная Пресня
Пользователь №: 4 280

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 248
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 483
Регистрация: 21.12.2007
Из: 3-я улица Строителей
Пользователь №: 1 122
Номер машины:
095

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 26
Регистрация: 20.9.2008
Из: тамбов
Пользователь №: 5 573

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 248
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 852
Регистрация: 16.2.2009
Из: МО, г.Бронницы
Пользователь №: 8 699
Номер машины:
536

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 26
Регистрация: 20.9.2008
Из: тамбов
Пользователь №: 5 573

Источник

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Чистка датчиков + наблюдение после прошивки

Не так давно писал о поездке в Москву — для программного отключения ЕГР и перепрошивки для увеличения мощности и крутящего момента. Пробег в 300 км до дома показал, что по трассе расход немного упал (с 8,9 до 8,3 л на 100 км).

По приезду в город и езде по городу расход медленно, но верно начал расти. Поскольку мне не терпелось узнать, насколько упал расход по городу, сбросил счётчики. Эффект превзошёл все мои ожидания — 18-19 литров. Да-да. Это не опечатка. В режиме завёл, проехал 200 метров, заглушил, перепрошитый Фрил жрёт как стадо бегемотов. Стоит проехать километров 10 — расход падает. В общем, путём плавных разгонов и прилежного старания держать скорость около 50 — 60 км/час, я уронил расход с 19,4 до 17,9-18,1 литров на сотню. До перепрошивки был 14,9-15,1. Не слабо… Сэкономил…

На этой неделе в планах было провести одно мероприятие. Собстно, вчера я его и провёл. К сожалению, телефон меня подвёл. Я усердно фотографировал процесс, но ни одной фотографии в телефоне не обнаружил. Пичальбеда (((( Так что пришлось сделать несколько фото напоследок. В связи с чем хочу предупредить — да, под капотом срач, но в приоритетах — обеспечить работоспособность узлов и агрегатов, короче, машина ехать должна и ехать хорошо, а уж потом под капотом вымою. С грязной подкапоткой ездить можно, с неисправной АКПП (например)… не очень.

Для мероприятия была куплена вот эта хрень:

Очиститель датчика массового расхода воздуха. Читать тут — liquimoly.ru/product_view.php?id=443

Кроме того, прихватил из дома вот это штуку — дрюку:

Датчик массового расхода очень чувствительный, трогать его нельзя, сильно дуть тоже.

Снял, как ни странно, без сложностей. Сам датчик был не сказать, чтобы грязный. Побрызгал, дал стечь, продул. И так несколько раз. Запихал обратно, закрутил. Завёл машину. Завелась. Обороты не плавают. Угу, ничего не сломал. Можно продолжать.

Кроме ДМРВ, я решил докопаться до него:

Я чё подумал, если уж эта штука не навредит такому, видите ли, нежному ДМРВ, который стоит сразу за воздушным фильтром, то уж датчику, который пашет после турбины под давлением и весь в дерьме, точно ничего не будет.

Чтобы снять, пришлось немного повозиться — место ограничено. Тут уже грязи было побольше. Процедура аналогична. Запихал обратно, закрутил. Завёл машину. Завелась. Обороты не плавают. Угу, ничего не сломал. Можно продолжать.

Следующий под раздачу шёл он —

Этот подлец стоит в дроссельной заслонке. Вынуть его мешает всё и вся. Кстати вот он — это фото с большой чистки

Эх, я с ним и намучился. Я открутил держатель косы с воздушного коллектора, открутил хрень масляного щупа. И так, и эдак, и растак… Никак ((( В общем, я сдался. Не смог вытащить. А откручивать топливный фильтр или дроссельную заслонку в мои планы не входило. Как нибудь потом почищу.

И пока я занимался гинекологией, так увлёкся, что не заметил, как смахнул с капота ключик на 8. «Бздынь», сказал он, улетев куда-то туда… Смеркалось…

Злобно ругаясь, поставил на место датчик. Всё прикрутил и начал искать ключ. Вы знаете, мне иногда кажется, что когда начинаешь ремонт авто, под ним открывается чёрная дыра. Нет, небольшая. Такая, что ты туда не провалишься. Но всё, что падает вниз, засасывается этой дырой безвозвратно. Два часа. Два часа я искал этот долбаный ключ. Светил телефоном, лазил на ощупь. Расстелил мусорные мешки, полез снизу. Кое как, валяясь на земле ослабил защиту. Так вот зачем машине нужен большой клиторс клиренс. Чтоб без ямы под ней ползать можно было… Короче, на защите нет. Покачал машину — ноль эмоций. Подолбил по пластиковой защите, попутно набив синяк. Услышал металлический отзвук. Во, он за ней. На ощупь открутил все болты, отогнул… Хрен! Нет там ключа! В это время стемнело уже окончательно.

А я всё это время ещё и мучился вопросом — не повредил ли я датчик, машина то заводится вообще. Плюнул, завёл. Завелась. Фуф. Думал, может от вибраций свалится. Не угадал (((. Плюнул, ушёл домой.

Сегодня продолжил. Всё излазил. Защиту полностью снял. Уже хотел второй ключ скинуть, чтобы посмотреть, куда он упадёт. Передумал. Больше всего напрягало, что читал, как не найденная вовремя гайка пробила масляный поддон и… результат был очень плачевным и дорогостоящим. Опять качал машину, заводил, газовал. Даже вперёд-назад проехал. Ноль. Стиснув зубы, я продолжал искать, пока случайно на ощупь не обнаружил его в районе бампера слева…

Мдя. Я без приключений никак.

Собрав всё, выехал прокатиться, посмотреть, как оно. Вау-эффекта не обнаружилось. Типа полегчал на 200 кг или побежал как скаковой бегемот. Даже как-то наоборот, показалось потяжелел. Но, потом, вроде разъездился. Это из субъективных ощущений. Из объективных — выезжал с расходом 19 (сказались мои газования), приехал — 16,9. Ездил немного. До чистки я никак не мог упасть ниже 17,7. Тут легко за одну поездку уронился.

Выводы пусть каждый делает сам для себя. Я хотел почистить — почистил. Хуже точно не стало. Буду наблюдать за расходом дальше. В ближайших планах ещё одно мероприятие.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 50 340

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 50 340

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 340
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 51 995

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

На датчике один провод — плюсовой.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 276
Регистрация: 19.9.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5 536
Номер машины:
077

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 50 340

Источник

Читайте также:  Где поверить прибор для измерения давления

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector